момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
Байк: Алюминиевый драндулет
Реальное имя: Александр
Способ связи: 89277567794
Откуда: Самара

момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.

Сообщение папа ас » 2016-ноя-07 00:23

Всех приветствую.Имеется алюминиевый двух подвес Spezialized. Раньше была таблица сила затяжки болтов подвески для спеша,но потерялась. https://media.specialized.com/support/0 ... 044211.pdf http://service.specialized.com/collater ... Manual.pdf
Последний раз редактировалось папа ас 2016-дек-12 16:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение крезя казанский » 2016-ноя-07 06:13

Усилие затяжки резьбовых соединений велосипеда (Нм)
Стопорное кольцо кассеты – 30-50.
Гайка крепления оси колеса к раме и вилке – 30-45.
Контргайки конусов осей – 10-25.
Резьбовая трещотка – 35-50.
Корпус храповика (freehub) – 35-50.
Педали – 35-40.
Болты шатуна 30-50.
Шипы педалей (SPD) – 5-6.
Крестовина шатуна (старые системы) – 50-70.
Тормозные колодки – 5-7.
Крепление тормозных рычагов к раме – 6-8.
Зажим троса – 6-8.
Тормозной диск.
Shimano – 2-4.
Formula – 6.
Magura – 4.
Hayes – 5.
Тормозной суппорт (калипер).
Shimano – 6-8.
Formula – 9.
Magura – 6.
Hayes – 12.
Штуцеры гидравлических линий – 5-7.
Стопорное кольцо ротора (centerlock) – 40.
Расширительный бачок (винты крышки) – 0.3-0.5.
Алюминиевые болты звёзд – 5-10.
Стальные болты звёзд – 8-12.
Каретка картриджного типа – 50-70.
Каретка регулируемого типа – 70-80.
Каретки Hollowtech II адаптер – 35-50.
Каретки Hollowtech II крышка левого шатуна – 0.7-1.5.
Каретки Hollowtech II болты левого шатуна – 12-15.

Хомут переднего переключателя – 5-7.
Крепление триггерных манеток – 6-8.
Фиксатор троса в переднем переключателе – 5-7.
Фиксатор троса в заднем переключателе – 4-6.
Крепление заднего переключателя – 8-10.
Болты роликов в заднем переключателе – 3-4.
Вынос руля (безрезьбовой тип) – 5-8 (M5).
10-14 (M6).
Петух – 8-10.
Амортизатор задний – 8.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
Байк: Алюминиевый драндулет
Реальное имя: Александр
Способ связи: 89277567794
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение папа ас » 2016-ноя-07 08:51

Спасибо,но такая таблица есть.НУЖНО именно по подвеске,где болты не знаю из какого то лёгкого материала коричневого цвета(походу алюминий с покрытием).

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение крезя казанский » 2016-ноя-07 10:30

анодированный алюминий..
я просто крепко затягиваю подвеску
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение переводчик » 2016-ноя-07 10:31

_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TREK » 2016-ноя-07 11:28

Вот уже боюсь что либо писать, когда вижу "Переводчика" )))))
Тем не менее второй день уже мониторю этот пост.
Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
Просто интересно стало)
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TruejunG » 2016-ноя-07 11:57

Есть люди, которые все затягивают до одурения - срывают резьбы, перетягиваю до трещин! Для таких вот и нужны таблички)

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение переводчик » 2016-ноя-07 12:39

TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TREK » 2016-ноя-07 13:32

переводчик писал(а):
TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.
)))))))))))))
Знаешь притчу про старого и молодого монаха?!
Мля, при чем тут вообще амортизатор)))))))))) /
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TREK » 2016-ноя-07 13:38

переводчик писал(а):
TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.
Ты давай ка, еще раз и в этой теме, расскажи мне как накачивать "правильно" амортизаторы ))))))))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
Реальное имя: Илья
Откуда: Самара.

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение specter » 2016-ноя-07 14:11

чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TREK » 2016-ноя-07 14:17

specter писал(а):чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги
Неее))))))) Про монахов там совсем другой смысл) там смысл как раз вот про тему об амортизаторе)))) который "переводчик" уже как год почти все забыть не может))))) Хотя сам же тогда и выставил себя не в лучшем свете, хотя бы просто тем, что не понял ( или не хотел понять) что же все таки я имел ввиду. Лучше умничать))))) Только вот перед кем?!
p.s. Учить, тем более тут, ни кто никого не собирается.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
Байк: Алюминиевый драндулет
Реальное имя: Александр
Способ связи: 89277567794
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение папа ас » 2016-ноя-07 23:02

Спасибо "переводчику".Осталось перевести.В самой нижней таблице разные модели спешов и у почти каждого разная сила затяжки -не подозревал я такого(жаль моей модели нет). Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение TruejunG » 2016-ноя-08 08:43

папа ас писал(а):Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.
Тормозные ручки нужно затягивать вообще слегка, чтобы при падении ручка провернулась по рулю или сместилась по нему, а не сломалась/воткнулась в райдера!

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение переводчик » 2016-ноя-08 11:39

specter писал(а):чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги
Задача даже не в том, чтобы рабочий с пониженным содержанием серого вещества научился чему-нибудь, а в том, чтобы оградить общество от идей, ведущих к деградации.
папа ас писал(а):Спасибо "переводчику".Осталось перевести.В самой нижней таблице разные модели спешов и у почти каждого разная сила затяжки -не подозревал я такого(жаль моей модели нет). Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.
Не за что. Переводить там особо ничего не надо, main - это большой шарнир у каретки, s-link - "коромысло", соединяющее верхние перья с подседельной трубой, clevis - тот самый линк хорста, шарнир на нижних перьях у дропаута. У практически всех спешей все это расположено одинаково.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение Dabad » 2016-ноя-10 18:02

Таблица моментов, это хороший помощник для механика или для человека, который сам обслуживает свой велосипед. Так же желательно оставить резьбу чистой и мазнуть белым фиксатором.

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
Байк: Алюминиевый драндулет
Реальное имя: Александр
Способ связи: 89277567794
Откуда: Самара

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение папа ас » 2016-ноя-12 16:33

Белым? Не видел такого ток синий и красный.И самое главное болт со стороны цепи всё таки открутился(зазвенела подвеска подтянул норм стало-синего фиксатора не жалел).

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
Байк: FOCUS
Реальное имя: Сергей
Способ связи: +79649797954
Откуда: Ташкент

Re: момент затяжки болтов подвески.

Сообщение САМОР63 » 2016-ноя-12 20:21

Я с TREKом согласен. Какие нафиг моменты силы, особенно когда ты в поле (не ну мож кто и возит с собой динамометрический ключ)? В велике всё от руки и по ощущениям

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 2014-июн-07 18:50
Байк: Merida 300 tfs
Реальное имя: Олег
Стиль катания: на работу и обратно
Способ связи: личка, почта

момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.

Сообщение sovsov » 2018-янв-14 22:49

Решил приобрести для вело- хозяйства динамометрический ключ.
Судя по таблице, нужно их как минимум два. Т.к. пока приобретать планирую 1 шт, прошу подсказать профи , какой диапазон будет наиболее актуален, востребован: 1-25 , 5-25 , 2-14 , 2-24 н/м с короткой ручкой 250 мм, или 5-60 н/м с длинной ручкой 300 мм?

Аватара пользователя
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
Байк: Пластиковый
Реальное имя: Антон
Стиль катания: cross-country, road
Способ связи: +792777528чч
Откуда: >САМАРА<

момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.

Сообщение AmON » 2018-янв-22 20:47

sovsov писал(а): 2018-янв-14 22:49 Решил приобрести для вело- хозяйства динамометрический ключ.
Судя по таблице, нужно их как минимум два. Т.к. пока приобретать планирую 1 шт, прошу подсказать профи , какой диапазон будет наиболее актуален, востребован: 1-25 , 5-25 , 2-14 , 2-24 н/м с короткой ручкой 250 мм, или 5-60 н/м с длинной ручкой 300 мм?
2-14 или 5-25 с короткой ручкой. Ключём только затягиваем, поэтому длина не играет тут роли (в таком диапазоне). 90% затяжек это вынос, руль, рога, зажим подсидела, шатун HTII.
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей