Да, так. Узнать осталось ли что в аккумуляторе. Можно и просто напряжение померить после того как фара отключиться. Она, кстати, отключается или нет?
про фару и аккумы
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
про фару и аккумы
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
про фару и аккумы
Фара отключилась, а вот чья защита сработала фары или холдера я затрудняюсь сказать, я на тот момент об этом не задумывался
Индикация на холдере тоже показывала что остаток заряда на пределе
Остаток был около 3в
Индикация на холдере тоже показывала что остаток заряда на пределе
Остаток был около 3в
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
про фару и аккумы
продолжу историю - не было печали купила бабка порося
следующий этап был проверить нет ли какого косяка типа тонких проводов, коратышей, не пропая и прочего непотребства
сколхозил нагрузку в виде сборки постоянного и переменного резистора, сопротивление выставлено так чтобы при 8,4В потребляемый ток был 1,5А, то есть имитация включения фары на мах режиме
итак, аккумуляторы полностью заряжены (4,17В) и вставлены в холдер (на выходе 8,35В)
напомню, что аккумуляторы намедни проверялись на ёмкость, тест показал - отличное состояние и работоспособность
включаем и видим что напряжение просело мгновенно до 7,61В
далее в ручном режиме поддерживаю потребляемый ток и слежу за падением напряжения в течении часа
вижу практически линейную зависимость, каждые 10 минут падает на 0,09В
холдер нигде не перегревается с ним всё ок
дальше смысла нет гонять на 1,5А
на напряжении 6,52В повышаю нагрузку - 2,5 А , чтобы окончательно убедиться что и аккумы и холдер могут выдавать энергию с хорошим запасом
наблюдаю ещё почти час
при таком токе падение напряжения тоже практически линейно в среднем 0,1В каждые 10минут
при остатке 6,02 выключаю всё
холдер чуть тёплый, ничё не перегрето
лабораторную работу сделал, выводы чуть позднее допишу
следующий этап был проверить нет ли какого косяка типа тонких проводов, коратышей, не пропая и прочего непотребства
сколхозил нагрузку в виде сборки постоянного и переменного резистора, сопротивление выставлено так чтобы при 8,4В потребляемый ток был 1,5А, то есть имитация включения фары на мах режиме
итак, аккумуляторы полностью заряжены (4,17В) и вставлены в холдер (на выходе 8,35В)
напомню, что аккумуляторы намедни проверялись на ёмкость, тест показал - отличное состояние и работоспособность
включаем и видим что напряжение просело мгновенно до 7,61В
далее в ручном режиме поддерживаю потребляемый ток и слежу за падением напряжения в течении часа
вижу практически линейную зависимость, каждые 10 минут падает на 0,09В
холдер нигде не перегревается с ним всё ок
дальше смысла нет гонять на 1,5А
на напряжении 6,52В повышаю нагрузку - 2,5 А , чтобы окончательно убедиться что и аккумы и холдер могут выдавать энергию с хорошим запасом
наблюдаю ещё почти час
при таком токе падение напряжения тоже практически линейно в среднем 0,1В каждые 10минут
при остатке 6,02 выключаю всё
холдер чуть тёплый, ничё не перегрето
лабораторную работу сделал, выводы чуть позднее допишу
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2015-май-31 22:19
- Байк: Specialized Hardrock 29
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Лицом по асфальту
- Откуда: Самара
про фару и аккумы
Возможно,печальный провод или банки.Имхо я бы проверил емкость аккумов для начала.У меня две фары сейчас,на XHP35 и четырех XM-L, потребление в максимуме 2.9А и 4.1А соотвественно,, и провод сечением 0.75 банально греется по всей длине от акб до фар.Так что реальное потребление у фары ниже из за сопротивления провода.Плюс возможно плохой контакт в блоке акб (переключения или моргания не замечали)?
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 2017-дек-06 23:05
- Байк: Stels(lost), Avalanche E-BIKE 250w
- Реальное имя: Вовочка
- Стиль катания: Всё по закону
- Способ связи: 89276868825
про фару и аккумы
А что тут не так? напруга не должна проседать под током полтора ампера?kstas писал(а): ↑2017-ноя-14 10:30 продолжу историю - не было печали купила бабка порося
следующий этап был проверить нет ли какого косяка типа тонких проводов, коратышей, не пропая и прочего непотребства
сколхозил нагрузку в виде сборки постоянного и переменного резистора, сопротивление выставлено так чтобы при 8,4В потребляемый ток был 1,5А, то есть имитация включения фары на мах режиме
итак, аккумуляторы полностью заряжены (4,17В) и вставлены в холдер (на выходе 8,35В)
напомню, что аккумуляторы намедни проверялись на ёмкость, тест показал - отличное состояние и работоспособность
включаем и видим что напряжение просело мгновенно до 7,61В
далее в ручном режиме поддерживаю потребляемый ток и слежу за падением напряжения в течении часа
вижу практически линейную зависимость, каждые 10 минут падает на 0,09В
холдер нигде не перегревается с ним всё ок
дальше смысла нет гонять на 1,5А
на напряжении 6,52В повышаю нагрузку - 2,5 А , чтобы окончательно убедиться что и аккумы и холдер могут выдавать энергию с хорошим запасом
наблюдаю ещё почти час
при таком токе падение напряжения тоже практически линейно в среднем 0,1В каждые 10минут
при остатке 6,02 выключаю всё
холдер чуть тёплый, ничё не перегрето
лабораторную работу сделал, выводы чуть позднее допишу
ну отрубается говнодрайвер на фаре, а что сделаеш, вот так вот, я тебе уже говорил, лей в неё 12v и будет всё ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей