Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
Откуда: Samara region

Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Demetrius » 2008-июл-15 23:14

У кого приоритет (на зебре) у пешехода или ТС-вела? 8)

Кольцо свердлова-ст. разина.
ТС(вел) движется по Св. к кольцу. Пешеходный переход прямо перед кольцом. Также перед кольцом - светофор, но уже после пешеходного перехода. для ТС горит(начинает моргать) зеленый, что там у пешеходов-неизвестно, возможно светофора нет(что было бы странно). Пешеход пересекает дорогу перед ТС по зебре.
Кто кого должен пропустить - ТС(вел) пешехода или пешеход ТС(вел)?
Видимо - первое, но тогда не успеть на зеленый. 8)

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Vlan » 2008-июл-16 06:46

Однозначно - пешеход имеет преимущество. Пешеходного светофора там нет. Поэтому руководствуйся п. 14.1. ПДД:
"Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу."
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Форум тольяттинских велосипедистов http://velotogliatti.ru/forum/

Аватара пользователя
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Breaker » 2008-авг-18 14:39

Вообще ситуации на дороге часто возникают совершенно непредсказуемые, хотя вроде вот все едут соблюдая ПДД, но… роковое стечение обстоятельств. Вот один случай из собственной практики.
Еду по Московскому в город, в районе Каравана. Дорога там хорошая ( в смысле ровная и широкая), небольшой уклон, поэтому скорость 40 км/ч держать легко. Обгоняет меня иномарка, дает сигнал поворота как положено и собирается поворачивать направо( около тц Скала аккурат) . Все нормально в общем то, хотя и на пределе и несколько рискованно с ее стороны. я вижу – расстояние достаточно , и она успеет повернуть и я проеду. ( чтобы мне не начать притормаживать на всякий случай) Она поворачивает, сует туда капот – и намертво встает. Чего- то ей там помешало, то- ли кто из пешеходов решил боковую дорогу перейти, толи – кто навстречу там ехал лоб в лоб и они не могли разъехаться – но факт фактом остается. Это было неожиданно для меня, т.е. машина полностью перекрыла мне мою полосу движения. ( ехал в метре от бордюра, некуда не вылезал). Будь я на все 100% уверен, что сзади никого нет, я бы вильнул и объехал справа, но не стал рисковать и решил затормозить. Затормозил, но в полметре от машины. Будь скорость чуть повыше, или сырая погода ( когда влага на колодки попадает и тормозной путь увеличивается) – точно бы ее «поцеловал». Интересно, кто бы тогда виноват был? Я что—ли, так как якобы не соблюдал безопасную дистанцию или все же автомобиль?
P.S. Я такой вывод сделал для себя, поколесив порядочно по нашим дорогам: надо конечно соблюдать ПДД, но так, чтобы в итоге счет 1:O в твою пользу был. Если я посчитаю, что лично мне с моим стилем езды безопаснее ехать в пробке будет между первым и вторым рядом, так я там и буду ехать, и поверьте, угрызения совести меня мучать не будут по ночам.. Если я посчитаю, что мне безопаснее выкатиться на перекрестке на красный свет за линию светофора на «линию огня» и там ожидать – пока зеленый не загорится – я так и сделаю. Хотя формально это нарушение правил. Ездить по дорогам безаварийно сложно стало, но можно, и для этого, поверьте мне вовсе не обязательно соблюдать все правила ПДД от А и до Я. Это - не гарант вашей безопасности.Вот такую крамольную мысль я высказал… Зачастую соблюдения правил одним участником движения даже и вредит другим , могу популярно объяснить на одном примере. перекресток Московское и Масленникова . Там две полосы, едим в город. Я должен занять крайнюю полосу в метре от бордюра и пересекать дорогу прямо ( по правилам). При этом там весь поток фильтруется при подъезде к этому перекрестку на два ручья: те кто поворачивает по Масленникова уходят направо, а кто едет прямо – они перестраиваются во вторую полосу. Получается, что я двигаясь прямо, буду создавать помеху водителям, которые поворачивают направо. Скажут они мне спасибо? Нет…. Можно рвать тельняшку на груди, и доказывать, что там и прямо ехать можно по крайнему ряду, что они, поворачивая – просто обязаны посмотреть , что никого нет и пропустить и т.п. Даю голову на отсечение, что ( навскидку конечно), ехать я так буду 19 раз меня пропустят, а на 20 раз подрежут обязательно . Причины могут быть самые разные : кто то не заметит велосипедиста, кто то решит, что раз он в этот ряд залез, то тоже как и он поворачивать собирается, может менталитет у кого из водителей по отношению к велосипедистам такой, не знаю….
Поэтому, я заранее перестраиваюсь при подходе к этому перекрестку и еду ( или стою, когда красный мне горит) на разделительной белой полосе между первым и вторым рядом. При этом я не загораживаю для движения вторую полосу ни автомобилям , которые движутся прямо быстрее меня, ни тем, кто поворачивает вправо. Меня все видят, кстати, я всех вижу, очень удобно. Да, я нарушаю этим самым ПДД может быть, но от этого лучше только всем стало, поверьте. Единственные проблемы могут быть у тех, кто плетется со скоростью порядка 20 км час, «чайники» короче. Им будет трудно перестроится с такими скоростями во второй ряд. Чтобы никому и себе в первую очередь проблем не создавать, могу таким туристам посоветовать. Руководствоваться известной поговоркой – «не зная броду, не суйся в воду». Ехать с краю дороги, а там около перекрестка или спешиться или обращая повышенное(!!!) внимание на машину, которая поворачивает ( видно же по реакции водителя, собралась она тебя пропускать или нет) проехать этот перекресток.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2008-авг-23 22:03

mr. Breaker писал(а): Поэтому, я заранее перестраиваюсь при подходе к этому перекрестку и еду ( или стою, когда красный мне горит) на разделительной белой полосе между первым и вторым рядом.
Почти убедил.
Непонятно только одно - как на скорости
mr. Breaker писал(а):40 км/ч
, не имея зеркал, безопасно перестроиться на велосипеде на эту разделительную полосу?
Если поток достаточно плотный - что в этом месте не редкость?
Оглядываясь (что тоже небезопасно), всего не увидишь.
Как тут насчет
mr. Breaker писал(а):19 раз меня пропустят, а на 20 раз подрежут обязательно
?
Если даже автомобили будут двигаться со скоростями 55-65 км/час, то и тут не все так просто - разница скоростей немаленькая.
Выходит, меняешь шило на мыло?

Не проще ли заранее подать сигнал к перестроению влево (вытянутая левая рука) - тем самым пркдупредив едущих сзади о своем маневре - и ехать себе из своего правого ряда прямо?


Что касается описанной тобой ситуации с иномаркой - то если
mr. Breaker писал(а):Все нормально в общем то, хотя и на пределе и несколько рискованно с ее стороны.
- то что мешало тебе начать тормозить до безопасной скорости, не дожидаясь, пока иномарка встанет?
Сам же написал - рискованно - стало быть, риск видел и мог предусмотреть (ПДД именно так и предписывает делать в непредвиденных случаях - тормозить).
Ведь ясно же (из ПДД следует), что при повороте направо водитель обязан пропустить пешеходов, переходящих улицу на свой зеленый?

Это я к тому, что опытный водитель - не тот, кто умеет ездить быстро, лихо вписывается в повороты, умеет делать "полицейский разворот" и т.п., и даже не тот, кто соблюдает все пункты ПДД.
Опытный - это тот, кто умеет просчитывать возможные неблагоприятные сценарии развития ситуаций и знает как их избежать.

А вот для этого и надо знать и уметь применять ПДД ;).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Breaker » 2008-авг-23 23:16

ну во- первых, я из этой щекотливой ситуации выкрутился. Как - это мои проблемы.. Во - вторых, скорее всего он там кого- то пропускал и правильно может делал, но мне- то он мою полосу движения перекрыл и довольно неожиданно. Другое дело - когда я вижу препятствие в виде стоящего автомобиля на дороге издалека, то у меня есть время и назад оглядеться, если нет возможности обогнать - начать притормаживать заранее и плавно. Но это же не экстренное торможение!!! Это тоже самое, почти - когда вас обгоняет скажем газелька, потом видит голосующего на дороге ака "кошелек с деньгами" , делает резкий маневр перед твоим носом и намертво встает у обочины. Не знаю как кто, но я от таких маневров с ее стороны всегда почему- то материться начинаю.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2008-авг-24 23:22

mr. Breaker писал(а): когда вас обгоняет скажем газелька, потом видит голосующего на дороге ака "кошелек с деньгами" , делает резкий маневр перед твоим носом и намертво встает у обочины. Не знаю как кто, но я от таких маневров с ее стороны всегда почему- то материться начинаю.
Самое интересное - от этого легче не становится. Когда это понял - почти перестал раздражаться из-за подобного поведения (тем более, что оно на 95% предсказуемо).
У некоторых же на машине (Газели/велосипеде) практически большими светящимися буквами написано, что данный индивид за рулем в следующий момент выкинет :-).
Меньше раздражаешься - крепче спишь - лучше себя чувствуешь - больше видишь и быстрее думаешь.
Соответственно и на безопасность это работает.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Breaker » 2008-авг-25 13:16

спасибо, просвятил... теперь до меня дошло, почему я порой плохо сплю....

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение xrcat » 2008-авг-27 13:34

mr. Breaker писал(а):Интересно, кто бы тогда виноват был? Я что—ли, так как якобы не соблюдал безопасную дистанцию или все же автомобиль?
Тоже интересен этот вопрос. Я бы эту ситуацию интерпретировал так: выполняя маневр водитель иномарки должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения. Помехой по правилам считается, если другой транспорт вынужден менять траекторию или скорость движения. То есть я бы трактовал ситуацию в твою пользу. Вообще на дороге такое очень часто встречается, стараюсь заранее притормозить до безопасной скорости.
mr. Breaker писал(а):перекресток Московское и Масленникова.
Пробовал проезжать там и с первой полосы и со второй. Проблема езды с первой полосы -- стрелка на светофоре: ты стоишь, а поворачивающие едут. Начать движение будет проблематично. При езде со второй полосы -- после перекрестка трудно перестроиться направо. Народ не пропускает, приходится по второй полосе так и ехать дальше. Мой выбор -- ориентироваться по светофору: если прямо зеленый, то едем справа.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Breaker » 2008-авг-27 22:29

Насчет этого перекрестка Масленникова- Московское шоссе. Поскольку я его постоянно проезжаю, то кое- какая статистика накопилась уже. Кто поворачивает на Масленникова, они крайний ряд занимают. Очень, ну очень редко кто там прямо едет из этого ряда… хотя и такие отмороженные попадаются- не спорю, тем более правилами это вроде не запрещено. Как решается мною лично и нее только в этом случае: во- первых я всегда стараюсь пролезть через машины любыми путями ( если они на светофоре стоят, конечно) и занять положение впереди их, как можно дальше выкатиться на перекресток ( безусловно, не создавая помех машинам, которые в это время на зеленый свет едут ну и не забыв пешеходов пропустив на «Зебре») Этот маневр не составит труда сделать… каждый замечал наверное наличие на любом перекрестке таких мертвых зон. На некоторых, к сожалению они очень узкие, а жаль. Но таких перекрестков мало. Это дает что: выигрыш во времени, что дает возможность перестроиться без лишней нервотрепки и занять свой крайний ряд. А лучше вообще его и занимать сразу. Во- вторых находишься на виду у всех автомобилистов, в третьих, за редким исключением мы освобождаем дорогу машинам, которые решили повернуть направо и они нас не смогут подрезать. Машины, которые вдруг решат ехать прямо из крайнего правого ряда…. Чего делать в таком случае: или пропустить их от греха подальше, только в этом случае не дергаться, ехать как ехал прямо, или же дав отмашку рукой и увидев реакцию водителя – перестроится в свой ряд. По моим наблюдениям основная масса водителей с пониманием относится, когда видит, что велосипедист попал не в свой ряд, дал знак и хочет уйти с этой полосы. Притормаживают и пропускают( 90% навскидку) По любому надо посмотреть назад и сначала оценив обстановку потом уж действовать. Проблема велосипеда при езде в городе – это проблема скоростей, из- за чего становится трудно, а иногда невозможно совершить перестроение или осуществить маневр за короткое время как того требует обстановка. Научившись ездить быстро, и таким образом приблизив свою скорость к средней скорости машин – мы будет ездить безопаснее ,как не странно это может звучать и не создавать помех машинам. Не надо забывать – что дороги для них в первую очередь строили, тем более они дорожный налог платят , а мы нет. Можно пойти на такой эксперимент – преднамеренно плестись со скоростью 20-22 км в час( не только по обочине ехать, а и перекрестки пересекать, и стоящий общественный транспорт с такой скоростью объезжать) или же ехать 35-40, пусть не постоянно, а циклично. И посчитайте, сколько вам раз будут «бибикать» сзади навязчиво в первом и втором случае. Я много раз попадал в такие критические ситуации, когда как не странно мою шкуру не торможение спасало, а наоборот, резкое ускорение. Так что не всегда пословица верна « тише едешь- дальше будешь». Поэтому я усвоил одну простую вещь для себя – потенциально опасные места быстрее миновать надо . Стиль езды в городе у меня рваный, постоянные то ускорения, то торможения. Это , конечно утомляет. Редко когда не дергаешься , а ровно идешь и длительное время( как к примеру за городом). К сожалению, тенденция такова, что динамика роста количества автомобилей и динамика роста качества ( количества) дорог друг другу не соответствует. Поэтому готовьтесь к худшему. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Аватара пользователя
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение kudessnik » 2008-окт-02 11:06

Стараюсь ездить так по городу, чтобы не пользоваться тормозами вообще. Тоесть так, чтобы попадать в зеленые всегда. Обычно это скорость кратна рекомендуемой - а она на разных улицах разная, если кто не знает. На участке Постников Овраг - Поляна Фрунзе, например, она 55 км/ч. Не все велосипеднеги могут так носиться. Следовательно, чтобы велу попасть в зеленую волну надо ехать не менее 24 но не более 30. Не понимаю, зачем ломить и потом вертеться перед машинами совершая невнятные маневры или сбивать дыхло стоя на красном и дергать машину в режиме старт-стоп, когда можно не напрягаясь накатывать на зеленый. Скорость потока в среднем по городу как раз такая и получается - 25-30 км/ч. По городу на веле можно перемещаться ОЧЕНЬ быстро, но при этом не ломить под 50.

ЗЫ. Жаль что убрали знаки рекомендуемой скорости. так было удобно..
_________________
Bicycle repair man.К4-service
FAQ раздела Техника и аксессуары
"Правда или действие?" (c)

Аватара пользователя
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Gosha » 2008-окт-02 11:11

Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение kudessnik » 2008-окт-02 11:28

Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
ну, не принципиально. 22 или 25. В пределах допуска на ошибку :) Я думаю, смысел сказанного несильно меняецо.
_________________
Bicycle repair man.К4-service
FAQ раздела Техника и аксессуары
"Правда или действие?" (c)

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Vlan » 2008-окт-02 12:28

Kudessnik писал(а):ну, не принципиально. 22 или 25. В пределах допуска на ошибку :) Я думаю, смысел сказанного несильно меняецо.
Для велосипеда 3 км/ч разница существенная. Но смысл понятен. Если не вытягиваешь среднюю 25, то сбрасывать втрое и т.д.
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Форум тольяттинских велосипедистов http://velotogliatti.ru/forum/

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2008-окт-02 12:39

Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
Данная скорость никак не учитывает настройки светофоров, ИМХО.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение kudessnik » 2008-окт-02 13:07

Honzales писал(а):
Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
Данная скорость никак не учитывает настройки светофоров, ИМХО.
Сергей, у светофорного хозяйства есть схемы с рекомендуемой скоростью - под нее и настраивают, собсно, линии светофоров. найти б их да опубликовать.
_________________
Bicycle repair man.К4-service
FAQ раздела Техника и аксессуары
"Правда или действие?" (c)

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2008-окт-02 14:14

Kudessnik писал(а): Сергей, у светофорного хозяйства есть схемы с рекомендуемой скоростью - под нее и настраивают, собсно, линии светофоров. найти б их да опубликовать.
Я догадываюсь, что есть - но:

1. Вв нашем городе с нашим движением, нашими дорогами и нашей дисциплиной и сознательностью всех участников движения ездить, ориентируясь на среднюю скорость - самоубийство.

2. Мои собственные опыты по поиску скорости "зеленой волны" (возможные только в ранние утренние часы летом) и на Московском шоссе, и на Ново-Садовой, убедили меня, что единой системы взаимодействия светофоров в городе НЕТ. Каждый "моргает" как умеет ;).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение kudessnik » 2008-окт-02 15:52

участки есть, единой схемы нет точно.
_________________
Bicycle repair man.К4-service
FAQ раздела Техника и аксессуары
"Правда или действие?" (c)

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2008-окт-02 16:26

Kudessnik писал(а):участки есть, единой схемы нет точно.
Полагаю, и участков нету. Это ж надо меж собой светофоры соединять. А нафига? ;)
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение AnthonyA » 2009-апр-22 18:35

Honzales писал(а):Полагаю, и участков нету. Это ж надо меж собой светофоры соединять. А нафига? ;)
Сейчас таких участков, скорее всего, действительно нет. А вот раньше - были. Вводилось в качестве эксперимента, просуществовало недолго, висели специальные таблички примерного содержания "двигаясь со скоростью 40 км/ч вы попадете в зеленую волну".

Хотя вот новость годичной давности: Гонят зеленую волну

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Proff » 2009-июл-07 22:40

http://speedy-racer.livejournal.com/284515.html
фтыкать мышкой по цветным квадратекам
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей