Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2008-июл-18 08:25
Откуда: Тольятти

Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов

Сообщение Spiritx3m1984 » 2019-дек-04 09:42

Вводные:
Есть новый задний тормоз shimano.
Прокладка гидролинии на раме внутренняя.
Соответственно, замена тормоза предполагает его частичную разборку.

Вопросы:
1. Следует ли перед разборкой выкачать масло с тормозной системы?
2. Допустимо ли хранение гидравлического тормоза shimano без масла внутри системы?

Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов

Сообщение 756 » 2019-дек-04 11:35

1. я бы не стал.
2. отпадает сам собой с учетом 1.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 2007-апр-10 13:26
Байк: Author Versus, Jamis Dakota
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 9Z7ZOО8ОбZ
Откуда: Самара

Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов

Сообщение arev_bond » 2019-дек-28 22:58

1. Сливать не нужно. Более того, при наличии сноровки можно даже обойтись без последующей прокачки, если будешь укорачивать гидролинию, и если не прольёшь масло из главного цилиндра при сборке. Гидролиния режется у главного цилиндра, отверстие в ней затыкается подручными средствами. Потребуется новая оливка.

2. Хранить можно, защитив от контакта с атмосферой.
_________________
Иллюзии - основа оптимизма.

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2008-июл-18 08:25
Откуда: Тольятти

Манипуляции с маслом при замене деталей гидравлических тормозов

Сообщение Spiritx3m1984 » 2019-дек-30 16:08

Спасибо за ответы. Реализовал задуманное, попробовал оба варианта. С заднего тормоза выкачал масло, а с переднего нет.
Плюс "пустого" тормоза: чистота при выполнении работ. Но дольше возни с прокачкой получилось. Второй вариант был более "грязным", но тормоз быстрее прокачался. На будущее сделал вывод, что проще не сливать масло и работать более аккуратно: вертикально держать открытые гидролинии или надежно затыкать их.

По хранению: полностью выкачать масло из системы не возможно, масляная пленка всё равно остаётся. Поэтому просто герметичная упаковка должна сохранить работоспособность тормозной ручки и калипера.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]