После некоторых событий уже не гоняю, основной показатель на велокомпе - HRM , стал более "табуреточный".. Перемещаемся потихоньку в зону комфорта. Как следствие - прикупил на пробу подседел с пружиной.
В инете их не очень хвалят, толку мало , а лишний вес нагоняет. Они начинают работать при весе байкера от 80 кг, для "дрищей" бесполезны. Подтверждаю. Действительно, мой вес около 78кг, эффект имеется, но слабый, ради такого не стоит заморачиваться такой приблудой. Но, деньги потрачены, значит надо выжать из неё всё и лучше почти задарма. Экспериментировал с кучей разных смазок. Недавно, случайно, нашёл для себя приемлемую. Она оказалась, как ни странно трансмиссионкой, которую в гидротрансформатор авто заливают. Я её в штаны вилки залить взял для башингов, ну и заодно.. Очень скользкая, с ней усилие страгивания уменьшилось, штырь заработал получше. Полировка штанги тоже помогла чуток. На торце штыря есть гайка для регулировки усилия, которая ничего реально при моём весе не регулирует. Под ней пластиковая проставка в несколько сантиметров, в которую упирается пружина. Я в ютубе видел штыри с параллелограммом и сменными втулками разной мягкости, комбинируя которые, можно подобрать под себя степень сжатия всего узла. А тут , гуляя в Декат...е ( не сочтите за рекламу, просто взляд упал), увидел там эспандеры кистевые в виде бубликов разных цветов всего по 100 рублей.
Каждый цвет под своё усилие. Приобрёл на пробу, отпилил четвертушку, загнал её вместо жёсткой втулки, и вот оно - то что доктор прописал! Бублик в трубе сначала просто сжимается по дуге, потом заклинивает , потом пружина подключается. Стало комфортнее, пятая точка радуется уже на "мелочи", а не только на крупных ухабах ( на них на всякий случай привстаю, позвоночник не казённый). Теперь у меня не хардтейл, а почти "полутороподвес" ( спереди реба на плюше трудится). А обычный штырь с другим седлом "стоит на запасном пути".
С любовью к пятой точке
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 2014-июн-07 18:50
- Байк: Merida 300 tfs
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: на работу и обратно
- Способ связи: личка, почта
С любовью к пятой точке
Последний раз редактировалось sovsov 2017-дек-03 11:44, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
С любовью к пятой точке
Несколько лет назад (не от хорошей жизни), тоже купил подсидел с амортизатором. Но от телескопического сразу отказался. Брать параллелограмм с эластомером, мне было дорого, хоть он и легче. Купил с пружиной.
https://www.bike-components.de/en/Sunto ... st-p31627/
Откатав на нем менее 2000км, обнаружились две проблемы.
Первая, это то, что я оказался легким, для штатной пружины. Она рассчитана на вес 70-90кг. Мой вес тогда был около 70.
Вторая — сносились втулки на осях. На фотке их видно, тонкие, из желтого металла. Их все, просто сплющило осями, с одной стороны, почти до нуля.
Первая проблема решилась просто, покупкой пружины, рассчитанной на меньший вес
https://www.bike-components.de/en/Sunto ... 12-p32573/
Вопрос со втулками, тоже решился, выточили мне их. На новых, я уже не один год проездил и ничего им не сделалось — видно, наша бронза лучше китайской.
https://www.bike-components.de/en/Sunto ... st-p31627/
Откатав на нем менее 2000км, обнаружились две проблемы.
Первая, это то, что я оказался легким, для штатной пружины. Она рассчитана на вес 70-90кг. Мой вес тогда был около 70.
Вторая — сносились втулки на осях. На фотке их видно, тонкие, из желтого металла. Их все, просто сплющило осями, с одной стороны, почти до нуля.
Первая проблема решилась просто, покупкой пружины, рассчитанной на меньший вес
https://www.bike-components.de/en/Sunto ... 12-p32573/
Вопрос со втулками, тоже решился, выточили мне их. На новых, я уже не один год проездил и ничего им не сделалось — видно, наша бронза лучше китайской.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 2014-июн-07 18:50
- Байк: Merida 300 tfs
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: на работу и обратно
- Способ связи: личка, почта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]