Полнейшая ерунда! Был у меня и аваланч, долго на нем ездил. Так же есть алю стемпджампер на 26 весом 10,5кг Так вот динамика этого стемпа и 29 Трека практически одинакова, а уж вкручивание в горку по грунтам совсем не оставляет 26ому шансов, комфорт и контроль на 29ом несопоставимы.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Так. Мы имеем две разнонаправленные вещи. При том, что вел больше, а центр тяжести выше, он при этом должен становиться ещё и легче для сохранения той же динамики, как разгона, так и поворачиваемости. Чисто физика. Большие колёса как тяжелее раскручивать, так и менять их направление вращения (гироскопический эффект). Плюс выше центр масс, опять же сложнее наклонять. Плюс чем больше колесо, тем сложнее его сделать столь же жестким. Нужно увеличивать массу в то время, как нам надо её уменьшать, в итоге большее колесо той же массы и жесткости будет значительно дороже. А в реальности оно должно быть ещё даже легче, чтобы компенсировать ещё и вес резины, так как с резиной ничего не поделаешь и она неизбежно будет примерно на 8-10% тяжелее. В итоге чтобы получить ту же динамику раму нужно не алю, а карбон, вилку полегче (при том, что она так же больше), а колёса значительно лучше.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ну так у меня и есть, карбонайнер с 10кг веса. На плоскаче и ровному асфальту, разница не велика, но на грунте это две разные планеты! Я уже писал, что на 26 ты менее стабилен, тебя нещадно трясет, мелкие неровности и ямки чувствуются очень сильно. На найнере ты едешь как танк, больше сконцентрирован на педаляже, чем на контроле велосипеда.
Опять же повторюсь что мои субьективные впечатления от хорошего 26го и от еще лучшего 29го.
Опять же повторюсь что мои субьективные впечатления от хорошего 26го и от еще лучшего 29го.
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Не понятно с кем и с чем ты споришь, перечитай хотя бы 3 первые предложения viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892782
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Алёшка, ты как маленький, зачем перечитывать, когда можно переписать?Алёшка писал(а): ↑2018-апр-23 14:01 Не понятно с кем и с чем ты споришь, перечитай хотя бы 3 первые предложения viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892782
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Кстати, а назовите 3-4 модели найнеров, которые "неуправляемые и неманевренные". Посмотрим, сравним геометрию, выясним, что и как на самом деле, интересно же )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
а какой же тогда найнер должен быть, если у меня 26 весом 10.0кг ?
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2017-июл-23 12:50
- Байк: GIANT boulder
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Масса массой, и создаваемое ездоком усилие - да. Но есть же еще передаточное отношение трансмиссии. А по вашим словам выходит, что оно на рояле не играет от слова "совсем".Алёшка писал(а): ↑2018-апр-23 12:54Так. Мы имеем две разнонаправленные вещи. При том, что вел больше, а центр тяжести выше, он при этом должен становиться ещё и легче для сохранения той же динамики, как разгона, так и поворачиваемости. Чисто физика. Большие колёса как тяжелее раскручивать, так и менять их направление вращения (гироскопический эффект). Плюс выше центр масс, опять же сложнее наклонять. Плюс чем больше колесо, тем сложнее его сделать столь же жестким. Нужно увеличивать массу в то время, как нам надо её уменьшать, в итоге большее колесо той же массы и жесткости будет значительно дороже. А в реальности оно должно быть ещё даже легче, чтобы компенсировать ещё и вес резины, так как с резиной ничего не поделаешь и она неизбежно будет примерно на 8-10% тяжелее. В итоге чтобы получить ту же динамику раму нужно не алю, а карбон, вилку полегче (при том, что она так же больше), а колёса значительно лучше.
Собственно меня интересует вопрос такого плана - есть агрегат Giant Bowlder (кажется так обзывается) 2008 года выпуска. Ездит вполне себе достойно (по личным ощущениям, не удивлюсь, если тут найдутся те, кто от названия агрегата обплюется и обматериться). Вел для своего времени и не самый дешевый был, но и далеко не самый дорогой. Допустим, есть желание поменять его на найнер. Вот я и задаюсь вопросом - накакие модели найнеров обратить внимание, так что бы и не пришлось последние штаны продать с почкой в комплекте, но и не нарваться на какой-нибудь одноразовый дристан-байк. То есть как минимум - не отдавть за велосипед стоимость сильно подержанного "зубила" (как раз где-то за сотню можно найти, даже ездить иногда будет).
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Опять Алешка пытается доказывать какую-то недоказуемую ерунду.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-24 21:48 Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
Человек, говорящий, что разгон, динамика, маневрирование, "фан" определяется весом "в пару кило" и не учитывающий множество других факторов, не имеет никакого представления ни о динамике, ни о маневрировании и пр.
Человек, говорящий о динамике и разгоне начальнейших аватанчей и тфс-ов, опять же не имеет никакого представления о динамике и разгоне.
Человек, не признающий, что 26 против 29 - не вопрос выбора, а вопрос адекватного восприятия реальности и советующий людям в 2018 году искать велосипед на 26 колесах, которые уже давно сняты с производства в каких-либо достойных вариантах, просто вам вредит. Вредит из-за того, что сам, видимо, не справился с найнером и теперь злится на весь мир.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Так не справился, что на прошлом МСЛ первый в категории и в десятке в абсолюте. Переводчик, твои наезды и фантазии просто смешны.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Это не торговый зал веломагазина )))переводчик писал(а): ↑2018-апр-25 10:43Опять Алешка пытается доказывать какую-то недоказуемую ерунду.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-24 21:48 Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
Человек, говорящий, что разгон, динамика, маневрирование, "фан" определяется весом "в пару кило" и не учитывающий множество других факторов, не имеет никакого представления ни о динамике, ни о маневрировании и пр.
Человек, говорящий о динамике и разгоне начальнейших аватанчей и тфс-ов, опять же не имеет никакого представления о динамике и разгоне.
Человек, не признающий, что 26 против 29 - не вопрос выбора, а вопрос адекватного восприятия реальности и советующий людям в 2018 году искать велосипед на 26 колесах, которые уже давно сняты с производства в каких-либо достойных вариантах, просто вам вредит. Вредит из-за того, что сам, видимо, не справился с найнером и теперь злится на весь мир.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вот именно. Самому кататься на найнере и еще показывать какие-то там результаты, но другим советовать 26 - это как? "Сам я буду кататься на больших колесах, а вам лошарам сойдет и 26-е старье"? Или боишься, что все пересядут на найнеры и легко тебя обгонят?
Когда человек советует другим одно, а сам поступает по-другому, ему нет доверия.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
да ладно вам спорить. Еще пару-тройку лет и новым супермодным стандартом будет размер 27,5 !
Уже сейчас многие из именитых гонцов не очень то хорошего мнения о 29-х. Но у них выбор не велик по понятным причинам ( фирма, бренд, реклама, спонсоры и бабосики в конце концов )
p.s. Сам до сих пор катаю на 26-х и пересаживаться не хочу. Мне вполне хватает.
Уже сейчас многие из именитых гонцов не очень то хорошего мнения о 29-х. Но у них выбор не велик по понятным причинам ( фирма, бренд, реклама, спонсоры и бабосики в конце концов )
p.s. Сам до сих пор катаю на 26-х и пересаживаться не хочу. Мне вполне хватает.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Чего не хватает другим и из-за каких таких? Не совсем понял смысл.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Другим не хватает оборота с продаж
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
ах вон ты про что.
Да я ж не отговариваю и никаких доводов в пользу того или того колеса не привожу. Мне по большому счету вообще фиалетово.
Но тем не менее, моё мнение, что цены на велосипеды в местячковых магазинах ( а может даже и не только ) на велосипеды 29-е неоправданно завышены, по одной простой причине - потому что это 29-е колеса! Я не говорю сейчас о тех людях, которые ставят перед собой цели побед в тех или иных соревнованиях итд итп. Такие люди, как правило, разбираются и могут себе позволить, без ущерба для бюджета , сразу купить офигенный,, а значит и дорогой, байк. Я говорю о простых обывателях, которым хочется но очень колется. Вот такие вот начитаются разных форумов, выводов и мнений, по сути то, таких же как и они, и идут в магазин в выторощенными глазами и одной только мыслью "мне нужен байк на 29-х колесах, потому что на 26-х меня уже подцаны не поймут ( типа не модно )" ))))))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Это так, что ты вряд ли что-то не понял из сказанного и, похоже, просто строишь из себя хитрого тролля. Твоя новая теория на мой счет еще краше предыдущей.переводчик писал(а): ↑2018-апр-25 19:44это как?
kstas, )))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]