Alex. писал(а):Олег,
Тут надо просто пробовать катать на разном давлении и выбирать то что наиболее удобно.
Пушкин-Сысоев писал(а):ещё раз повторюсь, мне больше понравилось ездить на середине рекомендованного производителем давления, нежели пренебрегая им и катать 1.8атм мне было не айс, на блокировке с непривычки даже вел качался вверх вниз, конечно попривык, но нафига такой коленкор если явно не в кайф, да и производитель со мной согласен.
вот у меня и возникли вопросы
а не разводят ли меня на бабло - один из них.
Alex. писал(а):Олег,
Различия UST и TLR
насколько я читал и знаю, и уже говорил об этом различия заключаются в отсутствии/наличии бутилового слоя, который не пропускает воздух и поэтому возможна установка юст без герметика и поэтому они тяжелее тлр, а ремонтировать проколы на них лучше жгутами как на авто бескамерках.
Alex. писал(а):
UST имеют специальный обод.
у меня обода самые что ни на есть юст, правильнее некуда.
Material: Aluminium 6061-T6
Durchmesser: 26“
Breite (innen): 19mm
Ventillochdurchmesser: 6,5mm
Empfohlene Reifenbreite: 1,9“ – 2,3“
Sonstiges: geschweißt;
Tubeless-kompatibel
http://www.bike-components.de/products/ ... odell.html
и согласитесь, убить такие колеса просто пренебрегая тем, что написано в условиях эксплуатации, как то не очень умно... на всякий случай это 400ойро. и резину за 70 ойро... да ну нафиг такой эксперимент...