Замена тормозных ручек

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2014-май-18 17:28
Байк: Stark Funriser 26" (электро)
Реальное имя: Павел
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: +79061255730; +79967250710
Откуда: Самара

Замена тормозных ручек

Сообщение Mizanthrop » 2016-июл-17 18:32

Всем добрый день. Есть потребность заменить тормозные ручки (родные) на другие. Тормоза гидравлика, сам я чайник. Вопрос вот в чём, смогу ли я поменять тормозные ручки при этом не перемазавшись маслом или в месте, где конец троса вставляется в ручку стоит что-то вроде заглушки и я могу смело менять их? Заранее всем спасибо, что уделите время моему может быть глупому вопросу.

Аватара пользователя
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: Замена тормозных ручек

Сообщение Martin » 2016-июл-17 19:16

Mizanthrop писал(а): Тормоза гидравлика... не перемазавшись маслом или в месте, где конец троса ...
Маслом перемажешься, тросов там быть не может...

Павел,сходи в мастерскую. ;-)
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Замена тормозных ручек

Сообщение переводчик » 2016-июл-18 10:58

Mizanthrop писал(а):Всем добрый день. Есть потребность заменить тормозные ручки (родные) на другие. Тормоза гидравлика, сам я чайник. Вопрос вот в чём, смогу ли я поменять тормозные ручки при этом не перемазавшись маслом или в месте, где конец троса вставляется в ручку стоит что-то вроде заглушки и я могу смело менять их? Заранее всем спасибо, что уделите время моему может быть глупому вопросу.