Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение 230307sasham » 2017-июн-06 23:20

нене китай карбон гавно переводчик знает!

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение переводчик » 2017-июн-07 08:46

cjla8ok писал(а): 2017-июн-06 18:05 Кто это будет говорить про оффтоп?Тот кто первым начал оффтопить про ашаны ? :-D
Аргументов,кроме как детсадовских про маму-что еще ждать от него :)
Я комплексую по поводу доставки? Блеать как можно комплексовать по поводу доставки?
Это за гранью понимания. Иметь возможность доставки до двери-это комплексовать? :)
Живу я за 300км от Самары .Я хотел оплатить звезды безналом ,чтобы мать забрала их и переслала мне . Так у "Крупнейшего веломагазина " :implication: Самары нет оплаты безналом через интернет :) Пришлось маме самой оплачивать звезды .Если что я могу сам оплатить ,но возможности не было .Не переживай,то что мама потратила 700р раз вгод в месяц моего рождения,то это не стремно.
Ну попробуй перечитать этот свой пост несколько раз, пока не дойдет, насколько здесь все инфантильно и у кто здесь на самом деле переполнен обидами и комплексами.
Если нет доставки, значит, принимай это как взрослый человек. Место жительства не дает права ныть "я живу далеко, быстро организуйте мне оплату по интернету и доставьте все до двери".

cjla8ok писал(а): 2017-июн-06 18:05 Еще где то на форуме писал механик их,что спешелы,кубы делают в китае :) ,а не в Германии.
Еще один :) Я думал, что только пользователь "сашам с цифрами" такой, а нет, оказывается, вас много. Это называтся "открыл Америку", "спасибо, капитан" и т.п. Бывает, что по одной фразе можно понять, насколько человек понимает то, о чем говорит, здесь именно такой случай. Залезать в обсуждение карбона с такими аргументами - ну боже мой, постыдитесь.
_________________
Леха все сказал правильно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение Lik » 2017-июн-07 11:56

переводчик писал(а): 2017-июн-01 16:57
С чего? :shock: Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение 230307sasham » 2017-июн-07 13:49

Lik писал(а): 2017-июн-07 11:56
переводчик писал(а): 2017-июн-01 16:57
С чего? :shock: Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.
вы че с гуру карбоновых рам спорите :credo:
Сказал переводчик Китай карбон гавно и точка на этом . \m/
Он качество карбона на глаз определяет!!!!! :eek: :SARCASTIC:
И велик у него не китайский :-D :-D :-D :-D :-D А КЭтйскай!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение переводчик » 2017-июн-07 14:40

Нет, все-таки пользователь sasham идет отдыхать на две недели, раз по-хорошему не понимает, когда надо остановиться.
Lik писал(а): 2017-июн-07 11:56 Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.
Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".

И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
_________________
Леха все сказал правильно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение Lik » 2017-июн-07 15:28

переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:40 Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".
Чисто логически. Если бы карбоновые рамы можно было печь как пирожки или отливать из пластмассы в любых формочках, то без проблем. Но, карбоновые рамы это все-таки высокотехнологичный продукт, и чем точнее рассчитана геометрия тем сложнее и дороже её сделать. Или ты думаешь что себестоимость брендовых и нонейм китай-рам одинакова, и бренды только за лейбл накручивают?
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:40
И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
Наверное ты прав и это мои предрассудки. Просто меня впечатлила фотка Канондейловской карборамы, пробитой обычной древесной крупной щепкой. Но подобные случаи наверное единичны.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение utkiGO » 2017-июн-07 23:46

Lik писал(а): 2017-июн-07 11:56 Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.
пруфы?

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение Lik » 2017-июн-08 09:25

utkiGO писал(а): 2017-июн-07 23:46
Lik писал(а): 2017-июн-07 11:56 Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.
пруфы?
См. сообщение выше. Это подтверждается тем что китай-карбон с весом "фирмы" лопается по каретке и рулевой.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение переводчик » 2017-июн-08 12:54

Lik писал(а): 2017-июн-07 15:28 Чисто логически. Если бы карбоновые рамы можно было печь как пирожки или отливать из пластмассы в любых формочках, то без проблем. Но, карбоновые рамы это все-таки высокотехнологичный продукт, и чем точнее рассчитана геометрия тем сложнее и дороже её сделать.
Их и отливают в практически любых формах, разве нет?
А так я тоже думаю, что карбон - это сложный капризный высокотехнологичный материал, который хорошо не сделаешь без знаний, технологий, контроля качества, тестов и финансов. Да и (хорошая) велосипедная рама сама по себе - сложный высокотехнологичный продукт, который тоже хорошо не сделаешь без тех же знаний, технологий, финансов и т.д. Сочетание этих факторов приводит к выводу, что если уж брать карбон, то он должен быть проверенным фирменным, в противном случае лучше уж взять хорошую алюмишку.
Lik писал(а): 2017-июн-07 15:28 Просто меня впечатлила фотка Канондейловской карборамы, пробитой обычной древесной крупной щепкой. Но подобные случаи наверное единичны.
Теперь все понятно. Ты увидел страшную картинку сломанного карбона и, чтобы как-то реабилитироваться, выдумал, что "у этой рамы не было защиты от пробивов, но у других рам она быть должна!". Ненене, это просто страхи, не надо им поддаваться. Карбон ломается, конечно, смотри больше ужасов на бустедкарбон.ком. Но по статистике процент сломанного топового карбона и сломанного топового алюминия примерно одинаков и я не думаю, что из-за одной картинки нужно переживать.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение utkiGO » 2017-июн-08 13:13

Lik писал(а): 2017-июн-08 09:25 См. сообщение выше. Это подтверждается тем что китай-карбон с весом "фирмы" лопается по каретке и рулевой.
не подтверждается. Нужны пруфы тестов рам.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение Lik » 2017-июн-08 13:57

utkiGO писал(а): 2017-июн-08 13:13
Lik писал(а): 2017-июн-08 09:25 См. сообщение выше. Это подтверждается тем что китай-карбон с весом "фирмы" лопается по каретке и рулевой.
не подтверждается. Нужны пруфы тестов рам.
Сомневаюсь что такие вообще существуют. Кому нужно тестить левые китайские рамы? Самим китайцам точно нет)). Они берут свое ценой и "это ж карбон!". :-)
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение utkiGO » 2017-июн-08 21:27

китайцы как раз любят тестить нагрузками которые для продукта не предназначены, пример встают ногами на спицы.

Тогда как nukeproof держится только на одном названии
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
Байк: Трубы водопроводные
Способ связи: +79272OoО20ДВА
Откуда: Самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение merly » 2017-июн-11 19:21

utkiGO писал(а): 2017-июн-08 21:27 китайцы как раз любят тестить нагрузками которые для продукта не предназначены, пример встают ногами на спицы.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение переводчик » 2017-июн-11 20:55

встают ногами на спицы.
Может, все-таки на педали? :PARDON:
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2017-авг-18 15:58
Байк: Самосбор на раме camber 29 2012
Реальное имя: Артем

Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр

Сообщение АртемН » 2017-авг-18 16:10

Пару лет назад на мтбре кажется в топике появился инженер спеша и сообщил, что конкретно карборамы эпиков делают с запасом по прочности. Т.е. существуют рассчетные максимальные нагрузки и под них можно сделать раму легче, но этого не делают и добавляют ещё материала, т.к. это не катастрофично увеличивает вес и помогает уменьшить количество брака, если что-то пойдет не так. Также карбоновые рамы (как и алю) у спеша ранжируются по технологиям (стоимости), например алю М4 и М5, карбон F9 и F10. Карбоновые рамы из этих материалов проектируются на одинаковую жесткость, более дорогая F10 использует более дорогой (и жесткий) карбон (больше карбона ;)) и для достижения той же интегральной жесткости (что и у F9) требуется меньше материала (меньше вес). Но эта дельта в весе очень мала и обычным людям малопринципиальна, а вот цена может отличаться значительно.

У меня в последнее время непруха с китаекарбоштырями - какой бы диаметр не брал - попадаются все слишком мягкие (мало карбона). Видимо не рассчитывают что 90кг на 30см рычаге - это не то же самое что поджарый китаец...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]