Нэ, глубже- дурной тон
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Хм, а не ты ли в этой же теме три страницы назад утверждал, что соревнования - это ерунда и люди, в них участвующие, всего лишь тешат свое тщеславие, viewtopic.php?f=5&t=64054&start=40#p878630 (и там еще много), а сейчас резко "переобулся" и поддерживаешь одного из таких людей?
И не ты ли недавно жаловался в личке, что у тебя Аваланч вообще не едет, а сейчас вдруг резко принимаешь сторону 26-х, лишь бы против 29-х ?
То есть сначала писать, что 10 кг карбоновый найнер и 13 кг аваланч - одинаковые велосипеды, а потом удивляться теориям, которые выдвигаются против такой ерунды?
Нет. Велосипеды 18 года практически всегда ставятся по ррц (рекомендованная цена). Например, возьмем одну из самых ходовых Мерид - биг найн 100, она стоит 36580 везде, и в интернет-магазинах и в обычных:
https://www.velosite.ru/product/merida- ... -100/2018/
https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velo ... _100_2018/
https://sportiv.ru/bikes/velosiped_2018 ... gL73vD_BwE
и т.д. Могу сказать про к4, что там этот велик стоит ровно столько же. Остальные велосипеды аналогично.
То есть цена велосипеда определяется производителем, а не магазином. Как производитель оценил велосипед, по такой цене его и продают, никакого завышения.
Весь остальной негатив про найнеры такой же надуманный, как и "высокая цена". Просто люди всегда готовы отрицать правду, если она их не устраивает. Никак не могут найти в себе силы признать, что смена стандартов, в данном случае колес велосипеда - это закономерное неизбежное явление, характерное для любой технической и любой другой области. Новые стандарты приходят, старые умирают, это неизбежно.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Переводчик, ты зачем передёргиваешь?переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08И не ты ли недавно жаловался в личке, что у тебя Аваланч вообще не едет, а сейчас вдруг резко принимаешь сторону 26-х, лишь бы против 29-х ?
То есть цена велосипеда определяется производителем, а не магазином. Как производитель оценил велосипед, по такой цене его и продают, никакого завышения.
Весь остальной негатив про найнеры такой же надуманный, как и "высокая цена". Просто люди всегда готовы отрицать правду, если она их не устраивает. Никак не могут найти в себе силы признать, что смена стандартов, в данном случае колес велосипеда - это закономерное неизбежное явление, характерное для любой технической и любой другой области. Новые стандарты приходят, старые умирают, это неизбежно.
да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
я не принимаю сторону против 29
более, крамолу скажу, я точно осознаю, что цена за велосипед 100тр и 200тр это не завышено, это цена продажи и она нормальная
но я так же знаю что он этих денег не стоит
и я могу это легко обосновать, буквально на пальцах не загибая их
негатив про найнеры надуман? ну и ладно, пусть так, согласен
но надо продолжить что и новые стандарты надуманы, причём не спроста, а для
для продаж
это нормально
не нормально отрицать это и замалчивать
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Весь остальной негатив про найнеры такой же надуманный, как и "высокая цена". Просто люди всегда готовы отрицать правду, если она их не устраивает. Никак не могут найти в себе силы признать, что смена стандартов, в данном случае колес велосипеда - это закономерное неизбежное явление, характерное для любой технической и любой другой области. Новые стандарты приходят, старые умирают, это неизбежно.
Немного не соглашусь с этими словами. Но , я не отрицаю , могу ошибаться. Как кажется мне , так это то , что вот эта самая смена стандартов это как раз НЕ то самое неизбежное явление. На мой взгляд это просто еще один НОВЫЙ стандарт , точно так же как и 27,5 , фэтбайки итп.
А вообще конечно со временем всё так или иначе встанет на свои места. Сейчас еще рано говорить однозначно , так как 29-е относительно молоды по сравнению с 26-ми.
Немного не соглашусь с этими словами. Но , я не отрицаю , могу ошибаться. Как кажется мне , так это то , что вот эта самая смена стандартов это как раз НЕ то самое неизбежное явление. На мой взгляд это просто еще один НОВЫЙ стандарт , точно так же как и 27,5 , фэтбайки итп.
А вообще конечно со временем всё так или иначе встанет на свои места. Сейчас еще рано говорить однозначно , так как 29-е относительно молоды по сравнению с 26-ми.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ох еще добавлю от себя .
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08Хм, а не ты ли в этой же теме три страницы назад утверждал, что соревнования - это ерунда и люди, в них участвующие, всего лишь тешат свое тщеславие, viewtopic.php?f=5&t=64054&start=40#p878630 (и там еще много), а сейчас резко "переобулся" и поддерживаешь одного из таких людей?
Мое мнения насчет соревнований , осталось тем же ! Тщеславия - как главного мотива участия ) Но это не может мешать мне , сказать БРАВО ! Человеку который высказал мнение , близкое мне , насчет преимуществ легендарных 26 ))) перед ненужными 29 городскому пользователю ! Переводчик - не понял простой мысли ! Даже спортсмен победитель ! Поддержал мое мнение , ранее высказанное в этой теме .! А именно спортивные преимущества , Переводчик высказывал главными !
Эх Переводчик - Передергиватель обычный ! -- заметили это и другие люди )))
Последний раз редактировалось тим 2018-апр-26 14:00, всего редактировалось 3 раза.
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Спасибо ! Еще одно квалифицированное высказывание , опытного велосипедиста !TREK писал(а): ↑2018-апр-26 12:00 Ох еще добавлю от себя .
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ты соглашаешься со всем, что я пишу, но в таком стиле, как будто со всем споришь. А смысл? )kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49 Переводчик, ты зачем передёргиваешь?
да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
я не принимаю сторону против 29
более, крамолу скажу, я точно осознаю, что цена за велосипед 100тр и 200тр это не завышено, это цена продажи и она нормальная
но я так же знаю что он этих денег не стоит
и я могу это легко обосновать, буквально на пальцах не загибая их
негатив про найнеры надуман? ну и ладно, пусть так, согласен
А вот я с твоими мыслями могу и не соглашаться ) Я не понимаю этого панического страха и недоверия к этим самым новым стандартам. Да, людям это свойственно, но все равно каждый раз удивляет. 15 лет назад человек, приходя за велосипедом, брал 26, сейчас он, приходя за велосипедом, возьмет 275 или 29, и что в этом плохого? Если они выдуманы для продаж, а как будто 26 были выдуманы для чего-то еще? Если бы смены стандартов не произошло и 26-е колеса до сих пор выпускались бы, они бы не стоили дешевле, чем современные найнеры, не надо себя обманывать, они стоили бы так же. В них были бы все эти новые фишки вроде конусных рулевых, прессфит кареток, буст втулок и т.д. и они не были бы совместимы со старыми 26.
Вообще неизбежно и постоянное. За последние 20 лет сменилось огромное количество стандартов. Каретки квадрат - шлицы - интегрированные - прессфитовые, рулевые дюймовые - 1 1/8 - конусные, рули были узкие, стали широкие, 25.4 - 31.8 - 35, покрышки выросли с 1.9 до 2.4, трещотки сменились кассетами 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 скоростей, системы, наоборот, ушли с трех звезд до двух и одной, втулки стали шире и на осях и т.д., очень много всего.
Просто многие из этих стандартов не особо заметны и/или обратимы. А вот другой размер колеса заметили все. Изменение стандартов происходит постоянно, это объективная реальность, никуда от этого не деться.
И пусть. Ну один спортсмен не заметил разницы, два спортсмена не заметили разницы, да пусть их будет даже десяток или сотня. Это ничего не меняет. Остальные несколько тысяч профспортсменов катаются на 275 и 29 и берут на них кубки мира. Почему их пример менее важен, чем мнение одного спортсмена, тем более который на найнере показал лучшее время? Это же не логично )TREK писал(а): ↑2018-апр-26 12:00 Ох еще добавлю от себя .
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"
Вот смотрю на этот случайный набор букв и знаков препинания и не знаю, с которого конца к этому подойти Скажу так - всем, кто до сих пор не признает, что большие колеса захватили мир и вытеснили маленькие - вот именно так выглядят ваши рассуждения :)тим писал(а): ↑2018-апр-26 13:46 Мое мнения насчет соревнований , осталось тем же ! Тщеславия - как главного мотива участия ) Но это не может мешать мне , сказать БРАВО ! Человеку который высказал мнение , близкое мне , насчет преимуществ легендарных 26 ))) перед ненужными 29 городскому пользователю ! Переводчик - не понял простой мысли ! Даже спортсмен победитель ! Поддержал мое мнение , ранее высказанное в этой теме .! А именно спортивные преимущества , Переводчик высказывал главными !
Эх Переводчик - Передергиватель обычный ! -- заметили это и другие люди )))
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вообще тема для хорошего такого срача))))) Причем практически на всех подобных форумах)))
Катаюсь пока на 26-х, так как на хороший 29-й пока не накопил)))) А возможно и накопил бы, как говорится "было бы желание". Не уверен что мне нужно менять байк именно из-за МОДНОГО стандарта колес. Точно так же как и менять байк из-за всех этих новомодных кареток прессфит и много много подобного, что выше перечислил Переводчик. Зачем? Ни я, ни думаю многие, не ответят сами себе на этот вопрос. Конечно речь не идет о гонцах итп, а речь идет о катальцах из точки А до точки В.
p.s. Я давно на все это "забил". Или видимо я уже не в том возрасте, что бы что то кому то доказывать и перед кем то себя "выпячивать". О чем это я? Это ч о том, что сам катаю на 26 -х, и мало того, у меня стоит 3 х 9 )))))
Катаюсь пока на 26-х, так как на хороший 29-й пока не накопил)))) А возможно и накопил бы, как говорится "было бы желание". Не уверен что мне нужно менять байк именно из-за МОДНОГО стандарта колес. Точно так же как и менять байк из-за всех этих новомодных кареток прессфит и много много подобного, что выше перечислил Переводчик. Зачем? Ни я, ни думаю многие, не ответят сами себе на этот вопрос. Конечно речь не идет о гонцах итп, а речь идет о катальцах из точки А до точки В.
p.s. Я давно на все это "забил". Или видимо я уже не в том возрасте, что бы что то кому то доказывать и перед кем то себя "выпячивать". О чем это я? Это ч о том, что сам катаю на 26 -х, и мало того, у меня стоит 3 х 9 )))))
Последний раз редактировалось TREK 2018-апр-26 21:22, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Переводчик, вот у тебя на кухне есть же сет ножей
Скажи какие они? Что за ножи?
Скажи какие они? Что за ножи?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Да ладно. Все, кто отписались в этой и похожих темах, ни на что не забили, все хотят что-то доказать. А те, кто действительно ничего не доказывает, никогда сюда не напишет.
Уже нет, потому что срачи 26 против 29 прошли уже много лет назад. Сейчас уже все более чем понятно, какой формат живой, какой мертвый, время давно расставило все на свои места.
Такие, покрытые засохшей кровью предыдущих жертв, а что?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Переводчик, ты так примитивно и по-детски передёргиваешь... что это вызывает только улыбку.переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08То есть сначала писать, что 10 кг карбоновый найнер и 13 кг аваланч - одинаковые велосипеды, а потом удивляться теориям, которые выдвигаются против такой ерунды?
Самый дешевый и самый эффективный апгрейд на велосипеде - это замена резины. Поставь хорошую резину типа Racing Ralph Evo, Rocket Ron Evo, Continental Race King Racesport, с легкими камерами 100-125гр, и твой вел тебя ещё удивит. Я на своём аваланче 2.0 помню что-то выигрывал, Оксанка Lady Army на нём на МСЛ Classic медальку получила. На нём всё в стоке, кроме резины.kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
Так забавно человек раскрывает глубинное состояние своей души и свои собственные мотивы, при этом, одновременно, своей неспособностью понять, что у других могут быть совсем иные мотивы, демонстрирует ограниченность своего мышления.переводчик писал(а): ↑2018-апр-28 13:55Да ладно. Все, кто отписались в этой и похожих темах, ни на что не забили, все хотят что-то доказать. А те, кто действительно ничего не доказывает, никогда сюда не напишет.
Как тебе мотив, просто поделиться имеющимся опытом с другими?
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Немного истории. Когда-то давно, в начале 2000-х, на рынке по сути был только Триал-спорт с его Аваланчами. Ну продавались чуть-чуть Мериды в Байке, немного Джайнтов на пр. К.Маркса, но все это никак не могло конкурировать с Триалом. И поэтому аваланчей на руках у людей было больше всего - их брали и для города, и для грунтов, и даже для прыжков. И, естественно, многие пытались их апгрейдить - не только резину, но и колеса в сборе, вилки, трансмиссию, то есть ставили на эту раму самое топовое железо. Но ничего из этого не вышло - до всех рано или поздно дошло, что, сколько ни меняй навеску, начальную раму не разгонишь, все равно она оставалась короткой табуреткой, да еще и с мягким кареточным узлом. Это стало ясно, когда появился выбор и люди начали пересаживаться на другие рамы.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-28 17:21Самый дешевый и самый эффективный апгрейд на велосипеде - это замена резины. Поставь хорошую резину типа Racing Ralph Evo, Rocket Ron Evo, Continental Race King Racesport, с легкими камерами 100-125гр, и твой вел тебя ещё удивит.kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
Так что, Алешка, весь твой "опыт" был уже опровергнут еще до того, как ты его получил
Давно пора понять, что попытки сделать из г конфетку всего лишь заменой резины - ерунда и самообман. Взять ашан-подвес за 7 тр. и поставить на него резину за 10 тр, он так и останется ашаном.
И это так вскружило тебе голову, что ты стал считать любые свои выдумки бесценным опытом? )
Ага, Алешка, зациклившийся на Аваланчах и устаревшем 26" формате, указывает другим на ограниченность мышления
Пытаюсь до тебя донести, что, думая, что ты делишся опытом, ты на самом деле делишься измышлениями, слухами и дезинформацией. Ты поставил знак равенства между начальными дешевыми 26" и карбоновыми 10-килограммовыми найнерами. Одно из самых стремных заявлений последних лет, я бы сказал. Да даже самый начинающий велосипедист, купивший велик неделю назад, понимает, насколько это разные велосипеды.
А теперь по делу - а выложи фотку и комплектацию своего 10 кг карбонайнера, от которого ты получаешь не больше фана, чем от старого аваланча. Интересно, что ты там наконструировал, чтобы добиться такого эффекта.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Я не про ритуальные, про обычные
Как пример, просто
У каждого есть и каждый пользуется, наверное каждый день
Так вот, переводчик,любитель идти в ногу со временем, скажи ножи которыми ты на кухне или в походе или мастерской, они соответствуют современным стандартам,тенденциям и допустим моде.
Но тока честно, как ты всегда отвечаешь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ой да ладно вам Понятно же что никто ничего никому не докажет.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Не, Переводчик всем всё докажет, он же здесь за этим))
Переводчик, понимаешь ли какое дело... твоё зашкаливающее ЧСВ банально мешает тебе слышать и понимать других людей. Ты на 101% всегда уверен в собственной правоте, считаешь себя великим специалистом всегда и во всём, а любое отличное от твоего мнение - это дезинформация, измышления, слухи и тд. Ты даже не пытаешься разобраться в том, что тебе говорят другие, тебе сразу всё ясно и ты сразу в бой с шашкой наголо, доказывать свою правоту, причём доказывать любыми способами, в том числе и не честными. Я нигде не говорил, что 26 и на пару кило его легче 29 - это одно и то же. Это только ты один так понял. Разумеется это разные аппараты. Мысль была вообще совершенно про другое, про плохую динамику дешевых тяжелых найнеров. И я потом развёрнуто объяснил что, как и почему так происходит, почему при том же весе, как у 26-ого, она хуже. Но тебе это не надо, ты ни слова на это не возразил, тебе интереснее другое. Ты, не поняв даже про что речь, увидел в общем контексте какую-то одну фразу, воспринял её в контексте каких-то своих собственных мыслей и всего, что там варится в твоей голове, и ну вперёд на борьбу с ветряными мельницами. Причём и фразы-то даже никакой не было, ты сам всё себе придумал. Мне ранее казалось, и общаясь с тобой и читая твои споры с другими людьми, что ты всё хорошо понимаешь, но просто излишне увлекаешься троллингом. Но сейчас я уже думаю, что троллинга в этом не так уж и много. Аминь.
Переводчик, понимаешь ли какое дело... твоё зашкаливающее ЧСВ банально мешает тебе слышать и понимать других людей. Ты на 101% всегда уверен в собственной правоте, считаешь себя великим специалистом всегда и во всём, а любое отличное от твоего мнение - это дезинформация, измышления, слухи и тд. Ты даже не пытаешься разобраться в том, что тебе говорят другие, тебе сразу всё ясно и ты сразу в бой с шашкой наголо, доказывать свою правоту, причём доказывать любыми способами, в том числе и не честными. Я нигде не говорил, что 26 и на пару кило его легче 29 - это одно и то же. Это только ты один так понял. Разумеется это разные аппараты. Мысль была вообще совершенно про другое, про плохую динамику дешевых тяжелых найнеров. И я потом развёрнуто объяснил что, как и почему так происходит, почему при том же весе, как у 26-ого, она хуже. Но тебе это не надо, ты ни слова на это не возразил, тебе интереснее другое. Ты, не поняв даже про что речь, увидел в общем контексте какую-то одну фразу, воспринял её в контексте каких-то своих собственных мыслей и всего, что там варится в твоей голове, и ну вперёд на борьбу с ветряными мельницами. Причём и фразы-то даже никакой не было, ты сам всё себе придумал. Мне ранее казалось, и общаясь с тобой и читая твои споры с другими людьми, что ты всё хорошо понимаешь, но просто излишне увлекаешься троллингом. Но сейчас я уже думаю, что троллинга в этом не так уж и много. Аминь.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Честно - нет, не считаю. Считают так в основном те, с чьими высказываниями я не соглашаюсь. А когда я вижу "чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной", естественно, я назову это чушью и буду с этой чушью спортить. Сравнить 10-килограммовые карбоновые найнеры (10 кг найнер - это топовый сегмент рынка с ценой часто далеко за 100-200 тр) с начальными прогулочными моделями устаревшего формата, да еще и в пользу последних - а потом сидеть и ждать аплодисментов и одобрения? Да не нужно быть никаким специалистом, чтобы сразу понимать, как глупо и нелепо такое сравнение. А как понял, что сел в лужу, так сразу "да я не то имел в виду, ты меня не понимаешь, бла-бла-бла".
Действительно думаешь, что динамика и управляемость топовых найнеров такая же (или хуже), как у 26-го аваланча?
Да я с удовольствием побуду "зазнавшимся специалистом с чсв", плохим, злым, но никогда не поддержу эту глупость.
Да, и разве
"чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг"
и сразу же
"Я нигде не говорил, что 26 и на пару кило его легче 29 - это одно и то же."
- не противоречащие друг другу заявления? Сначала написать одно, потом заявить, что такого не писал, детсад.
Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?Алёшка писал(а): ↑2018-апр-30 02:11Ты ... увидел в общем контексте какую-то одну фразу, воспринял её в контексте каких-то своих собственных мыслей и всего, что там варится в твоей голове, и ну вперёд на борьбу с ветряными мельницами. Причём и фразы-то даже никакой не было, ты сам всё себе придумал ... Это только ты один так понял ...
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=80#p893044ozelke писал(а): ↑2018-апр-23 12:40Полнейшая ерунда! Был у меня и аваланч, долго на нем ездил. Так же есть алю стемпджампер на 26 весом 10,5кг Так вот динамика этого стемпа и 29 Трека практически одинакова, а уж вкручивание в горку по грунтам совсем не оставляет 26ому шансов, комфорт и контроль на 29ом несопоставимы.
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892960
Алешка, позор.
И ты еще не показал свой 10 кг карбон, который по динамике и управляемости сливает тфс-у и аваланчу. Покажи уже.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Сам про себя ты можешь всё что угодно думать, а я тебе говорю, как это со стороны. Со стороны виднее. ЧСВ и самоуверенность у тебя просто зашкаливает, при довольно слабеньких знаниях, отсутствие которых ты компенсируешь аргументацией ad hominem. Переводя всегда разговор в эту плоскость.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Честно - нет, не считаю. Считают так в основном те, с чьими высказываниями я не соглашаюсь.
Ну так спорь именно с тем, что написано. Где тут знак равенства между первым и вторым, что помимо динамики в остальном они так же сопоставимы? Ты это придумал. Банальная рефлексия на уровне мозжечка, без попытки подумать. Ещё раз повторю, тебе с технической точки зрения описали что, как и почему так происходит, но ты предпочитаешь этого не замечать, потому, что возразить тебе нечего и поэтому вся твоя аргументаци это "чушь", "глупо" и "нелепо". Прям как у известного персонажа "Муть, чушь и компот")))переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03А когда я вижу "чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной", естественно, я назову это чушью и буду с этой чушью спортить.
Ну, положим, приведённые примеры это уже не "начальный прогулочный уровень", а найнер 10-10.5кг это ещё далеко не топ. Вот на таких вот мелких передёргиваниях и построена вся твоя аргументация. А то, что я якобы защищаю 26-е - это опять же твоя рефлексия, так как мне совершенно всё-равно. Я не отношусь ни к лагерю 26-х, ни к лагерю 29-х, и вообще далёк от подобных холиваров. То, что мне что-то якобы не нравится в моём личном найнере (которых, кстати, два) - это опять же твои пустые предположения. Вот прям вообще ни разу это не так. На подобных фантазиях и построена вся твоя борьба с ветряными мельницами. Сам себе что-то придумал и ну в бой))переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Сравнить 10-килограммовые карбоновые найнеры (10 кг найнер - это топовый сегмент рынка с ценой часто далеко за 100-200 тр) с начальными прогулочными моделями устаревшего формата, да еще и в пользу последних
Логическая ошибка (или банальное передергивание). То, что мне кто-то что-то возразил, ещё не значит, что они поняли так же, как ты. Это не так. (А то что кто-то что-то возразил, это вообще нормально, тк возражения могут отсутствовать лишь на какие-то совершенно простые банальные утверждения, типа "солнце всходит поутрам"). И принципиальное отличие от тебя - с этими людьми нормальный разговор, а с тобой он невозможен по определению. И так у тебя не только со мной, так у тебя со всеми. Так сказать твоё естественное состояние на форуме.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?
По поводу моих велосипедов. Ты опять с чего-то на пустом месте решил, что моё мнение сформировано на основе какого-то одного велосипеда. Нет, совсем не так. Кроме того, ты любитель увести разговор в сторону, поэтому и тут нет, эта тема обойдётся без бесполезных комментариев великого специалиста насчёт моих велосипедов.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Опять про себя рассказываешь)) Продолжай, очень интересно))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вот читаю все это и понимаю, что вся алешкина аргументация (веренее, отрицание) состоит всего лишь их двух фраз: "у тебя чсв" и "ты все придумал", которые он банально повторяет снова и снова под каждой цитатой.
Но как можно отрицать объективные, неоспоримые, однозначные факты? Люди написали, что с его рассуждениями "что-то не так" и что они являются "полной ерундой", то есть это ровно то же самое, что писал я, но он просто нагло отрицает и заявляет, что это не так!
Да, тебе приходится отрицать, потому что, если ты признаешь, что несколько человек одинаково поняли и оценили твои заявления, это будет противоречить с твоим же утверждением о том, что "только я не так понял и сам себе что-то придумал".
А моя позиция в этой теме очень проста. Я вижу писанину о том, что 10 кг карбонайнер сравнивается с 26-ми аваланем и древним тфс-ом, и результатом сравнения являются заявления, что они однаковые по многим важным параметрам. У меня как раз есть 29" карбоновый найнер 10. 5 кг с легкими колесами и резиной (10.5, а тем более 10 кг для найнера - это довольно топовый уровень, начальные 29 карбонайнеры весят под 12 кг). Велосипеды 26" у меня, естественно, есть и были, в том числе начальный убогий / среднеубогий алюминий типа гт, юнивег и т.д. И я знаю, как едет 10.5 кг найнер и как едет 26" начальный алюминий. Да нет там ничего общего, это совершенно разные классы велосипедов. Поэтому сразу пишу, что алешкин бред - это бред.
Но вот знает ли Алешка, как едет 10 кг карбонайнер? Прошу второй раз выложить фотку с комплектацией, он отказывается, находя какие-то смехотворные причины этого не делать. У меня создается впечатление, что у Алешки просто нет и не было 10 кг карбонового найнера. И Алешка просто не знает, как он едет и управляется. Но при этом прийти на форум и делать заявления о том, что динамика и управляемость топового карбона такая же, как у начального аваланча, он может.
Алешка, покажи свой карбоновый найнер, если он у тебя есть.
Но как можно отрицать объективные, неоспоримые, однозначные факты? Люди написали, что с его рассуждениями "что-то не так" и что они являются "полной ерундой", то есть это ровно то же самое, что писал я, но он просто нагло отрицает и заявляет, что это не так!
Алешка, позор. Отрицая свершившийся факт, ты показываешь, что как собеседник ты - ничто. Так нагло не признавать то, что вот, здесь, перед тобой, с чем не поспоришь - это настолько недостойно, что слов нет.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-30 17:21Логическая ошибка (или банальное передергивание). То, что мне кто-то что-то возразил, ещё не значит, что они поняли так же, как ты. Это не так.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?
Да, тебе приходится отрицать, потому что, если ты признаешь, что несколько человек одинаково поняли и оценили твои заявления, это будет противоречить с твоим же утверждением о том, что "только я не так понял и сам себе что-то придумал".
А моя позиция в этой теме очень проста. Я вижу писанину о том, что 10 кг карбонайнер сравнивается с 26-ми аваланем и древним тфс-ом, и результатом сравнения являются заявления, что они однаковые по многим важным параметрам. У меня как раз есть 29" карбоновый найнер 10. 5 кг с легкими колесами и резиной (10.5, а тем более 10 кг для найнера - это довольно топовый уровень, начальные 29 карбонайнеры весят под 12 кг). Велосипеды 26" у меня, естественно, есть и были, в том числе начальный убогий / среднеубогий алюминий типа гт, юнивег и т.д. И я знаю, как едет 10.5 кг найнер и как едет 26" начальный алюминий. Да нет там ничего общего, это совершенно разные классы велосипедов. Поэтому сразу пишу, что алешкин бред - это бред.
Но вот знает ли Алешка, как едет 10 кг карбонайнер? Прошу второй раз выложить фотку с комплектацией, он отказывается, находя какие-то смехотворные причины этого не делать. У меня создается впечатление, что у Алешки просто нет и не было 10 кг карбонового найнера. И Алешка просто не знает, как он едет и управляется. Но при этом прийти на форум и делать заявления о том, что динамика и управляемость топового карбона такая же, как у начального аваланча, он может.
Алешка, покажи свой карбоновый найнер, если он у тебя есть.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей