Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Нет проблем! Всем мир)
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 2013-окт-16 10:28
- Байк: Alpina HT510
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Медленно но верно
- Способ связи: +7-927-20-927-74
- Откуда: Поляна им. Фрунзе
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Да перестаньте уже цену велосипеда обсуждать! Он этого стоит! Нету денег? Накопите!
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Моей карбомериде уже 12 лет
и ничего
почти как новенькая
ничего нигде в ней не разболталось
прошу вас не бредить о том чего вообще не знаете
про резину кстати тоже смешно
прям таки в 3 раза дороже? пруф можно в студию?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
- Байк: sprint
- Реальное имя: саша
- Способ связи: 89608260399
- Откуда: самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
нене китай карбон говно переводчик знает!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Хм, сначала мы типа против недохоливаров:
А потом мы сами их устраиваем в отношении других пользователей:
Последовательность действий - не твоя самая сильная сторона, не так ли? :)
Цену всегда будут обсуждать, особенно когда она не самая низкая. Есть категории людей, для которых цена чуть выше их предела - как серпом по яйцам. Но их агонию довольно забавно наблюдать.Сергей Ефимов писал(а): ↑2017-июн-06 22:47 Да перестаньте уже цену велосипеда обсуждать! Он этого стоит! Нету денег? Накопите!
Мерида - не китай карбон. Замечание Mr Melody в полной мере относится к тебе тоже.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Между обеими моими цитатами можно смело ставить знак подобия, ну или равенства.переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 08:57 Хм, сначала мы типа против недохоливаров:А потом мы сами их устраиваем в отношении других пользователей:Последовательность действий - не твоя самая сильная сторона, не так ли? :)
т.е. они обе вызывают внутренний недохоливар у людей с тонкой душевной организацией
как бы слегка противореча "последовательности действий"
Человек купил отличный байк. Поделился эмоциями и впечатлениями.
Пришли всякие некто и начали бредить зачем написал, зачем тебе такой дорогой байк, карбон фуфло и бла бла бла...
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Я вот купил найнер, еще до этого отзыва. Поэтому тоже не понимаю, зачем топикстартету такой дорогой байк. Ездить и на Стелсе можно. Так что это все понты. Ну и главное, что надо было покупать и писать отзыв до того, как я этим занимался. Теперь это просто бессмысленно. Прости, ozelke, но говорю как есть.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ребята, еще раз напишу - цена - дело относительное, то, что для одного дорого, для другого - нормально. Надо больше зарабатывать просто вот и всё.
Ну и не забывайте - велосипед нужен чтобы на нём кататься и получать от этого удовольствие. Можно даже на ашане кайфовать от процесса... почему бы и нет.
Как человек, который занимался музыкой, проведу аналогию с муз. инструментами - дай "чайнику" гитару за пол миллиона, он на ней всё равно будет играть как чайник, и даже не поймёт разницы, и будет потом на форуме писать, что, мол, этот ваш "Гибсон" не стоит этих денег... дай профи китайскую лопату за 200 баксов - он на ней будет звучать всё равно как профи, хоть и сам будет ощущать что в руках бревно...
Так что дело не в "инструменте", а в том, у кого он в руках.
Человек дорос до карбона, чувствует разницу между "дорогим" и "дешёвым" велосипедом, с этим его можно только поздравить, порадоваться за него, и понять , что нам, катальцам на алю. рамах, есть к чему стремиться!
Ну и не забывайте - велосипед нужен чтобы на нём кататься и получать от этого удовольствие. Можно даже на ашане кайфовать от процесса... почему бы и нет.
Как человек, который занимался музыкой, проведу аналогию с муз. инструментами - дай "чайнику" гитару за пол миллиона, он на ней всё равно будет играть как чайник, и даже не поймёт разницы, и будет потом на форуме писать, что, мол, этот ваш "Гибсон" не стоит этих денег... дай профи китайскую лопату за 200 баксов - он на ней будет звучать всё равно как профи, хоть и сам будет ощущать что в руках бревно...
Так что дело не в "инструменте", а в том, у кого он в руках.
Человек дорос до карбона, чувствует разницу между "дорогим" и "дешёвым" велосипедом, с этим его можно только поздравить, порадоваться за него, и понять , что нам, катальцам на алю. рамах, есть к чему стремиться!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Да, ездить можно и на стелсе, согласен. Но мне жаль вас, если для вас нет разницы между хорошим байком и аля стелс. Лично я не понимаю как ее можно не заметить! Это просто небо и земля буквально во всем! Я не спортсмен, но я хочу ездить на грамотно сделанном продукте, который позволяет раскрыть мой личный потенциал. И он это делает! Он помогает мне ездить дальше и быстрее, при затрате тех же усилий, чем например ГТ Аваланч который у меня был.
Более того! Вес байка имеет таки значение! Куда легче и быстрее можно ехать на 10кг велосипеде с 10кг рюкзаком за плечами, чем на 15кг бюджетном велике но на легке! Проверено лично!
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
А можно по пунктам и конкретно расписать с озвучиванием каденса, ЧСС, затраченной энергии и т.д., а то это просто голословное образное эмоциональное высказывание и может привести к дальнейшему срачу. вы же этого не хотите?
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Надеюсь это тонкий троллинг)
И таки нет, это не эмоциональное высказывание, я на нем проехал почти тысячу км и могу взвешенно оценить что к чему.
По пунктам нечего расписывать, свой ЧСС я не превышаю, каденс держу в районе 100+, по этому все "как обычно", но результаты уже лучше прошлогодних июльских-августовских. При условии что я не кручу станок зимой и даже на лыжах ни разу так и не выехал.
И таки нет, это не эмоциональное высказывание, я на нем проехал почти тысячу км и могу взвешенно оценить что к чему.
По пунктам нечего расписывать, свой ЧСС я не превышаю, каденс держу в районе 100+, по этому все "как обычно", но результаты уже лучше прошлогодних июльских-августовских. При условии что я не кручу станок зимой и даже на лыжах ни разу так и не выехал.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вообще тс прав, разница есть и она очень заметна. Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Исключительно железный аргумент, Сергей я заметил у тебя все аргументы такие. Закрыли спор по параметрическим доказательствам. У меня больше нет вопросов.переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:49 и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Очень интересно. А что такое "аналогичная"?переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:49Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома
А если взять аналогичный китайкарбон vs аналогичный алю-Спеш?
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
По весу всё понятно, а с ходовыми характеристиками не очень... Прошу объяснить. Если, допустим геометрия одинаковая (хотя ни разу не видел, чтобы карбоновая версия полностью повторяла алю), почему она должна лучше катить? Из-за более жёсткого кареточного узла что ли?переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:49
Вообще тс прав, разница есть и она очень заметна. Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Например, эпик алю и эпик карбон, алле алю и алле карбон, хтс алю и хтс карбон, антем алю и карбон (привожу в пример те рамы, которые пробовал, а так похожих примеров множество).Sat писал(а): ↑2017-июн-07 15:25Очень интересно. А что такое "аналогичная"?переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:49Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома
А если взять аналогичный китайкарбон vs аналогичный алю-Спеш?
А второй вопрос вообще не понятен.
Сначала доказательство от обратного - как ты думаешь, почему все топовые спортсмены, у которых гонорары зависят от лишней секунды, катаются на карбоне? Специально себя замедляют? :)
Почему все верхние модели велосипедов делают из карбона? Ведь более дешевые и "лучше катящие" алюминиевые раскупали бы лучше.
Почему даже средненачального уровня шоссейник стараются укомплектовать карбоновой вилкой?
Карбон имеет свойства гасить вибрации. Карборама едет более плавно, меньше трясется, "жрет мелочь", не передавая вибрации на человека и сохраняя при этом жесткость и того же кареточного узла и остальных нужных мест, оставаясь "мягкой" виброгасящей в других (конечно, при условии правильного дизайна и качества материала/изготовления). Алюминий же по сравнению с карбоном - это рукопопоспиноотбивалка, жесткая везде, даже там, где не нужно, передающая через себя тряску и изматывающая человека намного быстрее.
Да что там рама - смена руля или подседельника с алю на карбон позволяет заметить разницу даже самому упертому матрасу.
А не нужно здесь обижаться. Очень часто вопросы, которые здесь всплывают, уже давно решены и подтверждены многолетней эксплуатацией и, вместо того, чтобы тратить время и снова с самого начала разжевывать каждый пункт по порядку, начиная с самых основ, тебе просто дают краткий ответ. Цифры, графики и все остальное - да, есть люди, которые могут все это выложить, но, будем честными, кому это надо.Cann0n писал(а): ↑2017-июн-07 14:52Исключительно железный аргумент, Сергей я заметил у тебя все аргументы такие. Закрыли спор по параметрическим доказательствам. У меня больше нет вопросов.переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:49 и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
- Байк: Merida Crossway 900
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: удовольствие через усталость
- Способ связи: +7(987)945-17-95
- Откуда: Самара, Мичуринский мкр
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Интересно, а в Самаре где-нибудь этот самый бодифит имеется, чтоб по нему посадку сделать?
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Х. спорт, это бывший Байк, на Чернореченской?
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Да, он самый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей