Lik писал(а):По поводу BST ободов.
Производители как-то не особо стремятся ставить такую маркировку. Присмотрел обод dt430. Из всех намеков на бескамерность, только надпись: • Specials: DT Swiss tubeless kit (available)
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23698
Читаю про наборчик, там написано:
Turn your DT Swiss rims into a UST (tubeless compatible) setup with this kit. Kit includes: double sided tape, molded rim strip, tubeless valve, and starter bottle of sealant. With this kit installed you can use the wide range of UST tubeless tires on the market and enjoy increased traction, lower rolling resistance, and best of all, no more pinch flats!
Так я не понял, этот обод BST? И к чему они про UST написали?
Отлично конвертится даже с помощью изоленты))
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЮ ТЕМУ
http://velogroup.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=207#wrap
"Re: Schwalbe - гавно!
Сообщение Лёва » 31 май 2011, 10:43
Ну, вот и я наконец переобулся.
Имеем колеса ДТ х1800 (ОБОДА 430), кенда смалблок (не УСТ), стандартный набор для ЗТР от стена.
В субботу после гонки решил попробовать мучения.
Колеса были разбортованы, протерты спиртом. После этого была проделана процедура клейки ленты. Было уложено 2 слоя по Андрюхиным замечаниям. Вставляю нипель, одеваю покрышку, начинаю качать - фик. Смотрю. Покрышка болтается в ободе как использованный презерватив. Звоню счастливым обладателям сейх девайсов. Пробую мыло - фик. Еду к Овчинникову, он что то колдует с римстрипом - фик. Одеваем фаст трек - фик. Мыло - фик. Едем на роснефть - компресор - фик. Приезжаем едим пиццу, получаю подарок, еду домой в расстроенных чувствах.
Воскресение. Мозговой штурм. Изолента, моляный скотч, - фик. Флипер - фик. Мыло и о чудо села как влитая с третьего качка.
Понедельник работа. Снимаю все предыдущее. Покупаю изоленту, укладываю на глаз, флипер, сосок на резиновый клей, натягиваю покрышку, три качка встает на место на сухую как влитая. Спускаю, добавляю герметик 60мл, накачиваю, до 40 пси, трясу, кручу, кладу проделываю процедуру на заднем.
Первый раз спустили заметно и довольно быстро, накачивая, трясу кручу. Приезжаю домой накачиваю еду пробую в лес. Заднее немного спускает, проверил в воде сифонит из под обода но не сильно. Сегодня думаю загемертизируется.
Итак получается, что колеса от ДТ 1800 имею низкий профиль зацепов, и прошлось увеличивать их диаметр с помощью бытовой изоленты. Колхоз еще тот конечно, но тратиться на нывые колеса нет никакого желания, к тому же надеюсь изолента, не оставила шансов травления воздуха в самом ободе. Посмотрим как будет жить это чудо)))
Может кому поможет мой опыт.
Спасибо Овчинникову, Шуриновой, Голикову, Юле."