Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
В конце прошлого сезона купил GT Avalanche 3.0 2013 года http://trial-sport.ru/goods/757714.html Выбрал сам, основываясь на данных и опыте 2000 годов. Как выяснилось, с тех пор много чего поменялось, и "лавина" уже не та. Так ли это, спорить можно бесконечно. Тем не менее, в далеких 2000-х эта рама позиционировалась как Allmountain, и уже потом с массовым появлением "подвесов" ее "опустили" почти в конец списка, но не перестали выпускать. Хочу сам убедиться, что рама изжила себя.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Кошмар, сколько каши понаписал( Что делать с этим потоком мыслей, не знаю. Кататься надо идти наверное)
Мне все го лишь колеса нужны, полегче, в р-не 300-400$ Подскажите варианты?
Мне все го лишь колеса нужны, полегче, в р-не 300-400$ Подскажите варианты?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Тема воспринимается примерно так: "Решите мою проблему. Я проколол камеру, теперь у меня велик не едет. Я уже и цепь смазал и седло переставил, но он все равно не едет. Что мне делать? Поменять камеру не предлагайте. Может, грипсы новые поставить?"ProZak писал(а):В конце прошлого сезона купил GT Avalanche 3.0 2013 года http://trial-sport.ru/goods/757714.html Выбрал сам, основываясь на данных и опыте 2000 годов. Как выяснилось, с тех пор много чего поменялось, и "лавина" уже не та. Так ли это, спорить можно бесконечно. Тем не менее, в далеких 2000-х эта рама позиционировалась как Allmountain, и уже потом с массовым появлением "подвесов" ее "опустили" почти в конец списка, но не перестали выпускать. Хочу сам убедиться, что рама изжила себя.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 2011-май-10 18:22
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Жжешь Сереж!переводчик писал(а):Тема воспринимается примерно так: "Решите мою проблему. Я проколол камеру, теперь у меня велик не едет. Я уже и цепь смазал и седло переставил, но он все равно не едет. Что мне делать? Поменять камеру не предлагайте. Может, грипсы новые поставить?"ProZak писал(а):В конце прошлого сезона купил GT Avalanche 3.0 2013 года http://trial-sport.ru/goods/757714.html Выбрал сам, основываясь на данных и опыте 2000 годов. Как выяснилось, с тех пор много чего поменялось, и "лавина" уже не та. Так ли это, спорить можно бесконечно. Тем не менее, в далеких 2000-х эта рама позиционировалась как Allmountain, и уже потом с массовым появлением "подвесов" ее "опустили" почти в конец списка, но не перестали выпускать. Хочу сам убедиться, что рама изжила себя.
Что хочу от велика:
В этом сезоне, скорее всего он будет единственным, и для города, и для умеренного бездорожья. Хотелось бы, чтобы он хорошо ехал по асфальту, но при этом не боялся выехать на грунт. Так же внимание уделяется снижению общей массы велосипеда.
Что сделано:
1. Первым делом сменил стоковую резину на полуслики schwalbe hurricane, По асфальту катит субъективно лучше (компа нет), не жужжит, грунт держит сносно, в песке гребет, доволен.
2. Поменял стоковую вилку на magura durin x100. Первое впечатление - другой велосипед (никогда до этого не было вилки лучше эластомерок). Руки наконец перестали болеть, а как теперь переднее колесо облизывает дорогу, вообще не нарадуюсь.
Пока это все изменения. Но я надеюсь, что с вашей помощью, я много еще чего поменяю НА ЭТОЙ РАМЕ.
Что делать дальше?
1. Разобраться с посадкой, цель номер один! Седло максимально отодвинуто назад, стоковый руль, райзер, развернул практически "наружу" (вперед) можно ли так лелать?, стало гораздо приятнее. Вынос стоит 100мм, есть ли смысл ставить больше? Чем чревато? Руль прямой? Изогнутый подсидел? Какие шаги предпринять, чтобы комфортно усесться на этом табурете?) Мой рост 185, размер рамы L. По ощущениям постоянно хочется "прилечь" на руль, и пятую точку еще чуточку назад, и будет счастье.
2. Колеса!? И колеса ли? Читал, что многие рекомендуют начинать с колес. На какого производителя обратить внимание? Может просто втулки поменять? Для начала. Или как поступить? скажу уж) Смотрел на виллсэт шимано XTR, но чо та как та) дороговато) Оптимальный вариант какой-то, не соревновательный, но легкий, быстрый и крепкий? Промах не надо наверное? Нежные они говорят?
3. Что дальше? Тормоза, скорее всего. Страшновато порой стоковые себя ведут на спусках. Хочется надежности.
Вопросов будет много, если не зачморите, и я не убегу в слезах, продавать свой велик.
Прошу заметить, что у меня есть собственное мнение, и мысли в отношении этого велосипеда, именно этой модели, именно с этой рамой. Ваш опыт по доводке Аваланчей, в том числе связанный с разочарованием, и недостижением поставленной цели, будет для меня полезен. Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе.
P.S. Опять получилось много букв, боюсь как бы в этих буквах особо внимательные не разглядели пищу для подпитки своего "острого" ума. Но если что-то не правильно пишу, заранее простите.
to ProZak
Вот лучше не начинать Апгрейдить) Иногда это в зависимость переходит.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Руки чешутся! Ну трансмиссию-то святое дело сменить, колеса легкие собрать, тоже надо, убедиться, что все равно не едет, и нужен шоссер))) в следующем сезоне продать все за полцены. Я такой)Bakaev писал(а): Вот лучше не начинать Апгрейдить) Иногда это в зависимость переходит.
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
- Байк: Merida 26”, Scott 29”
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: разный
- Откуда: Samara
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
To ProZak:
Какой у тебя средний пробег(км) в день?
Какой у тебя средний пробег(км) в день?
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Молодец! действуй!))ProZak писал(а):Руки чешутся! Ну трансмиссию-то святое дело сменить, колеса легкие собрать, тоже надо, убедиться, что все равно не едет, и нужен шоссер))) в следующем сезоне продать все за полцены. Я такой)Bakaev писал(а): Вот лучше не начинать Апгрейдить) Иногда это в зависимость переходит.
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 2011-июн-18 08:55
- Реальное имя: михуил
- Откуда: тАльятти
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Лучше все пробухай. Больше удовольствия и меньше гемора и мук выбора.
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
1. Посадка. Никогда не сдвигай седло максимально назад, чтобы сделать посадку более растянутой! Седло должно иметь такое положение, при котором, когда сидишь на веле и нога стоит на педали на 3-х часах, коленная чашечка находится на одной вертикальной оси с осью педали.
[spoiler][/spoiler]
Допускается сдвиг седла +-1 см от этого положения.
2. Чтобы растянуть посадку, можно поставить вынос подлиннее (больше 120, имхо, не стоит), с меньшим углом подъема, или можно вообще перевернуть. Поставить его можно на штоке вилки пониже, переставив одно или несколько проставочных колец наверх. Руль можно поменять на прямой с меньшим загибом назад.
3. Ты ведь все равно рано или поздно купишь найнер, поэтому, если денег много, бери сейчас и радуйся. Если денег не много, не надо вкладываться сейчас в железки, которые потом на найнер не подойдут. Продашь ты их с заметно дешевле. Вилка и покрышки уже есть, ладно. Колеса на аваланч я бы покупать сейчас не стал, можно поменять трансмиссию, ее потом можно будет перекинуть на найнер, тогда при его выборе можно будет не заморачиваься на тему, какие там переклюки, и что лучше, система деор и задний переклюк ХТ или СЛХ по кругу ).
4. Если денег все-таки много, а мой предыдущий совет ты проигнорируешь, то бери колеса в сборе, какой-нибудь вилсет среднего уровня будет достаточно хорош и надежен и его можно будет относительно легко продать. Наример:
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-components.de/products/ ... -2014.html
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/wh-m ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
Про замену только втулок забудь как про страшный сон. Промы ОК.
Удачи )
[spoiler][/spoiler]
Допускается сдвиг седла +-1 см от этого положения.
2. Чтобы растянуть посадку, можно поставить вынос подлиннее (больше 120, имхо, не стоит), с меньшим углом подъема, или можно вообще перевернуть. Поставить его можно на штоке вилки пониже, переставив одно или несколько проставочных колец наверх. Руль можно поменять на прямой с меньшим загибом назад.
3. Ты ведь все равно рано или поздно купишь найнер, поэтому, если денег много, бери сейчас и радуйся. Если денег не много, не надо вкладываться сейчас в железки, которые потом на найнер не подойдут. Продашь ты их с заметно дешевле. Вилка и покрышки уже есть, ладно. Колеса на аваланч я бы покупать сейчас не стал, можно поменять трансмиссию, ее потом можно будет перекинуть на найнер, тогда при его выборе можно будет не заморачиваься на тему, какие там переклюки, и что лучше, система деор и задний переклюк ХТ или СЛХ по кругу ).
4. Если денег все-таки много, а мой предыдущий совет ты проигнорируешь, то бери колеса в сборе, какой-нибудь вилсет среднего уровня будет достаточно хорош и надежен и его можно будет относительно легко продать. Наример:
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-components.de/products/ ... -2014.html
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/wh-m ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
Про замену только втулок забудь как про страшный сон. Промы ОК.
Удачи )
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
С тех пор, как бросил бухать, стал тратить деньги на всякие глупости, теперь вот мучаюсь. А так, знакомый выбор - пробухать, и не парится за жизнь вообще) какие там велики, главное что бы на пиво утром было)ми-ха писал(а):Лучше все пробухай. Больше удовольствия и меньше гемора и мук выбора.
Не, спасибо)
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Сложно сказать, не использую комп, лишь иногда запускаю прогу в телефоне. 25-45. Учитывая то, что я практически из города не выбирался пока. А для дальних покатушек, мне удобнее закинуть вел в багажник.Alex2009 писал(а):To ProZak:
Какой у тебя средний пробег(км) в день?
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
почему?-=ProRock=- писал(а):Седло должно иметь такое положение, при котором, когда сидишь на веле и нога стоит на педали на 3-х часах, коленная чашечка находится на одной вертикальной оси с осью педали.
почему именно +-1 см?-=ProRock=- писал(а):Допускается сдвиг седла +-1 см от этого положения.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Вот он, ответ моей мечты!) спасибо большое, что не поленился, прочитал и проанализировал мой "понос мысли". Все правильно понял! И советы все мне ясны, начну с замены выноса и руля. Загоняться не буду. Понял, что не стоит рама аваланча припарок. Нацелился на 29 спеша. Пока ничего вообще больше менять не буду, может только переклюки, для самоуспокоения) Все правильно слелал!?)-=ProRock=- писал(а):1. Посадка. Никогда не сдвигай седло максимально назад, чтобы сделать посадку более растянутой! Седло должно иметь такое положение, при котором, когда сидишь на веле и нога стоит на педали на 3-х часах, коленная чашечка находится на одной вертикальной оси с осью педали.
[spoiler][/spoiler]
Допускается сдвиг седла +-1 см от этого положения.
2. Чтобы растянуть посадку, можно поставить вынос подлиннее (больше 120, имхо, не стоит), с меньшим углом подъема, или можно вообще перевернуть. Поставить его можно на штоке вилки пониже, переставив одно или несколько проставочных колец наверх. Руль можно поменять на прямой с меньшим загибом назад.
3. Ты ведь все равно рано или поздно купишь найнер, поэтому, если денег много, бери сейчас и радуйся. Если денег не много, не надо вкладываться сейчас в железки, которые потом на найнер не подойдут. Продашь ты их с заметно дешевле. Вилка и покрышки уже есть, ладно. Колеса на аваланч я бы покупать сейчас не стал, можно поменять трансмиссию, ее потом можно будет перекинуть на найнер, тогда при его выборе можно будет не заморачиваься на тему, какие там переклюки, и что лучше, система деор и задний переклюк ХТ или СЛХ по кругу ).
4. Если денег все-таки много, а мой предыдущий совет ты проигнорируешь, то бери колеса в сборе, какой-нибудь вилсет среднего уровня будет достаточно хорош и надежен и его можно будет относительно легко продать. Наример:
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-components.de/products/ ... -2014.html
http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/wh-m ... /wg_id-507
http://www.bike-discount.de/en/buy/red- ... /wg_id-507
Про замену только втулок забудь как про страшный сон. Промы ОК.
Удачи )
Если за 25 с новой вилкой заберут, отдам хоть завтра. А так, пусть будет пока.
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Это, по-моему, прописные истины. См., например, http://bike2.ru/blog/tech_ride/159.html Подобных статей куча, перечитал их, когда только начинал кататься, всегда выставляю посадку, руководствуясь этими принципами, серьезных проблем пока с коленями не имел.sergdm писал(а):почему?-=ProRock=- писал(а):Седло должно иметь такое положение, при котором, когда сидишь на веле и нога стоит на педали на 3-х часах, коленная чашечка находится на одной вертикальной оси с осью педали.почему именно +-1 см?-=ProRock=- писал(а):Допускается сдвиг седла +-1 см от этого положения.
В специфических случаях можно, конечно, отступать от этого правила, особенно, когда речь идет о посадке спортсменов, достижения максимальной эффективности на определенных трассах и дистанциях и т.п. Но простым катальцам лучше руководствоваться им, колени через несколько лет эксплуатации будут вам благодарны.
Можно, конечно, ставить эксперименты над своим здоровьем на свой страх и риск, только зачем?
2 ProZak Обращайся!
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Нет. Если обода нормальные, можно менять втулки без проблем. Наоборот, буду советовать против оригинальных ни с чем не совместимых заводских вилсетов, у которых лопается одна спица - и все, приехали, нет колес. А в данном случае вообще неважно - пациент пишет в одном посте одно ("Вариант сменить раму/велосипед не рассматриваю в принципе"), в другом второе ("Нацелился на 29 спеша"), думает третье, сделает четвертое, поэтому что бы ты сейчас ни советовал, все бесполезно, все равно закончится аутором 275.-=ProRock=- писал(а): Про замену только втулок забудь как про страшный сон.
Упд. Представление продолжается, как и прогнозировалось."Есть еще желание шосс попробовать, класс!)"
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Перевод, ты много знаешь стоковых колес начальных велосипедов с плохими втулками и хорошими ободами, где замена только втулок была бы оправдана? Плюс при этом еще и спицы с большой долей вероятности придется менять, плюс сборка - по цене будет как недорогие заводские колеса в сборе почти.
А запасные спицы купить не проблема, я для своих фулкрумов заказывал, что для RM5, что для RM3. Пока не ломал ни на тех, ни на других, но зато так спокойнее.
А запасные спицы купить не проблема, я для своих фулкрумов заказывал, что для RM5, что для RM3. Пока не ломал ни на тех, ни на других, но зато так спокойнее.
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Не хочу выкидывать GT Avalanche. Руль и колеса.
Конечно, много, Практически любой современный велосипед идет с двойными ободами, которых хватает надолго. Менять втулки - простая стандартная процедура, не надо ее бояться. Боязнь переспицовки - это другое и это никак не связано с качеством или целесообразностью сборных колес.-=ProRock=- писал(а):Перевод, ты много знаешь стоковых колес начальных велосипедов с плохими втулками и хорошими ободами, где замена только втулок была бы оправдана? Плюс при этом еще и спицы с большой долей вероятности придется менять, плюс сборка - по цене будет как недорогие заводские колеса в сборе почти.
А запасные спицы купить не проблема, я для своих фулкрумов заказывал, что для RM5, что для RM3. Пока не ломал ни на тех, ни на других, но зато так спокойнее.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей