Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
В прошлый сезон я откатал на Spezialized Stumpjumper Elite 26, собраный мной, а вернее механиком.
https://www.specialized.com/ru/ru/sjhtelite/33537
Мой рост 187см. Спеш был с ростовкой L, ЕТТ 615мм Отличный, легкий и накатистый байк, на котором я прекрасно откатал прошлый сезон. Не было не единой поломки или каких бы то ни было проблем. На сликах он будто летел и в горку и с горки) Но мой рост находится в граничной зоне ростовок многих байков, по этому я хоть и сидел "правильно", но в некоторых моментах хотелось бы по больше.
И вот в этом году я приобрел карбоновый найнер американского Trek. Модель Superfly Elite SL 2013 модельного года
http://archive.trekbikes.com/us/en/2013 ... sl/details
Ростовкой аж 23"!!! Огромная рама на 29 колесах, ЕТТ 663мм
Я очень переживал из-за того, что я на нем "лягу"! Только лишь заменил вынос на 80мм.
По факту он оказался настолько удобным и "понятным", словно сделаный прямо под меня. Я сижу в седле как влитой, расстояние от центра седла до оси руля точно такое же как на Спеше, по бодифиту "сделали" посадку.
Теперь о разнице 26 и 29. Много смотрел роликов на ютуб и читал статей. Многие говорят что разница мнимая и это просто тренд, понты и прочее. В корне не согласен с такими заявлениями! Разница большая и в лучшую сторону! По грунту меня не покидало ощущение чего то танкоподобного, я мог вкручивать по корням и кочкам в подьемы не сильно приподнимая пятую точку, так как все неровности проходил более спокойно. На спеше мне приходилось в таких условиях приподниматься с седла и из-за этого ноги быстрее уставали. Продольный расколбас на 26 колесах несравнимо больше.
Мне говорили что с такой огромной рамой на лесных тропинках я буду как слон в посудной лавке. Я не знаю, может быть я чего то не понимаю, но по трассам в дубках и на лысой я маневрировал легко и не испытывал ни малейшего дискомфорта в том, что вел длинный и прочее. Более того, каждый день я езжу на работу через набережную и очень часто на Кинапе спускаюсь через "инвалидный" парапет к прогулочной зоне. На спеше мне приходилось отстегивать "внутреннюю" ногу для подстраховки, чтобы сделать два 360 градусных поворота между перилами. На Треке я спокойно их проезжаю не отстегивая ноги и чувствую себя при этом более уверенно.
По асфальту есть одно интересное наблюдение. На спеше каденс выше 108 становился проблемным из-за того что задница начинала прыгать на седле, я думаю вы поняли о чем я. А на Треке я могу вкручивать 110-120 без какой либо большой раскачки! Напомню что расстояние от центра коретки до седла и от центра седла до оси руля одинаковы, шатуны 175 в обоих случаях.
Единственный недостаток 29 перед 26, это более "тяжелый" старт с места. В режиме старт/стоп по городу, мне приходится скидывать 3-4 передачи вниз, дабы стартовать не ломая колени.
Карбон и алю. На карбоновой раме как то все более упруго, не жестче, а именно упруго. Не могу обьяснить, не скажу что спеш дубовее, нет. Но на Треке я словно упругий мячик, качусь по бордюрам и неровностям, преодолевая их более быстро.
Отдельно хотелось бы сказать про отличие трансмиссии 3х9 и 2х10. На 2х10 ехать приятнее и это факт. Передачи "плавнее" размазаны и это мне очень нравится.
Результаты на страве говорят сами за себя, в горки я уже поставил такие же и превзошел свои прошлогодние июльские и августовские "рекорды".
https://www.specialized.com/ru/ru/sjhtelite/33537
Мой рост 187см. Спеш был с ростовкой L, ЕТТ 615мм Отличный, легкий и накатистый байк, на котором я прекрасно откатал прошлый сезон. Не было не единой поломки или каких бы то ни было проблем. На сликах он будто летел и в горку и с горки) Но мой рост находится в граничной зоне ростовок многих байков, по этому я хоть и сидел "правильно", но в некоторых моментах хотелось бы по больше.
И вот в этом году я приобрел карбоновый найнер американского Trek. Модель Superfly Elite SL 2013 модельного года
http://archive.trekbikes.com/us/en/2013 ... sl/details
Ростовкой аж 23"!!! Огромная рама на 29 колесах, ЕТТ 663мм
Я очень переживал из-за того, что я на нем "лягу"! Только лишь заменил вынос на 80мм.
По факту он оказался настолько удобным и "понятным", словно сделаный прямо под меня. Я сижу в седле как влитой, расстояние от центра седла до оси руля точно такое же как на Спеше, по бодифиту "сделали" посадку.
Теперь о разнице 26 и 29. Много смотрел роликов на ютуб и читал статей. Многие говорят что разница мнимая и это просто тренд, понты и прочее. В корне не согласен с такими заявлениями! Разница большая и в лучшую сторону! По грунту меня не покидало ощущение чего то танкоподобного, я мог вкручивать по корням и кочкам в подьемы не сильно приподнимая пятую точку, так как все неровности проходил более спокойно. На спеше мне приходилось в таких условиях приподниматься с седла и из-за этого ноги быстрее уставали. Продольный расколбас на 26 колесах несравнимо больше.
Мне говорили что с такой огромной рамой на лесных тропинках я буду как слон в посудной лавке. Я не знаю, может быть я чего то не понимаю, но по трассам в дубках и на лысой я маневрировал легко и не испытывал ни малейшего дискомфорта в том, что вел длинный и прочее. Более того, каждый день я езжу на работу через набережную и очень часто на Кинапе спускаюсь через "инвалидный" парапет к прогулочной зоне. На спеше мне приходилось отстегивать "внутреннюю" ногу для подстраховки, чтобы сделать два 360 градусных поворота между перилами. На Треке я спокойно их проезжаю не отстегивая ноги и чувствую себя при этом более уверенно.
По асфальту есть одно интересное наблюдение. На спеше каденс выше 108 становился проблемным из-за того что задница начинала прыгать на седле, я думаю вы поняли о чем я. А на Треке я могу вкручивать 110-120 без какой либо большой раскачки! Напомню что расстояние от центра коретки до седла и от центра седла до оси руля одинаковы, шатуны 175 в обоих случаях.
Единственный недостаток 29 перед 26, это более "тяжелый" старт с места. В режиме старт/стоп по городу, мне приходится скидывать 3-4 передачи вниз, дабы стартовать не ломая колени.
Карбон и алю. На карбоновой раме как то все более упруго, не жестче, а именно упруго. Не могу обьяснить, не скажу что спеш дубовее, нет. Но на Треке я словно упругий мячик, качусь по бордюрам и неровностям, преодолевая их более быстро.
Отдельно хотелось бы сказать про отличие трансмиссии 3х9 и 2х10. На 2х10 ехать приятнее и это факт. Передачи "плавнее" размазаны и это мне очень нравится.
Результаты на страве говорят сами за себя, в горки я уже поставил такие же и превзошел свои прошлогодние июльские и августовские "рекорды".
Последний раз редактировалось ozelke 2017-июн-02 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Молодец Олег! Поздравляю с приобретением!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Круто, что там!
Реальные фотки только не помешали б.
А 23" - это осознанный выбор, или так вышло?
Про ЕТТ 663мм, как подходящую, только недавно рассказывал знакомый под два метра ростом.
Реальные фотки только не помешали б.
А 23" - это осознанный выбор, или так вышло?
Про ЕТТ 663мм, как подходящую, только недавно рассказывал знакомый под два метра ростом.
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
С ростовкой так вышло. Должен была прийти 21" размер, но вот оказался 23".
https://drive.google.com/file/d/1xytBMs ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FxKYra ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1xytBMs ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FxKYra ... sp=sharing
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Такие отчеты были бы полезны лет 5 назад, когда было уже давно понятно, что большие колеса захватили мир, но еще приходилось спорить об их актуальности с обиженными владельцами 26". Вот тогда этот пост вызвал бы кучу эмоций, одобрений и неодобрений. А сейчас максимум, что тебе скажут, это "ну ладно, молодец, пока". Эта войнушка прошла без тебя.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Не знал что форум ВС это исключительно поле боя для недохоливаров
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Согласен. Но далеко не все ездят на 29 и большое количество народу катает на 26переводчик писал(а): ↑2017-июн-05 16:30А сейчас максимум, что тебе скажут, это "ну ладно, молодец, пока". Эта войнушка прошла без тебя.
Ну а написать о своем опыте и впечатлениях не запрещено) Я не жду никаких оваций)
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Олег,
Отличный вел - удачи!
Отличный вел - удачи!
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
- Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
- Реальное имя: Вадим
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
На веломании можно найти очень много достойных аппаратов по вкусным ценам
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Все верно. Нашел продавца на веломании. Он отличается тем, что присылает велосипед без оплаты. Сначала ты его получаешь, пробуешь, а потом или оплачиваешь или высылаешь за свой счет назад.
Мне велосипед шел по почте из-за рубежа.
Мне велосипед шел по почте из-за рубежа.
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Привет ! расскажите какая цена этого карбонового вела ? какое конкретно улучшение показателей - рекордов ?
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
только нужно добавлять, что большинство из них с темной историей.
а мы же тут все в доску правильные и как в той песне:
Я мальчишка беспризорный, голь, сирота,
Революционный сын страны своей босой.
Дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой.
На грошик этот леденцов в развес
Барышне своей куплю любимой.
Мимо, не проходите мимо -
Она ворованых не ест.
Если кто не знал откуда дешевые велики у нас в стране, то смотрите:
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Цена около 90к. Конкретные улучшения....подьем по Маяковского на секунду от прошлого августоского, участок от Южного в гору с 17км/ч до 19км/ч. Подьем по венцека на 3 секунды с прошлого года.
Возможно, спорить не буду. Скажу лишь вот что. В то время пока я ждал велосипед, меня остановили ДПС за нарушение и пока они писали протокол, я поговорил с ними на эту тему. Сказал что покупаю велосипед из Европы и что он может оказаться ворованным. Спросил, есть ли у них база краденных велов Украины и других стран. На что они показали мне свою прогу на ноуте, что могут пробивать номера рам только по России, если было соответствующее заявление. Информация по розыску из-за рубежа может быть у них только в том случае, если из Интерпола придет конкретная ориентировка на конкретный велосипед, но такого не случиться, если на велосипеде не возили героин) По этому они прям таки и заявили, бери смело, у нас по ним инфы нет и вряд ли когда будет.только нужно добавлять, что большинство из них с темной историей.
Ну а на то откуда этот байк, мне безразлично, если я нанес этим какую то душевную травму, прошу простить и понять)
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
ozelke писал(а): ↑2017-июн-06 17:15Цена около 90к. Конкретные улучшения....подьем по Маяковского на секунду от прошлого августоского, участок от Южного в гору с 17км/ч до 19км/ч. Подьем по венцека на 3 секунды с прошлого года.
Спасибо ! теперь я от 26 колес отпишусь ))) цена как три 26 алюм вела ... такое повышение скорости важно если вы в соревнованиях участвовать хотите -- то да ! 29 карбон ! (в городе разгон - торможение - маневр - на 26 колесах лучше ) на 29 карбоне в лес поехать --- места под багажник нет ! резина дороже в несколько раз на 29 колесах ... И как разболтается карбон через несколько лет неизвестно ! ( в смысле качества нового материала карбон в массовом сегменте )
Вывод -----удобнее и надежнее и практичнее и дешевле для не спорта --- 26 КОЛЕСА на алю !
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
- Байк: FOCUS
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79649797954
- Откуда: Ташкент
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
До чего люди до чужого добра жадные и завистливые!
Человек искал и нашёл! А если ещё не до конца нашёл, что искал, то на шаг приблизился к цели! А вам лишь бы всё опошлить! Порадуйтесь за него от души, а не пишите всякую хрень! Хоть я с тобой и не знаком, молодец ты парень! И не обращай внимание на завистливые выкрики! Пусть они желочью своей отравятся!
Человек искал и нашёл! А если ещё не до конца нашёл, что искал, то на шаг приблизился к цели! А вам лишь бы всё опошлить! Порадуйтесь за него от души, а не пишите всякую хрень! Хоть я с тобой и не знаком, молодец ты парень! И не обращай внимание на завистливые выкрики! Пусть они желочью своей отравятся!
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 2013-окт-16 10:28
- Байк: Alpina HT510
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Медленно но верно
- Способ связи: +7-927-20-927-74
- Откуда: Поляна им. Фрунзе
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Олег, поздравляю с приобретением! Молодец! Ждем результатов на Strava!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
- Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
- Реальное имя: Олег
- Способ связи: 89063412550
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
пасибо ! теперь я от 26 колес отпишусь ))) цена как три 26 алюм вела ... такое повышение скорости важно если вы в соревнованиях участвовать хотите -- то да ! 29 карбон ! (в городе разгон - торможение - маневр - на 26 колесах лучше ) на 29 карбоне в лес поехать --- места под багажник нет ! резина дороже в несколько раз на 29 колесах ... И как разболтается карбон через несколько лет неизвестно ! ( в смысле качества нового материала карбон в массовом сегменте )
Вывод -----удобнее и надежнее и практичнее и дешевле для не спорта --- 26 КОЛЕСА на алю !
Вы правы, цена как три вела на 26 на деоре или как три вела на 29 на аливио. Но тут важно понимать зачем тебе такой велосипед! Я к нему пришел через три вела на 26, которые были один лучше другого. Я отдавал себе отчет, для чего мне нужен 29 карбон. Да, я черт возьми, хочу ездить быстрее на пару секунд и быть в ТОП 10 в подьеме по Венцека на хардтейле! Меня мотивирует каждый день просыпаться и ехать на нем на работу, с работы и по выходным! Я тут понимаешь, почти пивас брать по выходным перестал! А вы багажник, резина....Мелко все это))) А за удовольствие надо платить, известная истина)
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
- Байк: KTM ULTRA
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Лайт фитнес
- Способ связи: 89272063338
- Откуда: САМАРА
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Вы правы, цена как три вела на 26 на деоре или как три вела на 29 на аливио. Но тут важно понимать зачем тебе такой велосипед! Я к нему пришел через три вела на 26, которые были один лучше другого. Я отдавал себе отчет, для чего мне нужен 29 карбон. Да, я черт возьми, хочу ездить быстрее на пару секунд и быть в ТОП 10 в подьеме по Венцека на хардтейле! Меня мотивирует каждый день просыпаться и ехать на нем на работу, с работы и по выходным! Я тут понимаешь, почти пивас брать по выходным перестал! А вы багажник, резина....Мелко все это))) А за удовольствие надо платить, известная истина)
[/quote]
Приятно получить взвешенный ответ ! от разумного человека ! никакого негатива у меня не было совсем ! только мой анализ предложения на рынке --- цена -качество - эффективность - практичность - надежность ! между --- 26 который у меня и 29 карбон который думал покупать и пробывал в магазине .
У Вас именно такой формат о котором размышлял и теперь иногда ))) ... Понятно разные велосипеды для разных людей ! Вы больше спортсмен ! И Вам он конечно нужен ! Не обращая внимания на те издержки которые для меня имеют значение ... Спасибо за общение и разъяснения важные для меня ! Успехов в соревнованиях и рекордов новых !
[/quote]
Приятно получить взвешенный ответ ! от разумного человека ! никакого негатива у меня не было совсем ! только мой анализ предложения на рынке --- цена -качество - эффективность - практичность - надежность ! между --- 26 который у меня и 29 карбон который думал покупать и пробывал в магазине .
У Вас именно такой формат о котором размышлял и теперь иногда ))) ... Понятно разные велосипеды для разных людей ! Вы больше спортсмен ! И Вам он конечно нужен ! Не обращая внимания на те издержки которые для меня имеют значение ... Спасибо за общение и разъяснения важные для меня ! Успехов в соревнованиях и рекордов новых !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]