переход на 29, а есть ли смысл?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
Байк: Двухколесный
Стиль катания: думаю над этим...
Способ связи: ICQ:383622413
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Boor » 2019-дек-06 23:26

Собственно, в чем преимущество 29 колес по сравнению с 26?
была возможность покататься, накат чуть лучше, но центр тяжести выше, маневренность хуже, набор скорости тяжелее
_________________
mut@nt will attack!!!...

Аватара пользователя
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Roden » 2019-дек-06 23:31

Boor писал(а):
2019-дек-06 23:26
в чем преимущество 29 колес по сравнению с 26
Происки маркетологов. Чтоб 29 катило нужно хорошо финансово вложиться.
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Sat » 2019-дек-07 00:46

Какой-то запоздалый троллинг. Даже я уже пару лет на 29.

На соответствующих трассах преимущество 29 велико. Меня больше всего поразило в Турции на каменюках тамошних. Где я и вверх, и вниз(!) шел пешком на 26, там же на 29 ехал без проблем. Да, в дополнение к 29 обязательно бескамерки. Они как бы обволакивают камни и цепляются за них, это чувствуется. Ну и позволяют ехать вниз по камням вполне бесстрашно.

На асфальте грустно, этого не отнять: высокая посадка и широченный руль. Конечно, можно поднять седло (в моем случае рост не позволяет) и попилить руль, но в качестве универсального велика, я бы не сказал, что будет разница. У меня тренировочный вел 26 с жесткой вилкой. Никаких моральных терзаний не испытываю на нем. Но именно кайфануть где-нибудь на Тип-Тяве (не имея в виду даунхильную трассу :)), конечно всегда езжу туда на найнере.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Verholazzz » 2019-дек-07 12:00

Катал на благородном муле 29 ровно один сезон. Затем продал и выкупил обратно милого ишака 26, и радуюсь ему, чего и вам желаю.

Но это, видимо, оттого, что я ещё не достиг той степени чувственности, когда бескамерные покрышки как бы обволакивают всё попадающее под них.
Как-то проще у меня, жопа-ноги-руки-вел и поехал-полетел. Чтобы кайфануть, мне ничего более не надо.

PS: Троллинг поддерживаю.
_________________
Здравствуйте, я ваша гостья!

Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
Байк: Двухколесный
Стиль катания: думаю над этим...
Способ связи: ICQ:383622413
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Boor » 2019-дек-08 01:02

если шо, то ето не троллинг
думал поменять своего древнего коня 26 (на котором все что можно уже поменяно и не по одному разу) и загорелся покупкой 29 ибо 27,5 мне виделся бессмысленным, но поездка на оном вызвала у меня когнитивный диссонанс и я нахожусь в смятении
_________________
mut@nt will attack!!!...

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спокойно, но долго
Способ связи: +79379971012
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение konst90 » 2019-дек-08 09:07

Ещё от размера роста зависит. Мне с моими 187 см переход с 26" на 28" (гибрид) был за счастье.
_________________
Изображение
Давайте отрежем Сусанину ногу! ©

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 2018-июл-03 00:15
Байк: Marin Bobcat Trail
Реальное имя: Вячеслав
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение ShyWorm » 2019-дек-08 11:53

Sat писал(а):
2019-дек-07 00:46
в дополнение к 29 обязательно бескамерки. Они как бы обволакивают камни и цепляются за них, это чувствуется. Ну и позволяют ехать вниз по камням вполне бесстрашно.
Т.е. роль играет низкое давление, а не размер колес.
29" чуть лучше отрабатывают препятствия, выравнивая траекторию колес (за счет большей дуги огибающей).

Аватара пользователя
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Sat » 2019-дек-08 12:40

ShyWorm писал(а):
2019-дек-08 11:53
Т.е. роль играет низкое давление, а не размер колес.
Да, давление конечно перпендикулярно размеру. Но опять-таки, я бы не стал ставить бескамерки на универсальный вел.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Verholazzz » 2019-дек-08 14:15

Загорелся, покупай! Иначе, зачем вот оно это всё?
_________________
Здравствуйте, я ваша гостья!

Аватара пользователя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение TREK » 2019-дек-08 15:49

Хорошая тема! Всегда такие радуют!
Плюс к этому, я бы ещё добавил бы каретки пресс-фит, оси вместо эксцентриков итд итп.

p.s. Мне очень понравился один диалог, не помню уж кого.
- Смотри, у меня тут ось стоит, а не эксцентрик!
- Ага, вижу. Ну и что, теперь наконец-то у тебя колесо поворачивается туда, куда поворачивается и руль?! )))))
-..............
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
Байк: Двухколесный
Стиль катания: думаю над этим...
Способ связи: ICQ:383622413
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Boor » 2019-дек-08 18:33

Verholazzz писал(а):
2019-дек-08 14:15
Загорелся, покупай!
боюсь впустую потратить деньги
_________________
mut@nt will attack!!!...

Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение nebosy » 2019-дек-08 20:43

TREK писал(а):
2019-дек-08 15:49
Хорошая тема! Всегда такие радуют!
Я гляжу у вас в Тольятти знают толк в извращениях! ))
По теме: 29 - игры маркетологов! 26 - форева! Можете у Шнубля спросить,
VoFFkA писал(а):
2019-дек-06 13:22
Вчера вечером был на встрече фетбайкеров во главе со Шнубликом.
он эксперт в этом.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 2011-сен-06 10:30
Байк: Оранжевый Школьник
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Играть в обоюдные догонялки с Ветром
Способ связи: 8908386798ч
Откуда: С Бубнова

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Шнублик » 2019-дек-08 21:10

Доброе время суток,вернулся на 26-ые колеса в 2019-ом и четвертый велосипед тоже буду брать на 26-ых колесах но один комплект 27,5-ых колес все же возьму ради скорости он как раз подойдет на раму Корто фк 326
_________________
ШНУБЛИК

Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение nebosy » 2019-дек-08 21:15



Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Шнублика отпустило выпустили!!!!!!!!!
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 2011-сен-06 10:30
Байк: Оранжевый Школьник
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Играть в обоюдные догонялки с Ветром
Способ связи: 8908386798ч
Откуда: С Бубнова

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Шнублик » 2019-дек-08 21:20

Спасибо за поздравления😄!!!!
_________________
ШНУБЛИК

Аватара пользователя
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Алёшка » 2019-дек-28 22:04

Boor писал(а):
2019-дек-08 01:02
если шо, то ето не троллинг
думал поменять своего древнего коня 26 (на котором все что можно уже поменяно и не по одному разу) и загорелся покупкой 29 ибо 27,5 мне виделся бессмысленным, но поездка на оном вызвала у меня когнитивный диссонанс и я нахожусь в смятении
И правильно, что вызвала. Если просто пересесть с 26 на аналогичный 29, то ничего не получишь, кроме ощущения, что вел стал более неповоротливым и тяжелым. Высота посадки на 29, кстати, точно такая же, как и на 26, вопреки распространённому заблуждению. Тк высота каретки над землёй точно такая же. Это скомпенсировано прогибом рамы. Как, в общем, такие же и остальные параметры посадки. Вся разница в диаметре колёс. Большое колесо тяжелее и более неповоротливое за счёт гироскопического эффекта. Поэтому, чтоб получить преимущества найнера, сохранив достоинства 26-ого, колёса должны быть легче, но при этом одновременно прочнее и жестче, тк с увеличением диаметра колесо теряет в жесткости. Противоречивые требования, а поэтому этого можно добиться только используя значительно более дорогие колёса и более дорогую и более лёгкую резину.
Плюс, несмотря на то, что посадка райдера и такая же, центр тяжести самого найнера всё же выше, из-за более высоко расположенного узла рулевой, высоты колёс и других особенностей. Это так же может быть скомпенсировано только меньшим весом в сравнении с 26-м.
Как итог, получается, что чтоб нам получить преимущества найнера, не потеряв при этом достоинств 26-ого - найнер должен быть заметно более высокого уровня.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 2007-апр-10 13:26
Байк: Author Versus, Jamis Dakota
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 9Z7ZOО8ОбZ
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение arev_bond » 2019-дек-28 23:50

Boor писал(а):
2019-дек-08 18:33
боюсь впустую потратить деньги
Так и будет, если брать из нижнего ценового сегмента. Получишь тяжёлый вел с тяжёлыми колесами. В следующем сезоне прокатись для сравнения на найнерах, которые весят как твой 26-й. А лучше с меньшим весом, если у них система с одной звездой. Тогда и оценишь разницу.

И ты где катаешь, кстати? А то на асфальте или ровном, укатанном грунте разницы, действительно, не будет.
_________________
Иллюзии - основа оптимизма.

Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
Байк: Двухколесный
Стиль катания: думаю над этим...
Способ связи: ICQ:383622413
Откуда: Самара

переход на 29, а есть ли смысл?

Сообщение Boor » 2019-дек-29 21:28

arev_bond писал(а):
2019-дек-28 23:50
И ты где катаешь, кстати? А то на асфальте или ровном, укатанном грунте разницы, действительно, не будет.
по большей части именно так и катаю, грязь месить не особо люблю, по камням лазить тоже
думал преимущество 29 колес будет именно на асфальте, а оно вон как, нужен уровень железа совершенно другой
моя техника кстати не легкая, рама увесистая и колеса не легкие, с багажником и сумкой сзади всегда езжу
_________________
mut@nt will attack!!!...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей