Всем привет!
Мой старый шлем после 7 лет эксплуатации изрядно поизносился, решил купить ему дублёра/замену.
Зашёл на алиэкспресс, выбрал симпатичный шлемак, заказал. Недели через три получил посылку. Катаюсь уже пару месяцев, доволен.
Однако, новый шлем (сверху и справа на фотках) в сравнении со старым имеет ощутимо меньшую толщину стенки (процентов на 20-30). Что это? Новый тренд последних лет, или хитрые китайцы экономят? Есть ли какая-то разница в плане безопасности, кто в курсе?
Вопрос про шлем
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Вопрос про шлем
"Безопасность" обеспечивается правильными материалами, конструкцией, тестами, сертификатами и т.д., наивно просто ориентироваться на толщину стенки.
Если китайшлем не тестировался на соответствие нормам, не сертифицирован, то заморачиваться какими-то вопросами безопасности вообще смысла не имеет, один самообман.
Если китайшлем не тестировался на соответствие нормам, не сертифицирован, то заморачиваться какими-то вопросами безопасности вообще смысла не имеет, один самообман.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Вопрос про шлем
Это понятно.переводчик писал(а): ↑2018-сен-10 15:02"Безопасность" обеспечивается правильными материалами, конструкцией, тестами, сертификатами и т.д.,
Но проверить все эти тесты и сертификации шлема с алиэкспресс (да и многих шлемов, что продаются у нас в магазинах) не представляется возможным.
Поэтому я подхожу к вопросу с другой стороны: отсеять явный шлак, который видно "невооружённым глазом". Если, например, у сертифицированных шлемов толщина стенок больше, то ноунейм-китаец тут явно не соответствует критериям безопасности. Если же уменьшение толщины стенок шлемов - это общая тенденция, то китаец вполне может быть более-менее на уровне.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Вопрос про шлем
Да, тенденция. Не только в шлемах, технологии позволяют создать "тонкую" защиту со свойствами "толстой". Но это не значит, что любой тонкий шлем этими технологиями обладает.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Вопрос про шлем
Может, стоит ориентироваться в какой то мере на цену.
Не думаю, что Китай-шлем за 500 р. также изготавливался, испытывался, сертифицировался, как какой ни будь Джиро за 10-15 т.р. Соответственно и работать они так же будут.
Не думаю, что Китай-шлем за 500 р. также изготавливался, испытывался, сертифицировался, как какой ни будь Джиро за 10-15 т.р. Соответственно и работать они так же будут.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
- Байк: Картонный Куб
- Способ связи: почтовый голубь
- Откуда: с того берега моря
Вопрос про шлем
Тут мне кажется можно провести аналогию с мотоциклетной экипировкой или экипом автогонщиков. Все очень просто, все технологичное и самое современное, как правило имеет тенденцию к уменьшению веса/сохранению прочих свойств но и стоит дороже. Но шлем за 500р явно не будет работать также как вышеуказанный Джиро. ИМХО автор сильно на этом заморачивается. Любой шлем треснет при ударе и распределит нагрузку. В любом случае минимизирует возможные травмы головы. А то что дешевый и дорогой по-разному могут это сделать, и насколько это принципиально топикстартеру, должно быть решающим фактором. Пару месяцев назад кувыркнулся, шлем BBB отработал как надо. Я ничего не почувствовал, хотя удар видимо был приличный. Внешних повреждений нет, только точка в месте контакта, а вот внутри треснул в паре мест. Я при выборе ориентировался на то как удобно он сидит и количество/расположение вентиляционных отверстий. Так как иногда могу полосячить, вентиляция очень даже сильно влияет. Пару сезонов откатал в шлеме из Декатлона, так в нем тупо голова перегревалась. Отонокак.
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 2009-июн-22 16:10
- Байк: Merida 26”, Scott 29”
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: разный
- Откуда: Samara
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей