Выбор велосипеда для жены

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
Реальное имя: Олег
Способ связи: 89063412550

Выбор велосипеда для жены

Сообщение ozelke » 2017-сен-06 13:50

BADIM писал(а): 2017-сен-06 10:38 Есть отличный сайт, который просит себя измерить и в итоге выдаёт нужную етт, советую им воспользоваться всем новичкам и не новичкам тоже.
https://www.competitivecyclist.com/Stor ... orBike.jsp
Поспорю по поводу этого ресурса по выбору ростовки. Благодаря ему, я взял себе раму с рекомендованной ЕТТ 600, который оказался мне очень маленьким, при росте 187. Вынос, по совету ресурса, был 110. Но это все равно не спасло меня от ощущения маленького велосипеда, чувствовал себя медведем на коньке горбунке.
Измерения проводил не один раз, с уровнем и очень точно.

Сообщения: 656
Зарегистрирован: 2014-июн-20 11:18

Выбор велосипеда для жены

Сообщение berror » 2017-сен-06 14:27

переводчик писал(а): 2017-сен-06 00:42В результате накат тонких колес пользы не приносил. Конечно, надо сказать, что это были покатушечные поездки, никакой гонки, никакого риска попасть под машину, низкая комфортная скорость. Но мы про такое катание и говорим. Так что что подвес, что асфальтовый сингспид - для покатушек по асфальту все одно, никакого преимущества нет. А на грунте эпик просто огонь.
Вот не могу опять не согласиться (двойное отрицание, да).Узкие колёса - больше рулишь. Широкие - больше крутишь. Ну а по грунту (к которому можно приравнять треть городских дорог) широкие без вариантов.
Про посадку (спортивную - не спортивную) скажу своё нубское мнение - когда новичок начнёт ездить больше 5 километров за раз ему организм вместе с законами физики подскажет, что вытянутая посадка даёт меньше сопротивления, так же как и узкий руль (хват), и "на полусогнутых" ехать так долго невозможно, и комфортное широкое седло безбожно натирает, а амоштырь не даёт чувствовать дорогу. Если понимание этого не приходит - наверное человек в чём то чувствует себя виноватым и вот так себя наказывает.

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спокойно, но долго
Способ связи: +79379971012
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение konst90 » 2017-сен-06 14:40

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28 Вообще, сколько лет наблюдаю за форумом, слова "рама" и "геометрия" всегда произносятся с придыханием. Об их свойствах небольшая часть людей заумно рассуждает, делая вид тонких ценителей элитных сортов вин. А остальные смущённо молчат, напряжённо прислушиваясь к ощущениями в попытках уловить тонкий предмет разговора.
Почитайте копипасту про аудиофилов на Лурке. Очень напоминает.
Во всех рассуждения про "накат рамы", например, мне ни разу не попадался ответ на простой вопрос - чем рама ест энергию? Понятно, что накат зависит от втулок (качества подшипников). Понятно, что от давления в колёсах. Сопротивление воздуха (посадка) играет роль. Но как углы установки труб-то влияют? Что съедает энергию в стальной (или алюминиевой, я так и не запомнил, что лучше катит) конструкции из сваренных вместе труб? Гистерезис там мизерный - работающий в рамках предела упругости материал возвращает всё обратно.
_________________
Изображение
Давайте отрежем Сусанину ногу! ©

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 14:53

ozelke писал(а): 2017-сен-06 13:50
BADIM писал(а): 2017-сен-06 10:38 Есть отличный сайт, который просит себя измерить и в итоге выдаёт нужную етт, советую им воспользоваться всем новичкам и не новичкам тоже.
https://www.competitivecyclist.com/Stor ... orBike.jsp
Поспорю по поводу этого ресурса по выбору ростовки. Благодаря ему, я взял себе раму с рекомендованной ЕТТ 600, который оказался мне очень маленьким, при росте 187. Вынос, по совету ресурса, был 110. Но это все равно не спасло меня от ощущения маленького велосипеда, чувствовал себя медведем на коньке горбунке.
Измерения проводил не один раз, с уровнем и очень точно.
я несколько лет назад измерял, он мне показал, что мой вел мне велик, на днях сделал замер, и о чудо, мой велосипед стал мне как раз! видимо у них алгоритм сменился... и еще там в начале нужно выбрать какой вел - горный или шоссе... иногда незаметно эта настройка слетает

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 14:57

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28
переводчик писал(а): 2017-сен-06 12:23Даже ты сам катаешься на найнере. Продавай его, бери гибрид - покажи, что твои слова хоть чего-то стоят.
Ты не поверишь! С начала лета облизываюсь на гибрид Alex.-а на барахолке. Но вот беда - дома нет места под второй велик. :-( А ещё хочется туринг попробовать-покатать...
Конечно, не поверю. Я не верю людям, у которых дела расходятся со словами.

Продавай найнер, освободится место под гибрид. Напиши в тему Алекса, попроси отложить его велик для тебя, вдруг согласится. Продаешь найнер - сразу покупаешь гибрид у Алекса. Вперед, Алекс будет рад.

Но а зачем еще и туринг, если гибрид такой классный? Ты пытаешься доказывать, что гибрид - это круто, но сам катаешься на найнере и засматриваешься на туринг.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28 Одно радует: у части людей хватает смелости признаваться хотя бы себе, что тонкости различия рам лежат за границами их восприятия.
Они лежат за границами твоего восприятия, что ты показал уже много раз, написав множество противоречивых неумных сообщений. Ну и еще нескольких особо рьяных спорщиков. Но много людей, которые способны объективно смотреть на мир, давно уже разобрались в основах и выбирают рамы исходя именно из геометрии. А кто-то сидит, читает это и жутко комплексует, потому что не понимает, о чем говорят люди. И, вместо того, чтобы расширить "границы восприятия" и научиться основам, в чем нет ничего сложного, начинает спорить и отрицать очевидное. Хочется писать что-то умное, но самолюбие не позволяет признать, что сначала надо вылезти из своего маленького мирка ложных устаревших представлений.

Конктретнее, ну не бывает так, чтобы хотя бы минимально знающий велосипеды человек не уловил бы разницу етт в 26 мм. Или разницу между алю и хромолем. Но эти люди все равно приходят в темы и начинают качать права.
ozelke писал(а): 2017-сен-06 13:50 Поспорю по поводу этого ресурса по выбору ростовки. Благодаря ему, я взял себе раму с рекомендованной ЕТТ 600, который оказался мне очень маленьким, при росте 187. Вынос, по совету ресурса, был 110. Но это все равно не спасло меня от ощущения маленького велосипеда, чувствовал себя медведем на коньке горбунке.
Измерения проводил не один раз, с уровнем и очень точно.
У меня 620 при росте на 10 см меньше ) Мб это даже слишком. При первой примерке я офигел от такой длины, но буквально через две минуты катания дошло, какой это кайф.
С ростом 187 изначально надо смотреть на более длинные, 600 должно было сразу насторожить (конечно, если ты не выбирал гибридную раму :))))
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 14:59

konst90 писал(а): 2017-сен-06 14:40
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28 Вообще, сколько лет наблюдаю за форумом, слова "рама" и "геометрия" всегда произносятся с придыханием. Об их свойствах небольшая часть людей заумно рассуждает, делая вид тонких ценителей элитных сортов вин. А остальные смущённо молчат, напряжённо прислушиваясь к ощущениями в попытках уловить тонкий предмет разговора.
Почитайте копипасту про аудиофилов на Лурке. Очень напоминает.
Во всех рассуждения про "накат рамы", например, мне ни разу не попадался ответ на простой вопрос - чем рама ест энергию? Понятно, что накат зависит от втулок (качества подшипников). Понятно, что от давления в колёсах. Сопротивление воздуха (посадка) играет роль. Но как углы установки труб-то влияют? Что съедает энергию в стальной (или алюминиевой, я так и не запомнил, что лучше катит) конструкции из сваренных вместе труб? Гистерезис там мизерный - работающий в рамках предела упругости материал возвращает всё обратно.
про материал не скажу, но, углы установки труб влияют - напимер угол рулевой - если бы руль на кк байке был как у дх (как на харлее), то мы бы ни в какой торчок не заехали... чем выше рулевой стакан, и больше клиренс у байка, тем выше центр масс, и соответственно разогнаться сложнее... и так про каждую трубу можно рассказать, на что она влияет...

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 15:37

переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Продавай найнер, освободится место под гибрид. Напиши в тему Алекса, попроси отложить его велик для тебя, вдруг согласится. Продаешь найнер - сразу покупаешь гибрид у Алекса. Вперед, Алекс будет рад.
Ну что бы я делал без твоих советов?

переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Но а зачем еще и туринг, если гибрид такой классный?
Затем, что гибрида у меня нет, но я его пробовал. А туринг - не пробовал. Интересно.

переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Ты пытаешься доказывать, что гибрид - это круто, но сам катаешься на найнере и засматриваешься на туринг.
Конечно, круто. Потому что гибрид я пробовал, моя жена на нём катается сейчас и довольна. Так что доказывать тут нечего, что вижу, то и говорю.

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28Они лежат за границами твоего восприятия, что ты показал уже много раз, написав множество противоречивых неумных сообщений.
Даже кажущийся бесконечным поток бессвязанного красноречия профессионального продавца иссякает. Аргументы, гляжу закончились. В ход пошли ярлыки.

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28ну не бывает так, чтобы хотя бы минимально знающий велосипеды человек не уловил бы разницу етт в 26 мм. Или разницу между алю и хромолем.
Когда эти люди приходят и носом тыкают Переводчика в этот факт, он предпочитатет отвернуться и делать вид, что ничего не было. Привычная картина. Хотя, конечно, возможно я минимально не знаю велосипед. Видимо 9 сезонов в среднем по 3 тысячи км для этого мало.

BADIM писал(а): 2017-сен-06 14:59углы установки труб влияют - напимер угол рулевой - если бы руль на кк байке был как у дх (как на харлее), то мы бы ни в какой торчок не заехали...
Разница в угле рулевой у приводившихся в пример гибрида и найнера - 0,5 градуса. На глаз или со школьным траспортиром его отличить нереально. Угол подседельных труб одинаков. Так что сравнение харлея с КК, где это видно невооружённым глазом в данном случае - мимо. Так в чём же разница?

BADIM писал(а): 2017-сен-06 14:59чем выше рулевой стакан, и больше клиренс у байка, тем выше центр масс, и соответственно разогнаться сложнее...
Вот это как связано? Я могу понять, что на разгон влияет лобовое сопротивление. Ясно, как влияет масса, трение. Но как может влиять высота центра масс? Можно как-то пояснить физику процесса? Разве что речь о мотоспорте, когда при разгоне мотоцикл начинает давать козла и более низкий центр масс позволяет подать больший крутящий момент на колесо. Но велосипедисту о такой мощности можно только мечтать.
В обсуждениях велосипедов часто можно встретить расхожие мифы, связанные с тем, что народ плохо знает физику. Например, из недавних, что 29-е колесо более инерционно, чем 26-е. С пеной у рта спорили до тех пор, пока всё-таки не рассчитали момент инерции и не показали, что он не зависит от радиуса колеса, а зависит только от массы. Соответственно, разгоняются 26-е и 29-е колёса одинаковой массы разгоняются одинаково.
А такой неизмеряемый приборами момент, как свойства рамы просто не мог не обрасти огромным количеством мифов и легенд. Ведь каждому производителю нужно показать, что его рама круче.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 16:30

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
BADIM писал(а): 2017-сен-06 14:59углы установки труб влияют - напимер угол рулевой - если бы руль на кк байке был как у дх (как на харлее), то мы бы ни в какой торчок не заехали...
Разница в угле рулевой у приводившихся в пример гибрида и найнера - 0,5 градуса. На глаз или со школьным траспортиром его отличить нереально. Угол подседельных труб одинаков. Так что сравнение харлея с КК, где это видно невооружённым глазом в данном случае - мимо. Так в чём же разница?

BADIM писал(а): 2017-сен-06 14:59чем выше рулевой стакан, и больше клиренс у байка, тем выше центр масс, и соответственно разогнаться сложнее...
Вот это как связано? Я могу понять, что на разгон влияет лобовое сопротивление. Ясно, как влияет масса, трение. Но как может влиять высота центра масс? Можно как-то пояснить физику процесса? Разве что речь о мотоспорте, когда при разгоне мотоцикл начинает давать козла и более низкий центр масс позволяет подать больший крутящий момент на колесо. Но велосипедисту о такой мощности можно только мечтать.
В обсуждениях велосипедов часто можно встретить расхожие мифы, связанные с тем, что народ плохо знает физику. Например, из недавних, что 29-е колесо более инерционно, чем 26-е. С пеной у рта спорили до тех пор, пока всё-таки не рассчитали момент инерции и не показали, что он не зависит от радиуса колеса, а зависит только от массы. Соответственно, разгоняются 26-е и 29-е колёса одинаковой массы разгоняются одинаково.
А такой неизмеряемый приборами момент, как свойства рамы просто не мог не обрасти огромным количеством мифов и легенд. Ведь каждому производителю нужно показать, что его рама круче.
могу попробовать рассказать, как я это вижу, я не претендую на абсолютную истину, т.к. в физике я тоже не ас.
И так: КК AUTHOR INSTINCT 29 2017 по сравнению с гибридом AUTHOR CODEX 2017имеет:
- бОльшую ett, для более вытянутой посадки
- меньший провис каретки (бОльший клиренс) т.к. больше заточен под грунты= меньше шансов зацепить педалью камни (кстати у гибрида вилка короче, из-за этого видимо провис каретки больше)
- градус рулевой более острый, перья длиннее = бОльшая база и стабильность (это кстати мне не понятно, я лично ищу себе вел с короткими перьями)
- на 2 сантиметра короче подсидельная труба, соответственно меньше шансов сесть яйцами на раму
- вилка на ОСИ! это прочнее.
И последнее это не геометрия - не знаю на бум ты взял эти два байка или нет, если у них одинаковая цена, я бы из этих двух взял точно найнер, потому что у него навеска лучше.

по поводу центра масс - чем ты ближе к земле, тем меньше шансов навернуться , т.к. стабильность повышается.

Мой лично вывод по этим двум великам - хрен редьки не слаще, они почти одинаковые, но для девушки лучше найнер, т.к. верхняя труба ниже. (если рост позволяет с такой етт нормально усесться) + лучшая навеска +лучшая вилка - поменять покрышки на полуслики.

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спокойно, но долго
Способ связи: +79379971012
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение konst90 » 2017-сен-06 16:53

BADIM писал(а): 2017-сен-06 14:59 про материал не скажу, но, углы установки труб влияют - напимер угол рулевой - если бы руль на кк байке был как у дх (как на харлее), то мы бы ни в какой торчок не заехали... чем выше рулевой стакан, и больше клиренс у байка, тем выше центр масс, и соответственно разогнаться сложнее... и так про каждую трубу можно рассказать, на что она влияет...
Насчет торчка - пожалуй да. Хотя круизер с передачами от МТБ в асфальтовый подъем вполне должен ехать.
А как клиренс и положение центра масс влияет на разгон? Только через всё то же сопротивление воздуха, больше ему негде.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37 Например, из недавних, что 29-е колесо более инерционно, чем 26-е. С пеной у рта спорили до тех пор, пока всё-таки не рассчитали момент инерции и не показали, что он не зависит от радиуса колеса, а зависит только от массы.
Вообще-то от радиуса тоже зависит. Любой букварь по сопромату откройте - момент инерции обода равен его массе на квадрат радиуса. Другое дело, что той разницы в моменте будет - 25% для колеса массой пусть в килограмм, что даст нам десятые доли для общей массы системы (велосипедист+велосипед), которые без приборов не поймать.
BADIM писал(а): 2017-сен-06 16:30 (кстати у гибрида вилка короче, из-за этого видимо провис каретки больше
Не должно безусловно влиять. У гибрида меньше ход вилки - при этом расстояние от оси колеса до нижнего торца рулевой колонки может быть тем же.
_________________
Изображение
Давайте отрежем Сусанину ногу! ©

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 16:53

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Продавай найнер, освободится место под гибрид. Напиши в тему Алекса, попроси отложить его велик для тебя, вдруг согласится. Продаешь найнер - сразу покупаешь гибрид у Алекса. Вперед, Алекс будет рад.
Ну что бы я делал без твоих советов?
Конечно, как только потребовалось доказать серьезность своих слов, сразу провал. Сколько раз было и сколько раз еще будет. Опять одно балабольство.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Но а зачем еще и туринг, если гибрид такой классный?
Затем, что гибрида у меня нет, но я его пробовал. А туринг - не пробовал. Интересно.
Я думаю, все проще - тебе нравится идея 28", но ты уже знаешь, что гибрид умер и ищешь другие варианты. Только стремно и стыдно признаться после всего написанного.
Не бойся, идею туринга я поддерживаю и все поддержат, я думаю.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
переводчик писал(а): 2017-сен-06 14:57Ты пытаешься доказывать, что гибрид - это круто, но сам катаешься на найнере и засматриваешься на туринг.
Конечно, круто. Потому что гибрид я пробовал, моя жена на нём катается сейчас и довольна. Так что доказывать тут нечего, что вижу, то и говорю.
Не прикрывайся женой, отвечай за себя. Ты пытаешься продвигать абсурдные идеи насчет актуальности гибирдов и бесполезности мтб, когда сам катаешься на мтб. Когда слова расходятся с делами, сразу понятно, что человек врет.

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28Они лежат за границами твоего восприятия, что ты показал уже много раз, написав множество противоречивых неумных сообщений.
Даже кажущийся бесконечным поток бессвязанного красноречия профессионального продавца иссякает. Аргументы, гляжу закончились. В ход пошли ярлыки.
Аргументов в этой теме было более чем достаточно, только ты притворяешься, что ты их не замечаешь. Когда тебе объясняют, что гибридов нет на улицах, нет за Волгой, нет в магазинах потому, что это умирающий изживший себя никому более не интересный формат, вместо которого давно появились 27.5, найнеры, туринги, гравелы и т.д., ты врешь, что ты этого не видишь. Но не беспокойся, я могу повторять это сколько угодно.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 13:28ну не бывает так, чтобы хотя бы минимально знающий велосипеды человек не уловил бы разницу етт в 26 мм. Или разницу между алю и хромолем.
Когда эти люди приходят и носом тыкают Переводчика в этот факт, он предпочитатет отвернуться и делать вид, что ничего не было. Привычная картина. Хотя, конечно, возможно я минимально не знаю велосипед. Видимо 9 сезонов в среднем по 3 тысячи км для этого мало.
В какой факт? Что кто-то не заметил этой разницы? Еще бы, не понимающий в велосипедах человек ничего не заметит. Только разница есть и, если про нее не сказать, какой-нибудь другой человек может взять велосипед с убогой короткой рамой и потом мучиться.
"Ой, какой я крутой спортсмен, проехал сто миллионов километров, значит, я знаю велосипед". Нет, ты не знаешь велосипед. Но из-за своей завышенной самооценки изо всех сил стараешься написать что-нибудь умное, только ничего не получается. У тебя получается только троллинг в стиле "мтб - бесполезная вещь", хотя сам на этом мтб и катаешься.

Если ты признаешь, что ты не понимаешь разницы в етт в два с половиной сантиметра, если ты не чувствуешь разницы между рамами из совершенно разных материалов - что ты тогда лезешь спорить, да еще с уверенностью, что напишешь что-то полезное? Нет, это нормально для обсуждения в форумах, дилетанты всегда открывают рот громче всех, но совесть надо иметь.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 17:11

konst90 писал(а): 2017-сен-06 16:53
BADIM писал(а): 2017-сен-06 16:30 (кстати у гибрида вилка короче, из-за этого видимо провис каретки больше
Не должно безусловно влиять. У гибрида меньше ход вилки - при этом расстояние от оси колеса до нижнего торца рулевой колонки может быть тем же.
конкретно в этом случае написана длина вилки....

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 17:12

konst90 писал(а): 2017-сен-06 16:53
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 15:37 Например, из недавних, что 29-е колесо более инерционно, чем 26-е. С пеной у рта спорили до тех пор, пока всё-таки не рассчитали момент инерции и не показали, что он не зависит от радиуса колеса, а зависит только от массы.
Вообще-то от радиуса тоже зависит. Любой букварь по сопромату откройте - момент инерции обода равен его массе на квадрат радиуса. Другое дело, что той разницы в моменте будет - 25% для колеса массой пусть в килограмм, что даст нам десятые доли для общей массы системы (велосипедист+велосипед), которые без приборов не поймать.
Можно поймать. Могу сравнить 20" бмх и 29" найнер. Колеса примерно одинакового веса. Чтобы достичь определенной скорости с нуля, допустим, около 15 кмч, на бмх достаточно крутнуть педали один оборот, велик разгоняется мгновенно, а на 29", если стартануть с таким же усилием, похожая скорость набирается не так сразу, а через пару метров. Эта пара метров чувствуется достаточно заметно.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 17:12

переводчик писал(а): 2017-сен-06 16:53Не прикрывайся женой, отвечай за себя.
Название темы глянь ещё раз, а? Может, наведёт на какие мысли?

переводчик писал(а): 2017-сен-06 16:53В какой факт? Что кто-то не заметил этой разницы? Еще бы, не понимающий в велосипедах человек ничего не заметит. Только разница есть
Я перешёл на хромоль и не заметил, Маркикокик не заметил (это только из тех. кто в этой теме обозначился). Ещё вон ми-ха из твоей подписи. Да тысячи их...

переводчик писал(а): 2017-сен-06 16:53"Ой, какой я крутой спортсмен, проехал сто миллионов километров, значит, я знаю велосипед".
Боже мой, как ты задвинут на спортсменах... Ничего кроме них в жизни не видишь. Я всегда и везде подчёркивал, что не гонец, езжу на работу, походы да покатушки в своё удовольствие (лично тебе в разных темах об этом писал раза 3 на моей памяти). Но вновь приходит Переводчик и пытается уложить усадить бедных девушек-новичков в прокрустово ложе спортивных форматов. Да и меня заодно.


Ладно, думаю, всё, что можно уже сказано, аргументы-контраргументы затёрты до дыр. Может быть, кому-то это будет полезно при выборе велосипеда.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 17:31

BADIM писал(а): 2017-сен-06 16:30И так: КК AUTHOR INSTINCT 29 2017 по сравнению с гибридом AUTHOR CODEX 2017имеет:<...>

по поводу центра масс - чем ты ближе к земле, тем меньше шансов навернуться , т.к. стабильность повышается.
Всё это замечательно, но мы, кажется, про влияние высоты центра масс на разгон начали разговор? А тут об этом ни слова.

konst90 писал(а): 2017-сен-06 16:53Вообще-то от радиуса тоже зависит. Любой букварь по сопромату откройте - момент инерции обода равен его массе на квадрат радиуса.
Виноват, не совсем верно выразил мысль. Действительно, момент инерции относительно оси зависит от радиуса, причём квадратично I=kR^2, где k зависит от кофигурации колеса. Но при разгоне нам нужно сообщить колесу энергию (чем больше энергии нужно сообщить, тем медленнее идёт разгон). Энергия вращения колеса равна момент инерции, умноженный на квадрат его угловой скорости и разделённый на 2.
E=(IW^2)/2. А угловая скорость W обратно пропорциональна его радиусу (при одинаковой скорости качения - W=v/R). В итоге квадраты радиусов сокращаются. Т.е., энергия вращения колеса зависит только от его массы, но не зависит от радиуса.
Вот тут, например, можно глянуть:Найнеры и физика: динамика разгона (3-я формула сверху)

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 20:13

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 17:31
BADIM писал(а): 2017-сен-06 16:30И так: КК AUTHOR INSTINCT 29 2017 по сравнению с гибридом AUTHOR CODEX 2017имеет:<...>

по поводу центра масс - чем ты ближе к земле, тем меньше шансов навернуться , т.к. стабильность повышается.
Всё это замечательно, но мы, кажется, про влияние высоты центра масс на разгон начали разговор? А тут об этом ни слова.
Был немного занят поэтому написал не то, что хотел. Не разгон, конечно... Стабильность, если даже хочешь, та самая мифическая катимость от этого тоже зависит.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 22:15

BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13Был немного занят поэтому написал не то, что хотел. Не разгон, конечно... Стабильность
Насчёт стабильности, устойчивости, - вопросов нет, конечно чем ниже ЦТ, тем она лучше.
BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13если даже хочешь, та самая мифическая катимость от этого тоже зависит.
А "катимость" как от этого зависит? Вот, допустим, возьму я литровую флягу с водой и поставлю в крепление на раму. А потом достану её и переложу в рюкзак за спину (подняв ЦТ). Накат при этом изменится? Если да, то почему?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 22:33

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 17:12 Боже мой, как ты задвинут на спортсменах... Ничего кроме них в жизни не видишь.
Ничего подобного. Мы говорили об мтб, это обычные велосипеды, совсем не обязательно для спорта как участия в гонке. Никто не мешает просто на них кататься и получать удовольствие.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 20:13А "катимость" как от этого зависит? Вот, допустим, возьму я литровую флягу с водой и поставлю в крепление на раму. А потом достану её и переложу в рюкзак за спину (подняв ЦТ). Накат при этом изменится? Если да, то почему?
Из-за фляги ничего не изменится, конечно.
BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13 Стабильность, если даже хочешь, та самая мифическая катимость от этого тоже зависит.
Расскажи, как стабильность влияет на накат, если ты это имел в виду. Я пока не улавливаю мысль.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-07 09:41

переводчик писал(а): 2017-сен-06 22:33
BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13 Стабильность, если даже хочешь, та самая мифическая катимость от этого тоже зависит.
Расскажи, как стабильность влияет на накат, если ты это имел в виду. Я пока не улавливаю мысль.
я это вижу так:
накат - это если два велосипеда с однаковым по весу райдерами разогнать по прямой до одинаковой скорости, отпустить, и какой проехал дальше, у того накат лучше.
Я чуть про другое говорил - про рельеф, например на велосипеде с более низким центром масс легче заезжается в подъемы, и возможно заехать в более крутые подъёмы, т.к. такой велосипед позже начнет вставать на дыбы при прочих равных конечно...
если на спуске, то стабильность на скорость влияет косвенно - чувствуешь себя увереннее, едешь быстрее.
Хочу сказать, я понимаю, что это мелкие и малозначительные нюансы, гораздо больший эффект на эти же параметры оказывают хорошие лёгкие колёса, хорошая вилка, и т.п.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-07 09:43

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 22:15
BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13Был немного занят поэтому написал не то, что хотел. Не разгон, конечно... Стабильность
Насчёт стабильности, устойчивости, - вопросов нет, конечно чем ниже ЦТ, тем она лучше.
BADIM писал(а): 2017-сен-06 20:13если даже хочешь, та самая мифическая катимость от этого тоже зависит.
А "катимость" как от этого зависит? Вот, допустим, возьму я литровую флягу с водой и поставлю в крепление на раму. А потом достану её и переложу в рюкзак за спину (подняв ЦТ). Накат при этом изменится? Если да, то почему?
Ты же только что про физику писал... я в ней не очень, но центр тяжести и центр масс - это разные же вещи...

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-07 10:26

BADIM писал(а): 2017-сен-07 09:43Ты же только что про физику писал... я в ней не очень, но центр тяжести и центр масс - это разные же вещи...
Это если лезть в страшные дебри расчётов распределённых гравитационных масс в неоднородных полях. Но у нас на поверхности Земли их считают эквивалентными во всех повседневных расчётах.


Относительно того, что с более низким ЦТ можно заехать в более крутую горку, - согласен, так и есть. Но энергозатраты на подъём в гору от высоты ЦТ не зависят (E=mgh).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей