Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
- Байк: sprint
- Реальное имя: саша
- Способ связи: 89608260399
- Откуда: самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
нене китай карбон гавно переводчик знает!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Ну попробуй перечитать этот свой пост несколько раз, пока не дойдет, насколько здесь все инфантильно и у кто здесь на самом деле переполнен обидами и комплексами.cjla8ok писал(а): ↑2017-июн-06 18:05 Кто это будет говорить про оффтоп?Тот кто первым начал оффтопить про ашаны ?
Аргументов,кроме как детсадовских про маму-что еще ждать от него :)
Я комплексую по поводу доставки? Блеать как можно комплексовать по поводу доставки?
Это за гранью понимания. Иметь возможность доставки до двери-это комплексовать? :)
Живу я за 300км от Самары .Я хотел оплатить звезды безналом ,чтобы мать забрала их и переслала мне . Так у "Крупнейшего веломагазина " Самары нет оплаты безналом через интернет :) Пришлось маме самой оплачивать звезды .Если что я могу сам оплатить ,но возможности не было .Не переживай,то что мама потратила 700р раз вгод в месяц моего рождения,то это не стремно.
Если нет доставки, значит, принимай это как взрослый человек. Место жительства не дает права ныть "я живу далеко, быстро организуйте мне оплату по интернету и доставьте все до двери".
Еще один :) Я думал, что только пользователь "сашам с цифрами" такой, а нет, оказывается, вас много. Это называтся "открыл Америку", "спасибо, капитан" и т.п. Бывает, что по одной фразе можно понять, насколько человек понимает то, о чем говорит, здесь именно такой случай. Залезать в обсуждение карбона с такими аргументами - ну боже мой, постыдитесь.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.переводчик писал(а): ↑2017-июн-01 16:57
С чего? Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
- Байк: sprint
- Реальное имя: саша
- Способ связи: 89608260399
- Откуда: самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
вы че с гуру карбоновых рам споритеLik писал(а): ↑2017-июн-07 11:56Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.переводчик писал(а): ↑2017-июн-01 16:57
С чего? Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
Сказал переводчик Китай карбон гавно и точка на этом .
Он качество карбона на глаз определяет!!!!!
И велик у него не китайский А КЭтйскай!!!!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Нет, все-таки пользователь sasham идет отдыхать на две недели, раз по-хорошему не понимает, когда надо остановиться.
И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".
И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Чисто логически. Если бы карбоновые рамы можно было печь как пирожки или отливать из пластмассы в любых формочках, то без проблем. Но, карбоновые рамы это все-таки высокотехнологичный продукт, и чем точнее рассчитана геометрия тем сложнее и дороже её сделать. Или ты думаешь что себестоимость брендовых и нонейм китай-рам одинакова, и бренды только за лейбл накручивают?переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:40 Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".
Наверное ты прав и это мои предрассудки. Просто меня впечатлила фотка Канондейловской карборамы, пробитой обычной древесной крупной щепкой. Но подобные случаи наверное единичны.переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:40
И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
См. сообщение выше. Это подтверждается тем что китай-карбон с весом "фирмы" лопается по каретке и рулевой.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Их и отливают в практически любых формах, разве нет?
А так я тоже думаю, что карбон - это сложный капризный высокотехнологичный материал, который хорошо не сделаешь без знаний, технологий, контроля качества, тестов и финансов. Да и (хорошая) велосипедная рама сама по себе - сложный высокотехнологичный продукт, который тоже хорошо не сделаешь без тех же знаний, технологий, финансов и т.д. Сочетание этих факторов приводит к выводу, что если уж брать карбон, то он должен быть проверенным фирменным, в противном случае лучше уж взять хорошую алюмишку.
Теперь все понятно. Ты увидел страшную картинку сломанного карбона и, чтобы как-то реабилитироваться, выдумал, что "у этой рамы не было защиты от пробивов, но у других рам она быть должна!". Ненене, это просто страхи, не надо им поддаваться. Карбон ломается, конечно, смотри больше ужасов на бустедкарбон.ком. Но по статистике процент сломанного топового карбона и сломанного топового алюминия примерно одинаков и я не думаю, что из-за одной картинки нужно переживать.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Сомневаюсь что такие вообще существуют. Кому нужно тестить левые китайские рамы? Самим китайцам точно нет)). Они берут свое ценой и "это ж карбон!".
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
китайцы как раз любят тестить нагрузками которые для продукта не предназначены, пример встают ногами на спицы.
Тогда как nukeproof держится только на одном названии
Тогда как nukeproof держится только на одном названии
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Может, все-таки на педали?встают ногами на спицы.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2017-авг-18 15:58
- Байк: Самосбор на раме camber 29 2012
- Реальное имя: Артем
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Пару лет назад на мтбре кажется в топике появился инженер спеша и сообщил, что конкретно карборамы эпиков делают с запасом по прочности. Т.е. существуют рассчетные максимальные нагрузки и под них можно сделать раму легче, но этого не делают и добавляют ещё материала, т.к. это не катастрофично увеличивает вес и помогает уменьшить количество брака, если что-то пойдет не так. Также карбоновые рамы (как и алю) у спеша ранжируются по технологиям (стоимости), например алю М4 и М5, карбон F9 и F10. Карбоновые рамы из этих материалов проектируются на одинаковую жесткость, более дорогая F10 использует более дорогой (и жесткий) карбон (больше карбона ;)) и для достижения той же интегральной жесткости (что и у F9) требуется меньше материала (меньше вес). Но эта дельта в весе очень мала и обычным людям малопринципиальна, а вот цена может отличаться значительно.
У меня в последнее время непруха с китаекарбоштырями - какой бы диаметр не брал - попадаются все слишком мягкие (мало карбона). Видимо не рассчитывают что 90кг на 30см рычаге - это не то же самое что поджарый китаец...
У меня в последнее время непруха с китаекарбоштырями - какой бы диаметр не брал - попадаются все слишком мягкие (мало карбона). Видимо не рассчитывают что 90кг на 30см рычаге - это не то же самое что поджарый китаец...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]