Страница 1 из 1

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-10 18:49
АВС
Есть у меня старенький велосипед Jameson. Постоянно живет в Рождествено. Не быстрый, но для моих редких длительных (4-5 часов) аэробных_велотренировок в добавление к лыжероллерам и прочим лыжным летним забавам вполне меня устраивает. Несколько лет назад начал барахлить и дочь (Настя Меньшикова) отвезла его кому-то в ремонт. Поменяли обода на двойные, тормозные колодки, заменили переключатели скоростей на неплохое для такого велосипеда оборудование. Долгое время все работало как часы. Да и накат за сезон был не более 700 км.
Но в этом году начала стучать каретка. 2 июля отвез вел в К4. Критерий выбора был простой - близко от переправы на Дне. Тем более, что по городу на веле уже давно не езжу. Механика не было, велосипед принял мужчина средних лет с черной бородой.
Дня через три звонит механик, говорит, что все готово. 950 р. и можно забирать. Для поддержания разговора спрашиваю, мол там все нормально. Отвечает, что каретку поменял, но у вас там все плохо. Спрашиваю, что плохо. Отвечает, что все. На этом разговор был закончен. Расшифровки, что плохо, и предложений не последовало.
В пятницу 7 июля по пути в Рождествено заезжаю в магазин, плачу 950 р., получаю велосипед. Выдал большой парень лет 20-30.
Выкатив велосипед из магазина, замечаю, что цепь на нижней передней звезде. Перебравшись через дорогу, сажусь на велосипед и пытаюсь переключиться. Но цепь не идет на большую звезду. Возвращаюсь обратно, прошу поправить. Парень говорит, что не он делал. Но поскольку мне от этого не легче, прошу подтянуть тросик, что он и делает в течение 2 минут. После чего говорит точно те же фразы. Что у вас там все плохо. Что плохо конкретно, спрашиваю. Отвечает - все плохо.
Похоже, что у них это стандартный развод лохов на деньги. Я, конечно, готов заплатить, но сначала надо было понять за что. Поскольку на внешний вид тросики и переключатели вполне приличны.
Но самое интересное началось в Рождествено. За два дня проехал по асфальту 150 км. И каждые 200 м вспоминал К4. Каретка стучала по-прежнему. К тому же добавилось проскакивание педалей со скрежетом цепи, нечетко работал переключатель скоростей, чего не было ранее.
Резюме: Впустую потраченное время, деньги (950 р как бы за ремонт + 200 р за переправу велосипеда). Ну и, конечно, нервы. В спорте почти 60 лет, но лохотронщиков-халтурщиков встречал только среди продавцов, и то редко.

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-10 22:32
vlad-k
"мужчина средних лет с черной бородой
...
большой парень лет 20-30"
да уж; это какой-то...
Изображение

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-10 22:36
EvVelo
Да уж(Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это сам!

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-10 23:30
Nik Snider
EvVelo писал(а): 2017-июл-10 22:36 Да уж(Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это сам!
Не обязательно. Антон в Верстаке замечательно все делает и в очень разумные деньги. Всегда расскажет и покажет что где плохо и насколько, и обрисует варианты что с этим делать и как долго оно проживет.

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-11 00:48
OzArt
АВС писал(а): 2017-июл-10 18:49 У вас там все плохо. Что плохо конкретно, спрашиваю. Отвечает - все плохо.
прям похоже на поведение выгоревших сотрудников гос.учреждений)) (почта, поликлиника, другое Г)
может ребятам лавочку с леваком прикрыли, они сели на оклад, и теперь вместо "здрасьте" говорят клиентам государственное "опять шастают тут"? :SARCASTIC:

я сам против К4 ничего не имею, сотрудников знаю, вполне адекватные и толковые ребята, с допустимым налётом профессиональной лени... но если уж устали и расслабились, то небольшой пистон для бодрости таки не будет лишним :roll:

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-11 08:53
ozelke
Добавлю свои 5 копеек.
На прошлой неделе заехал туда с намерением купить или велокостюм или на крайняк новые велотрусы. Тот случай когда требовался консультант. но никого не было. Потом появился высокий парень, но он был занят покрышками и по этому сказал что все маленькое, а на меня остались только налини за 6+к. Ок, думаю, хоть померю крутые велотрусы, но на просьбу завести вел в помещение магазина, наткнулся на решительный отказ, мол есть на улице велопарковка, туда и привязывай, а если нет велозамка, твои проблемы. Все бы ничего, если бы не тот факт, что уже один клиентский велосипед стоял внутри у входа.
Я развернулся и уехал, так как желания оставлять вел на улице за многоденег у меня не было. В магазине не толпились люди ака в Ашане, места много и если бы можно было засесть в примерной без дерготни за велосипед, я бы точно что то купил из одежды, так как деньги были.

Конечно у продавцов есть правила, которым необходимо следовать, но если бы все было несколько гибче и без излишнего официоза, продаж могло быть бы больше.

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-11 09:21
TREK
Ну зато умники все виртуальные и советы тут и там горазды давать на форумах))))
Ну Вы догадались о ком я?!)))

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-11 11:58
kudessnik
Вот очень хорошо что вы написали, Александр Васильевич.
Хотел сам, думал ещё надо - не надо. А вы опередили. Значит надо.

Я прекрасно помню ваш Jamis СС. Не Jameson. Jameson - это название дешевого виски. Не путайте, пожалуйста.
Вы привезли велосипед с просьбой сменить каретку. Да, каретка была разрушена и имела сантиметровые люфты. Каретку я заменил на новую.

Также были обнаружены следующие неисправности:
1. Люфт втулок колёс. Заднего больше. переднего меньше.
2. Износ барабана задней втулки (сильный шум при свободном ходе колеса)
3. Сильный износ цепи (значительно более 1%).
4. Сильный износ кассеты.
5. Умеренный износ системы.
6. Грязь и ржавчина не переключателях.
7. Сильное загрязнение и коррозия троса и рубашки заднего переключателя.
8. Шум при повороте руля (износ рулевой колонки).
9. Масляная грязь по всей ходовой части велосипеда.

Вы, однако, просили сменить только каретку. В телефонном разговоре с вами я специально уточнил объём работ по велосипеду, потому как приведение его в нормальное состояние обошлось бы в значительную сумму. Вы подтвердили, что "только менять каретку".
Что и было сделано.

Поясните, пожалуйста, поподробнее суть претензии.
Как-то не очень вяжется ваш образ заслуженного спортсмена с таким вопиющим невниманием к собственному инвентарю. Если хотите чёткой работы велосипеда - давайте проведём ему полное обслуживание с заменой изношенных деталей. Раз в десять лет-то можно.

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-11 12:20
kudessnik
По многочисленным просьбам продолжаем разговор. Общая тема про мастерские вот тут.

Как мне в К4 "отремонтировали" велосипед?!

Добавлено: 2017-июл-14 10:26
Dabad
Вот тоже поражают ситуации когда клиент говорит, что то передачки не переключаются настрой плиз. По факту износ цепи 600% (тоесть допустимые 0,9 мм на десять звеньев превышены в 6 раз) тросики застревают в рубашках, зубчики звезд как иголки, люфтит каждый узел в велосипеде. Починить в принципе можно все вопрос только в денежных знаках и целесообразности ремонта таких экземпляров.