Вы правы. А во-вторых люблю, чтобы было в одном экземпляре ( пусть хотя бы на время). Хотя вот мой мот уже четыре сезона единственый в Самаре.
Покажите мне, что либо сравнимое с Грейсом? ( в том числе и по стильности)
Вставлю думаю и я свои 5 копеек.
Grace отличный я думаю электробайк.
С чем сравнить можно? Попробую сравнить с тем, что выпускаем мы. Хотя вижу что Валера (trueman) уже вступил в беседу.
Grace
Плюсы:
1) Красивый дизайн. Качественное изготовление.
2) Съемная батарея (хотя есть мнение что 5% людей реально пользуются этим свойством.
Все равно все заряжают прямо на веле. Удобно для прокатов)
3) Система ассиста. (Опять таки со слов эксплуататоров говорят, что очень понятно реагирует на усилия)
4) Nuvinci (Помогает взбираться на разные горочки вкупе с системой ассиста. Хотя к примеру Валере(trueman)
это не очень пришлось по душе управление Nuvinci)
5) Передняя вилка.
6) Ремень.
7) Центральный мотор. (Отличная развесовка удобно для кросс-кантри)
8) Вес 23 кг.
Минусы:
Подставка (говорят быстро ломается и неудобна задевает за колесо)
отсутствие заднего амортизатора
малая батарея 11 ач 400 ватт*ч
седло (говорят неудобное и требуется его менять)
скорость при педалировании 45 км/ч максимум
цена от 177 тыс руб
Наши электровелы
http://electronbikes.ru
Плюсы:
1) 63 км/ч макс скорость без педалирования. Как электроскутер.
2) пробег на скорости 63 км/ч до 35 км. при скорости до 30 км/ч до 70 км без педалирования.
3) Батарея 20ah от 830 до 1024 Ватт*ч
4) DC-DC 5v два USB разъема.
5) Так как электровелы у нас на базе обычных велосипедов. Можно взять Кит, выбрать свой донор
и собрать свой собственный электровелосипед. Что собственно и сделал Владимир (collega)
6) мощность 2 квт против 400 вт у Grace.
7) Есть вариант с двухподвесом.
Минусы:
Батарея пока не съемная.
Мотор-колесо заднее MAC (Самая известная проблема большая неподрессоренная масса, измененный центр тяжести смещенный к заднему колесу)
плюсы/минусы.
Цена электровелосипедов от 120 до 140 тыс.р. Цена комплектов 74-88 тыс. р. не могу отнести это ни к плюсам ни к минусам.
Пусть покупатель сам сделает этот вывод.
Также мы можем сделать систему педалирования есть датчики педалирования, но по факту пока никому не требовалось.
Вес 28 кг. Сложно отнести к минусам. По причине, что лишний вес плата за повышенную мощность батареи и скорость перемещения.
В итоге, что можно сказать. Сравнивать конечно немного некорректно. Grace ближе к велосипедам и отлично сделанный продукт, хорошо ориентированный на пересеченку.
Electron bikes ближе к электроскутерам. Наши электровелы в основном позиционируются как городской электротранспорт, что не мешает и по пересеченке погонять, но в основном решает транспортную проблему в крупном городе. Позволяя к примеру по Самаре за 20 минут невспотев добраться до любой точки не смотря на пробки.
И комфортно чувствовать себя в городском потоке при движении по дороге. Это самый быстрый транспорт в городе.
PS. Хотелось бы воочию увидеть Grace прокатится и высказать уже свое мнение более аргументировано.
Поэтому как только по весне начнете катать можем встретится, поговорить что говорится "за жизнь" и визуально на практике все сравнить.
Поставим на наш электробайк датчик педалирования и затестим.
Каким образом на 11aч батарее можно уехать 180 км и кто приедет быстрей.