Огонь! Давайте ещё!
вилка MOSSO
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 2012-июн-15 09:20
- Реальное имя: Виктор
- Способ связи: 8-92-771-92-77o
- Откуда: Красноглинский район
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
вилка MOSSO
Вы к кому сейчас обращаетесь?! ))))))
Вы выделили мнения двух абсолютно разных людей!
p.s. Чувствую приближение срача ))))))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 2005-апр-20 22:18
- Байк: Marin
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: .XC
- Откуда: smr
вилка MOSSO
Поставил в этот сезон на зиму на 26 электробайк, пока нравится, жестковато конечно после воздушной ребы.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
вилка MOSSO
Чем длиннее ноги вилки, тем меньше ее жесткость, особенно когда в ней всего 500 гр веса.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
вилка MOSSO
Это понятно. С этим не поспоришь.переводчик писал(а): ↑2017-ноя-24 16:41 Чем длиннее ноги вилки, тем меньше ее жесткость, особенно когда в ней всего 500 гр веса.
И кстати очередной раз я отказался от этой идее. Мало того , что у них длина маленькая ( мне не удобная ) , так еще и жирненькие колеса то не влезут Я катаю не меньше чем на 2.25 и на зиму они у меня еще и со "злым" протектором Если и влезут - то в притирочку , что вообщем то зимой тоже не айс. Вообщем не стал замарачиваться и эксперементировать.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
вилка MOSSO
да с ригидной вилкой только если собрать 26" с вилкой от 29" flyxii под конус.
Ну либо блочить амо вилку )
Ну либо блочить амо вилку )
нет если это карбон, к тому же формой немного сплющена, то продольная жесткость отличнаяпереводчик писал(а): ↑2017-ноя-24 16:41 Чем длиннее ноги вилки, тем меньше ее жесткость, особенно когда в ней всего 500 гр веса.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
вилка MOSSO
Найти тебе кучу ссылок, где люди обсуждают флекс карбоновых вилок?utkiGO писал(а): ↑2017-дек-19 19:21 да с ригидной вилкой только если собрать 26" с вилкой от 29" flyxii под конус.
Ну либо блочить амо вилку )
нет если это карбон, к тому же формой немного сплющена, то продольная жесткость отличнаяпереводчик писал(а): ↑2017-ноя-24 16:41 Чем длиннее ноги вилки, тем меньше ее жесткость, особенно когда в ней всего 500 гр веса.
Потому что все вилки гуляют, а карбон тем более.
Моя карбоновая вилка 465мм гуляла заметно больше, чем, например, тяжелая хромолевая той же высоты.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
вилка MOSSO
мне любой вариант подходит:
1) вилка жесткая - гуд, снег хорошо прорубает
2) вилка мягкая - гуд, лучше амортит на спусках
в любом случае вилка жёстче, чем любая заблоченная амовилка
1) вилка жесткая - гуд, снег хорошо прорубает
2) вилка мягкая - гуд, лучше амортит на спусках
в любом случае вилка жёстче, чем любая заблоченная амовилка
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
вилка MOSSO
что интересно топ продаж на али из вилок это карбон ригидка 29 ))
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
вилка MOSSO
хромоль - это боль
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
вилка MOSSO
полазил по али, по сути всего пару вариантов карбо ригидок предлагается, только с разными названиями.
длины на любой вкус 26 27,5 29... шток прямой и tapered.
особо то и выбирать не из чего. если только по цвету...
длины на любой вкус 26 27,5 29... шток прямой и tapered.
особо то и выбирать не из чего. если только по цвету...
_________________
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
вилка MOSSO
Есть крутые карбоновые вилки.
Только стоят они не по-алиэкпрессовски.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
вилка MOSSO
ну не так уж категорично. AtC все же разнится у китайских вилок, да и на геометрию своей рамы надо смотреть.
на моей раме в стоке стоит Реба с ходом 100. с учетом сэга AtC думаю около 460 выйдет, что для некоторых ригидок соответствует 27,5
у меня вообще стоит ригидка с AtC 425. рама завалена вперед, но так как я езжу вокруг подъезда, то пофиг
_________________
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
вилка MOSSO
совсем забыл про эту тему.
Если ранее в этой теме я лишь изучал вопрос по поводу ригидок, то сейчас могу поделиться своими ощущениями.
Вилку я таки заказал! Заказал карбон на 29-е при своих 26-х колесах. Пришла. Легкая. Шток тоже карбоновый.
С установкой особых проблем не возникло. Отпилили шток как нужно ( тут важно не ошибиться ). Ах да, немного пришлось поработать мелким напильничком, так как две плоскости крепления тормоза ( не знаю как их правильно назвать ) были крашенные, да и прямо чуть-чуть скошены. Ну это заняло мин.5 работы, правда работы осторожной и очень аккуратной.
По поводу "влазиют ли колёса". Стоит покрышка 2,25 ,и расстояние от края покрышки до ноги вилки еще с палец. То есть влезет и больше!
Все, вел на колёсах! Можно тестить!
Внешний вид.
Лично мне очень сразу понравился.
По поводу того, что вел сразу станет легче, то это конечно да, но на руках это не особо заметно.
Выехал.
По городу до леса каких то проблем с ригидкой не испытал. Да, конечно, есть разница с воздушкой, и это понятно, но я думал что эта разница будет более ощутима.
Лес.
Не покидал страх за саму вилку, за то, что она просто хрустнет. Но это видимо без привычки и то что такая вилка у меня вообще впервые.
Именно в лесу началось все самое интересное. Обычные лесные тропинки едутся без проблем и без напряга. Песок. По песку едется легче чем на воздушке. Подъемы. Сразу заметил тот факт, что в подъемы едется намного легче и быстрее. Позже сравнил свой тот же круг с более ранним - я проехал его быстрее и потратил меньше сил. Конечно, я не могу сказать, что это благодаря ригидке. Возможно просто так совпало.
Трясучка все же есть! Особенно это заметно на корнях или щебенке. Но если на щебенке это все таки приходится потерпеть, то корни... Вообщем тут большое значение имеет работа рук. Если учесть еще и то, что у меня сзади стоит амортизатор, то корни просто пролетаются ( перед легче зада. Вел сам вверх подлетает ), а задний амортизатор все отрабатывает как и раньше.
Последний тест ригидки был на марафоне "Бугры". Да, потрясло немного ))) Потрясло на сильно убитом и захохшем грунте. Опять же это от того, что я не знал поверхность и ехал по этим участкам впервые. В любом случае это лишь отдельные небольшие участки, которые едутся и на ригидке, тем более если ехать их не впервые. Все остальное вообще без проблем!
Мой вывод такой. Ригидка - хорошая вилка для обычного покатушечника. В наших лесах - отличный вариант. Отсутствие необходимости ТО тоже не маловажно.
Для гонок ригидка подойдет не всегда и не везде. Тут надо это понимать и принять. Все зависит от покрытия. Но, примерно нашу Тольяттинскую "кроссовую" , на ригидке будет ехаться без проблем.
Многие спрашивают не отбивает ли руки. Нет! Я таких проблем не испытывал. Стоит так же карбоновый руль + мягкие грипсы ВВВ.
Ригидка заставляет немного по иному посмотреть на технику езды, особенно на каком то определенном покрытии и участках, заставляет при езде дальше смотреть вперед для более удобной траектории прохождения участка пути.
Сейчас не планирую в этом сезоне ставить воздушку. На ригидке плавно перейдут в осень, а там и зиму.
Фотографии байка можете посмотреть у меня на страничке в ВКонтакте. Ссылка есть в подписи.
Если ранее в этой теме я лишь изучал вопрос по поводу ригидок, то сейчас могу поделиться своими ощущениями.
Вилку я таки заказал! Заказал карбон на 29-е при своих 26-х колесах. Пришла. Легкая. Шток тоже карбоновый.
С установкой особых проблем не возникло. Отпилили шток как нужно ( тут важно не ошибиться ). Ах да, немного пришлось поработать мелким напильничком, так как две плоскости крепления тормоза ( не знаю как их правильно назвать ) были крашенные, да и прямо чуть-чуть скошены. Ну это заняло мин.5 работы, правда работы осторожной и очень аккуратной.
По поводу "влазиют ли колёса". Стоит покрышка 2,25 ,и расстояние от края покрышки до ноги вилки еще с палец. То есть влезет и больше!
Все, вел на колёсах! Можно тестить!
Внешний вид.
Лично мне очень сразу понравился.
По поводу того, что вел сразу станет легче, то это конечно да, но на руках это не особо заметно.
Выехал.
По городу до леса каких то проблем с ригидкой не испытал. Да, конечно, есть разница с воздушкой, и это понятно, но я думал что эта разница будет более ощутима.
Лес.
Не покидал страх за саму вилку, за то, что она просто хрустнет. Но это видимо без привычки и то что такая вилка у меня вообще впервые.
Именно в лесу началось все самое интересное. Обычные лесные тропинки едутся без проблем и без напряга. Песок. По песку едется легче чем на воздушке. Подъемы. Сразу заметил тот факт, что в подъемы едется намного легче и быстрее. Позже сравнил свой тот же круг с более ранним - я проехал его быстрее и потратил меньше сил. Конечно, я не могу сказать, что это благодаря ригидке. Возможно просто так совпало.
Трясучка все же есть! Особенно это заметно на корнях или щебенке. Но если на щебенке это все таки приходится потерпеть, то корни... Вообщем тут большое значение имеет работа рук. Если учесть еще и то, что у меня сзади стоит амортизатор, то корни просто пролетаются ( перед легче зада. Вел сам вверх подлетает ), а задний амортизатор все отрабатывает как и раньше.
Последний тест ригидки был на марафоне "Бугры". Да, потрясло немного ))) Потрясло на сильно убитом и захохшем грунте. Опять же это от того, что я не знал поверхность и ехал по этим участкам впервые. В любом случае это лишь отдельные небольшие участки, которые едутся и на ригидке, тем более если ехать их не впервые. Все остальное вообще без проблем!
Мой вывод такой. Ригидка - хорошая вилка для обычного покатушечника. В наших лесах - отличный вариант. Отсутствие необходимости ТО тоже не маловажно.
Для гонок ригидка подойдет не всегда и не везде. Тут надо это понимать и принять. Все зависит от покрытия. Но, примерно нашу Тольяттинскую "кроссовую" , на ригидке будет ехаться без проблем.
Многие спрашивают не отбивает ли руки. Нет! Я таких проблем не испытывал. Стоит так же карбоновый руль + мягкие грипсы ВВВ.
Ригидка заставляет немного по иному посмотреть на технику езды, особенно на каком то определенном покрытии и участках, заставляет при езде дальше смотреть вперед для более удобной траектории прохождения участка пути.
Сейчас не планирую в этом сезоне ставить воздушку. На ригидке плавно перейдут в осень, а там и зиму.
Фотографии байка можете посмотреть у меня на страничке в ВКонтакте. Ссылка есть в подписи.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
вилка MOSSO
про доработку креплений калипера можно чуть подробнее?
мне кажется у меня тоже не совсем ровно стоит.
мне кажется у меня тоже не совсем ровно стоит.
_________________
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
вилка MOSSO
Ну а что там подробнее то ? Изначально эти плоскости были сильно закрашены. Понятно , что для того что бы ставить торм.машинку , их надо очистить от краски. Очистили. Начали ставить машинку. Закрутили. А они никак не ставится ровно. То есть вообще на перекос. Подозрение на то , что на вилке эти самые крепления калипера вообще немного кривоваты изначально ( китайцы , блин ).
Уже дома взял очень мелкий напильничек и очень аккуратно подработал эти поверхности. Тут главное понять в какую сторону перекашивается машинка , прежде чем эти поверхности обрабатывать таким образом. И да , напильник нужен очень мелкий ( если у наждачной бумаги это называется "нулёвка" , то у напильников не знаю как )
Обрабатывал тоже надо оккуратно ( главное не переборщить ). Я делал так : чуть чиркнул напильником , ставлю и закрепляю болтами машинку , затем , посмотрев на сколько это изменило ситуацию , снимаю машинку и снова легонько прохожу напильником итд до того момента , пока машинка встала ровно и колодки в ней не стали равномерно схватывать диск !
Вообще работа довольно таки ювелирная , но в то же время ничего сложного и нет. У меня на то , что бы поставить и выставить ровно тормоз , ушло ну минут примерно 10.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
вилка MOSSO
Зачем заниматься таким колхозом когда в мастерской быстро отторцуют как надо с гарантированным результатом?
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
вилка MOSSO
понято. действительно лучше в мастерскую)
кто кстати у нас может такую процедуру нормально сдеалть?
кто кстати у нас может такую процедуру нормально сдеалть?
_________________
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
вилка MOSSO
Если не жопорукий, то с такой фигней нечего даже идти в мастерскую и отвлекать механиков от более серьезной работы.
В мастерской конечно может и сделают, но лично мне, интересно сделать самому. И сделал! Возможно даже лучше чем в мастерской, так как делал для себя и очень тщательно.
Последний раз редактировалось TREK 2018-авг-22 17:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей