про фару и аккумы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-10 17:39

kstas писал(а):
2017-ноя-10 16:50
соберу нагрузку, померию, напишу чё как
То есть, такой нагрузки не имеешь? DC-3-7-13V-USB-15W-Adjustable-Constant-Current-Discharger
Обалденная вещица. Проверяю все зарядки, аккумуляторы.
Ну и тестер к ней, хотя в этом случае не подойдет по напряжению, но для всего остального просто незаменимый. USB тестер

Аватара пользователя
Сообщения: 8676
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

про фару и аккумы

Сообщение Danil » 2017-ноя-10 19:52

имеем следующие цифры
kstas писал(а):
2017-ноя-10 15:11
"с лабораторного БП на 3А фара показывает что её всё устраивает и нормально ей впритык 8в и 1.5А"
я всё уже два дня назад запитал от стационарного БП и промерил
вот данные когда какой цвет индикации "начинается"
зел - 8,0В Х1,5А
син - 7,5Х1,5
жёл- 7,2х1,6
крас- 7,0Х1,8
крас мигающий 6,7Х2
я понял что эти показания сделаны с лабораторным БП, а значения напряжения и тока снимались с блока питания.
Если все так, то эти значения - выходные для БП, а какое напряжение попадает на драйвер неизвестно.
kstas писал(а):
2017-ноя-10 16:22
нэ нэ нэ
раз фара со своим драйвером от бп работает замечательно, то вся фара по исполнению в целом нормальна
Цифры полученные выше это не замечательно, вот, например, указаны цифры ближе к тому как должно быть - http://велосвет.рф/china/nfgh-bt40s.html

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-10 21:03

Так о том и речь
Там указано что в мах режиме 3 часа
И... И я понимаю что без потери в силе света то есть в синей индикации а это до 7 в целых 3 часа. Да я был бы таки доволен очень
Но у меня то и часа нет

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 09:42

kstas писал(а):
2017-ноя-10 21:03
Там указано что в мах режиме 3 часа
Но у меня то и часа нет
Не будет он 3 часа светить в максималке.
Даташит на диоды - http://www.datasheetspdf.com/PDF/XP-G2/814919/1
А почему выбор пал на такой фонарь, чем не угодили правильные фонари в народных корпусах на XM-L2 диодах? Жрут мало, светят очень ярко, если одного мало, то можно пару присобачить, свет, как от автомобильных фар, цена пары меньше тысячи деревянных.

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-11 10:46

Народные они вполне пригодны да и цена...
У меня есть две, но распределение света не устраивает.
Яркое центральное пятно, слабая боковая засветка
Я поставил рассеиватель, пятно в горизонт вытянул, но всё это жуткий компромисс и с ним надо мириться.
Вот хотел чего то более лучшего, но как оказалось не угадал, не получается пока так чтобы без проблем
Со светом вообще всё не просто, правильные элементы, правильная фара, правильный холдер, обязательно правильная зарядка
Одно чё нибудь не так и всё криво будет

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 11:44

kstas писал(а):
2017-ноя-11 10:46
Со светом вообще всё не просто, правильные элементы, правильная фара, правильный холдер, обязательно правильная зарядка
Одно чё нибудь не так и всё криво будет
Правильная на линзе, дает очень неплохое пятно с ровным распределением.
Я раза с пятого нашел именно ту, которой очень доволен остался.
1,5А при максималке жрет, но нет смысла использовать - слишком ярко.
380мА на минималке вполне хватает, в среднем 780мА.
Диод XM-L2, он даже поярче XP-G2 будет, цвет белый, ближе к желтому, синевы нет.
Акумы панасы 3,6Ач или самсунги 2,6Ач, зарядка лиитокала(можно без тестера, с усб питанием), вот залог успеха. В комплекте не продается, только по отдельности собирать, но оно того стоит.
Могу дать фонарик на тест-драйв.

Аватара пользователя
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
Байк: Cube
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: 89171579763
Откуда: Самара, ТЦ Апельсин

про фару и аккумы

Сообщение collega » 2017-ноя-11 12:28

Очень опытный писал(а): Могу дать фонарик на тест-драйв.
А можно ссылку, где куплен был? И фотки бы посмотреть, как засветка распределяется.
_________________
Фото Видео

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 13:03

collega писал(а):
2017-ноя-11 12:28
А можно ссылку, где куплен был? И фотки бы посмотреть, как засветка распределяется.
Фотки не передают точно, но прикинуть можно.

Изображение



5-Modes-CREE-XM-L2-LED-Zoomable-lantern выбирать именно L2.

Аватара пользователя
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
Байк: Cube
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: 89171579763
Откуда: Самара, ТЦ Апельсин

про фару и аккумы

Сообщение collega » 2017-ноя-11 14:43

Всё видно хорошо. Только он с линзой. :-(
Я просто надеялся, что наконец нашелся фонарь, типа народной фары, с рефлектором, умеющим создавать почти ровную засветку.
Есть у меня фонарик (слева на фотке), у которого не очень четко выражено центральное пятно. Но хочется еще шире.

Изображение
_________________
Фото Видео

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 15:59

collega писал(а):
2017-ноя-11 14:43
Всё видно хорошо. Только он с линзой. :-(
Я просто надеялся, что наконец нашелся фонарь, типа народной фары, с рефлектором, умеющим создавать почти ровную засветку.
На полу не так, как на дороге. Ночью просто идеально. Неспроста про тест-драйв намекал.
Он не хуже феникса освещает, сравнивали с товарищем. У того конечно пятно правильнее, но смысла за такие деньги покупать наверное нет.

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-11 16:19

Это Конвой поди?

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 18:24

kstas писал(а):
2017-ноя-11 16:19
Это Конвой поди?
Не, у меня простой, маленький и легкий. Судя по свечению и мощности, диод не такой, как типично ставят в народные фонари.
У Конвоя, вот этого, есть выбор цвета и драйвера. Пятно тоже неплохое.
Цена не заоблачная, можно смело брать.
Но, как уже писал выше, мне линзованный больше понравился, теплоотвод грамотно организован, да и ценник халявней в три раза.
Вот мой
Изображение

А вот пятно от конвоя

Изображение




Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-11 19:29

Вот про какую линзованность разговор
Про ту которая зум или напротив рассеивает?

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 20:25

kstas писал(а):
2017-ноя-11 19:29
Вот про какую линзованность разговор
Про ту которая зум или напротив рассеивает?
Линзованность разная бывает.
В моем случае пятно шире чем нужно, поэтому немного зуммирую.
Попадались экземпляры где не хватало размера пятна.
Короче, будешь в районе медтехники, дай знать, покажу живьем.

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-11 20:36

Какой медтехники, их по городу не одна

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
Байк: GT 29', Rossignol Zenith Z76 Ti, Hell Bent
Реальное имя: Павел
Способ связи: 8-903-триста-74-35
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Очень опытный » 2017-ноя-11 20:45

На Партизанской, в районе а/с Авроры.

Аватара пользователя
Сообщения: 8676
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

про фару и аккумы

Сообщение Danil » 2017-ноя-12 18:43

Если зарядное устройство измеряет емкость и при разряде, то неплохо бы посмотреть сколько осталось в аккумуляторах после того как фара отключилась.

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-12 20:11

Эта как?, То есть фара высосала типа всё по представлению драйвера на фаре или драйвера холдера.
Вставляем аккумуляторы в зарядное устройство и оно показывает сколько ампер на дне осталось?
Так реальность не покажет, вольты в остатке покажет
Нэ, оно может показать пересчитанное якобы залитое при зарядке и реальное снятое при нагрузке когда тест.
И всё...

Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-12 20:23

Добавлю почти по теме
Сегодня катались за Кировским мостом
Планировали вернуться хорошо засветло, свет никто и не взял и по совершенно непредвиденным обстоятельствам к развязке подъезжали в шесть часов в кромешной темноте буквально на ощупь
Но это ещё не всё, на трассе от развязки до моста в сторону города освещение не работает. Очень неудобно и боязно
Совершенно мудацкое поведение не брать с собой свет при коротком дне.

Аватара пользователя
Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение Breaker » 2017-ноя-12 20:44

Драйвер с защитой отсекает питание по достижению определенного напряжения на акуме, а не остаточной емкости .Это немного разные вещи. Старые аккумуляторы всегда ( новые на сильном морозе тоже) плохо отдают емкость на больших токах, стоит их перевести на режим меньшего тока, как отдаваемая емкость значительно увеличится .
Если хотите объективно тестировать на емкость свои акумы, то тестируйте на реальных токах разрядки при реальной температуре эксплуатации.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей