26-й подвес или 29-й хардтейл?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 11:57

А ну ка я немного взбудоражу форум ВелоСамара )))))
Друзья, а вообще тема интересная, серьезная, и, уверен, для многих будет актуальная.
Вообщем суть вопроса такая. С недавних пор начал подумывать о приобритении 29-ого байка. То ли участие в гонках подтолкнуло на эту "бредовую" идею, то ли еще что то, не знаю. Не могу объяснить "рождение" этой мысли.
Вроде казалось бы, что проще, взять и купить, да?! Но... Тут все дело в бабках! Пока сейчас не в приоритете у меня покупка дорогого байка, к сожалению.
Что бы мне приобрести ну более-менее среднечковый байк с возможностью дальнейшего апгрейта, надо продать свой ( один фиг еще и доплачивать придется, так как мониторя рынок, понимаешь, что продать за те деньги, которые тебя бы устроили, в Тольятти не реально).
И вот вопрос! Стоит ли оно того??? Сейчас у меня байк ORBEA Oiz_pv, когда то собранный в магазине "к4" в Тольятти у Жени Анашкина, подвес, оборудка ХТ, колеса Мавик, вилочка воздушка Маниту, необычное крепление седла и подседела ( все фирмы KORE ) итд итп. Вообщем душу в него вкладывал и до сих пор это делаю)
Стоит ли продавать за копейки этот "цветок" , что бы приобрести байк ( не подвес ) на 29-х колесах именно и ТОЛЬКО из-за того, что он на 29-х колёсах но на прилично проще оборудовании ?
Что я приобрету и что потеряю при этом? Ваше мнение мне интересно.

Друзья, просьба особо срач не разводить)))) ну если что только чуть-чуть)
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Cann0n » 2017-авг-16 14:26

Дешевый 29-й хардтейл будет ехать хуже 26-го подвеса на топовом оборудовании и колесах. Так говорят на известном оранжевом ресурсе. Самое важное, какие колеса будут у 29-го.
Мое мнение, что для покатушек не имеет смысла менять размерность, а для соревнований и амбиций имеет смысл брать дорогой 29-й.

Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
Байк: Stelsialized
Способ связи: почтовый голубь
Откуда: с того берега моря

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Batman » 2017-авг-16 14:56

TREK писал(а):
2017-авг-16 11:57
А ну ка я немного взбудоражу форум ВелоСамара )))))
Друзья, а вообще тема интересная, серьезная, и, уверен, для многих будет актуальная.
Вообщем суть вопроса такая. С недавних пор начал подумывать о приобритении 29-ого байка. То ли участие в гонках подтолкнуло на эту "бредовую" идею, то ли еще что то, не знаю. Не могу объяснить "рождение" этой мысли.
Вроде казалось бы, что проще, взять и купить, да?! Но... Тут все дело в бабках! Пока сейчас не в приоритете у меня покупка дорогого байка, к сожалению.
Что бы мне приобрести ну более-менее среднечковый байк с возможностью дальнейшего апгрейта, надо продать свой ( один фиг еще и доплачивать придется, так как мониторя рынок, понимаешь, что продать за те деньги, которые тебя бы устроили, в Тольятти не реально).
И вот вопрос! Стоит ли оно того??? Сейчас у меня байк ORBEA Oiz_pv, когда то собранный в магазине "к4" в Тольятти у Жени Анашкина, подвес, оборудка ХТ, колеса Мавик, вилочка воздушка Маниту, необычное крепление седла и подседела ( все фирмы KORE ) итд итп. Вообщем душу в него вкладывал и до сих пор это делаю)
Стоит ли продавать за копейки этот "цветок" , что бы приобрести байк ( не подвес ) на 29-х колесах именно и ТОЛЬКО из-за того, что он на 29-х колёсах но на прилично проще оборудовании ?
Что я приобрету и что потеряю при этом? Ваше мнение мне интересно.

Друзья, просьба особо срач не разводить)))) ну если что только чуть-чуть)
ИМХО. Для начала нужно прокачивать организм и технику, ибо если силенок или дыхалки не хватает, то будь вел хоть за стотыщпятьсот рублей, раскрыть его потенциал не получится. Сам езжу на ультрадешманском найнере. И если сравнить мои показатели три года назад и сейчас, разница по скорости колоссальная. Мне кажется когда придет понимание, что вот все, уперся, велик не дает раскрыть возможности организма, тогда да, менять однозначно.

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 15:09

Batman писал(а):
2017-авг-16 14:56
TREK писал(а):
2017-авг-16 11:57
А ну ка я немного взбудоражу форум ВелоСамара )))))
Друзья, а вообще тема интересная, серьезная, и, уверен, для многих будет актуальная.
Вообщем суть вопроса такая. С недавних пор начал подумывать о приобритении 29-ого байка. То ли участие в гонках подтолкнуло на эту "бредовую" идею, то ли еще что то, не знаю. Не могу объяснить "рождение" этой мысли.
Вроде казалось бы, что проще, взять и купить, да?! Но... Тут все дело в бабках! Пока сейчас не в приоритете у меня покупка дорогого байка, к сожалению.
Что бы мне приобрести ну более-менее среднечковый байк с возможностью дальнейшего апгрейта, надо продать свой ( один фиг еще и доплачивать придется, так как мониторя рынок, понимаешь, что продать за те деньги, которые тебя бы устроили, в Тольятти не реально).
И вот вопрос! Стоит ли оно того??? Сейчас у меня байк ORBEA Oiz_pv, когда то собранный в магазине "к4" в Тольятти у Жени Анашкина, подвес, оборудка ХТ, колеса Мавик, вилочка воздушка Маниту, необычное крепление седла и подседела ( все фирмы KORE ) итд итп. Вообщем душу в него вкладывал и до сих пор это делаю)
Стоит ли продавать за копейки этот "цветок" , что бы приобрести байк ( не подвес ) на 29-х колесах именно и ТОЛЬКО из-за того, что он на 29-х колёсах но на прилично проще оборудовании ?
Что я приобрету и что потеряю при этом? Ваше мнение мне интересно.

Друзья, просьба особо срач не разводить)))) ну если что только чуть-чуть)
ИМХО. Для начала нужно прокачивать организм и технику, ибо если силенок или дыхалки не хватает, то будь вел хоть за стотыщпятьсот рублей, раскрыть его потенциал не получится. Сам езжу на ультрадешманском найнере. И если сравнить мои показатели три года назад и сейчас, разница по скорости колоссальная. Мне кажется когда придет понимание, что вот все, уперся, велик не дает раскрыть возможности организма, тогда да, менять однозначно.
Ну про показатели то.... Я уж десять лет в теме и ездить люблю далеко и по долгу. Вообщем кто в курсе те знают )
Опять же, если вернуться к истокам мысли о "вдруг приобритении 29-ого" ( а мысль такая действительно появилась внезапно, но пока еще так и не перешло все это в следующую фазу - покупку ) ,то тут, даже дело не в физухе скорее всего, а в чем то другом. Видимо причина в том, что "ну все же давно пересели с 26-х на 29-е, я до сих пор как лох" )))))) Это вот как назвать?!
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
Байк: Stelsialized
Способ связи: почтовый голубь
Откуда: с того берега моря

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Batman » 2017-авг-16 15:20

TREK писал(а):
2017-авг-16 15:09
Batman писал(а):
2017-авг-16 14:56
TREK писал(а):
2017-авг-16 11:57
А ну ка я немного взбудоражу форум ВелоСамара )))))
Друзья, а вообще тема интересная, серьезная, и, уверен, для многих будет актуальная.
Вообщем суть вопроса такая. С недавних пор начал подумывать о приобритении 29-ого байка. То ли участие в гонках подтолкнуло на эту "бредовую" идею, то ли еще что то, не знаю. Не могу объяснить "рождение" этой мысли.
Вроде казалось бы, что проще, взять и купить, да?! Но... Тут все дело в бабках! Пока сейчас не в приоритете у меня покупка дорогого байка, к сожалению.
Что бы мне приобрести ну более-менее среднечковый байк с возможностью дальнейшего апгрейта, надо продать свой ( один фиг еще и доплачивать придется, так как мониторя рынок, понимаешь, что продать за те деньги, которые тебя бы устроили, в Тольятти не реально).
И вот вопрос! Стоит ли оно того??? Сейчас у меня байк ORBEA Oiz_pv, когда то собранный в магазине "к4" в Тольятти у Жени Анашкина, подвес, оборудка ХТ, колеса Мавик, вилочка воздушка Маниту, необычное крепление седла и подседела ( все фирмы KORE ) итд итп. Вообщем душу в него вкладывал и до сих пор это делаю)
Стоит ли продавать за копейки этот "цветок" , что бы приобрести байк ( не подвес ) на 29-х колесах именно и ТОЛЬКО из-за того, что он на 29-х колёсах но на прилично проще оборудовании ?
Что я приобрету и что потеряю при этом? Ваше мнение мне интересно.

Друзья, просьба особо срач не разводить)))) ну если что только чуть-чуть)
ИМХО. Для начала нужно прокачивать организм и технику, ибо если силенок или дыхалки не хватает, то будь вел хоть за стотыщпятьсот рублей, раскрыть его потенциал не получится. Сам езжу на ультрадешманском найнере. И если сравнить мои показатели три года назад и сейчас, разница по скорости колоссальная. Мне кажется когда придет понимание, что вот все, уперся, велик не дает раскрыть возможности организма, тогда да, менять однозначно.
Ну про показатели то.... Я уж десять лет в теме и ездить люблю далеко и по долгу. Вообщем кто в курсе те знают )
Опять же, если вернуться к истокам мысли о "вдруг приобритении 29-ого" ( а мысль такая действительно появилась внезапно, но пока еще так и не перешло все это в следующую фазу - покупку ) ,то тут, даже дело не в физухе скорее всего, а в чем то другом. Видимо причина в том, что "ну все же давно пересели с 26-х на 29-е, я до сих пор как лох" )))))) Это вот как назвать?!
Ты сам ответил на свой вопрос. Если хочешь как все, то будь как все. Если мода будет на моноцикл, тоже пересядешь? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 15:34

А нужно ли, "быть как все" то? Есть ли в этом смысл и самое главное польза?
Моноцикл не, вообще не вариант :SPITEFUL:
Вот мотоцикл, причем кроссовый - вот это другое дело :HI:
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
Байк: Ghost SE 9500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: новичок
Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
Откуда: Самара

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Воткин » 2017-авг-16 15:48

Всё устраивает - нет смысла менять

Аватара пользователя
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Alex. » 2017-авг-16 16:17

взял сыну алюминиевый хардтейл (SCOTT ASPECT 940) на ХТ.
Сын очень доволен - проехал на нем Хвалынск, МСЛ, Жигули и не много Судетов (Польша) .
До этого он гонял на 26" говорит что с 29" не уйдет обратно
Вообщем бери 29" :)

Аватара пользователя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 2009-май-13 10:23
Байк: Orbea sport 29 10
Реальное имя: Серега
Стиль катания: Не отрывая ... от сидушки
Способ связи: 9371731787/icq-442255676
Откуда: Исаклы, Исаклинский район Самарская обл.

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение basic » 2017-авг-16 16:26

Отличная тема. сам раздумываю о смене байка. 3 года на orbea (29 колеса), катаю круглый год, в гонках не участвую. задумался о смене 29 колес на 28 gravel bike Mongoose SELOUS EXPERT в триале. как сказано автором темы — все дело в бабках, при их наличии сменил бы не задумываясь. а когда их дефицит, задумываешься, если ли смысл заморачиваться и брать кредит на сомнительную покупку ?
_________________
«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 16:56

Воткин писал(а):
2017-авг-16 15:48
Всё устраивает - нет смысла менять
УстраиваЛО, пока не появились....
Ну как же нет смысла менять то?! Но ведь это ж модно! Это ж накат сразу в разы лучше! ( это сарказм )
Разве не так?!
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2012-июл-14 21:38
Байк: Marin
Реальное имя: Юрий
Стиль катания: Умеренный
Способ связи: 892семь6ООЗ262
Откуда: Самара/Н-ск

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение YurOk63 » 2017-авг-16 17:01

Внесу свои пять копеек, а ты пробовал на хорошем 29м своей ростовки кататься? Постарайся найти у знакомых и катни 100-ку, чтобы прочувствовать...ну или на худой конец в прокат...
А после этого уже решишь. Хотя купленный под себя вел в любом случае лучше будет)

Я после пересадки с 26 на найнер в восторге, хотя я еще и в другой ценовой категории байк взял, конечно :blush:
_________________
Нет ничего невозможного!

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 17:25

Вообщем други!
Вообщем то сам вопрос кроется в самом названии этой темы!
Более-менее путевый ( десять лет назад ооочень путевый ))) 26-й подвес или далеко не совсем путевый 29-й ( и не подвес конечно же ) ?!
p.s. Хороший и дорогой 29-й сейчас пока не на первом месте по приоритетам.
p.s.2 "жизнь заставит, ещё и не так раскорячишься".
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Скиталец » 2017-авг-16 17:32

TREK писал(а):
2017-авг-16 11:57
Что я приобрету и что потеряю при этом? Ваше мнение мне интересно.
Сугубо личное ИМХО: не стоит.
Почему? Потому что менять хороший кастомно собранный под себя велик на стоковый середнячок - это боль :'(
Если уж менять верную лошадку, то на что-то более высокого класса, иначе выигрыша не будет, а вот расходы на обмен будут приличные. В итоге настроение "хочу что-то новенькое" сменится на "нафига я всё это затеял"?

Сам я в прошлом году пересел с 26'' Merida TFS 300-V 2008 года на 29'' Jamis Dragon Sport - 2016 (давно хотел перейти на найнер). Велик мне весьма понравился, прибавка к средней скорости получается порядка 3 км/ч (хотя и чуть хуже динамика), вилка однажды в Дубках спасла от хорошего полёта через руль, НО!
1) Новый велосипед я взял классом повыше, чем у меня был (если сравнивать по ценникам в $, то получается где-то на 40%).
2) Всякие мелочи довожу под себя до сих пор.
3) Огорчает отсутствие некоторых вещей, к которым привык (всё-таки мне при моём стиле езды удобнее использовать трансмиссию с 3 передними звёздами, а не с двумя).
Последний раз редактировалось Скиталец 2017-авг-16 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 17:32

YurOk63 писал(а):
2017-авг-16 17:01
Внесу свои пять копеек, а ты пробовал на хорошем 29м своей ростовки кататься? Постарайся найти у знакомых и катни 100-ку, чтобы прочувствовать...ну или на худой конец в прокат...
А после этого уже решишь. Хотя купленный под себя вел в любом случае лучше будет)

Я после пересадки с 26 на найнер в восторге, хотя я еще и в другой ценовой категории байк взял, конечно :blush:
Я думаю, что после поездки на прокатном 29-ом я точно сделаю выбор в пользу своего 26-ого ))))
На кое каких 29-х я пробовал. Вообще, как бы, за мою многолетнюю историю и опыт, Вы лучше спросите чего я не пробовал) Ну разве что только BMX нет)
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Cann0n » 2017-авг-16 18:09

Тут чувак запилил сравнение эпиков 26 и 29. Посмотри.

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Cann0n » 2017-авг-16 19:13

Собственно хочу сказать за себя, но по теме. Я тоже ранее встал пред дилеммой: толкнуть свой 26-й подвес, собранный под себя и с любовью и взять 29. Но я сам занимаюсь продажами около 20 лет и прекрасно знаю все методы и приемы эффективного труда в этой области. Отдаю себе отчет, насколько грамотные продавцы нам впаривают свой самый разнообразный товар. Сам пользуюсь методами воздействия на психику клиента и знаю, какие результаты это приносит. Но всё равно мысль сменить 26 на 29 не мог отогнать, не смотря на то, что мне это будет абсолютно не принципиально. Да, признаюсь, хочу скальпель или новый эпик. Но как только возьму в руки его эквивалент в купюрах, то сразу возникают другие мысли, которые можно выразить одним словом - а на фига? И тут я уже не могу сам себе ответить. Аргументов против гораздо больше, чем за, причем значительно больше, но я не гоняюсь, да даже если бы и гонялся, то без амбиций относительно первых строчек протокола. Хорошо, я стал думать, как минимизировать расходы. ОК, хардтейл, но когда выезжаю на грунт, то понимаю - не хардтейл не прокатит в моем случае. буду разочарован. ОК, не дорогой 29-й подвес, а лучше раму и навеску со старого перекинуть, но опять, вилка, колёса, резина... экономически не выгодно. И на данный момент я отказался от такой идеи просто потому, что прекрасно знаю - новый вел придется однозначно затачивать под себя, а это новые расходы. Короче плюнул я на это дело и выбросил данную мысль из головы, в той связи, что подвергнув глубокому анализу все за и против пришел к выводу - меня всё устраивает, а следовательно на фига искать приключения на свой банковский счет. Но это у меня. и это сугубо частный случай, короче, дорогу выбирает каждый сам, ну и я беру по себе. У других могут быть иные мнения. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 19:43

Cann0n писал(а):
2017-авг-16 19:13
но я не гоняюсь, да даже если бы и гонялся, то без амбиций относительно первых строчек протокола.
Ну я собственно то тоже не гонец. В этом году вот начали с ребятами ездить по ближайшим регионам, но и то, лично я, чисто из-за расширения кругозора и без особых надежд на первые места ( третье и второе на марафонах все ж были ))) итп.
И вот как только начали ездить, так и сразу появилась эта мысль о смене байка. До этого даже мысли такой не было.
Надо завязывать))))))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Cann0n » 2017-авг-16 20:17

TREK, ну вот смотри, ещё пример из жизни: моим первым автомобилем был ваз 2107, когда кто-то из бывалых друзей купил себе "восемь", я поинтересовался - ну как? ответ был - небо и земля. ОК берем тогда "девять" - неба и земли не ощутил. Следующий виток - у кого-то появилась 10-ка. Я обратился с аналогичным вопросом, ответ был таким-же - небо и земля. ОК, берём "десять" - не чую восторга. Иномарка вошла в мою жизнь без вопросов, так получилось, понты, панимаишь. И вот только тогда сравнив 2107 и меган я сказал вау. Но стоит отметить, меган меня возил на дальние дистанции, по 500-1000 в день, по трассе кайф, однако в городе стоять в пробке монописуально на чем, в городе цель переместится побыстрее и в относительном комфорте. таким образом мы имеем разные эпохи в автомобилестроении, и тот самый вау в данной связи.
Но в велосипеде-то только размер колес сменился, отсюда вопрос - вау это принесет или нет? Для меня ответ очевиден.
И ещё маленькое замечание, мужчина выражает себя через внутренний мир, через мысли, идеи, решения, а женщина через внешний - шубы-шмотки, золотой обвес. я понимаю, что нет 100%-го мужчины и 100%-й женщины, мир так устроен, но если в тебе более 50% мужчины, то стоит ли себя проявлять через внешнее, может лучше станок в зиму и по весне в первой десятке протокола на 26-х? Я более чем уверен ты ощутишь то самое вау и будешь этим достижением гордится.

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение Cann0n » 2017-авг-16 20:23

ps по мне судить не стоит, но самое поганое чувство в моей жизни, это когда я догадывался, а может даже знал, но не признавался, и тем не менее меня всё одно развели на деньги как лоха, это чувство я испытал с новыми иномарками, те которые после 10-го года выпуска, одноразовая шняга....

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

26-й подвес или 29-й хардтейл?

Сообщение TREK » 2017-авг-16 20:41

Cann0n писал(а):
2017-авг-16 20:17
TREK
Но в велосипеде-то только размер колес сменился
Ну он даже и не сменился, просто появилось два дополнительных стандарта, 27.5 и 29. Но про 27,5 я речи не веду вообще.
Вот мне вот интересно, а если следующих витком "моды" станут 32-е колеса, то что тогда? Ну а почему собственно не могут быть то 32-е? Сейчас все "выжмут" из 29-х и... и тогда два возможных варианта : либо 32-е, либо "громкое" возвращение к 26-м. А потребитель ( мы с вами ) что? А мы будем стараться идти в ногу со временем ))) Как говорится "пипл хавает....".
Где то я уже писал, не помню Где, что стоит сейчас появиться гонцу на 26-х на каких нибудь мировых соревнованиях и не плохо довольно таки проехать, как все, небеса снова начнут сотрясаться в мире мирового велосипедного производства.
И, вот кстати вчера, смотрел видос с чемпионата мира по мтб ( эллиминатор ) ,где гонец из, вроде бы то ли Германии, то ли Испании, гонялся на байке именно с 26-ми! Проиграл в полуфинале. Из-за диаметра колес?! Сомневаюсь очень.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей