Стандарт boost

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
Байк: Merida 26”, Scott 29”
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: разный
Откуда: Samara

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 11:36

В поисках нового вилсета обнаружил на сайтах произволителей новый стандарт. boost.
Как я понял, в данном стандарте расстояние между фланцами больше, на 6 mm.
Применение таких колес в обычных рамах невозможно. Обратная совместимость использование колес HH15 HH12 то же отсутствует?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
Байк: Merida 26”, Scott 29”
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: разный
Откуда: Samara

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 12:37

Видимо нет ни прямой ни обратной совместимости.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-июл-31 19:18

Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение Burnmann » 2018-авг-01 22:24

переводчик писал(а): 2018-июл-31 19:18 Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки
Для ротора то же проставка нужна будет.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-02 08:00

Изображение
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 10:03

переводчик писал(а): 2018-июл-31 19:18 Обычные втулки можно переделать в буст, продаются 3мм проставки
Любые втулки можно переделать, или только какие-то определенные? например DT Swiss есть возможность переделать в буст?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-03 15:08

Любые, которые на осях 15 - 100 и 12 - 142 и на 6 болтах, дт свисс с такими параметрами тоже.
Но если на дт центрлок,тогда не уверен.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 15:49

переводчик, Да, на всех современных колёсах дт - центрлок, и переходник в комплекте.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение OzArt » 2018-авг-04 10:12

а в чём собсна магия?
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-04 19:08

OzArt писал(а): 2018-авг-04 10:12 а в чём собсна магия?
Маркетологи пытаются нам из пальца высосать новинку чтобы продать. Вот и магия.
Плюсы- крепче колесо, увеличен грязевой зазор для более толстых покрышек, возможность сделать перья короче, а раму жёстче.
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-07 10:23

Кстати, никому не нужна бустовая втулка Хопе передняя красная новая, но без конусов? Конуса можно купить на чейне.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2015-мар-29 15:57
Байк: Merida Big Nine XT, TreK Farley 6, Author Ronin
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89376555234
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение HeavyzaR » 2018-авг-07 23:01

Если втулка под сквозную ось, то всё конвертится. На фэтбайке проставками добирал 15мм с 135 до 150мм.
https://yadi.sk/i/P6aK1REd3ZzGnY
https://yadi.sk/i/NbErK3Ek3ZzH6T

Аватара пользователя
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение Dmitriy » 2018-авг-18 09:43

BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!

Аватара пользователя
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
Байк: Merida 26”, Scott 29”
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: разный
Откуда: Samara

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-авг-19 13:27

Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.

Колеса я купил, не boost, что бы была возможность их использовать на уже имеющемся веле. Когда запланирую новую раму, тогда и буду думать над совместимостью...
_________________
Изображение

Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение wandering spirit » 2018-авг-20 08:33

Alex2009 писал(а): 2018-авг-19 13:27
Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08
Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.
Q-фактор не зависит от каретки

Аватара пользователя
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
Байк: Merida 26”, Scott 29”
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: разный
Откуда: Samara

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-авг-20 16:29

wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Alex2009 писал(а): 2018-авг-19 13:27
Dmitriy писал(а): 2018-авг-18 09:43

Что за бред?!
Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.
Q-фактор не зависит от каретки
Согласен, прямой зависимости от каретки нет.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-20 16:41

wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Q-фактор не зависит от каретки
От каретки нет, а от длины вала шатунов (ну и в первую очередь от формы шатунов, а они не могут быть уже при раме с более широко расставленными перьями, с этим я думаю вы согласны)очень даже зависит, и на сколько я понял у рамы с перьями под буст, еще и кареточный узел увеличен, чтобы чейнлайн сохранить... это не то чтобы сильно критично, наверное, но многие почему-то загоняются по этому поводу (особенно на шоссе)

Аватара пользователя
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение Dmitriy » 2018-авг-21 09:37

BADIM писал(а): 2018-авг-20 16:41
wandering spirit писал(а): 2018-авг-20 08:33
Q-фактор не зависит от каретки
От каретки нет, а от длины вала шатунов (ну и в первую очередь от формы шатунов, а они не могут быть уже при раме с более широко расставленными перьями, с этим я думаю вы согласны)очень даже зависит, и на сколько я понял у рамы с перьями под буст, еще и кареточный узел увеличен, чтобы чейнлайн сохранить... это не то чтобы сильно критично, наверное, но многие почему-то загоняются по этому поводу (особенно на шоссе)
Вадим, остановись! Это только твои домыслы. Изучай мат.часть.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-23 11:10

BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08 Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Если втулки стали шире, это не значит, что перья тоже должны стать шире по всей длине. Их достаточно сделать шире только в дропаутах, оставив ширину в районе шатунов точно такой же, как на небустовых рамах.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-23 13:12

переводчик писал(а): 2018-авг-23 11:10
BADIM писал(а): 2018-авг-04 19:08 Минус - увеличенный q-фактор у системы, т.е. нужно шире расставлять ноги чтобы педалировать. Это не гуд.
Если втулки стали шире, это не значит, что перья тоже должны стать шире по всей длине. Их достаточно сделать шире только в дропаутах, оставив ширину в районе шатунов точно такой же, как на небустовых рамах.
Всё. спасибо разобрался. вот тут нашёл
https://twentysix.ru/blog/stuff/117759.html
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей