Влияние 180 ротора на вилку

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
Байк: Author Traction Custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: КК, городской экстрим
Способ связи: +7-927-686-77-19
Откуда: Самарская обл., Кинель

Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Denus » 2016-дек-30 00:25

Всем привет. Сразу хочу извиниться, если тему поместил не туда.

Вилка воздушка от RS Recon Silver TК 100 (модель 16 года), разогнал до 120. Тормоза Avid BB7 с родными 160 роторами. По определённым причинами хочу заменить роторы на эти. Вперёд хочу 180!

Внимание, вопрос: как быстро вилка умрёт от увеличения диаметра? Будет ли скручивание ног?
Хотя на сайте RS указано, что макс. диаметр для Рекона 200.

У меня хардтейл для КК, из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми. Поэтому иной раз приходится быстро и сильно замедлять скорость. Мой вес примерно 82.

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2016-дек-30 00:59

Если гэпы на морду втыкать то треснет

Аватара пользователя
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 2016-апр-14 22:21
Байк: Felt f4, Trek 9,7
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Road, XC
Способ связи: 9l79S8S928
Откуда: оттуда

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение GreenGo » 2016-дек-30 01:17

От торможения ей ничего не будет, от удара будет.
Вадим, привет от Галимыча)

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2016-дек-30 01:29

у мене на фуфлыжном сантуре хсм стоит гидра Elixir R с 180-ым ротором. на Ленинградском спуске проверял. с 50 км\ч тормозил практически "в пол", правда на металлических колодках. забавный момент: верхний болт крепления калипера был вкручен для красоты, т.к. резьбы в в вилке не было. так же не было заднего тормоза совсем. ни с вилкой, ни со мной нифига не случилось. вилка ходит, я тоже.
но проверять таким образом свой сфинктер на прочность я категорически не советую! :CRAZY:
не думаю, что РокЧпок поведёт себя хуже голимого сантура.
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2016-дек-30 01:40

Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
Байк: Author Traction Custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: КК, городской экстрим
Способ связи: +7-927-686-77-19
Откуда: Самарская обл., Кинель

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Denus » 2016-дек-30 02:20

OzArt писал(а):
Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))
Ну как, я же понимаю уровень опасности. Я с умом, я аккуратно)

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2016-дек-30 02:54

Denus писал(а):Я с умом, я аккуратно
моё дело-предупредить... :PARDON: ещё не раз это напишешь :SPITEFUL:
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Dmitriy » 2016-дек-30 09:00

Denus писал(а): Вилка воздушка от RS Recon Silver TК 100 (модель 16 года), разогнал до 120.

У меня хардтейл для КК, из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми.
Лучше замени вилку, а то 120 для "хардтейл для КК" и "лавирование между людьми" мало, лучше 140-160! ))
С наступающим Новым Годом!

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 2015-мар-26 14:54
Байк: Merida Crossway 40D
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Грунтовые дороги
Способ связи: 8-927-755-71-8девять
Откуда: Самарская область, город Отрадный

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение konanvarvar » 2016-дек-30 09:59

Denus, по твоему рассуждению на ободных тормозах вообще сумашедшая сила на скручивание, а на дисковых так еще и на одну сторону.
Я думаю, что этой силой нужно принебречь.

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2016-дек-30 10:06

а ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора? обычно заметно как раз на 180-210 роторах

Аватара пользователя
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
Байк: Merida
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ночной полёт

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Лёt4ик » 2016-дек-30 11:51

OzArt писал(а):
Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))
Мои барбариски! Делиться не собираюсь! Ну, могу выделить только старым велосамарцам.


А новички они на то и новички, чтобы ошибки совершать - "людям свойственно ушибаться"(с)

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2016-дек-30 13:15

DuKe писал(а):а ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора? обычно заметно как раз на 180-210 роторах
ну при чём тут скручивание-то?)) большой ротор без паука не может не греметь от вибраций. наверное, какой нибудь 203й старенький Хаес круто имитирует трамвай, если запустить шептуна в седло :SARCASTIC:
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
Байк: Author Traction Custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: КК, городской экстрим
Способ связи: +7-927-686-77-19
Откуда: Самарская обл., Кинель

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Denus » 2016-дек-30 16:06

Dmitriy писал(а): Лучше замени вилку, а то 120 для "хардтейл для КК" и "лавирование между людьми" мало, лучше 140-160! ))
С наступающим Новым Годом!
Я её специально разогнал, мне мало 100. Просаживается сильно под моим весом, а если сильно накачивать, плюш пропадает.
Спасибо! И Вас с наступающим!)

Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
Байк: Author Traction Custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: КК, городской экстрим
Способ связи: +7-927-686-77-19
Откуда: Самарская обл., Кинель

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Denus » 2016-дек-30 16:09

konanvarvar писал(а):Denus, по твоему рассуждению на ободных тормозах вообще сумашедшая сила на скручивание, а на дисковых так еще и на одну сторону.
Я думаю, что этой силой нужно принебречь.
Когда были 28 ноги, при торможении нога с калипером уходила назад. Не то чтобы сильно, но заметно было. Да и перед покупкой дисковых начитался форумов, мол нагрузка сильная на спицы, вилку... Страшно сломать, а то для студента дороговато каждый сезон вилки менять)

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Dabad » 2016-дек-30 16:40

Denus писал(а):Внимание, вопрос: как быстро вилка умрёт от увеличения диаметра?
Будет ли скручивание ног?
Ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора?
1. Вилка быстрей умрет от отсутствия обслуживания во время, чем от увеличения диаметра ротора.
2. Скручивание будет, но не критично. Зы: Вилки с осью 15-20 мм скручиваются заметно меньше.
3. Приподнимаем колесо, смотрим на просвет между колодок, видно будет именно деформацию ротора, если трет только во время езды, это скручивание, люфт передней втулки тоже имеет смысл проверить.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение переводчик » 2017-янв-03 13:57

Удивительный факт: кантрийщики на грунтовках с колеями легко катаются на 160 роторах и 100 мм вилках, а вот для тротуарного асфальта этого никогда не хватает :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2017-янв-03 22:47

переводчик писал(а):Удивительный факт: кантрийщики на грунтовках с колеями легко катаются на 160 роторах и 100 мм вилках, а вот для тротуарного асфальта этого никогда не хватает :)
у каждого прожжёного тру-отец-респект-кантрийщика есть железо для города, и железо, которое не жалко надеть в лес, где его ни кто не увидит :SARCASTIC: как труханы КельвинКляйн, которые носятся резинкой наружу, и старые дырявые прадедушкины панталоны :ROFL:
как у некоторых ФР\ДХшников есть метровые ходы подвесок, сотни тысяч потрачены на железо, фул+шмот, и вся эта красота нарезает круги на набе и сампло)) потому что в горах это может поцарапаться\порваться :SARCASTIC:
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2017-янв-03 23:19

ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости

Сообщения: 168
Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
Реальное имя: Игорь
Способ связи: 89879407584
Откуда: Октябрьский район.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Humann » 2017-янв-03 23:41

Купив велосипед с дисками 160 отметил что мне не хватает энергоёмкости тормозов и торможение довольно вялое. Тормоза - начальная гидравлика от шимано. Поменял передний диск на 180 той же модели и тормоза сразу же перестали сильно перегреваться на спусках и торможение заметно улучшилось. Вилка никак не отреагировала на смену диска. За 3 года использования проблем не возникало. Не вижу причин не переходить на 180.
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2017-янв-03 23:53

DuKe писал(а):ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости
на механике сложно добиться "резкости", хыть и ББ7 не самый отстой. хорошие колодки на органике+203ие роторы-может быть помогут, но тогда колодки будут лететь пачками, а это не совсем дёшево. может есть смысл перейти на нормальную гидравлику? да, дороже. да, сложнее. да, привередливей. да-да-да. но за то не надо давить ручки на спусках до побелевших пальцев... есть ещё вариант похудеть килограмм до 45-50 :SARCASTIC: но это слишком легко))
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей