Dark Templar писал(а):Как строить велосипед на титановой раме если почему-то требуется посидеть на нем перед тем как принять решение о том что геометрия подходит?
Ну, я как бы не претендую на то, чтобы что-то строить. Для этого нужно неплохо разбираться хотя бы в теории, а я этим похвастать не могу. Я посмотрел на раму на сайте "рапиды", посмотрел на раму Jamis Dragon 29er. По параметрам геометрии они мне показались похожими. Но сомнения не ушли, поскольку цифры-цифрами, а вдруг я чего-то не учитываю?
[spoiler]
Циферки, если интересно:
................................
Jamis Dragon..............
Rapida-Titan 29 (19)
........................
Sport 29 - 2015 (19)
Head Tube Angle:.....................68,5............70,0
Head Tube Length:...................109.............110
Seat Tube Angle:......................73,0............73,0
Seat Tube Length:.....................432.............480
Bottom Bracket Drop:................56..............65
Chainstay Length:.....................434.............445
Wheelbase:...............................1135............1115
Standover:.................................841.............825
Effective Top Tube Length:........620.............610[/spoiler]
Сходил в "Триал", посидел на "драконе", уяснил, что 19-й размер мне вполне подходит (до этого были сомнения, поскольку 19-й Marin Bobcat мне оказался высоковат, 17-й - короток. После пробы оказалось, что 19-й "дракон" - это то, что нужно).
Спасибо! У них по-дефолу рулевая 1 1/8". Как опция возможна рулевая 1,5"
тыц. Пользуясь случаем, спрошу: есть ли веские причины выбирать 1,5 рулевую и вилку? Почему? 1 1/8 - уходящий стандарт? Но, вроде, на том же байкдискаунте полно таких вилок... Или у 1,5 есть какие-то весомые преимущества (не для гонок, а конкретно для описанного мною стиля езды)?
переводчик писал(а):А ты думаешь, что твои мотивы, которые ты усиленно пытаешься скрывать, никому не понятны? )
Ты меня спалил, ты меня спалил!!!
Я выбираю велик, который будет лучше отвечать моим потребностям в комфорте, накате и т.д. И который, надеюсь, прослужит мне следующие 15-20 лет. Если бы он при этом ещё выглядел и стоил как старая советская "Украина" - это был бы вообще идеал. Меньше понтуешься - имеешь меньше проблем по-жизни. А из того возраста, когда меня волновали мнения людей "тусовки" по поводу моего велика я вырос ещё до того, как скопил денег на первый велосипед.
Так уж получается, что значительная часть людей советует для туризма использовать хромоль или титан. Говорят, что в отличие от алюминия, эти велики могут служить "пожизненно". И я прислушиваюсь к их мнению.
Тебя что, коробит от того, что хорошие велики покупают не для гонок и трюков, а для туризма, покатушек и поездок на работу? Считаешь, что кататься со "штанами" на чём-то отличном от "алюминиевый комплит, каких везде полно" - это оскорбление святынь?