возможно тема не нова. Данную деталь довольно сложно найти в продаже а от времени и ударов камнями она рассыпается.
После того как проехал около десятка магазинов всетаки нашел ее но она отличалась от нужной и не вызывала доверия надежность. Решил заколхозить свой вариант.
Что требуется для ремонта : прямые руки , отвертка, дрель (можно обойтись и гвоздем чтобы продырявить жесть), отвертка крестовая, лист жести, ножницы по металлу, гаечный ключ на 9, две трубки (по типу тех что держат тормозные тросики и тросики передач), тряпка для рук. Вот что вышло
длинные широкие куски жести лучше не отрезать иначе будет торчать примерно вот так
ремонт пластикового держателя тросика
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 2013-июн-28 12:05
- Байк: не помню марку
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: айфон
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 2013-июн-28 12:05
- Байк: не помню марку
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: айфон
ремонт пластикового держателя тросика
порядок действий откручиваем раздолбанную пластмаску, откручиваем гайки крепления тросика продеваем его в трубки. Вырезаем из жести ленту гнем ее, в центре оставляем места примерно по размеру шайбы винта фиксирующего пластмаску в центре. В ленте жестяной зажимаем две трубки зафиксировав их хомутами к раме, в трубках уже должны быть продеты тросики при монтаже. Трубки не должны иметь изгибов под 45 и более градусов при креплении к раме. Проделываем дырку в жестяном крпеже по центру, все фиксируем проворачиваем самопальное крепление винтом , натягиваем тросики и регулируем передачи звоздочек. Конечное видео результата
магазин где нашел хлипкие крепления для тросика под двухвинтовое крепление к4 спорт на пересечении Ново-садовой и ленина
магазин где нашел хлипкие крепления для тросика под двухвинтовое крепление к4 спорт на пересечении Ново-садовой и ленина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]