Страница 2 из 4

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-09 01:53
kstas
Теперь и на велосамаре постов не читают
Повторю, зарядка у меня литокалла500, позволяет провести тест по ёмкости, причём не сборки , а каждого вставленного элемента отдельно. для каждого выдаст результат.
Нормально там всё с общей ёмкостью, но разряжались они наверное при тесте 0.5А

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-09 06:56
berror
Ты уж извини, но слова "умная зарядка","литокалла500" и "всё там нормально" как то не очень информативны. Вот тут показывают конкретную ёмкость в цифрах. Написал бы конкретные значения флуда было бы меньше.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-09 10:42
Фокусевич
Стас, не то чтобы я тебе не верю, но чудес не бывает, ты это не хуже меня знаешь. Я уверен, что дело в ёмкости твоих аккумов. Срок и режим их работы, надписи на них - к сожалению, не основание для полного доверия. А вот работа новой фары - вполне показательный индикатор. Кстати - надписям на ней я бы тоже не вполне верил. Поэтому я тебе и советую найти источник, который обеспечит новой фаре хорошее долгое свечение. А после этого можно все выводы делать

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-09 11:54
kstas
если сегодня сподоблюсь в ночь поставлю аккумы на тест по ёмкости
история не быстрая

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 01:32
Очень опытный
Акумы проверить на способность ток отдавать, может в них дело.
Но и саму фару запитать со стационарного БП, да померить ток, чтоб исключить непомерный жор.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 02:42
Breaker
Светодиод большее, чем 2,5 ампер не рассчитан. Откуда жор?
Надо проверить ВСЕ акумы под нагрузкой, правильный дали совет. Когда акумы соединены последовательно, то емкости должны быть одинаковые или примерно одинаковые. Иначе легко поймать переразряд или даже переплюсовку. А если параллельно, то это не так важно.
Если акумы старые, то они имеют повышенное сопротивление. На хорошем токе проседает напряжение и защита, если она есть , сразу размыкает цепь. Это явление усугубляется на холоде.
Считается, что на морозе минус 10 больше 0,75 ампер на один акум Li-ion 18650 давать уже нельзя.
Хотите больше ток - соединяйте параллельно.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 03:20
Очень опытный
Breaker писал(а):
2017-ноя-10 02:42
Светодиод большее, чем 2,5 ампер не рассчитан. Откуда жор?
Там 4шт по 1,5А - теоретической мощи.
На деле же, ток ослаблен повышением напряжения.
Итого должно укладываться в норму на любых аккумуляторах, но здесь что-то не так.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 07:39
kstas
Для самоуспокоения проверил ёмкость
Аккумуляторы разряжались током 250мА
Результаты - первая цифра внутреннее сопротивление вторая ёмкость
1-47;2599
2-46;2603
3-39;2610
4-42;2658
Заявленная ёмкость 2600

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 13:54
Фокусевич
Стас, я глянул описание твоей новой фары - там в ответах на вопросы есть требования к её аккумам: "Powered by four BAK 18650 rechargeable Li-on batteries, 7.4V 5200mAh", то есть нужны 4 штуки бла-бла-бла по 7,4В и 5200мА*ч каждый, насколько я понимаю:

Изображение

А у тебя 4 штуки по 2600, так? Может, в этом всё дело, как думаешь? Жрёт она их быстро, не?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 14:37
kstas
Да нэ Антон, 18650 таких не бывает, их мах напряжение у обычных 4,2в и емкость не более 3600
они показывают типичную сборку из четырёх аккумов 18650
соединены параллельно две пары из последовательных акккумов
тоесть получаем 2600 х2=5200 и 3,7х2=7,4
по цветовой индикации уровня оставшегося заряда на фаре жрёт быстро не то слово
https://des.gbtcdn.com/uploads/2015/201 ... 067728.jpg
вот прикинь ты воткнул полностью заряженные, включил фару на мах режим и через 5 минут уже остаток заряда 75-50% ещё через 10 минут 50-25% через 20 минут 25-5% ну примерно так
это по индикации на фаре
Да,фара работает на этих практически "аварийных" 25-5% ещё по любому час, но светит то она заметно слабее чем должна на выставленном мною мах режиме, хотя драйвер до последнего должен яркость поддерживать
это хрень, так быть не должно

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 14:40
berror
Значит в фаре (драйвере) косяк. Надо проверить от стационарного БП сколько жрёт. Прям КЗ какое то!
И писать китайцам претензию с фото амперметра.
Кстати, греется фара сильно? Насколько быстро нагревается?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 14:51
Фокусевич
Стас, я не знаю, конечно, чего там бывает или нет, но:
- запрос в гугле выдал мне массу вариантов по фразе "18650, 5200 мАч 7,4В";
- уверен, что речь идёт о 4х штуках по 5200 мАч и 7,4В каждый, а у тебя по факту ёмкость в 2 раза меньше;
- продолжаю(теперь уже не один) советовать тебе заодно проверить ток, потребляемый фарой от стационарного БП.
Но почему-то мне кажется - надо просто выполнить инструкцию и воткнуть аккумы с нужной ёмкостью, не думаю, что изготовитель может обманывать или ошибаться в таком важном аспекте - его бы уже давно гнилыми помидорами закидали. Тем более что ёмкость красного цвета в надписи :implication:
На этом мои знания пока иссякли, если что вспомню - напишу :bayan:

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 15:11
kstas
вы это, не злите меня)))
ещё на первой странице я написал следующее
"с лабораторного БП на 3А фара показывает что её всё устраивает и нормально ей впритык 8в и 1.5А"
я всё уже два дня назад запитал от стационарного БП и промерил
вот данные когда какой цвет индикации "начинается"
зел - 8,0В Х1,5А
син - 7,5Х1,5
жёл- 7,2х1,6
крас- 7,0Х1,8
крас мигающий 6,7Х2
фара греется сильно, так и должно быть, она 12 ватт жрёт
Антон, не бывает единичных 18650 с такими характеристиками
вот ссылка http://uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html смотри по ней пункт 4. Приложение
ты по заданному тобой поиску просто и нашёл сборки из 18650, они типовые

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 15:24
Danil
kstas писал(а):
2017-ноя-10 15:11
вот данные когда какой цвет индикации "начинается"
зел - 8,0В Х1,5А
син - 7,5Х1,5
жёл- 7,2х1,6
крас- 7,0Х1,8
крас мигающий 6,7Х2
Ну вот и ответ, аккумуляторы до 2.7-2.8В большинство нужно разряжать, а это ведь 5.4-5.6 вольт.

Ищи дефект пайки,тонкие провода или соплю какую-нибудь, ибо на драйвер доходит где-то на вольт меньше чем должно быть.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 15:34
kstas
Данил, ты намекаешь что причина в холдере с которого запитывал фару?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 15:58
Фокусевич
Виноват, вспылил - теперь всё ясно. Тогда тем более мои знания иссякли. Коллега Danil дело пишет - я б тоже после такого анализа в периферию полез

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 16:06
Danil
kstas писал(а):
2017-ноя-10 15:34
Данил, ты намекаешь что причина в холдере с которого запитывал фару?
Причина между тем местом куда ты подтыкал лабораторный БП и драйвером, соответственно если в холдер, то может и в нем. Разъемы, пайка в любом месте.
Например, к разъему может быть припаяно лишь пару жилок кабеля. Если есть возможность, измерь сопротивление на участке от места подключения питания до драйвера.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 16:22
kstas
нэ нэ нэ
раз фара со своим драйвером от бп работает замечательно, то вся фара по исполнению в целом нормальна
про прошивку драйвера фары и думать не хочу, вообще тёмный лес и вечная мерзлота
я попробую в другой холдер аккумы пихнуть, есть у меня попроще без наворотов может удача улыбнётся
достали меня эти следственные мероприятия, выпить некогда

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 16:29
Очень опытный
Не проще сам холдер проверить нагрузкой?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 16:50
kstas
я это оставил на понедельник вторник
надо резисторы найти на 5,1 и 5,6 ом, пэв какой нибудь или с5-35
соберу нагрузку, померию, напишу чё как