Кривизна роторов на новом велосипеде
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 2013-мар-26 14:36
- Реальное имя: Валера К.
- Откуда: Сухая Самарка
Кривизна роторов на новом велосипеде
Купил недавно велосипед в КАНТе. Если вкратце, то вот он на фото:
Суть в том, что оба ротора на нём оказались уже погнутыми, т.е. прямо из магазина сильно гуляют в колодках. Передний ширкает под нагрузкой и при езде на хорошей скорости.
Почему это нормальная ситуация для нового велосипеда из коробки? Требовать замены роторов по гарантии или всего лишь регулировки механиком?
А если покупать роторы отдельно -- они такие же кривые, требующие правки продаются?
Суть в том, что оба ротора на нём оказались уже погнутыми, т.е. прямо из магазина сильно гуляют в колодках. Передний ширкает под нагрузкой и при езде на хорошей скорости.
Почему это нормальная ситуация для нового велосипеда из коробки? Требовать замены роторов по гарантии или всего лишь регулировки механиком?
А если покупать роторы отдельно -- они такие же кривые, требующие правки продаются?
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
- Байк: Merida Crossway 900
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: удовольствие через усталость
- Способ связи: +7(987)945-17-95
- Откуда: Самара, Мичуринский мкр
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Вы уверены, что роторы именно гнутые? Это визуально обнаружено? Просто иногда бывает колесо не очень корректно установлено, поэтому ротор ширкает о колодку. Пошевелишь немного колесо или на худой конец подвигаешь держатель колодок с последующей фиксацией и всё становится ок. В инете куча роликов на эту тему. Ну если уверенности нет - тогда к механику.Valerianis писал(а):Купил недавно велосипед в КАНТе.
Суть в том, что оба ротора на нём оказались уже погнутыми, т.е. прямо из магазина сильно гуляют в колодках.
Почему это нормальная ситуация для нового велосипеда из коробки? Требовать замены роторов по гарантии или всего лишь регулировки механиком?
А если покупать роторы отдельно -- они такие же кривые, требующие правки продаются?
Если роторы натурально гнутые, как же Вы велик в магазе осматривали? После покидания магаза трудно доказать, что роторы согнулись не Вами.
Ну вообще роторы продаются прямые как правило, просто наша жизнь такова, что проверять надо всё.
В любом случае в зависимости от степени кривизны ротора есть шанс его выпрямить - например, у Петровича, как сделал мой приятель - за скромные деньги.
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 2013-мар-26 14:36
- Реальное имя: Валера К.
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Поместив источник света вниз так, чтобы была видна щель тормозных колодок, хорошо видно, как тормозной диск "гуляет". Оба диска "гуляют".
В магазине много чего проверял, но только не ротора. Да и мысли не было это смотреть, так как велосипед был визуально некатанный, шины непыльные и т.п. На малых оборотах и без нагрузки диск тоже притирает, но еле-еле и неслышно.
Прикатывал бережно: ни единой царапины даже на раме, не говоря уж об оборудовании.
Ещё засада, что КАНТовцы в пакете документов не указали ни фамилии, ни подписи собравшего мой велосипед механика.
В магазине много чего проверял, но только не ротора. Да и мысли не было это смотреть, так как велосипед был визуально некатанный, шины непыльные и т.п. На малых оборотах и без нагрузки диск тоже притирает, но еле-еле и неслышно.
Прикатывал бережно: ни единой царапины даже на раме, не говоря уж об оборудовании.
Ещё засада, что КАНТовцы в пакете документов не указали ни фамилии, ни подписи собравшего мой велосипед механика.
Фокусевич писал(а):Вы уверены, что роторы именно гнутые? Это визуально обнаружено? Просто иногда бывает колесо не очень корректно установлено, поэтому ротор ширкает о колодку. Пошевелишь немного колесо или на худой конец подвигаешь держатель колодок с последующей фиксацией и всё становится ок. В инете куча роликов на эту тему. Ну если уверенности нет - тогда к механику.
Если роторы натурально гнутые, как же Вы велик в магазе осматривали? После покидания магаза трудно доказать, что роторы согнулись не Вами.
Ну вообще роторы продаются прямые как правило, просто наша жизнь такова, что проверять надо всё.
В любом случае в зависимости от степени кривизны ротора есть шанс его выпрямить - например, у Петровича, как сделал мой приятель - за скромные деньги.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
- Байк: Jamis FAULTLINE A1
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: новичок
- Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
В канте-то что сказали? Или сразу в интернет?
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 2013-мар-26 14:36
- Реальное имя: Валера К.
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Я пока консультируюсь по вопросу это вообще как, нормально или совсем нет. В магазин сегодня-завтра.
Воткин писал(а):В канте-то что сказали? Или сразу в интернет?
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Если чуть-чуть ширкает, то и страшного нет ничего.Все новое и не притерлось. Если ж ширкает так, что аж колесо останавливается - то это неприятно (
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 2010-окт-03 16:47
- Байк: SARMA FOKA
- Реальное имя: Константин
- Способ связи: 9613917200
- Откуда: ТЛТ
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
ну ты Андрей и завернул - не притерлось. Если ротор цепляет колодки то чему там притираться ? Разве что колодкам чтобы зазор стал больше и ротор перестал задевать ? Для начала я сходил-бы в магазин с этим вопросом.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Очередная ожидаемая глупостьTREK писал(а):Если чуть-чуть ширкает, то и страшного нет ничего.Все новое и не притерлось. Если ж ширкает так, что аж колесо останавливается - то это неприятно (
Конечно, ненормально. Но, скорее всего, все можно настроить, для этого и придумано первое то.Valerianis писал(а):Я пока консультируюсь по вопросу это вообще как, нормально или совсем нет.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
у роторов крепление на болтах или центрлок?
я не знаю как они это делают, но на моих велах почти все роторы были кривые. и новые, и бэу. из двух крайних нулёвых hs1 один коряв немного. правил обычно разводными ключами с гладкими губками. только выгибать аккуратно, а то может получиться офигенская подставка под горячее.Valerianis писал(а):А если покупать роторы отдельно -- они такие же кривые, требующие правки продаются?
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
)))) О! Доброе утро всем мистерам "форумный знаток !" )))
Последний раз редактировалось TREK 2016-июл-29 08:00, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Ну я это вообще то и имел ввиду) Я ж не сказал что ротор выпрямится от эксплуатации.Greenhouse писал(а):ну ты Андрей и завернул - не притерлось. Если ротор цепляет колодки то чему там притираться ? Разве что колодкам чтобы зазор стал больше и ротор перестал задевать ? Для начала я сходил-бы в магазин с этим вопросом.
p.s. Вообще это беда всех абсолютно форумов) Виртуальное общение никогда еще пользы никому не принесло. Я за живое общение! ))) По писанине не всегда можно понять, что тот или иной аппонент имеет ввиду, не видно эмоций)))) Вот именно такое "виртуальное непонимание" у нас произошло и с вашим некием "переводчиком" ))))))) По сути говорили про одно и тоже, за исключением только того, что про разных производителей АМОРТИЗАТОРОВ ) Ну ни чё, бывает ))))
Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Ещё и за деньги))TREK писал(а):Ты безвылазно сидишь в магазине
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 2013-мар-26 14:36
- Реальное имя: Валера К.
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Эмоции не нужны, а хочется логического объяснения: как так получается, что у нового велосипеда деформированы тормозные диски. Почему это стало нормальным?
TREK писал(а):По писанине не всегда можно понять, что тот или иной аппонент имеет ввиду, не видно эмоций))))
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
- Байк: Merida Crossway 900
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: удовольствие через усталость
- Способ связи: +7(987)945-17-95
- Откуда: Самара, Мичуринский мкр
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Дружище, мне кажется, приоритет Ваш должен быть не в логическом объяснении причины кривизны дисков, а в исправлении ситуации с целью приведения велосипеда в состояние, пригодное для использования.Valerianis писал(а):Эмоции не нужны, а хочется логического объяснения: как так получается, что у нового велосипеда деформированы тормозные диски. Почему это стало нормальным?
1. Думаю - логического объяснения тут нет. Кто-то согнул диски до продажи велосипеда Вам по причине личной безалаберности. Цепочка - от контролёра качества на велозаводе до сборщика велосипеда в Канте. И это НЕ нормально.
2. Такие вещи надо проверять внимательно - думаю, Вы получили опыт и впредь будете так и делать.
3. Рекомендации Вами получены полностью - обратитесь в магаз, если не поможет - идите в мастерскую. Если она не поможет - меняйте диски. Параллельно можно затеять тяжбу с магазом по компенсациям, ремонтам, заменам и возвратам.
4. Ждём итогов Ваших действий
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Все нормально. Идеально ровных роторов.. По крайней мере я не видел. Нужно увеличить зазор между колодками и все
что там за тормоза механика, гидравлика?
что там за тормоза механика, гидравлика?
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Сходи на первое т.о. Там все настроят и расскажут.
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
- Байк: есть
- Реальное имя: Сашка
- Стиль катания: прикатываюсь
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Колесо-то уже снимал? )) Из личного - при установке на "ширканье" может влиять как сильно затянут эксцентрик, но сдаётся мне, что это не твой случай.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Грустно, что предыдущие темы ничему не научили. Вроде взрослый человек, но мышление и стиль изложения так и остаются на уровне десятилетнего. Перестань уже позориться, здесь приличный форум.TREK писал(а):Ну я это вообще то и имел ввиду) Я ж не сказал что ротор выпрямится от эксплуатации.Greenhouse писал(а):ну ты Андрей и завернул - не притерлось. Если ротор цепляет колодки то чему там притираться ? Разве что колодкам чтобы зазор стал больше и ротор перестал задевать ? Для начала я сходил-бы в магазин с этим вопросом.
p.s. Вообще это беда всех абсолютно форумов) Виртуальное общение никогда еще пользы никому не принесло. Я за живое общение! ))) По писанине не всегда можно понять, что тот или иной аппонент имеет ввиду, не видно эмоций)))) Вот именно такое "виртуальное непонимание" у нас произошло и с вашим некием "переводчиком" ))))))) По сути говорили про одно и тоже, за исключением только того, что про разных производителей АМОРТИЗАТОРОВ ) Ну ни чё, бывает ))))
Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
Это не стало нормальным. Новые роторы не должны задевать колодки. Возможно, тебе просто отдали велосипед без настройки. Вообще самая логичная схема такая - человек покупает велосипед, выходит из магазина, садится на него и едет, если роторы трутся о колодки, это заметно сразу, он возвращается в магазин и говорит, что тормоза не настроены и их настраивают. Второй вариант - человек покупает велосипед, сразу разбирает его, грузит в машину, потом когда-нибудь собирает обратно и катается и только тогда обнаруживает проблему. Здесь уже появляются вопросы - были ли тормоза настроены нормально, были ли роторы погнуты сразу или погнулись в результате небрежной перевозки и т.д., на которые ответ найти уже вряд ли возможно. В любом случае отнести в магазин и попросить настроить - 99% вероятности, что это правится.Valerianis писал(а):Эмоции не нужны, а хочется логического объяснения: как так получается, что у нового велосипеда деформированы тормозные диски. Почему это стало нормальным?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 2012-апр-16 22:44
- Байк: Cube LTD
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Скорее всего тормоза не настроены. Ослабляешь болты, которые держут сам тормоз на раме. Зажимаешь ручку тормоза и не отпуская ручку, затягивешь болты.
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Я щас промолчу про штыри, которые я в СМ собирал пачками последние пару лет. Кто бы что не говорил про них, бюджетные байки. Это самое мягкое что я могу про них сказать, остальное будет вырезано цензурой. Там поголовно все ротора кривые. Все. И мягкие, как пластилин. Пальцами правились.
Есть ещё такой вариант, что исовские уши на раме (а может и постовские, не видно), изначально чуть кривоваты. Краски на них налито, или переходник тоже не идеален (имхо, тенденция последних лет - кривые посадочные места под тормоза), калипер встаёт кривовато и не хватает зазора в колодка из-за перекоса, чтобы выставить без ширканья.
Всё может быть.
Из личного опыта, после 30 минут любви с шимановскими тормозами на норковской раме, я торцанул посадочное место калипера на раме и всё сразу встало как должно. Ослабил, зажал ручку, чуть подтянул, ручку отпустил, не шаркает, затянул, проверил, НЕ ШАРКАЕТ.
Вернусь к роторам: если там тектро (а там скорее всего или они, или какой-нить промах), то они тоже пальцами вполне правятся, ибо мягкие. Если пальцами не получается - маленький разводной, сантиметров на 20, с гладкими губками и вперде!
Смотреть вживую надо. Иначе это лечение геморроя по фотографии и жевания мозга форумчанам.
Есть ещё такой вариант, что исовские уши на раме (а может и постовские, не видно), изначально чуть кривоваты. Краски на них налито, или переходник тоже не идеален (имхо, тенденция последних лет - кривые посадочные места под тормоза), калипер встаёт кривовато и не хватает зазора в колодка из-за перекоса, чтобы выставить без ширканья.
Всё может быть.
Из личного опыта, после 30 минут любви с шимановскими тормозами на норковской раме, я торцанул посадочное место калипера на раме и всё сразу встало как должно. Ослабил, зажал ручку, чуть подтянул, ручку отпустил, не шаркает, затянул, проверил, НЕ ШАРКАЕТ.
Вернусь к роторам: если там тектро (а там скорее всего или они, или какой-нить промах), то они тоже пальцами вполне правятся, ибо мягкие. Если пальцами не получается - маленький разводной, сантиметров на 20, с гладкими губками и вперде!
Ага. В теории всё просто. Только это применимо к рамам с постмаунт стандартом. Да и опять же, затягивая винты, 146% что такая регулировка сразу же уедет.matvey писал(а):Скорее всего тормоза не настроены. Ослабляешь болты, которые держут сам тормоз на раме. Зажимаешь ручку тормоза и не отпуская ручку, затягивешь болты.
Смотреть вживую надо. Иначе это лечение геморроя по фотографии и жевания мозга форумчанам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей