про фару и аккумы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

про фару и аккумы

Сообщение Danil » 2017-ноя-12 23:19

kstas писал(а): 2017-ноя-12 20:11 Эта как?, То есть фара высосала типа всё по представлению драйвера на фаре или драйвера холдера.
Вставляем аккумуляторы в зарядное устройство и оно показывает сколько ампер на дне осталось?
Да, так. Узнать осталось ли что в аккумуляторе. Можно и просто напряжение померить после того как фара отключиться. Она, кстати, отключается или нет?

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-12 23:52

Фара отключилась, а вот чья защита сработала фары или холдера я затрудняюсь сказать, я на тот момент об этом не задумывался
Индикация на холдере тоже показывала что остаток заряда на пределе
Остаток был около 3в

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

про фару и аккумы

Сообщение kstas » 2017-ноя-14 10:30

продолжу историю - не было печали купила бабка порося
следующий этап был проверить нет ли какого косяка типа тонких проводов, коратышей, не пропая и прочего непотребства
сколхозил нагрузку в виде сборки постоянного и переменного резистора, сопротивление выставлено так чтобы при 8,4В потребляемый ток был 1,5А, то есть имитация включения фары на мах режиме
итак, аккумуляторы полностью заряжены (4,17В) и вставлены в холдер (на выходе 8,35В)
напомню, что аккумуляторы намедни проверялись на ёмкость, тест показал - отличное состояние и работоспособность
включаем и видим что напряжение просело мгновенно до 7,61В
далее в ручном режиме поддерживаю потребляемый ток и слежу за падением напряжения в течении часа
вижу практически линейную зависимость, каждые 10 минут падает на 0,09В
холдер нигде не перегревается с ним всё ок
дальше смысла нет гонять на 1,5А
на напряжении 6,52В повышаю нагрузку - 2,5 А , чтобы окончательно убедиться что и аккумы и холдер могут выдавать энергию с хорошим запасом
наблюдаю ещё почти час
при таком токе падение напряжения тоже практически линейно в среднем 0,1В каждые 10минут
при остатке 6,02 выключаю всё
холдер чуть тёплый, ничё не перегрето
лабораторную работу сделал, выводы чуть позднее допишу

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2015-май-31 22:19
Байк: Specialized Hardrock 29
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Лицом по асфальту
Откуда: Самара

про фару и аккумы

Сообщение k1rra » 2017-ноя-27 14:44

Возможно,печальный провод или банки.Имхо я бы проверил емкость аккумов для начала.У меня две фары сейчас,на XHP35 и четырех XM-L, потребление в максимуме 2.9А и 4.1А соотвественно,, и провод сечением 0.75 банально греется по всей длине от акб до фар.Так что реальное потребление у фары ниже из за сопротивления провода.Плюс возможно плохой контакт в блоке акб (переключения или моргания не замечали)?

Аватара пользователя
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 2017-дек-06 23:05
Байк: Stels(lost), Avalanche E-BIKE 250w
Реальное имя: Вовочка
Стиль катания: Всё по закону
Способ связи: 89276868825

про фару и аккумы

Сообщение srtirson » 2018-апр-05 23:28

kstas писал(а): 2017-ноя-14 10:30 продолжу историю - не было печали купила бабка порося
следующий этап был проверить нет ли какого косяка типа тонких проводов, коратышей, не пропая и прочего непотребства
сколхозил нагрузку в виде сборки постоянного и переменного резистора, сопротивление выставлено так чтобы при 8,4В потребляемый ток был 1,5А, то есть имитация включения фары на мах режиме
итак, аккумуляторы полностью заряжены (4,17В) и вставлены в холдер (на выходе 8,35В)
напомню, что аккумуляторы намедни проверялись на ёмкость, тест показал - отличное состояние и работоспособность
включаем и видим что напряжение просело мгновенно до 7,61В
далее в ручном режиме поддерживаю потребляемый ток и слежу за падением напряжения в течении часа
вижу практически линейную зависимость, каждые 10 минут падает на 0,09В
холдер нигде не перегревается с ним всё ок
дальше смысла нет гонять на 1,5А
на напряжении 6,52В повышаю нагрузку - 2,5 А , чтобы окончательно убедиться что и аккумы и холдер могут выдавать энергию с хорошим запасом
наблюдаю ещё почти час
при таком токе падение напряжения тоже практически линейно в среднем 0,1В каждые 10минут
при остатке 6,02 выключаю всё
холдер чуть тёплый, ничё не перегрето
лабораторную работу сделал, выводы чуть позднее допишу
А что тут не так? напруга не должна проседать под током полтора ампера? :shock:
ну отрубается говнодрайвер на фаре, а что сделаеш, вот так вот, я тебе уже говорил, лей в неё 12v и будет всё ок
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей