момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.
Всех приветствую.Имеется алюминиевый двух подвес Spezialized. Раньше была таблица сила затяжки болтов подвески для спеша,но потерялась. https://media.specialized.com/support/0 ... 044211.pdf http://service.specialized.com/collater ... Manual.pdf
Последний раз редактировалось папа ас 2016-дек-12 16:33, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
- Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
- Реальное имя: евгений
- Стиль катания: запивомрэйсинг
- Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
- Откуда: казань
Re: момент затяжки болтов подвески.
Усилие затяжки резьбовых соединений велосипеда (Нм)
Стопорное кольцо кассеты – 30-50.
Гайка крепления оси колеса к раме и вилке – 30-45.
Контргайки конусов осей – 10-25.
Резьбовая трещотка – 35-50.
Корпус храповика (freehub) – 35-50.
Педали – 35-40.
Болты шатуна 30-50.
Шипы педалей (SPD) – 5-6.
Крестовина шатуна (старые системы) – 50-70.
Тормозные колодки – 5-7.
Крепление тормозных рычагов к раме – 6-8.
Зажим троса – 6-8.
Тормозной диск.
Shimano – 2-4.
Formula – 6.
Magura – 4.
Hayes – 5.
Тормозной суппорт (калипер).
Shimano – 6-8.
Formula – 9.
Magura – 6.
Hayes – 12.
Штуцеры гидравлических линий – 5-7.
Стопорное кольцо ротора (centerlock) – 40.
Расширительный бачок (винты крышки) – 0.3-0.5.
Алюминиевые болты звёзд – 5-10.
Стальные болты звёзд – 8-12.
Каретка картриджного типа – 50-70.
Каретка регулируемого типа – 70-80.
Каретки Hollowtech II адаптер – 35-50.
Каретки Hollowtech II крышка левого шатуна – 0.7-1.5.
Каретки Hollowtech II болты левого шатуна – 12-15.
Хомут переднего переключателя – 5-7.
Крепление триггерных манеток – 6-8.
Фиксатор троса в переднем переключателе – 5-7.
Фиксатор троса в заднем переключателе – 4-6.
Крепление заднего переключателя – 8-10.
Болты роликов в заднем переключателе – 3-4.
Вынос руля (безрезьбовой тип) – 5-8 (M5).
10-14 (M6).
Петух – 8-10.
Амортизатор задний – 8.
Стопорное кольцо кассеты – 30-50.
Гайка крепления оси колеса к раме и вилке – 30-45.
Контргайки конусов осей – 10-25.
Резьбовая трещотка – 35-50.
Корпус храповика (freehub) – 35-50.
Педали – 35-40.
Болты шатуна 30-50.
Шипы педалей (SPD) – 5-6.
Крестовина шатуна (старые системы) – 50-70.
Тормозные колодки – 5-7.
Крепление тормозных рычагов к раме – 6-8.
Зажим троса – 6-8.
Тормозной диск.
Shimano – 2-4.
Formula – 6.
Magura – 4.
Hayes – 5.
Тормозной суппорт (калипер).
Shimano – 6-8.
Formula – 9.
Magura – 6.
Hayes – 12.
Штуцеры гидравлических линий – 5-7.
Стопорное кольцо ротора (centerlock) – 40.
Расширительный бачок (винты крышки) – 0.3-0.5.
Алюминиевые болты звёзд – 5-10.
Стальные болты звёзд – 8-12.
Каретка картриджного типа – 50-70.
Каретка регулируемого типа – 70-80.
Каретки Hollowtech II адаптер – 35-50.
Каретки Hollowtech II крышка левого шатуна – 0.7-1.5.
Каретки Hollowtech II болты левого шатуна – 12-15.
Хомут переднего переключателя – 5-7.
Крепление триггерных манеток – 6-8.
Фиксатор троса в переднем переключателе – 5-7.
Фиксатор троса в заднем переключателе – 4-6.
Крепление заднего переключателя – 8-10.
Болты роликов в заднем переключателе – 3-4.
Вынос руля (безрезьбовой тип) – 5-8 (M5).
10-14 (M6).
Петух – 8-10.
Амортизатор задний – 8.
_________________
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Спасибо,но такая таблица есть.НУЖНО именно по подвеске,где болты не знаю из какого то лёгкого материала коричневого цвета(походу алюминий с покрытием).
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
- Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
- Реальное имя: евгений
- Стиль катания: запивомрэйсинг
- Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
- Откуда: казань
Re: момент затяжки болтов подвески.
анодированный алюминий..
я просто крепко затягиваю подвеску
я просто крепко затягиваю подвеску
_________________
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: момент затяжки болтов подвески.
Вот уже боюсь что либо писать, когда вижу "Переводчика" )))))
Тем не менее второй день уже мониторю этот пост.
Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
Просто интересно стало)
Тем не менее второй день уже мониторю этот пост.
Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
Просто интересно стало)
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Есть люди, которые все затягивают до одурения - срывают резьбы, перетягиваю до трещин! Для таких вот и нужны таблички)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: момент затяжки болтов подвески.
)))))))))))))переводчик писал(а):И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
Знаешь притчу про старого и молодого монаха?!
Мля, при чем тут вообще амортизатор)))))))))) /
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: момент затяжки болтов подвески.
Ты давай ка, еще раз и в этой теме, расскажи мне как накачивать "правильно" амортизаторы ))))))))переводчик писал(а):И разбил свой амортизатор, потому что накачивал его неправильно. Пожалуй, за последнее время самый убедительный пример, что в инструкции нужно смотреть.TREK писал(а): Вопрос! Зачем такая точность ,что аж прям по таблице, при затяжке подвески? По ощущениям , не? Лет десять увлекаюсь МТВ и никогда никакими таблицами не пользовался.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
- Реальное имя: Илья
- Откуда: Самара.
Re: момент затяжки болтов подвески.
чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: момент затяжки болтов подвески.
Неее))))))) Про монахов там совсем другой смысл) там смысл как раз вот про тему об амортизаторе)))) который "переводчик" уже как год почти все забыть не может))))) Хотя сам же тогда и выставил себя не в лучшем свете, хотя бы просто тем, что не понял ( или не хотел понять) что же все таки я имел ввиду. Лучше умничать))))) Только вот перед кем?!specter писал(а):чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги
p.s. Учить, тем более тут, ни кто никого не собирается.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Спасибо "переводчику".Осталось перевести.В самой нижней таблице разные модели спешов и у почти каждого разная сила затяжки -не подозревал я такого(жаль моей модели нет). Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Тормозные ручки нужно затягивать вообще слегка, чтобы при падении ручка провернулась по рулю или сместилась по нему, а не сломалась/воткнулась в райдера!папа ас писал(а):Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Задача даже не в том, чтобы рабочий с пониженным содержанием серого вещества научился чему-нибудь, а в том, чтобы оградить общество от идей, ведущих к деградации.specter писал(а):чем отличается школьник от работяги с завода который после смены сидя у телевизора водочку попивает? школьник хоть и глупый, но его еще можно научить в отличии от работяги
Не за что. Переводить там особо ничего не надо, main - это большой шарнир у каретки, s-link - "коромысло", соединяющее верхние перья с подседельной трубой, clevis - тот самый линк хорста, шарнир на нижних перьях у дропаута. У практически всех спешей все это расположено одинаково.папа ас писал(а):Спасибо "переводчику".Осталось перевести.В самой нижней таблице разные модели спешов и у почти каждого разная сила затяжки -не подозревал я такого(жаль моей модели нет). Я один раз срывал резьбу на тормозной ручке и уж точно не хочу сорвать на подвеске.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
- Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
- Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Таблица моментов, это хороший помощник для механика или для человека, который сам обслуживает свой велосипед. Так же желательно оставить резьбу чистой и мазнуть белым фиксатором.
_________________
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: момент затяжки болтов подвески.
Белым? Не видел такого ток синий и красный.И самое главное болт со стороны цепи всё таки открутился(зазвенела подвеска подтянул норм стало-синего фиксатора не жалел).
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
- Байк: FOCUS
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79649797954
- Откуда: Ташкент
Re: момент затяжки болтов подвески.
Я с TREKом согласен. Какие нафиг моменты силы, особенно когда ты в поле (не ну мож кто и возит с собой динамометрический ключ)? В велике всё от руки и по ощущениям
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 2014-июн-07 18:50
- Байк: Merida 300 tfs
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: на работу и обратно
- Способ связи: личка, почта
момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.
Решил приобрести для вело- хозяйства динамометрический ключ.
Судя по таблице, нужно их как минимум два. Т.к. пока приобретать планирую 1 шт, прошу подсказать профи , какой диапазон будет наиболее актуален, востребован: 1-25 , 5-25 , 2-14 , 2-24 н/м с короткой ручкой 250 мм, или 5-60 н/м с длинной ручкой 300 мм?
Судя по таблице, нужно их как минимум два. Т.к. пока приобретать планирую 1 шт, прошу подсказать профи , какой диапазон будет наиболее актуален, востребован: 1-25 , 5-25 , 2-14 , 2-24 н/м с короткой ручкой 250 мм, или 5-60 н/м с длинной ручкой 300 мм?
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
- Байк: Пластиковый
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: cross-country, road
- Способ связи: +792777528чч
- Откуда: >САМАРА<
момент затяжки болтов подвески SPEZIALIZED.
2-14 или 5-25 с короткой ручкой. Ключём только затягиваем, поэтому длина не играет тут роли (в таком диапазоне). 90% затяжек это вынос, руль, рога, зажим подсидела, шатун HTII.sovsov писал(а): ↑2018-янв-14 22:49 Решил приобрести для вело- хозяйства динамометрический ключ.
Судя по таблице, нужно их как минимум два. Т.к. пока приобретать планирую 1 шт, прошу подсказать профи , какой диапазон будет наиболее актуален, востребован: 1-25 , 5-25 , 2-14 , 2-24 н/м с короткой ручкой 250 мм, или 5-60 н/м с длинной ручкой 300 мм?
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Всё что связано с Велосипедами, тут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]