электровелосипед? давно вроде не было темы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Ещё вот-вотсовсем скоро у нас выйдет тяжёлый байк на базе собственной рамы.
Будет две модификации -- с титановой паралелограммной вилкой и с обычной.
Ниже рисунки двух версий.
С паралелограммкой:
и без:
Рабочее название байка пока: "Титан-1".
Стоимость версии с паралелограммкой -- 300 т.р. в максимальной комплектации (с двумя батареями).
С вилкой DNM или с одной батареей -- дешевле.
PS: Весной будет эндуро-версия, уже с центральным мотором.
Будет две модификации -- с титановой паралелограммной вилкой и с обычной.
Ниже рисунки двух версий.
С паралелограммкой:
и без:
Рабочее название байка пока: "Титан-1".
Стоимость версии с паралелограммкой -- 300 т.р. в максимальной комплектации (с двумя батареями).
С вилкой DNM или с одной батареей -- дешевле.
PS: Весной будет эндуро-версия, уже с центральным мотором.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
С надёжностью там нет вопросов. Есть вопросы с эстетикой -- согласен.filosof63 писал(а):Может конечно не у всех ваших великах таким отразом висят " сопли" из проводов, но это в высшей степени не надежно. Обязательно заденешь ногой-и все-приехали
Тем временем почти готов апдейт кита с компактными и герметичными разъёмами от Julet:
Так что теперь от коробки будут идти только 4 провода:
а) один к рулю, там раздаточная коробка и разветвление на разъёмы: датчиков тормозов, ручки газа (с трёхпозиционным переключателем и кнопкой круиз-контроля), ваттметру, датчику скорости
б) к мотору: силовые коннекторы отдельно, отдельно компактный разъём для холлов;
в) к стоп-сигналу (в кит входит задний фонарь со стоп-сигналом с питанием от бортового напряжения).
г) питание к фаре от DC-DC c USB-выходом.
Да, собственно картинка самого кита, пока что со старыми разъёмами:
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Интересные разработки мото байков. Только вот боюсь потенциальных покупателей на них не найдется, (возможно у вас уже сейчас есть заказчик). Просто если на E-велике кончился аккум-добраться до дому можно и на педалях, а вот этих красавцев придется толкать руками.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Имею ввиду, что любая ваша реклама, в которой электровел едет по тротуару, к примеру- тоже агитация за нарушение ПДД, здесь запрещённая :Dtrueman писал(а):Реклама ПДД нарушать не может.
А вот могли бы и отличаться. Хотя бы предупреждая, ЧТО человек реально приобретает и какие риски могут быть при, например, ДТП.trueman писал(а):Реальность такова, что НИ ОДИН продавец электровелосипедов от 250W в данный момент времени не заморочился с сертификацией (т.к. это время, немаленькие деньги и геморрой).
Мы на этом фоне никак не отличаемся от других.
Т.е. если машина собъёт электровелосипедиста, то (рано или поздно) ГАИшник потребует документы и наездника, и на "мопед".
Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).trueman писал(а):На, наши аппараты, соответственно, если не ограничивать специально максимальную скорость, относятся к категории "мотоцикл", если ограничить порогом 50 км/ч, то считаются "мопедом".
_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Есть трехпозиционный переключатель для ограничения максимальной скорости.alxt писал(а):Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Собственно ограничения по умолчанию как раз стоят: 35, 50, 65 км/ч соответственно.
Т.е. 60-65 кмч -- это как бы турбо-режим, который используется на свой страх и риск.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Ну не предназначена рама обычного донорского велика кои вы используете для своих байков для скоростей и нагрузок при 60 км/час. Есть отдельные велики у многих призводителей, которые специально проектируются для прыжков и пересеченки. Но стоят они как правило за сотню тыс. рублей. И предполагают катание в полном экипе опытными райдерами.trueman писал(а):Есть трехпозиционный переключатель для ограничения максимальной скорости.alxt писал(а):Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Собственно ограничения по умолчанию как раз стоят: 35, 50, 65 км/ч соответственно.
Т.е. 60-65 кмч -- это как бы турбо-режим, который используется на свой страх и риск.
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Вы путаете максимальную скорость и конструктивнуюalxt писал(а):Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).trueman писал(а):На, наши аппараты, соответственно, если не ограничивать специально максимальную скорость, относятся к категории "мотоцикл", если ограничить порогом 50 км/ч, то считаются "мопедом".
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
А чем они отличаются?vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Тан подозреваю что конструктивная-это максимально допустимая по нагрузкам для данной конструкции вела. А максимальная-практическая для использования. Часто она ограничена либо правилами либо электронными ограничителямиtrueman писал(а):А чем они отличаются?vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
Как-то так. Или я не прав?
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 08:22
- Байк: Мерида
- Стиль катания: 30-40 км/час
- Способ связи: +7 927 2ноль4 67 5девять
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
максимальная - это сколько вел выжмет исходя из мощности мотора, батарейки, веса седока и т.д.trueman писал(а):А чем они отличаются?vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Не обижайся на них-парни просто работают и делают хорошие, быстрые велосипеды. А уж вам выбирать нужны ли они вам или нетsergdm писал(а):конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 08:22
- Байк: Мерида
- Стиль катания: 30-40 км/час
- Способ связи: +7 927 2ноль4 67 5девять
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Я там написал "например", а если смущает "Сапсан", подставьте любое другое транспортное средство, "жигули", например.sergdm писал(а):конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Но раз задан конкретный вопрос - отвечаю: чтобы прицепится к "сапсану" достаточно наличия одного условия - отсутствие мозга, а конструкция велосипеда непринципиальна, хоть скотчем примотать.
ЗЫ я не из этой конторы.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Уважаемый-нельзя так предвзято оценивать то, к чему не имеете отношения. Вот как раз мозгов у этих парней предостаточно коль они смогли сконструировать эти быстрые великиBanditos писал(а):Я там написал "например", а если смущает "Сапсан", подставьте любое другое транспортное средство, "жигули", например.sergdm писал(а):конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Но раз задан конкретный вопрос - отвечаю: чтобы прицепится к "сапсану" достаточно наличия одного условия - отсутствие мозга, а конструкция велосипеда непринципиальна, хоть скотчем примотать.
ЗЫ я не из этой конторы.
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 08:22
- Байк: Мерида
- Стиль катания: 30-40 км/час
- Способ связи: +7 927 2ноль4 67 5девять
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Перечитайте ещё раз мое сообщение - эти парни цепляются на велике к "Сапсану"? Уверен, что нет! Значит мои слова к ним не относятся.filosof63 писал(а): Уважаемый-нельзя так предвзято оценивать то, к чему не имеете отношения. Вот как раз мозгов у этих парней предостаточно коль они смогли сконструировать эти быстрые велики
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Велосипед не предназначен для БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации на таких скоростях и нагрузках -- это факт.sergdm писал(а):конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
Так что режим "турбо" для тех, кто к этому готов.
И то что сам вел быстрее разваливается от такой жёсткой эксплуатации -- тоже факт.
За всё приходится платить.
И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован -- нет выбора подходящих запчастей (моторов, тормозов, ободов), всё приходится искать днём с огнём и покупать задорого.
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Да-да, самое главное, найти потом противоречия в классах и начать классовую борьбу на форумах.trueman писал(а): И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован
trueman, в чем смысл ставить на эрелюкасы мощные двиглы, затем уткнувшись в стену конструировать сами эрелюкасы под эти двиглы? Что должно получиться в итоге, что-то типа этого: http://smotorom.ru/obzor/ktm_freeride_e_476 ?
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Выразите яснее свою позицию и точку зрения по поводу тех велов которые делает его контора. Каким электровелосипед видите вы? И что от него хотите? Какой мотор по мощности должен быть предельным для велосипеда?39RUS писал(а):Да-да, самое главное, найти потом противоречия в классах и начать классовую борьбу на форумах.trueman писал(а): И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован
trueman, в чем смысл ставить на эрелюкасы мощные двиглы, затем уткнувшись в стену конструировать сами эрелюкасы под эти двиглы? Что должно получиться в итоге, что-то типа этого: http://smotorom.ru/obzor/ktm_freeride_e_476 ?
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg452237 , и вниз по веткеtrueman писал(а):А чем они отличаются?vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
filosof63, вам как пресс-атташе trueman, учитывая вашу философичность, мне будет тяжело что-то пояснить.
Но на ваши вопросы отвечу:
- никаким не вижу, не ставил себе задачу.
- ничего от него не хочу
- нет предела моторной мощности и человеческой глупости
p.s. Садился на арендованный эвел пару раз в Берлине. Использовал в качестве коммутера. imho, эвел - в качестве городского коммутера наиболее привлекательно и перспективно. Оперативно пронзить пробки в деловом костюме не вспотев при этом - то что нужно. Чуваку в рекламном ролике, который ехал к девушке, судя по его прикиду, выражению лица и манере "педалирования" - нафик эта девушка. Режиссер - тот еще бекмамбетов.
Но на ваши вопросы отвечу:
- никаким не вижу, не ставил себе задачу.
- ничего от него не хочу
- нет предела моторной мощности и человеческой глупости
p.s. Садился на арендованный эвел пару раз в Берлине. Использовал в качестве коммутера. imho, эвел - в качестве городского коммутера наиболее привлекательно и перспективно. Оперативно пронзить пробки в деловом костюме не вспотев при этом - то что нужно. Чуваку в рекламном ролике, который ехал к девушке, судя по его прикиду, выражению лица и манере "педалирования" - нафик эта девушка. Режиссер - тот еще бекмамбетов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей