Страница 2 из 2

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2018-ноя-03 15:35
Antonim
756 писал(а):
2018-ноя-03 14:38
Antonim, 45км/ч я так понимаю это для 29 колес?
Ага, найнер. Ну и на 45 тоже ноги заболтаются.
756 писал(а):
2018-ноя-03 14:38
А ты же ехал сокский трейл да?
Ехал. Понравилось!

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2018-ноя-03 16:59
756
Antonim писал(а):
2018-ноя-03 15:35
Ехал. Понравилось!
Мне 22/32 не хватало в подъем на 26 колесах...
Походу надо лучше тренироваццо...

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2018-дек-11 19:57
ShyWorm
230307sasham писал(а):
2018-ноя-03 14:38
учи лучше мат часть
Учи матчасть - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62228

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 17:05
Vivan755
756 писал(а):
2018-ноя-02 20:38
Какая принципиально разница сколько скоростей?
Большая, больше передач — можно точнее подобрать. Дальше едешь — больше надо.
AiK писал(а):
2018-ноя-02 11:39
очень для девчонок удобно (которые не увлечены великом).
В точку сказано, почему-то среди девчонок значительно больше тех, кто не любит передний переклюк. Причём даже из весьма сильных, кому 50 км — так, как за хлебом съездить.
Antonim писал(а):
2018-ноя-03 14:18
Приближаются к ним лишь системы 1х12 с баснословно дорогими кассетами e.thirteen, у которых на маленькой звезде всего 9 зубьев.
Прошу прощения, это вообще физически возможно?!
230307sasham писал(а):
2018-ноя-01 16:10
Вот не хочу я на калькуляторе считать какой велосипед лучше.
Я свои трансмиссии считаю на калькуляторе, рисую номограммы — и жизнь подтверждает, что расчёты оказались верны. Техника — область точная.

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 18:08
Alex.
Vivan755 писал(а):
2019-мар-14 17:05
Прошу прощения, это вообще физически возможно?!
для 1*11 и 1*12 есть такая кассета от e*teen 9-46т у нее диапазон 511%

для понимания у двойника 38-24 с кассетой 11-36т диапазон 518%

так что сейчас смысл брать двойники для гонок отпал

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 18:38
TREK
До сих пор (!) катаю на 3х9 :facepalm: Жесть :SARCASTIC:

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 18:52
Alex.
TREK писал(а):
2019-мар-14 18:38
До сих пор (!) катаю на 3х9 :facepalm: Жесть :SARCASTIC:
для покатух и марафонов типа МСЛ и двойник и тройник норм, разве что вес +300 грамм.

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 20:11
TREK
Alex. писал(а):
2019-мар-14 18:52
TREK писал(а):
2019-мар-14 18:38
До сих пор (!) катаю на 3х9 :facepalm: Жесть :SARCASTIC:
для покатух и марафонов типа МСЛ и двойник и тройник норм, разве что вес +300 грамм.
:SARCASTIC: У меня всё это компенсируется моим собственным весом :SPITEFUL:
Да , меня тройник и девять сзади более чем устраивает. Переходить пока в перспективе не собираюсь. Да и всё это финансово затратно , чего уж там :facepalm: Если бы рассматривался вариант приобретения НОВОГО вела сразу и целиком , то...... То вот тут бы да , пришлось бы прибегать к помощи и форумов , и к мнениям , и к калькуляторам :credo:

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-14 22:54
Vivan755
Alex. писал(а):
2019-мар-14 18:08
[quote=V
для 1*11 и 1*12 есть такая кассета от e*teen 9-46т у нее диапазон 511%

для понимания у двойника 38-24 с кассетой 11-36т диапазон 518%

так что сейчас смысл брать двойники для гонок отпал
Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
У меня на девятнике самосборная трансмиссия 3х8, низшая 32 / 24 = 1,(3), высшая 13 / 42 = 0,3095, стало быть, 430 %. Высшая задняя меньше 13Т даром не нужна — выше 40 даже во сне не гоняю, а износ цепи на крутом загибе 11-зубой звёзды серьёзный, страшно подумать, как она жуётся на 3-зубой, тем более тонюсенькая 12-скоростная.

На жиробайке у меня вообще самосбор 2х7, сзади было 8, но первую заглушил — сильный перекос цепи, систему тоже брал 3-скоростную и тоже первая звезда снята — иначе цепь упрётся в колесо. Низшая вышла 36 / 30, высшая 12 / 40, хватает с запасом — всё равно этот сухогруз пока разгонишь, уже и светофор.

А все эти 11- и 12-зубые системы с их нехорошей ценой и узкими неизносостойкими цепями — это не для меня. 5 тысяч я за трансмиссию могу отдать, а 20, половину цены вела — извините...

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 09:16
756
Vivan755 писал(а):
2019-мар-14 17:05
756 писал(а):
2018-ноя-02 20:38
Какая принципиально разница сколько скоростей?
Большая, больше передач — можно точнее подобрать. Дальше едешь — больше надо.
слова из контекста не будем вырывать, да?
вам будет разница крутить 36-13 на 27 скоростной трансмиссии или на 12 скоростной?

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 09:22
756
Vivan755 писал(а):
2019-мар-14 22:54
Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
У меня на девятнике самосборная трансмиссия 3х8, низшая 32 / 24 = 1,(3), высшая 13 / 42 = 0,3095, стало быть, 430 %. Высшая задняя меньше 13Т даром не нужна — выше 40 даже во сне не гоняю, а износ цепи на крутом загибе 11-зубой звёзды серьёзный, страшно подумать, как она жуётся на 3-зубой, тем более тонюсенькая 12-скоростная.
износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.

e*thirteen TRS Race Cassette 9-46 T, 11-speed
Изображение

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 10:27
ИгорКа
756 писал(а):
2019-мар-15 09:22
Vivan755 писал(а):
2019-мар-14 22:54
Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
У меня на девятнике самосборная трансмиссия 3х8, низшая 32 / 24 = 1,(3), высшая 13 / 42 = 0,3095, стало быть, 430 %. Высшая задняя меньше 13Т даром не нужна — выше 40 даже во сне не гоняю, а износ цепи на крутом загибе 11-зубой звёзды серьёзный, страшно подумать, как она жуётся на 3-зубой, тем более тонюсенькая 12-скоростная.
износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.

e*thirteen TRS Race Cassette 9-46 T, 11-speed
Изображение
Помню, были времена, когда стоимость мерилась в Жигулях "Мой вел стоит как эти Жигули" ))) Сейчас компоненты стоят примерно так же... 235 ойров за одну кассету, а еще вся обвеска... "Недешевое это удовольствие ваш велоспорт!" )))

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 11:29
756
TREK писал(а):
2019-мар-14 18:38
До сих пор (!) катаю на 3х9 :facepalm: Жесть :SARCASTIC:
я вот зимой с 3х9 на 3х10 перешел \m/ теперь диапазон 655% :CRAZY:
Alex. писал(а):
2019-мар-14 18:52
для покатух и марафонов типа МСЛ и двойник и тройник норм, разве что вес +300 грамм.
как уже писали на первой странице в средних линейках оборудования никакого значительного выигрыша в весе переход на 1х не дает

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 11:45
TREK
"я вот зимой с 3х9 на 3х10 перешел \m/ теперь диапазон 655% :CRAZY:"

Да тоже старовер :-D

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 11:46
TREK
:credo: :credo: :credo:

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 22:44
Vivan755
756 писал(а):
2019-мар-15 09:16
слова из контекста не будем вырывать, да?
вам будет разница крутить 36-13 на 27-скоростной трансмиссии или на 12-скоростной?
Никакой. Только ездить приходится более чем на одной передаче. И чем тяжелее вел (либо обычный в трипе, либо жировел) — тем мельче надо делить.
756 писал(а):
2019-мар-15 09:22
износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.
При прочих равных (нагрузка, материал) ещё как зависит. Чем больше ширина ролика и высота бобышки щеки — тем меньше удельная нагрузка и износ.

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 23:12
756
Vivan755 писал(а):
2019-мар-15 22:44
756 писал(а):
2019-мар-15 09:22
износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.
При прочих равных (нагрузка, материал) ещё как зависит. Чем больше ширина ролика и высота бобышки щеки — тем меньше удельная нагрузка и износ.
диаметр ролика, толщина и высота пластин не изменилась (насколько я знаю).
причин для снижения ресурса нет.
и ваще. вот когда укатаем по паре тройке 12ск цепей, тогда можно рассуждать.
а так пока "не пробовал, но осуждаю"

От 3 звезд к одной

Добавлено: 2019-мар-15 23:30
Vivan755
Ширина ролика, ШИРИНА. ШИ-РИ-НА.
Снижение ресурса вместе со снижением ширины цепи видно даже в сравнении односкоростной цепи (стоящей на малоскоростных трансмиссиях, у меня в арсенале есть шоссейники 2х4 и 2х5) и 6 ... 8-скоростной. Может, в этом году сдуру соберу что-нибудь с 10-скоростной кассетой, покатаю, посмотрю. Хотя для чистоты эксперимента надо будет это 10-скоростное шоссейное колесо подкатить под девятник и погонять на нём, в стиле КК, а не на шоссере по одному асфальту. Хотя тот шоссер, что 2х5, у меня прекрасно ходил и по просёлкам, и по щебёнке.