Страница 3 из 4

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 17:39
Очень опытный
kstas писал(а): 2017-ноя-10 16:50 соберу нагрузку, померию, напишу чё как
То есть, такой нагрузки не имеешь? DC-3-7-13V-USB-15W-Adjustable-Constant-Current-Discharger
Обалденная вещица. Проверяю все зарядки, аккумуляторы.
Ну и тестер к ней, хотя в этом случае не подойдет по напряжению, но для всего остального просто незаменимый. USB тестер

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 19:52
Danil
имеем следующие цифры
kstas писал(а): 2017-ноя-10 15:11 "с лабораторного БП на 3А фара показывает что её всё устраивает и нормально ей впритык 8в и 1.5А"
я всё уже два дня назад запитал от стационарного БП и промерил
вот данные когда какой цвет индикации "начинается"
зел - 8,0В Х1,5А
син - 7,5Х1,5
жёл- 7,2х1,6
крас- 7,0Х1,8
крас мигающий 6,7Х2
я понял что эти показания сделаны с лабораторным БП, а значения напряжения и тока снимались с блока питания.
Если все так, то эти значения - выходные для БП, а какое напряжение попадает на драйвер неизвестно.
kstas писал(а): 2017-ноя-10 16:22 нэ нэ нэ
раз фара со своим драйвером от бп работает замечательно, то вся фара по исполнению в целом нормальна
Цифры полученные выше это не замечательно, вот, например, указаны цифры ближе к тому как должно быть - http://велосвет.рф/china/nfgh-bt40s.html

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-10 21:03
kstas
Так о том и речь
Там указано что в мах режиме 3 часа
И... И я понимаю что без потери в силе света то есть в синей индикации а это до 7 в целых 3 часа. Да я был бы таки доволен очень
Но у меня то и часа нет

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 09:42
Очень опытный
kstas писал(а): 2017-ноя-10 21:03 Там указано что в мах режиме 3 часа
Но у меня то и часа нет
Не будет он 3 часа светить в максималке.
Даташит на диоды - http://www.datasheetspdf.com/PDF/XP-G2/814919/1
А почему выбор пал на такой фонарь, чем не угодили правильные фонари в народных корпусах на XM-L2 диодах? Жрут мало, светят очень ярко, если одного мало, то можно пару присобачить, свет, как от автомобильных фар, цена пары меньше тысячи деревянных.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 10:46
kstas
Народные они вполне пригодны да и цена...
У меня есть две, но распределение света не устраивает.
Яркое центральное пятно, слабая боковая засветка
Я поставил рассеиватель, пятно в горизонт вытянул, но всё это жуткий компромисс и с ним надо мириться.
Вот хотел чего то более лучшего, но как оказалось не угадал, не получается пока так чтобы без проблем
Со светом вообще всё не просто, правильные элементы, правильная фара, правильный холдер, обязательно правильная зарядка
Одно чё нибудь не так и всё криво будет

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 11:44
Очень опытный
kstas писал(а): 2017-ноя-11 10:46 Со светом вообще всё не просто, правильные элементы, правильная фара, правильный холдер, обязательно правильная зарядка
Одно чё нибудь не так и всё криво будет
Правильная на линзе, дает очень неплохое пятно с ровным распределением.
Я раза с пятого нашел именно ту, которой очень доволен остался.
1,5А при максималке жрет, но нет смысла использовать - слишком ярко.
380мА на минималке вполне хватает, в среднем 780мА.
Диод XM-L2, он даже поярче XP-G2 будет, цвет белый, ближе к желтому, синевы нет.
Акумы панасы 3,6Ач или самсунги 2,6Ач, зарядка лиитокала(можно без тестера, с усб питанием), вот залог успеха. В комплекте не продается, только по отдельности собирать, но оно того стоит.
Могу дать фонарик на тест-драйв.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 12:28
collega
Очень опытный писал(а): Могу дать фонарик на тест-драйв.
А можно ссылку, где куплен был? И фотки бы посмотреть, как засветка распределяется.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 13:03
Очень опытный
collega писал(а): 2017-ноя-11 12:28 А можно ссылку, где куплен был? И фотки бы посмотреть, как засветка распределяется.
Фотки не передают точно, но прикинуть можно.

Изображение



5-Modes-CREE-XM-L2-LED-Zoomable-lantern выбирать именно L2.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 14:43
collega
Всё видно хорошо. Только он с линзой. :-(
Я просто надеялся, что наконец нашелся фонарь, типа народной фары, с рефлектором, умеющим создавать почти ровную засветку.
Есть у меня фонарик (слева на фотке), у которого не очень четко выражено центральное пятно. Но хочется еще шире.

Изображение

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 15:59
Очень опытный
collega писал(а): 2017-ноя-11 14:43 Всё видно хорошо. Только он с линзой. :-(
Я просто надеялся, что наконец нашелся фонарь, типа народной фары, с рефлектором, умеющим создавать почти ровную засветку.
На полу не так, как на дороге. Ночью просто идеально. Неспроста про тест-драйв намекал.
Он не хуже феникса освещает, сравнивали с товарищем. У того конечно пятно правильнее, но смысла за такие деньги покупать наверное нет.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 16:19
kstas
Это Конвой поди?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 18:24
Очень опытный
kstas писал(а): 2017-ноя-11 16:19 Это Конвой поди?
Не, у меня простой, маленький и легкий. Судя по свечению и мощности, диод не такой, как типично ставят в народные фонари.
У Конвоя, вот этого, есть выбор цвета и драйвера. Пятно тоже неплохое.
Цена не заоблачная, можно смело брать.
Но, как уже писал выше, мне линзованный больше понравился, теплоотвод грамотно организован, да и ценник халявней в три раза.
Вот мой
Изображение

А вот пятно от конвоя

Изображение




про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 19:29
kstas
Вот про какую линзованность разговор
Про ту которая зум или напротив рассеивает?

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 20:25
Очень опытный
kstas писал(а): 2017-ноя-11 19:29 Вот про какую линзованность разговор
Про ту которая зум или напротив рассеивает?
Линзованность разная бывает.
В моем случае пятно шире чем нужно, поэтому немного зуммирую.
Попадались экземпляры где не хватало размера пятна.
Короче, будешь в районе медтехники, дай знать, покажу живьем.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 20:36
kstas
Какой медтехники, их по городу не одна

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-11 20:45
Очень опытный
На Партизанской, в районе а/с Авроры.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-12 18:43
Danil
Если зарядное устройство измеряет емкость и при разряде, то неплохо бы посмотреть сколько осталось в аккумуляторах после того как фара отключилась.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-12 20:11
kstas
Эта как?, То есть фара высосала типа всё по представлению драйвера на фаре или драйвера холдера.
Вставляем аккумуляторы в зарядное устройство и оно показывает сколько ампер на дне осталось?
Так реальность не покажет, вольты в остатке покажет
Нэ, оно может показать пересчитанное якобы залитое при зарядке и реальное снятое при нагрузке когда тест.
И всё...

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-12 20:23
kstas
Добавлю почти по теме
Сегодня катались за Кировским мостом
Планировали вернуться хорошо засветло, свет никто и не взял и по совершенно непредвиденным обстоятельствам к развязке подъезжали в шесть часов в кромешной темноте буквально на ощупь
Но это ещё не всё, на трассе от развязки до моста в сторону города освещение не работает. Очень неудобно и боязно
Совершенно мудацкое поведение не брать с собой свет при коротком дне.

про фару и аккумы

Добавлено: 2017-ноя-12 20:44
Breaker
Драйвер с защитой отсекает питание по достижению определенного напряжения на акуме, а не остаточной емкости .Это немного разные вещи. Старые аккумуляторы всегда ( новые на сильном морозе тоже) плохо отдают емкость на больших токах, стоит их перевести на режим меньшего тока, как отдаваемая емкость значительно увеличится .
Если хотите объективно тестировать на емкость свои акумы, то тестируйте на реальных токах разрядки при реальной температуре эксплуатации.