Давление в камере
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2015-май-25 15:44
- Откуда: Самара
Давление в камере
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я совсем неопытный в теме велосипедов, позавчера купил велосипед, не хочу его повредить и не хочу чтоб камера лопнула. Подскажите, пожалуйста правильно ли я всё подсчитал.
Дано: насос с барометром в МегаПаскалях и велик с надписью на колёсах:
"MIN 40-MAX 65 PSI 2.8-4.6 BAR 280-460 kPa"
Я должен накачать не меньше 0.28 МПа и не больше 0.46 МПа, верно?
Спасибо.
Я совсем неопытный в теме велосипедов, позавчера купил велосипед, не хочу его повредить и не хочу чтоб камера лопнула. Подскажите, пожалуйста правильно ли я всё подсчитал.
Дано: насос с барометром в МегаПаскалях и велик с надписью на колёсах:
"MIN 40-MAX 65 PSI 2.8-4.6 BAR 280-460 kPa"
Я должен накачать не меньше 0.28 МПа и не больше 0.46 МПа, верно?
Спасибо.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Нубский вопрос)
Усё верно.
При сомнениях можно воспользоваться гуглом (запрос "0.28 MPa to psi" покажет 40 psi, как и написано на покрышке).
При сомнениях можно воспользоваться гуглом (запрос "0.28 MPa to psi" покажет 40 psi, как и написано на покрышке).
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2015-май-25 15:44
- Откуда: Самара
Re: Нубский вопрос)
Спасибо, ALPINE63rus. Думаю лучше не подходить к пределу прочности камеры и не накачивать все 0.46 МПа, а накачать 0.33 МПа. Оставить так сказать запас прочности. Читал в нете, что при наезде например на бордюр давление на камеру повышается.
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Нубский вопрос)
Качай в диапазоне под свои ощущения.
Но ,больше давление-лучше накат и защита от пробоя!
И на бордюр надо не наезжать,а заскакивать!
Но ,больше давление-лучше накат и защита от пробоя!
И на бордюр надо не наезжать,а заскакивать!
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2015-май-25 15:44
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Спасибо, Martin. У меня Stels самый простенький, чисто для работы взял, на нём особо не поскачешь))) Получается лишь немного приподнять руль когда заезжаю на невысокий бордюр. А на высокий своим ходом захожу и заношу. Если всё верно понял, когда давление повышается, например при наезде на бордюр, то повышается вероятность что камера лопнет. Возвращался на велике домой после покупки (на тот момент не знал сколько должно быть) - было по 0.22 МПа в каждом колесе - по ощущениям всё нормально. Визуально заметно что заднее колесо слегка проседало. Посоветуйте сколько лучше? 0.33 МПа или может 0.35? Или 0.37?
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Нормальный вел! (я не про прыжки ,а именно про заскакивание с дёрганием руля ,глаголил )
Давай избавляйся от фобии "взрывокамера" и спокойно катайся в своё удовольствие.
Если камера и лопнет (да, возможно такое), то это всего лишь кусок резины за некоторые деньги.
Запаску с собой вози и думай лучше о ПДД!
Давай избавляйся от фобии "взрывокамера" и спокойно катайся в своё удовольствие.
Если камера и лопнет (да, возможно такое), то это всего лишь кусок резины за некоторые деньги.
Запаску с собой вози и думай лучше о ПДД!
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 2009-сен-09 23:42
- Байк: Tarmac Expert SL Compact Red/Carbon
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: email
- Откуда: Большие и малые театры
Re: Давление в камере
Накачивай до верхнего края. Если катаешь только по городу, будет меньше проколов и лучше накат.
На полуспущенной резине ездить потом, всё равно что в валенках ходить по говну.
На полуспущенной резине ездить потом, всё равно что в валенках ходить по говну.
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Канеш,не в тему,но жуть как интересно!
Ходить по говну без валенок в разы приятнее???
Ходить по говну без валенок в разы приятнее???
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 2015-апр-13 19:30
- Байк: marin bobcat
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: прогулочный
- Откуда: г. Самара
Re: Давление в камере
Martin писал(а):Канеш,не в тему,но жуть как интересно!
Ходить по говну без валенок в разы приятнее???
_________________
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 2015-апр-13 19:30
- Байк: marin bobcat
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: прогулочный
- Откуда: г. Самара
Re: Давление в камере
купил-таки ныне переходник на вело-ниппель
качнул 3 наперед и 3,5 в зад
катил сегодня сопровождая сына на тренировку, а потому ничего, кроме кочек не ощутил))))
качнул 3 наперед и 3,5 в зад
катил сегодня сопровождая сына на тренировку, а потому ничего, кроме кочек не ощутил))))
_________________
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
- Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
- Реальное имя: Мерк
- Стиль катания: медленно, но верно
- Откуда: Самара, овраг Подпольщиков
Re: Давление в камере
Про накат всё верно, про проколы - не факт. Шоссеры частенько колются, а давление у них ого-го.Artist писал(а):Накачивай до верхнего края. Если катаешь только по городу, будет меньше проколов и лучше накат.
Топикстартеру - в переднее можно меньше на 15-20% загонять, чем в заднее, помягче будет, особенно если вилка жёсткая. Ну и от веса райдера зависит, само собой.
Я вот лёгкий, 60 кило - качаю в покрыхи 26х2.125 обычно 20 ПСИ вперёд, 25 ПСИ назад. Но у меня резина сама по себе дубовая, была бы помягче - нужно было бы большее давление.
И ещё, на фото если ваше колесо - нехорошо ниппель торчит, наискось. Лучше спустить колесо и провернуть аккуратно по ободу покрышку с камерой, чтоб ниппель торчал под прямым углом к ободу.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Качай 3 атмосферы в оба колеса. Не катайся по бордюрам. Все.RadiohateRR писал(а):позавчера купил велосипед, не хочу его повредить и не хочу чтоб камера лопнула
Остальным - что за мода качать разное давление назад-вперед?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
- Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
- Реальное имя: Мерк
- Стиль катания: медленно, но верно
- Откуда: Самара, овраг Подпольщиков
Re: Давление в камере
Ну, в оптимале, грубо говоря, покрыхи спереди и сзади должны плющиться под райдером примерно в одинаковой степени. Развесовка по колёсам у вела, как правило, неодинаковая - зад тяжелее (у велов со спортивной посадкой выражено в меньшей степени, у велов с прогулочной, близкой к вертикальной - в большей). Соответственно, для компенсации разной нагрузки на колесо сзади имеет смысл вкачивать больше.переводчик писал(а):Остальным - что за мода качать разное давление назад-вперед?
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 2007-авг-08 23:03
- Байк: Corratec x-vert halcon
- Способ связи: +7 987 436 16 58
- Откуда: Самара, район парка Победы
Re: Давление в камере
Забота о пятой точке.переводчик писал(а):Остальным - что за мода качать разное давление назад-вперед?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Давление выбирается в зависимости от типа покрытия (грунт-песок-асфальт-другое), нет? Оба колеса едут по одной траектории, по одному покрытию, не по разным. Нужна ли здесь какая-то компенсация?Merqury писал(а):Ну, в оптимале, грубо говоря, покрыхи спереди и сзади должны плющиться под райдером примерно в одинаковой степени. Развесовка по колёсам у вела, как правило, неодинаковая - зад тяжелее (у велов со спортивной посадкой выражено в меньшей степени, у велов с прогулочной, близкой к вертикальной - в большей). Соответственно, для компенсации разной нагрузки на колесо сзади имеет смысл вкачивать больше.переводчик писал(а):Остальным - что за мода качать разное давление назад-вперед?
В чем забота о пятой точке, если назад предлагается качать больше?Constantin писал(а):Забота о пятой точке.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 2015-апр-13 19:30
- Байк: marin bobcat
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: прогулочный
- Откуда: г. Самара
Re: Давление в камере
переднее, на мой взгляд, всегда есть возможность чуть разгрузить при ударе, в отличии от заднего
_________________
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
республика Беларусь, Брестская область, Кобринский район, село Диван
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Big Muff на velomania.ru писал(а): Glacier Bike Downhill 2015, Швейцария
120 км/ч по снегу, шины без шипов
Видео второго места с комментарием
Maxxis Wet Scream 2.5", передняя 1,5 bar, задняя 0,5 bar
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
- Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
- Реальное имя: Мерк
- Стиль катания: медленно, но верно
- Откуда: Самара, овраг Подпольщиков
Re: Давление в камере
Каждая покрышка оптимально катит при определённом уровне её "расплющивания" в пятне контакта. Степень "расплющивания" зависит от веса, которым нагружена эта покрышка. Спереди и сзади вес, как правило, разный, у сферического МТБ на горизонтальной поверхности что-то вроде 35%/65%-40%/60% (возможны варианты, у разделочного вела, например может больше веса приходиться уже на переднее колесо, 30-киллограмовые велоштаны, наоборот, смещают развесовку назад). Поэтому, чтобы передняя и задняя покрышки работали в оптимальных условиях, разная нагрузка на них компенсируется разностью давлений.переводчик писал(а):Давление выбирается в зависимости от типа покрытия (грунт-песок-асфальт-другое), нет? Оба колеса едут по одной траектории, по одному покрытию, не по разным. Нужна ли здесь какая-то компенсация?
Данная рекомендация, если что, даётся в первую очередь для обыкновенного перемещения на велосипеде по преимущественно горизонтальным поверхностям. Во всяких экстремальных дисциплинах, само собой, могут присутствовать свои нюансы.
Топикстартер, как я понимаю, взял вел для комьютинга по городу, ДХ пока не катает. Про нюансы сказал выше.Dark Templar писал(а):Big Muff на velomania.ru писал(а): Glacier Bike Downhill 2015, Швейцария
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Давление в камере
Все равно мне кажется, что все это притянуто за уши. Нагрузка на колеса всегда разная. Сидишь в седле - одна, встал на педали - другая, трасса пошла вверх или вниз - третья и четвертая, развесовка всегда меняется. Заморачиваться с расчетами "оптимального" давления для постоянно меняющихся условий - да ну нафиг.Merqury писал(а): Каждая покрышка оптимально катит при определённом уровне её "расплющивания" в пятне контакта. Степень "расплющивания" зависит от веса, которым нагружена эта покрышка. Спереди и сзади вес, как правило, разный, у сферического МТБ на горизонтальной поверхности что-то вроде 35%/65%-40%/60% (возможны варианты, у разделочного вела, например может больше веса приходиться уже на переднее колесо, 30-киллограмовые велоштаны, наоборот, смещают развесовку назад). Поэтому, чтобы передняя и задняя покрышки работали в оптимальных условиях, разная нагрузка на них компенсируется разностью давлений.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6649
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Давление в камере
Согласен. При обычной езде нагрузка на заднее колесо больше. Встал на педели и уже пополам, а на спуске по шоссе смещаешься к рулю и уже больший вес на переднем.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей