Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Спасибо.
По теме добавлю, найнеры не секси.
Нет в них какой-то лапулечности и мимишности старых-добрых 26'' кантрийников. Нет стройности и элегантности. После взгляда на найнер не рождается в душе непреодолимое желание взобраться на это кожаное седло, и мчать-мчать-мчать.
Но это всё либидо-белиберда, конечно же.
По теме добавлю, найнеры не секси.
Нет в них какой-то лапулечности и мимишности старых-добрых 26'' кантрийников. Нет стройности и элегантности. После взгляда на найнер не рождается в душе непреодолимое желание взобраться на это кожаное седло, и мчать-мчать-мчать.
Но это всё либидо-белиберда, конечно же.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Если это этапы продаж ))) и это были преимущества и выгоды ! то далее у меня есть возражения эксперту --- ( трех - четырех кратной разницы в цене ) копить и кредит не предлагать ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм ! И главное какой гарантийный срок производителя на раму алюминивую и карбон ? Спасибо заранее за ответы )))переводчик писал(а): ↑2017-июн-08 12:25Сначала доказательство от обратного - как ты думаешь, почему все топовые спортсмены, у которых гонорары зависят от лишней секунды, катаются на карбоне? Специально себя замедляют? :)
Почему все верхние модели велосипедов делают из карбона? Ведь более дешевые и "лучше катящие" алюминиевые раскупали бы лучше.
Почему даже средненачального уровня шоссейник стараются укомплектовать карбоновой вилкой?
Карбон имеет свойства гасить вибрации. Карборама едет более плавно, меньше трясется, "жрет мелочь", не передавая вибрации на человека и сохраняя при этом жесткость и того же кареточного узла и остальных нужных мест, оставаясь "мягкой" виброгасящей в других (конечно, при условии правильного дизайна и качества материала/изготовления). Алюминий же по сравнению с карбоном - это рукопопоспиноотбивалка, жесткая везде, даже там, где не нужно, передающая через себя тряску и изматывающая человека намного быстрее.
Да что там рама - смена руля или подседельника с алю на карбон позволяет заметить разницу даже самому упертому матрасу.
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Могу предложить ответ на 1-е и 2-е возражениятим писал(а): ↑2017-июн-09 15:45 Если это этапы продаж ))) и это были преимущества и выгоды ! то далее у меня есть возражения эксперту --- ( трех - четырех кратной разницы в цене ) копить и кредит не предлагать ... зачем обычному горожанину эти секунды и 10 - 15 % скорости дополнительно и эта переплата ? На такой толстой резине КК на все вибрации легко убрав 1 или 2 атм ! И главное какой гарантийный срок производителя на раму алюминивую и карбон ? Спасибо заранее за ответы )))
Ну как, это ж в сегментах стравы видно и можно значительно повысить свою самооценку и заодно помериться писюнами с коллегами по увлечению, это ж так важно!!!
Итак все убирают ваще до 1 атм и менее, тем паче если у тебя бескамерка, там засмеют, если 2-ку накачаешь, правда протирается она в таком режиме только в путь, но это ж опять повышает чувство собственного величия. Типа я ж почти, как Шуртер или Абсалон!!! (и в глубине души - а может и не почти, просто меня вовремя не заметили, не пригласили и т.д.).
Ну как-то так.
зы если ты продвигаешь некий продукт на рынке, то тебе обязательно надо, что бы:
а) была массовость
б) продукт ломался, и не был вечным, в нашем случае этому способствуют всякие движения любительских гонок ну и далее по списку (низкое давление, малый вес, подготовленные трассы и т.д). Ну и естественно моральное давление в виде - у тебя хардтейл весит 13 кг? Да ты лох чилийский!!!! Да он еще и не найнер? Брателло, я с тебя фигею!!!
ззы а с другой стороны - а почему бы и не попробовать на чем гоняют Шуртер и Абсалон? если возможности позволяют. просто человек такая скотина, что для него середины не существует.... и вот с этого момента всё и понеслось
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
тим, Дело в том, что с каждым годом разница в цене сокращается. К примеру мой Jamis Dakota вообще перестали выпускать алюминиевым. только карбон... а деньги(в долларах) те же, что и два года назад алюминий. По парку кататься, или по асфальту в черте города с 2мя-3мя выездами за волу карбон не нужен, а вот если за сезон 5000 накатываешь... тут не каждый велосипед выдержит..
По срокам эксплуатации скажу только то, что знаю про алюминий - срок службы алюминиевой рамы 10 лет, после 10 лет эксплуатации рама может лопнуть в самый непредсказуемый момент.
Гарантия - на мою например раму производитель даёт пожизненную гарантию, но нужно разобраться что это такое - если рама сломалась от того, что на нёё наехал автомобиль, её конечно никто не заменит, если она через 8 лет сама по себе лопнет по шву ни с того ни с сего, то тут, конечно. возможно что производитель после экспертизы заменит раму на новую.
С карбоном (я думаю, точно не знаю) ровно тоже самое, кроме того, что он, как нас заверяют производители, "не копит усталость" и при правильной эксплуатации через 10 лет будет такой же прочный, как в день покупки. (правда там есть что-то связанное с ультрафиолетом... не изучал этот вопрос так глубоко)
Одно могу сказать точно - найнер, по сравнению с 26ми - вещь! Банни хопы, мануалы всякие конечно чуть сложнее делать, но катиться!! намного мягче и приятнее. В общем в первую очередь (это моё мнение, я так считаю) нужно задуматься не о карбоновой раме, а о хорошей вилке (хорошая - это практически любая воздушная), и хороших, лёгких колёсах...
По срокам эксплуатации скажу только то, что знаю про алюминий - срок службы алюминиевой рамы 10 лет, после 10 лет эксплуатации рама может лопнуть в самый непредсказуемый момент.
Гарантия - на мою например раму производитель даёт пожизненную гарантию, но нужно разобраться что это такое - если рама сломалась от того, что на нёё наехал автомобиль, её конечно никто не заменит, если она через 8 лет сама по себе лопнет по шву ни с того ни с сего, то тут, конечно. возможно что производитель после экспертизы заменит раму на новую.
С карбоном (я думаю, точно не знаю) ровно тоже самое, кроме того, что он, как нас заверяют производители, "не копит усталость" и при правильной эксплуатации через 10 лет будет такой же прочный, как в день покупки. (правда там есть что-то связанное с ультрафиолетом... не изучал этот вопрос так глубоко)
Одно могу сказать точно - найнер, по сравнению с 26ми - вещь! Банни хопы, мануалы всякие конечно чуть сложнее делать, но катиться!! намного мягче и приятнее. В общем в первую очередь (это моё мнение, я так считаю) нужно задуматься не о карбоновой раме, а о хорошей вилке (хорошая - это практически любая воздушная), и хороших, лёгких колёсах...
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
когда покупкой не рад, идёшь на форум искать поддержки "да-да круто что купил" и повышать её значимостьНовый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Только вот незадача.
Шуртер долгое время катал (или и сейчас катает) на 27,5"
Что-то я не вижу здесь таких, которые косили бы под Шуртера
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 2015-июн-07 10:37
- Байк: focus
- Стиль катания: по шоссе и по воде
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
да .. понимаю вас.
вел под себя - это круто.
я года три назад купил 64 см (у меня 197)
вообще маловато, но т.к. я ездил раньше на старт-шоссе 52 см - это просто фантастика.
все же эргономика - наука.
вел под себя - это круто.
я года три назад купил 64 см (у меня 197)
вообще маловато, но т.к. я ездил раньше на старт-шоссе 52 см - это просто фантастика.
все же эргономика - наука.
_________________
Я на Strava
Я на Strava
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Ты видимо не понял о чем мой пост, перечитай
Вот и я о том же, не вижу тех кто может косить по Шуртера))) но вот велики, как на чемпионате мира.
Для справки: Нино сейчас на 29-х гоняет
Да, он говорил раньше, что не мог нормально усесться на найнере (при росте 173 мм), но ничего смог/заставили вот с таким выносом и рулём
Слушай, ну ты же спортсмен, уж такие вещи должен знать раз разбираешься, что алюм отстой, 26 отстой, а на чем сейчас чемпионы гоняют не знаешь. Предвижу высказывание, мол, я гоняюсь в удовольствие, и мне наплевать, кто на чем там ездит. Охотно верю, но тогда что ты в этой теме делаешь, и за что агитируешь?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вот она, оговорочка - есть "возражения", а не вопросы. Можно просить ответы на вопросы, а не на возражения. Возражения пишут не для того, чтобы получить ответы, а чтобы настоять на своем мнении. Но что есть это мнение и что с ним делать, Mr Melody уже написал.
Но тем не менее, ради интереса можно посчитать разницу производительности в 10-15%, если она кажется такой. Например, возьмем классический МСЛ, проезжаемый со средним результатом пусть за два с половиной часа. 10-15 процентов от 2.5 часов - это 15-23 минуты, то есть время круга сокращается до 2 ч. 15 мин. или до 2 ч. 7 мин., а это уже первая десятка, а то и первая тройка призеров. Вот и разница.
Вот откуда такая информация? С чего именно 10 лет? Для любой алюминиевой рамы, любого уровня, веса, назначения? Независимо от пробега и стиля катания?
Нет, я думаю, здесь совсем не этот случай. Тс как раз доволен покупкой и хотел поделиться радостью, не ожидая, что его здесь не поймут.
Да ни одному человеку в этой теме не наплевать ) Нормальные люди, которым действительно наплевать, в таких спорах вообще не участвуют, им это не интересно в принципе.
Да, и разбираться - это не значит знать, на чем катает какой-то один гонщик.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Возражения могут быть в виде вопросов ... ))) ---- Зачем человеку быть в десятке первой МСЛ ? или в тройке призеров ? ( предварительно заплатив 900 рублей и получить диплом и медальку ) и еще ранее купить вел за 100 000 рублей . Обогнав на карбоне многих на алюминивых велах .По вашим даже ранее писанным преимуществам карбона --- выходит не равные условия соревнования (одни на карбоне другие на алюминивых велах )переводчик писал(а): ↑2017-июн-10 16:14Вот она, оговорочка - есть "возражения", а не вопросы. Можно просить ответы на вопросы, а не на возражения. Возражения пишут не для того, чтобы получить ответы, а чтобы настоять на своем мнении. Но что есть это мнение и что с ним делать, Mr Melody уже написал.
Но тем не менее, ради интереса можно посчитать разницу производительности в 10-15%, если она кажется такой. Например, возьмем классический МСЛ, проезжаемый со средним результатом пусть за два с половиной часа. 10-15 процентов от 2.5 часов - это 15-23 минуты, то есть время круга сокращается до 2 ч. 15 мин. или до 2 ч. 7 мин., а это уже первая десятка, а то и первая тройка призеров. Вот и разниц
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
- Байк: Merida Crossway 900
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: удовольствие через усталость
- Способ связи: +7(987)945-17-95
- Откуда: Самара, Мичуринский мкр
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
О, спасибо! Позвоню им, всё узнаю - а то вдруг я неправильно на велике сижу
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежитпереводчик писал(а): ↑2017-июн-10 16:14
Вот откуда такая информация? С чего именно 10 лет? Для любой алюминиевой рамы, любого уровня, веса, назначения? Независимо от пробега и стиля катания?
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Если карбоновая рама на солнце будет на пляже часто находиться ? как это на ее сроке службы скажется ? На алюминий есть пожизненная гарантия производителя ! а на карбоновую ?BADIM писал(а): ↑2017-июн-11 18:21Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежит
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
На это надо действительно отвечать?
Потому что люди (большинство) - не овощи, которым в жизни надо только есть, спать и испражняться. Когда человек теряет стремление к какому-то росту и совершенствованию, он начинает стремительно деградировать, и физически и, главное, умственно.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вот пока мы не научимся думать, а будем ориентироваться на "первый же результат гугла", здесь так и будут появляться абсолютно безумные утверждения, на которые их тс-ы будут требовать серьезные ответы )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Совершенствование без желания быть в десятке или тройке --- не возможно ? Если человек свободно катается на велосипеде ,получая радость от движения , и не стремиться кого то обгонять и встать выше в рейтинге --- он деградирует ? Другой человек ловит секунды и мечтает о выше месте в МСЛ и рейтингах --- он совершенствуется ? В чем именно ? ( в тщеславии только )переводчик писал(а): ↑2017-июн-11 20:58Потому что люди (большинство) - не овощи, которым в жизни надо только есть, спать и испражняться. Когда человек теряет стремление к какому-то росту и совершенствованию, он начинает стремительно деградировать, и физически и, главное, умственно.
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Да, действительно "как это на ее сроке службы скажется ?"тим писал(а): ↑2017-июн-11 20:54Если карбоновая рама на солнце будет на пляже часто находиться ? как это на ее сроке службы скажется ? На алюминий есть пожизненная гарантия производителя ! а на карбоновую ?BADIM писал(а): ↑2017-июн-11 18:21Информация из интернета. Можно в Гугл ввести и буквально в первом же результате мелькнёт эта цифра, 10лет... Сам понятия не имею откуда её взяли. Суть в том, что алюминий со временем "накапливает усталость" а потом лопается ни с того ни с сего. Естественно что если рама будет лежать в гараже, то она там и 100лет пролежит
А то владельцы карбона то не знают
Просвяти чтоли
Вроде взрослые люди, а всё с комплексами...
Из википедии "стремлении к почёту, похвалам, в потребности признания окружающими его мнимых достоинств, и склонности делать добрые дела ради похвалы"
Что делать людям у которых достоинства не мнимые?
Или что делать людям, которым плевать на ваши "похвалы"?
Которые добиваются результатов исключительно ради себя, ради своего удовольствия.
На том на чём хотят и могут и, согласно конституции РФ, а также положению гонки, имеют полное право, вопреки вашему бреду
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
MСЛ состоится на следующей неделе. И каждый из пары сотен участников, от детей до пенсионеров, будет стараться проехать трассу как можно лучше (как и на многих других спортивных мероприятиях, проходящих постоянно). То есть все эти люди - всего лишь тщеславные глупцы, не понимающие, как получать радость от катания?тим писал(а): ↑2017-июн-11 21:34 Совершенствование без желания быть в десятке или тройке --- не возможно ? Если человек свободно катается на велосипеде ,получая радость от движения , и не стремиться кого то обгонять и встать выше в рейтинге --- он деградирует ? Другой человек ловит секунды и мечтает о выше месте в МСЛ и рейтингах --- он совершенствуется ? В чем именно ? ( в тщеславии только )
До замечательных выводов мы тут договорились.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Присматриваю новый вел. Приглянулся такой: https://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238492 Нормальный аппарат? Говорят что гт жёсткие как табуретки, так ли это заметно?
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Лучше создать всё же новую тему. Здесь не о том.Humann писал(а): ↑2017-июн-26 22:21 Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. Присматриваю новый вел. Приглянулся такой: https://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238492 Нормальный аппарат? Говорят что гт жёсткие как табуретки, так ли это заметно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]