Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Очень опытный » 2018-май-24 19:51

utkiGO писал(а):
2018-май-24 18:32
если байк на 27.5/29 устраивает, то человек просто катает и радуется , иначе идет на форум как переводчик с пеной у рта другим доказывать, что колеса как у него лучше,
Про поклонников 26 можно сказать то же самое.
Мне вот лень с пеной у рта что-то доказывать, просто не слезу с 29 и все.
С переводчиком согласен на все 146%(относительно 29")

Аватара пользователя
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 10.0кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение utkiGO » 2018-май-24 22:40

а вот и собрат его по несчастью :D

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-25 11:47

utkiGO писал(а):
2018-май-24 18:32
Есессно в тесном китае нет места 27.5/29 коровам.
И при этом китайские кантрийщики катаются на найнерах, как и все во всем мире

Изображение

Утка, провал.



Да, и я здесь доказываю даже не то, что большие колеса оказались лучше и завоевали рынок (это и так ясно любому нормальному человеку, время все давно расставило на свои места), а, скорее, то, что те люди, которые отказываются признать этот очевидный факт, просто неадекваты, не способные смотреть правде в глаза и жестко комплексующие из-за того, что их когда-то крутые 26" больше таковыми не являются :SARCASTIC: Хотя еще 10 лет назад всех предупреждали, что так будет.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 10.0кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение utkiGO » 2018-май-25 20:58

главное верь в это

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-26 08:31

utkiGO писал(а):
2018-май-25 20:58
главное верь в это
Это не вопрос веры, это вопрос объективного восприятия реальности.
Только глупцы и неадекваты отрицают объективные факты и верят в то, что выгодно им.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-26 15:48

переводчик писал(а):
2018-май-26 08:31
Только глупцы и неадекваты отрицают объективные факты и верят в то, что выгодно им.
Вот это уже взрослая заявка на победу в дискуссии.
Только осталось добавить перечень всех фактов с упором на технические подробности, т.е. выразить в цифрах и прямо по пунктам.
зы не принадлежу ни к одной из спорящих сторон
ззы только не надо приводить факты типа - один гонец проехал на разных велосипедах.... это не научный факт. слишком много переменных. Хочется именно математики и доказательных физических формул. И после данного перечня, думаю, тему можно закрывать.

Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-26 18:00

Улей вело пассионариев к4 сайт имеет или ?

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-27 10:45

Cann0n писал(а):
2018-май-26 15:48
Только осталось добавить перечень всех фактов с упором на технические подробности, т.е. выразить в цифрах и прямо по пунктам.
Хочется именно математики и доказательных физических формул.
Сейчас? В 2018 году? Когда весь спорт давно на больших колесах, когда производители давно отказались от 26-х и т.д. и т.п.? Рассуждать о теории и формулах, когда все уже давно произошло в реале? Серьезно? :-D
Cann0n писал(а):
2018-май-26 15:48
зы не принадлежу ни к одной из спорящих сторон
Хаха, почему-то каждый второй, кто приходит сюда спорить о том, что 26 не умерли, пытается сделать вид, что не спорит. А хоть кто-то остался, кто будет уверять, что "26 навсегда, а большие колеса - обман"? :SARCASTIC:
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Очень опытный » 2018-май-27 11:05

переводчик писал(а):
2018-май-27 10:45
большие колеса - обман"?
Кстати, кто бы чего ни говорил, но разгон на найнере не уступает разгону на 26".
Это обманчивое впечатление у катальцев, пересевших на такую же трансмиссию, но с бОльшими колесами, отбор передач по привычке получается немного неточный.
Позже все это нивелируется и разгон происходит даже быстрее, за счет лучшего наката.

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 2016-авг-21 21:04

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение meraner » 2018-май-27 11:48

и 26-ые и 29-ые катят
что еще нужно от колес?

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Очень опытный » 2018-май-27 11:55

meraner писал(а):
2018-май-27 11:48
что еще нужно от колес?
Впечатлений(см. название темы).
29 дают "более лучшие" впечатления.

Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-27 16:34

переводчик писал(а):
2018-май-27 10:45
Cann0n писал(а):
2018-май-26 15:48
Только осталось добавить перечень всех фактов с упором на технические подробности, т.е. выразить в цифрах и прямо по пунктам.
Хочется именно математики и доказательных физических формул.
Сейчас? В 2018 году? Когда весь спорт давно на больших колесах, когда производители давно отказались от 26-х и т.д. и т.п.? Рассуждать о теории и формулах, когда все уже давно произошло в реале? Серьезно? :-D
Cann0n писал(а):
2018-май-26 15:48
зы не принадлежу ни к одной из спорящих сторон
Хаха, почему-то каждый второй, кто приходит сюда спорить о том, что 26 не умерли, пытается сделать вид, что не спорит. А хоть кто-то остался, кто будет уверять, что "26 навсегда, а большие колеса - обман"? :SARCASTIC:
Дело не в этом. В приличном обществе если человек употребляет в споре слово "ФАКТ", то после этого он должен этот факт озвучить, в противном случае он получает по морде и его выпиливают из дискуссии.

Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-27 16:37

Очень опытный писал(а):
2018-май-27 11:55
meraner писал(а):
2018-май-27 11:48
что еще нужно от колес?
Впечатлений(см. название темы).
29 дают "более лучшие" впечатления.
хм... полистав тему, считаю это очень спорным заявлением, но утверждать ничего не берусь, ибо мне абсолютно по барабану размер колес

Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-27 16:56

И ещё один момент. коллеги. Можно до опупения спорить какой размер лучше, аргументируя это исключительно своими ощущениями и полученными эмоциями, но это не научно и это не приведет к истине. (а ведь именно её мы пытаемся найти? или я ошибаюсь?)

Кажется, Трэк в этой теме сказал, что реальных исследований по данному вопросу не проводилось, поэтому нет никакой научной доказательной базы превосходства одного размера над другим. И здесь я с ним соглашусь (кстати, он один из немногих, кто пытается подкреплять свои слова цифрами и научными аргументами).

Но у меня следующий вопрос: почему не предоставить людям самим выбрать лучший продукт? Почему производители колёс и резины прекратили выпуск топовых линеек на 26-й размер, потеряв при этом часть прибыли?
Почему нас насильно пересаживают с одного стандарта на другой? Вот над этим предлагаю подумать.
Лично для меня, как для человека, которой в продажах (именно в продажах, а не в торговле) уже более 20-ти лет ответ очевиден.

Переводчик, вот смотри, я производитель велосипедов, ты продавец. Я, со своей стороны заметил, что рынок насыщен моим продуктом и продажи упали, мне нужно, что-то предпринять. Я прихожу к тебе и говорю, что теперь я буду тебе поставлять продукт с другим типоразмером колес. ты, ясно, в панике и говоришь, что это никто не купит. Я возражаю, мол, я договорился с производителем компонентов, что прежнего типоразмера он больше не производит от слова совсем и эти кролики всё равно будут разведены с твоей помощью или нет. Ты возражаешь, что новый стандарт хуже, на что я привожу тебе плюсы нового продукта не упоминая о его минусах (над данной стратегией мои маркетологи трудились не покладая рук в три смены без выходных), и ты впариваешь потребителю новый продукт используя разработанную мною стратегию продаж. Потребитель уверен, что ему предоставили новейший продукт, воплощение космических технологий и счастлив (но мы то знаем, что в массе своей потребитель лох и впарить ему можно, что угодно, даже абсолютно не нужные вещи) Но по большому счету меня это всё не сильно волнует, т.к. всё мои партнеры не производят компоненты на старый продукт, лоху некуда бежать, он в ловушке, он мой. Итог: хочет потребитель или нет, с течением времени он купит новый продукт (чертыхаясь и матерясь), у потребителя просто нет иных ходов, даже у самых умных нет ходов из за отсутствия нужных з/ч. Я в прибыли, мои партнеры включая тебя тоже в прибыли, рынок снова растет.

зы а далее я дал задание инженерам разработать новый не совместимый с прежним стандарт, а маркетологам разработать новую стратегию продаж))))

ззы и теперь я знаю к какому сроку настанет насыщение рынка, и когда нужно будет внедрять новый стандарт в спонсируемую моей компанией команду велогонцов. а далее делать вброс в массы с помощью разных профильных форумов, как проводить рекламную компанию и т.д. и т.п.

ззы вы правда думаете, что производитель пытается дать нам лучшее и он печётся о нашем счастье? да ему тупо нужны наши деньги.
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы» К.Маркс. И представитель капитала в данном случае - производитель велосипедов.

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-27 17:48

Cann0n писал(а):
2018-май-27 16:56
Но у меня следующий вопрос: почему не предоставить людям самим выбрать лучший продукт? Почему производители колёс и резины прекратили выпуск топовых линеек на 26-й размер?
Потому что большие колеса как раз оказались этим "лучшим продуктом".

А 26 останется размером для ашан-байков.
Cann0n писал(а):
2018-май-27 16:34
Дело не в этом. В приличном обществе если человек употребляет в споре слово "ФАКТ", то после этого он должен этот факт озвучить, в противном случае он получает по морде и его выпиливают из дискуссии.
В сотый раз. Большие колеса уничтожили стандарт 26". Факт.
26" кк (кроме начальных линеек) сняты с производства. Факт.
Все более-менее приличные кк велики теперь 275 и 29. Факт.
Проф.команды кк давно пересели на большие колеса. Факт.
Только неадекваты отрицают такое положение вещей. Факт.

Еще фактов? :-D
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-27 17:52

Нет, ты не понял. Я просил привести факты ПРЕВОСХОДСТВА одного стандарта над другим с НАУЧНОЙ точки зрения. А то что ты привел, факты показывающие профессионализм маркетологов, по сути это не факты, а следствия их работы. Ты подменяешь понятия. Я этого не принимаю. Но для других может и сгодится и можешь зачесть себе очко в споре с другими.
Другими словами всё приведенные тобой факты заслуга производителя, как бизнесмена и представителя капитала, а не заслуга размера колёс. Опять же - мы истину ищем, а не поем дифирамбы бизнесменам. Хотя ради справедливости, бизнес заслужил здесь приз в виде ордена "За развод кроликов высшей степени", помимо колоссальной прибыли. И опять же ради справедливости - производители электроники здесь далеко впереди и они полные кавалеры данного ордена и многих других подобных наград.

Переводчик, ты просто пойми масштаб бизнеса на простом примере - какой-то вшивый производитель велосипедов Форвард к 2008 г выпустил порядка 1 млн великов, прикинь их прибыль исходя из условия, что с одного вела они имею хотя бы 1000 руб. Как тебе цифра в 1 000 000 000 руб прибыли? А теперь прикинь сколько производителей и т.д. и т.п. Т.е. сколько будет стоит обновление всего парка велосипедов в мировом масштабе. Это бешеные деньги, как говорил Райкин. Да я за таую прибыль тебе столько сказок расскажу, которые невозможно проверить, тут уже просто вопрос фантазии, в большинстве случаев это не поддается проверке, т.к. двигатель велосипеда - физ.организм, а у него всё сугубо индивидуально и необъективно. А все исследования стоят денег. Я как производитель платить за исследования не стану, я ж себе не враг. И потребитель не станет, у него на это нету средств. Поэтому и нет четких научных фактов превосходства 29-го стандарта и всё крутится вокруг эмоций. Вот как-то так, с точки зрения бизнеса, дорогой мой друг.

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Очень опытный » 2018-май-27 20:10

Cann0n писал(а):
2018-май-27 17:52
нет четких научных фактов превосходства 29-го стандарта и всё крутится вокруг эмоций
Да, именно так.
Вокруг эмоций и результатов на кубке мира по КК. А там давно все пали жертвами маркетологов и выигрывают на найнерах.

Аватара пользователя
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 10.0кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение utkiGO » 2018-май-27 21:01

Cann0n писал(а):
2018-май-27 16:56
Я прихожу к тебе и говорю, что теперь я буду тебе поставлять продукт с другим типоразмером колес. ты, ясно, в панике и говоришь, что это никто не купит. Я возражаю, мол, я договорился с производителем компонентов, что прежнего типоразмера он больше не производит от слова совсем и эти кролики всё равно будут разведены с твоей помощью или нет.
да и это из выдуманной вселенной. На том же чейне покрышек для 26 такое же количество как для 27 и 29. Есть спрос - есть и предложение.

А аргумент про кубки кк банален. Соревнования - это спорт на износ и подрыв здоровья, а сотни миллионов велосипедистов по всему миру катают именно для здоровья.

Можно было бы предположить что количество готовых 27,29 велы превосходят 26? Но это не так.
На велосклад.ру количество велов:
26 - 104
27.5 - 64
29 - 69

Пока есть в наличии 26, они всегда будут дешевле и легче чем 27.5 или 29. По сему покупатель отдаст предпочтение 26 и в дальнейшем продолжит покупать запчасти 26, которые опять же дешевле из-за распространенности 26. Эксклюзивность всегда дороже.

Для полного придушения 26 нужно чтобы все сговорились и перестали бы делать готовые 26 велы. Но ведь есть те кто ездит на 26 и им нужны запчасти, а это спрос = бизнес. А раз есть запчасти, то зачем продавать запчасти без готовых велов?

Так что нельзя говорить о вымирании 26. Нужно говорить что 27.5 и 29 не так уж распространилось, как некоторые тут думают.

Мой вывод: все эти форматы будут мирно сосуществовать и в дальнейшем, лишь изредка будут возгорать пуканы форумных военов. Никаких предпосылок почему 26 должен исчезнуть нет. Существуют взрослые велы и на 20, такие как Dahon.

Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-27 22:03

переводчик писал(а):
2018-май-27 17:48
байков
Ну да, а 29 с трещёткой на 7 звёзд ни разу не ашан

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Очень опытный » 2018-май-27 22:33

utkiGO писал(а):
2018-май-27 21:01
Никаких предпосылок почему 26 должен исчезнуть нет.
И они не исчезнут, все верно.
Ибо в дешевом сегменте(ашанбайки) именно 26 продолжают доминировать.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Квадратик