Страница 1 из 3

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 22:55
renegade
Доброго дня всем. Приспичило перейти с вибрейков на дисковую гидравлику. Мой велосипед - Merida 100v 2008г.в. старый, но вполне надежный, неприхотливый, да и пробег небольшой. Собственно, самый первый вопрос: как оптимальнее всего и с наименьшими затратами перейти на дисковые тормоза:
1. Замена втулок, переспицовка. Способ, имхо, самый недорогой: купить втулки, переспицевать колеса, ну и сами тормоза. Обода под вибрейк с дисковыми тормозами, наверное, совсем уныло будет выглядеть.
2. Замена колес. Тут сложнее. На алиэкспресс можно купить вилсет тысяч за 7-8, но как-то боязно. Плюс сами тормоза опять же.
3. Замена велосипеда. Не бюджетно, если ориентироваться на сегодняшний рынок велосипедов.
Поделитесь мыслями и/или опытом. Спасибо.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:02
nebosy
renegade писал(а):
2018-ноя-01 22:55
Доброго дня всем. Приспичило перейти с вибрейков на дисковую гидравлику.
Скрестил пальцы, что с гидравлических вибрейков.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:10
renegade
Банальные механические

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:13
nebosy
Блин. Не понятно тогда почему
renegade писал(а):
2018-ноя-01 22:55
на дисковую гидравлику.
Судя по велосипеду и вопросам бюджет осилит какой нибудь гидро-дешман, но это всё ж "гидравлика!".
Тогда - 3)велосипед.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:23
renegade
А можно пример "необходимого минимума", что-то чуть повыше "дешмана"?

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:25
Martin
Меняй вел на 27.5 или найнер. В современных реалиях 26"
renegade писал(а):
2018-ноя-01 22:55
совсем уныло будет выглядеть.
Помню девочке дисковую механику менял на гидру и то заморочек нарисовалось несколько. :PARDON:

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-01 23:51
САМОР63
У меня тож Мерида 2008г.в. 26 колёса. Тоже озадачился к весне переоборудовать с вибряков на гидру, трансмиссию с 3х8 на 2х10. У меня где-то в 20 т.р. цена вырисовывается. Колёса менять буду однозначно, нечего там перебирать, хлам. Плюс тормоза, плюс торм. диски, плюс манетки и переключатели. Система у меня есть. Так, что вот такой геморчик предстоит. С одной стороны может проще и новый велик взять. Но с другой - куда старый девать? Да и с двадцаткой за велом в магазин даже и заходить не стОит! Кстати колёса буду брать 27,5. уже примерял встают свободно.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 00:09
renegade
САМОР63 писал(а):
2018-ноя-01 23:51
в 20 т.р. цена вырисовывается
Есть примерная смета с указанием комплектухи? Очень интересно было бы взглянуть.
Martin писал(а):
2018-ноя-01 23:25
Меняй вел
Я недавно смотрел, что продается сейчас в магазинах, нужно от 50-60 тыщ на нормальный велосипед. Пока не готов.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 02:22
САМОР63
Примерный прикид выходит такой( все железки б/у):
Колёса - в районе 8 +/-;
Тормоза - за +/-3 можно подобрать;
Задний переклюк - 2;
Манетки - 2;
Торм. диски - 1;
Кассета, цепь - тут только новые в районе 4;
Система и передний, переклюк я говорил, у меня есть.
Как-то так.
Ещё придётся гидры подгонять/прокачивать, а если сам не , можешь или просто нечем, то придётся к мастеру идти.
За копеечную процедуру отвалишь ещё рубалёк. Но как говорится в одном бородатом анекдоте: "...это уже нюансы!"

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 08:32
756
Ничего такого если колеса будут собраны с вибрейковыми ободами.
У меня именно так.

Пользуясь случаем продам гидру хаес строкер))))

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 08:38
756
И ещё в варианте №1 как минимумполовина спиц с вибрейкового колесо скорее всего не подойдёт

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 10:07
Batman
renegade писал(а):
2018-ноя-01 22:55
Доброго дня всем. Приспичило перейти с вибрейков на дисковую гидравлику. Мой велосипед - Merida 100v 2008г.в. старый, но вполне надежный, неприхотливый, да и пробег небольшой. Собственно, самый первый вопрос: как оптимальнее всего и с наименьшими затратами перейти на дисковые тормоза:
1. Замена втулок, переспицовка. Способ, имхо, самый недорогой: купить втулки, переспицевать колеса, ну и сами тормоза. Обода под вибрейк с дисковыми тормозами, наверное, совсем уныло будет выглядеть.
2. Замена колес. Тут сложнее. На алиэкспресс можно купить вилсет тысяч за 7-8, но как-то боязно. Плюс сами тормоза опять же.
3. Замена велосипеда. Не бюджетно, если ориентироваться на сегодняшний рынок велосипедов.
Поделитесь мыслями и/или опытом. Спасибо.
Можно примерно посчитать бюджет перехода. Колеса в сборе 7-10 тысяч. Роторы 1000 за пару минимум. Тормозилки 4-5 тысяч(дешевле будет УГ).
Вариант по отдельности втулки и т.д. дороже выйдет, т.к. + стоимость работы.
Итого получается 12-16 тысяч. ИМХО проще продать байк, скажем за 15 000, и эту же пятнашку(которая на модернизацию планируется) добавить на другой. Мне кажется даже здесь на форуме можно за тридцатку найти найнер на гидравлике. Это будет велосипед возрастом 3-5 лет, вместо 10 на данный момент. Будет нормальная система, тормозилки и т.д. В дальнейшем можно будет с доплатой махнуть вилку на воздушку, и получится очень даже неплохой аппарат.
Реанимировать древнее железо, это как ставить турбину на вазовскую копейку, со всеми вытекающими последствиями. И вообще нужно четко для себя решить, переход с вибрейков он вообще для чего? Уровень катания вырос? Стало больше гор на маршруте или еще что? Скорость средняя выросла сильно?

P.S. В прошлом году занимался подобным, пытался модернизировать байк. Это был найнер начального уровня, покупал я его новым в 2014 году. Один очень мудрый человек(Amon) долго мне советовал не мучаться, продать коня, а эти вложенные в модернизацию деньги, добавить и купить другой. Пусть юзаный, но уровнем выше. Я сопротивлялся сколько мог. Поменял тормоза, переключатели, систему с тройника на двойник. Но все равно это был найнер начального уровня. В один прекрасный день увидел объяву о продаже аппарата моей мечты и решил что хватит вкладывать деньги в металлолом. Купил этот байк, в течение месяца продал свой "модернизированный" найнер за 21 000 рублей. То есть все что "модернизировалось" вообще не окупилось, и досталось следующему владельцу в подарок.
Итог. Если есть мысль вложить хотя бы 10 000 рублей в старый велосипед, не стоит этого делать, а добавить и купить сразу другой. Не стоить тюнинговать копейку. Отонокак.
Вот простой пример: viewtopic.php?f=41&t=66220

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 10:10
Очень опытный
САМОР63 писал(а):
2018-ноя-01 23:51
Да и с двадцаткой за велом в магазин даже и заходить не стОит!
В магаз нет, а б/у вполне можно нормальный найнер взять. Уже с дисковой гидравликой, которую легко заменить на нормальную дисковую гидравлику.
К примеру, ГТ Каракорам комп, сейчас все заменено по желанию, но продаваться в стоке он будет именно за 20К.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 10:40
САМОР63
За тридцатку ты купишь точно такой же велосипед, не важно с какой надписью на раме, только годом посвежее. Да ещё и непонятно насколько он будет укатанный.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 10:56
Batman
САМОР63 писал(а):
2018-ноя-02 10:40
За тридцатку ты купишь точно такой же велосипед, не важно с какой надписью на раме, только годом посвежее. Да ещё и непонятно насколько он будет укатанный.
Таки какой смысл в реанимации металлолома? В чем выгода? Год посвежей, кстати, гарантирует более быструю продажу, в случае чего. Любой здравомыслящий человек за одни и те же деньги купит аппарат трехлетку, нежели динозавра десятилетней давности, неважно какие свистелки-перделки на нем будут установлены. Это касается многого, велосипед, автомобиль, компьютер и т.д. А укатанность очень легко проверяется. Если ты на глазок и по ощущениям не сможешь скажем отличить убитую кассету от нормальной, или вилку подклинивающую от рабочей, то и модернизировать байк не стоит, ибо ты нуб, и получится с большей долей вероятности непонятная зверушка.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 11:03
756
у меня вот ТРЕК8500 08 года. и до сих пор реанимирую и не жужжу. как раз динозавр десятилетней давности.
сколько там щас стоит КК хардтейл на ХТ? мне проще свой потихоньку допиливать, ибо продать его за стоимость комплекта колес как то не айс.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 11:20
Batman
756 писал(а):
2018-ноя-02 11:03
у меня вот ТРЕК8500 08 года. и до сих пор реанимирую и не жужжу. как раз динозавр десятилетней давности.
сколько там щас стоит КК хардтейл на ХТ? мне проще свой потихоньку допиливать, ибо продать его за стоимость комплекта колес как то не айс.
При чем здесь сравнение с Треком 8500? Ясень пень, некогда топовый байк нет смысла продавать за копейки, которые за него сейчас дадут. Одна из причин, стандарт 26" уже не интересен никому. От топикстартера сообщение перечитайте внимательно! Человек хочет модернизировать дрова на вибрейках десятилетней давности. В его случае самым правильным решением будет продажа байка.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 11:26
Batman
Можно сколько угодно доказывать что тот или иной устаревший формат хорош, но рынок говорит об обратном. Простой пример. Здесь на форуме человек гибрид Мериду Кроссвэй за двадцатку продает. Вроде и цена адекватная, и комплектация. Но. 99% людей купят какой-нибудь GT Karakoram, за те же деньги и на этом же форуме. И это будет правильным решением. И по своим потребительским свойствам, так сказать, гибрид будет уступать тому же найнеру. Так что удел динозавров тихо доживать свой век, пока есть еще железки для замены и прочность у рамы. Это правда, как бы грустно это не звучало.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 12:22
756
Batman писал(а):
2018-ноя-02 11:20
При чем здесь сравнение с Треком 8500? Ясень пень, некогда топовый байк нет смысла продавать за копейки, которые за него сейчас дадут. Одна из причин, стандарт 26" уже не интересен никому. От топикстартера сообщение перечитайте внимательно! Человек хочет модернизировать дрова на вибрейках десятилетней давности. В его случае самым правильным решением будет продажа байка.
не согласен. человека устраивают его "дрова". да 26 не в тренде, но при катании вокруг клумбы ваще похер.
апгрейд до дисков может обойтись в 5-6к (2,5-3к тормоза, можно б/у можно новые пониже классом, 500р два ротора, 2к втулки, пересобрать при желании можно самому).
это дешевле чем добавлять до нового вела.
я несколько лет назад так и сделал.
и вообще, че то ТС молчит))) ща мы тут без него порешаем :CRAZY:

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 12:23
756
Batman писал(а):
2018-ноя-02 11:26
Так что удел динозавров тихо доживать свой век, пока есть еще железки для замены и прочность у рамы. Это правда, как бы грустно это не звучало.
это да. базару ноль.