Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 8917-102-27-62
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Breaker » 2009-июл-07 22:46

иной раз едешь как "по маслу" по МШ, в другой - все светофоры соберешь. Совпадение?

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Proff » 2009-июл-07 23:10

Breaker писал(а):иной раз едешь как "по маслу" по МШ, в другой - все светофоры соберешь. Совпадение?
на МШ зеленая волна реально работает, если едешь 50-60кмч. с выкатами до светофора если видишь красный.
малину ломают любители на скорости встроится в ряд типо чтоб выиграть на стартовый позишн пару корпусов

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Proff » 2009-июл-07 23:57


Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2009-июл-08 08:47

Proff писал(а):на МШ зеленая волна реально работает, если едешь 50-60кмч. с выкатами до светофора если видишь красный.
Со скольки и до скольки?
В каком направлении?
По каким дням?

Мои эксперименты по воскресеньям (транспорта почти нет) показали, что никакой "зеленой волны" на 50-60 км/час нет - скорее, волна "красная".
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Gosha » 2009-июл-08 13:35

Honzales писал(а):
Proff писал(а):на МШ зеленая волна реально работает, если едешь 50-60кмч. с выкатами до светофора если видишь красный.
Со скольки и до скольки?
В каком направлении?
По каким дням?

Мои эксперименты по воскресеньям (транспорта почти нет) показали, что никакой "зеленой волны" на 50-60 км/час нет - скорее, волна "красная".
км 40в час
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Proff » 2009-июл-08 22:54

Honzales писал(а):Со скольки и до скольки?
В каком направлении?
По каким дням?
В самаре проездом бываю редко, потому значимой статистики не имею
50-60кмч это скорее к новосадовой т.к. там чаще езжу

МШ пару раз проезжал в сторону тлт с 1-2 остановками по технологии где выкатить на 30-40, где тапку надавить до 80
благо видно далеко и цифирки. Понятно что чем больше машин, тем сложнее подгадать. После определенной интенсивности смысл в ЗВ вообще пропадает

ИМХО идеальная ЗВ в 2стороны, чтоб совсем без динамики на одной скорости, на МШ невозможна, т.к. встречные потоки и перекрестки на одном уровне.

Аватара пользователя
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 2007-апр-10 20:02
Откуда: от мамы с папой

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение AlterЭГО » 2009-июл-15 21:19

Просьба к знающим (желательно юристам) оценить ситуацию.
Ситуация следующая: велосипедист пересекает на велосипеде проезжую часть
по "зебре" на зеленый сигнал светофора; в этот момент водитель автомобиля №1 стоит и пропускает велосипедиста после чего начинает движение; водитель
автомобиля №2 стоит и пропускает пешехода, после чего начинает движение и "не заметив" велосипедиста за автомобилем №1 сбивает его.
Вопрос: какая ответственность велосипедиста и водителя авто №2 в данной ситуации?

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 8839
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Verholazzz » 2009-июл-15 21:58

AlterЭГО писал(а):Просьба к знающим (желательно юристам) оценить ситуацию.
Ситуация следующая: велосипедист пересекает на велосипеде проезжую часть
по "зебре" на зеленый сигнал светофора; в этот момент водитель автомобиля №1 стоит и пропускает велосипедиста после чего начинает движение; водитель
автомобиля №2 стоит и пропускает пешехода, после чего начинает движение и "не заметив" велосипедиста за автомобилем №1 сбивает его.
Вопрос: какая ответственность велосипедиста и водителя авто №2 в данной ситуации?

Изображение
В одном, очень хорошем документе, который знаком практически каждому, кто интересовался особенностями ПДД для велосипедистов, есть такие слова по этому поводу:

Итак, если мы, едем по велодорожке и пересекаем дорогу "для больших", то должны им эту дорогу уступить. Несомненно это попрание наших велосипедных прав: если пешеход подходит к пешеходному переходу, то что? То согласно пункту 14.1 "водитель должен уступить дорогу пешеходам переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному перекрестку". Если же дорогу "для больших" пересекает велодорожка, то велосипедист должен уступить. Положа руку на сердце, скажу: если бы в России были бы велодорожки, и правило это значило что-то в нашей жизни, то нельзя не отметить, что писано оно умными людьми. Одно дело пешеход походит к переходу, медленно и печально, со скоростью 5 км/ч, и машина, конечно, видит его издалека. Другое дело, летит байкер 32 км/ч по велодорожке, вылетает на проезжую часть… пойди усмотри его, водитель!

Правило же заставляет байкера самого подумать о своей безопасности: едешь по велодорожке? Подъезжаешь к дороге? Остановись, или замедли ход! Пропусти машины, а потом езжай! Будешь живее всех живых. И мертвых всех мертвей, если поступишь иначе.

Впрочем, нет правил без исключений. Если мы говорим не просто о каком то пересечении велосипедной дорожки и большой дороги, скажем, посреди степей Южного Урала, а на перекрестке, то ситуация меняется! Пункт правил 13.1: "При повороте направо или налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке". В чем разница? Разница в том, кто кого пересекает… ну, в хорошем смысле этого слова.


Короче говоря, поскольку у нас велосипедных дорожек нет, то при проезде пешеходного перехода, водители нам дорогу уступать не обязаны. Спешивайтесь и переходите ведя велик - в этом случае вы пешеход. Я так часто перехожу МШ в районе ипподрома.

Что касается отвественности.. То тут, как говорится, суд решит. Но если водитель авто №2 грамотный, и скажет, например: "да он вылетел как ненормальный, я его и не видел", то формально виноват он не будет, согласно ПДД нарушителем Правил будет велосипедист.
_________________
Сезон открыт. В лесу неспящем на смену ночи пришёл рассвет.
Звучали Лёхи правильные речи.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение honzales » 2009-июл-15 22:09

Чисто формально если подходить, то:

1. Велосипедист на велосипеде - ТС, и ему нечего делать на пешеходном переходе.
Соответственно у него - нарушение ПДД в части выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, сопряженного с поворотом (разворотом).

2. Авто 2 обязано уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по пешеходному переходу. Про предоставление приоритета ТС, двигающемуся по пешеходному переходу, ничего в ПДД не сказано.

3. В случае, если очередность разъезда ТС не определена прямо ПДД, дорогу обязано уступить ТС, к которому второе ТС приближается справа.
То есть - велосипедист и тут не предоставил приоритет авто номер 2.

Вердикт - виновен велосипедист, нарушивший как минимум 2 пункта ПДД.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Gosha » 2009-окт-29 10:26

Госавтоинспекция Самарской области сообщает, что 18 октября 2009 года в 19 часов неустановленный водитель, управляя автомашиной ВАЗ-21104, двигаясь по дворовому проезду, допустил наезд на второклассника школы № 37, который переходил проезжую часть дворового проезда справа налево по ходу движения автомашины. Ребенок в этот момент гулял на улице без присмотра взрослых.
В результате ДТП мальчик получил ушибы мягких тканей обеих голеней. Травмы у ребенка оказались не опасными для жизни, но самое страшное в этом происшествии то, что водитель, сбивший малыша, скрылся с места ДТП, не оказав ему помощи. Он даже не поинтересовался, жив ли пешеход. Он просто уехал.
Принятыми мерами розыска водитель был установлен. Им оказался 47 летний житель города Самары. Наверняка у него тоже есть дети и он видел, что под колесами его автомашины оказался ребенок.
Пункт 2.5 Правил дорожного движения обязывает водителя, причастного к ДТП, не покидать места аварии, принять всевозможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, сообщить о случившемся в милицию. В данном случае водитель этого не сделал. За данное нарушение в соответствии с ч.2. ст. 12.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде лишения права управления от 12 до 18 месяцев или административный арест до 15 суток.
В течение года по области с мест ДТП скрылись 363 водителя, при этом 29 человек погибли. В прошлом году было зарегистрировано 458 таких ДТП, в которых погибло 24 человека. Принятыми мерами розыска в этом году было найдено 235 водителей, покинувших место аварии, или 64,7%, в прошлом году 274, или 59,8%. Согласно опросу общественного мнения, который проводился сотрудниками ГИБДД среди водителей, на вопрос: «Нужна ли уголовная ответственность за уезд с места ДТП?», более 90% отвечают, что нужна. Большинство понимают, что оказанная вовремя медицинская помощь пострадавшему в ДТП, может спасти жизнь. ГИБДД в этом усматривает положительную динамику: рано или поздно водитель, скрывшийся по тем или иным причинам с места аварии, будет установлен и привлечен к ответственности.

Отдел пропаганды БДД УГИБДД ГУВД по Самарской области.

http://www.ac63.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=258
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...

Сообщение Роман Романович » 2018-апр-21 07:29

Вел<авто, подстава ?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей