Страница 1 из 7

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 12:16
Сергей Ефимов
Без сра4а тема умрет.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 12:31
kudessnik
А по теме есть что сказать?

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 12:58
vlad-k
Отмодерировано. Вынесено предупреждение за офтопик и троллинг пользователей. kudessnik.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 13:43
CuSO4
Не берусь никого не судить не выгораживать, но приятно когда есть отклик и можно увидеть две стороны монеты, как проблему видит клиент и как мастер. А не просто односторонний вброс. Хорошо когда они находят общий язык и результатом взаимодействия остаются довольны.
Одинаково не красиво выглядит когда мастера начинают хаять клиентов и насмехаться над познаниями и опытом (были и такие темы), и когда клиенты просто "шел и плюнул" в сторону мастера.
Я видел и довольных клиентов в К4.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 13:57
троцкий
Тема АВС была конкретно про К4 и теперь она прикрыта для обсуждения представителем К4 и исполнителем работ.
Кажется это называется "конфликт интересов".

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 14:07
kudessnik
троцкий писал(а): 2017-июл-11 13:57 Тема АВС была конкретно про К4 и теперь она прикрыта для обсуждения представителем К4 и исполнителем работ.
Кажется это называется "конфликт интересов".
Прикрыто потому, что заведена новая тема. Зачем плодить сущности.
И никакого конфликта интересов там нет. Хочется обсудить - вот тема.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 15:19
Гала
Конечно смешно если модератором выступает одна из сторон дискуссии.

Для меня смысла разбирать что там у вас конкретно не так пошло - нет. У каждого своя правда и каждый увидел ситуацию по своему.
Если же переходить на обсуждение мастерских как таковых, то мне, как потребителю, который дай бог знает название основных узлов, важно следующее:
1. Вел нужен чтобы на нем кататься. Соответственно он не должен быть после ремонта хуже чем до.
2. Я как клиент могу конечно просить что угодно. Приделать крылья, снять колеса и поставить вместо них полозья. Мне будет ценно, если мастер попробует донести до меня мысль, что после этого велосипед, как минимум, перестанет быть велосипедом. И только убедившись что я прям серьезно настроена и готова понести все связанные с этим риски - сделает что я прошу. Или откажется по религиозным соображениям.
3. Если замена одной детали ведет к ухудшению общего состояния вела, пусть даже определяемое клиентом исключительно на слух - то надо бы предупредить клиента что будет хуже и предложить как альтернативу или не делать ничего, или проделать комплекс. Или похоронить с почестями.
4. Мне комфортно когда общение с мастером строится по ранжированию цены.
Сделать самое необходимое - n рублей.
Сделать плюс еще то, что надо бы, но если очень не хочется тратить лишнего, то можно и без этого - n+m рублей.
Сделать так чтоб всё идеально было - n+m+k рублей.
5. Мастер отвечает на вопросы если я спрашиваю, и может вовремя остановится под моим умоляющим взглядом, поняв что я Всё.

Понятно что от меня требуется тоже некая адекватность: не ждать за 0 рублей ТО, не ожидать, что мастер обладает навыками чтения мыслей и т.д.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 15:33
me-109g1
АВС писал(а): 2017-июл-10 18:49 Есть у меня ...дочь (Настя Меньшикова)
рамсы зачот чо! :eek: :SARCASTIC:

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 16:27
Роман Романович
так как желания оставлять вел на улице
При прочих равных выбираю те магазины, где велосипед, стоящий на улице виден из любой точки торгового пространства(минимизирую риски т.с.) Веломастерскую для себя давно уже выбрал, но и там при рабочем перегрузе, бывают "сбои".

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 16:34
kudessnik
Гала писал(а): 2017-июл-11 15:19 Понятно что от меня требуется тоже некая адекватность: не ждать за 0 рублей ТО, не ожидать, что мастер обладает навыками чтения мыслей и т.д.

Всё так. Спасибо. Адекватность это главное.
А когда основной аргумент в беседе это: "Я такой-то такой-то, вы что, меня ж все везде знают", - начинаются недопонимания, приводящие к вышеобозначенным проблемам. Проще надо быть - всего делов то.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 16:57
АВС
kudessnik писал(а): 2017-июл-11 11:58
Вы, однако, просили сменить только каретку. В телефонном разговоре с вами я специально уточнил объём работ по велосипеду, потому как приведение его в нормальное состояние обошлось бы в значительную сумму. Вы подтвердили, что "только менять каретку".
Что и было сделано.

Поясните, пожалуйста, поподробнее суть претензии.
Как-то не очень вяжется ваш образ заслуженного спортсмена с таким вопиющим невниманием к собственному инвентарю. Если хотите чёткой работы велосипеда - давайте проведём ему полное обслуживание с заменой изношенных деталей. Раз в десять лет-то можно.
Про каретку говорил с человеком, кто принимал велосипед буквально следующее: "Стучит каретка, может нужно поменять". Других вопросов лично у меня к велосипеду тогда и не было. Да и не думаю я особенно в таких случаях, если отдаю механику, априори считая его экспертом. И ожидая, что получу работоспособный велосипед, а не велосипед с "новой кареткой". Ожидал, что может Вы позвоните уточнить диагноз и состав ремонтных работ. Но Вас впервые я услышал после окончания ремонта. Разговор с Вами описан практически дословно в моем стартовом посте. Вашу конкретную диагностику увидел только здесь. Если бы Вы дали себе труд позвонить и сообщить об имеющихся проблемах и предложить их исправить, то я безусловно согласился бы на все предложения. Не сомневаюсь, что Вы в своем деле эксперт.
Но ваше отношение к моему велосипеду и ко мне, как клиенту, "выдает" после произведенных работ даже такая казалось бы мелочь, как сброшенная цепь на нижнюю переднюю звезду и невозможность ее переключить на верхнюю. Как-то не удосужились проверить. Не говоря уже об остальном.
Велосипед, конечно, придется ремонтировать, поскольку сам я в подобных делах уже давно утерял навыки и инструменты.
Поговорю с народом, кто-нибудь подскажет, где это сделать лучше.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 17:29
Гала
Nik Snider писал(а): 2017-июл-10 23:30 Не обязательно. Антон в Верстаке замечательно все делает и в очень разумные деньги. Всегда расскажет и покажет что где плохо и насколько, и обрисует варианты что с этим делать и как долго оно проживет.
Я вот здесь соглашусь. Отношение к моему велу и велу сына как к родным :DRINK: .
Как раз то о чем я писала выше присутствует. И плюс какие-то приятные мелочи каждый раз. То защиту пера обнаружу на своем веле, то красиво заклеенные коцки.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 17:45
Sat
Вот и меня удивляет трансформация темы из претензий к К4 в безымянную "веломастерские".

Тогда лишний раз выражу благодарность Антону. Таки за его внимательность к деталям и иммунитет к троллингу. Вот сколько раз я пытался его подколоть на почве защитной пленки на раму. Но нет, все тщетно. Словно пророк несет он знания в головы и здоровье железу. Алюминь!

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 18:56
лонжерон23
Пару слов про "Верстак". Намедни починили мне там пару велосипедов, впечатления самые положительные. Третий тоже им повезу.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 19:32
Dasler
троцкий писал(а): 2017-июл-11 13:57 Тема АВС была конкретно про К4 и теперь она прикрыта для обсуждения представителем К4 и исполнителем работ.
Кажется это называется "конфликт интересов".
Sat писал(а): 2017-июл-11 17:45 Вот и меня удивляет трансформация темы из претензий к К4 в безымянную "веломастерские".
Гала писал(а): 2017-июл-11 15:19 Конечно смешно если модератором выступает одна из сторон дискуссии.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-11 22:50
EvVelo
Так-то Клиент Всегда Прав!)

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-12 00:09
vlad-k
kudessnik писал(а): 2017-июл-11 16:34
Гала писал(а): 2017-июл-11 15:19 Понятно что от меня требуется тоже некая адекватность: не ждать за 0 рублей ТО, не ожидать, что мастер обладает навыками чтения мыслей и т.д.

Всё так. Спасибо. Адекватность это главное.
А когда основной аргумент в беседе это: "Я такой-то такой-то, вы что, меня ж все везде знают", - начинаются недопонимания, приводящие к вышеобозначенным проблемам. Проще надо быть - всего делов то.
вот это вот что это было?

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-12 00:39
Гала
vlad-k писал(а): 2017-июл-12 00:09 вот это вот что это было?
Это называется - вырвать из контекста. Использовать служебное положение. Ибо...
Гала писал(а): 2017-июл-11 15:19 Конечно смешно если модератором выступает одна из сторон дискуссии.

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-12 09:07
ИгорКа
Гала писал(а): 2017-июл-12 00:39
vlad-k писал(а): 2017-июл-12 00:09 вот это вот что это было?
Это называется - вырвать из контекста. Использовать служебное положение. Ибо...
Гала писал(а): 2017-июл-11 15:19 Конечно смешно если модератором выступает одна из сторон дискуссии.
Это одна из причин, по которой я в к-4 "ни колесом, ни кроссовкой!" ))) Скажите выручке "гуд бай"

Веломастерские Самары

Добавлено: 2017-июл-12 10:25
Verholazzz
EvVelo писал(а): 2017-июл-11 22:50 Так-то Клиент Всегда Прав!)
Клиент прав не всегда. Ошибаются все, как академики, так и кудесники.

Выбор веломастерской, как выбор парикмахерской, любимого кафе и пр. все-таки больше вопрос вкуса, нежели предмет дискуссии. Просто не сложилось с К4 у АВС, история вышла, и впрямь, пронзительная и душераздирающая.

У Кирилла ремонтировался много раз, ещё со времён байка, всё было ок.
Ещё понравилось как Стас про верстак написал, надо будет заехать тоже что ли.

PS: ну и скучно без срача, чего уж там.