Да, я признаю. Я совершил ошибку. Я не обклеил каждое своё сообщение диклаймерами, что речь исключительно про динамику, что не стоит это понимать так, что недорогой алюминиевый 26 равен карбонайнеру. Ведь очевидно же, что это не так, не существует на свете такого идиота, который сможет всё понять именно так. Верно, Переводчик? Не существует? Или нет?
Хотя и дисклаймеры же были, и всё равно...
Понимаю, очень трудно тебе признать, что поступил, как идиот... )) И поэтому теперь, вместо того, что я якобы говорил, что "они равны", "они едут одинаково", ты мне припысываешь, что "сравнил по ряду ключевых параметров".
Ну о'кей. Прогресс. Так по каким же ключевым параметрам я их сравнил? А не по нескольким, а всего по этим двум - это динамика и управляемость. Управляемость - это острота или лёгкость с которой они управляются, чтоб было точне.
По первому пункту ты сам всё признал и согласился. Видимо уже забыл? Так я напомню:
"Да, найнер сложно раскрутить"
"разный диаметр колес все же влияет на их раскрутку (как бы отдельные дурачки этого ни отрицали)"
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p893013
Неужели ты всё забыл и теперь относишься к этим самым... отдельным?
С динамикой разобрались, теперь по управляемости. И тут ты, как следует из того твоего сообщения, категорически (а у тебя по другому и не бывает) не согласен. Поэтому разбираемся с этим пунктом. Разбор полётов уже был
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=80#p893047
но у тебя куриная слепота на это сообщение, поэтому ещё раз, пока не прорвёт.
Велосипед, как известно, управляется при помощи наклонов. Точнее нарушения динамическоно равновесия путем отклонения массы. Препятствует нам в этом пара вещей. 1. Гироскопический эффект вращающихся колёс, который, напомню, заключается в том, что вращающееся колесо сопротивляется изменению плоскости его вращения. 2. Масса велосипеда, причём чем выше масса расположена относительно земли, тем большее влияние она оказывает. У найнера она, понятное дело, выше, тк больше и выше колёса, выше расположена вилка и рулевая. И не всё так просто, сюда плюсуется возникающая при повороте и наклоне центробежная сила, которая стремится вернуть велосипед в вертикальное положение и тут опять же влияет распределение массы.
И поэтому при прочих равных найнер менее остро управляем.
Ты вот ссылаешься на мнение людей... Ну ладно, хорошо, давай разберем повнимательнее то, что пишут те, на кого ты ссылаешься. А пишут они следующее: "прет как танк", "большая стабильность" (а продольная стабильность, если ты не в курсе, величина обратно пропорциональная управляемости. да, Переводчик, да), "словно пересел на фуру", "комфорт и контроль" и подобное.
Как бы это всё, конечно, здорово, многим нравятся, когда как круизер, нравится когда, как танк, фура или лайнер. А не маневрировать по лесным тропинкам. И ладно, пусть, прекрасно. Но это идёт вразрез с твоим утверждением, что ничерта нет разницы с 26.
Ты не прав с любой стороны, как видишь. Хоть с теоретической, хоть с практической.
Теперь вернемся к тому, с чего начали. К динамике и управляемости дешевых найнеров. Как бы всё нормально, это не проблема, если это средний сегмент и выше. И того и другого ещё достаточно, а увеличение стабильности наоборот сказывается положительно. И плюс другие плюсы найнера и в целом всё хорошо. Но, блин, не в нижнем ценовом сегменте. Это реально танки. Собственно это главная мысль, всё остальное вторично и является лишь иллюстрацией к ней.
Теперь можешь свериться с тем, что я написал изначально и убедиться, что я ни на букву не соврал и не отступил от своей позиции
viewtopic.php?f=5&t=64054&sid=207ba05ef ... 60#p892782
Понимаю, у тебя, наверное, добрая доля в объеме продаж это дешевые найнеры и поэтому ты так среагировал))). Тем более рынок сейчас перенасыщен и приходится бороться за каждого клиента. Ну-ну.
По поводу моих велов. Ты бы знал на чём я катаю, если бы бывал на покатушках или соревнованиях. Но тебя там последний раз видели сто лет назад. Трындишь только на форумах)) Поэтому пусть для тебя это останется загадкой. Мне очень весело наблюдать, как ты строишь на этот счёт разные теории)))
И да, позор мне, позор! О нет, какой позор! )))
На кого вся эта театральность расчитана? Тут люди на фруме поумнее, чем ты думаешь. Ты давай, совершенствуй свои приёмы троллинга, а то прям детский сад какой-то))) Не то, что мне позор... а то я, как бы это ни было странно, но я чувствую, что мне стыдно за тебя)))