НГ встречал на веле в -20, батарея отработала 1:40George писал(а):-20 ехал, даже не вспомнил, что может свет погаснуть
покупать что-то дорогое - нет бабла вообще.
НГ встречал на веле в -20, батарея отработала 1:40George писал(а):-20 ехал, даже не вспомнил, что может свет погаснуть
Что ж, если так, то хорошоMadFly писал(а):НГ встречал на веле в -20, батарея отработала 1:40George писал(а):-20 ехал, даже не вспомнил, что может свет погаснуть
покупать что-то дорогое - нет бабла вообще.
Лифер, конечно хорошо, но у него напряжение меньше, и ему потребуется свою зарядку брать, да еще и с балансировкой. Сложно всё это для большинства пользователей, всеми любимой велофары.priimus писал(а):на хоббикинге берите лифер
лифер 2 штуки по 3,3v соединил последов. ну и хвостик балансировачный для аймакса отвёл, велофара работает норм, не отрубается а только предупреждает красным цветом о разряде.collega писал(а):Лифер, конечно хорошо, но у него напряжение меньше, и ему потребуется свою зарядку брать, да еще и с балансировкой. Сложно всё это для большинства пользователей, всеми любимой велофары.priimus писал(а):на хоббикинге берите лифер
P.S: Владимир, ты для своей фары, какую батарею брал? На сколько ячеек - S2, или S3?
верный вывод, провода на морозе становятся ломучие, ну тут или менять на отечественый или крепить акб прям на руль чтоб провод намертво закрепитьGreenhouse писал(а):у меня больше опасений вызывает замерзание и возможная последующая поломка провода.
Катаюсь по вечерам раза 3 в неделю по 2 - 2,5 часа.
Блок батареек лежит в подрамной сумке без всяких доп.утеплений.
Пока проблем не замечал.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]