Создадим оптимальный велос
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
Создадим оптимальный велос
Предлагаю в виде обсуждения/голосования перебрать все компоненты велосипеда. Потом в зависимости от того, какие вещи будут самыми хвалеными и разумными по цене я буду вносить в этот первый пост. Таким образом получим оптимальный вел. Это для того, что бы опытом поделиться, если кому случилось что-то менять, ремонтировать. Я думаю, это будет полезно.
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
Я бы хотел поделиться опытом в ремонте шатунов Truvativ Isoflow и соответственно отозваться об их качестве. Они являются самыми дешевыми в линейке продуктов труватив. Поэтому хочу указать на недостатки в этой модели при явном выигрыше в цене. Форма и крепость у них вполне хороша - обычный алюмний. Но вот крепление на ось - отвратительное. Шатун набивается на ось, но крепится всего лишь одним болтом, который норовит отвалиться, если его не затягивать. Никакой контрагайки не предусмтрено. Однако, возможно выточить таковую, благо на шатуне с внутренней стороны есть резьба, и установить. Тогда проблем никаких не будет! ИМХО - это лучшее решение!
TRUVATIV ISOFLOW (ADVANCED by me)
Если кто срывал шлицы на шатуне - советую, самому расточить их до ровности квадрата и в зависимости от степени расточки либо подложить слой аллюминивой банки вокрун оси, либо отдать в ремонт на пайку этого слоя - а затем максимально забить шатун на ось (что являетяс самым важным моментом - не жалейте вид шатуна, киянкой его!) и затянуть болтом.
TRUVATIV ISOFLOW (ADVANCED by me)
Если кто срывал шлицы на шатуне - советую, самому расточить их до ровности квадрата и в зависимости от степени расточки либо подложить слой аллюминивой банки вокрун оси, либо отдать в ремонт на пайку этого слоя - а затем максимально забить шатун на ось (что являетяс самым важным моментом - не жалейте вид шатуна, киянкой его!) и затянуть болтом.
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 2005-фев-12 18:42
- Байк: СССР/Revelation
- Реальное имя: Серега
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
- Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
- Реальное имя: Придурок
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара, КРЦ Звезда.
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
kawabunga писал(а): Пойми - абсолютно все шатуны крепятся так - напрессовываются на ось с помощью болта. А та резьба что ты "нашел" - это для съемника.
так что жуй
Ну и не все - клиновое крепление забыл. На мой взгляд удобнее нынешних: снимается в полевых условиях безо всяких там съемников, появился люфт - забил молоточком (камнем), подтянул гайку и дальше поехал, сорвал резьбу - напильником выточил новый клин и готово. Красота!
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
Чо вы базарите не по теме?! И потом по моему опыту шатун не прессуется с помощью болта! Его надо забивать на ось! А кто мешает на резьбу в шатуне крутить не съемник, а контру? Мне наплевать для чего она изначально предназначается, но то, что работать будет как нам надо - это факт. Главное, что бы болт не выкрутился, как было у меня.
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
__Удобнее? Вряд ли, скорее проще... Но простота эта заменяет надёжность, к сожалению. Летом довелось съездить из старого города в новый и обратно на свежей (2 мес.) "Суре". Так вот, за эти ~20 км достаточно вялого педалирования (синглспид, т.е. 1 передача- шибко не разгонишься) шатуны стали люфтить на 10-15 градусов(. Хотя дядьки вон ездят годами, не жалуются...
__p.s. а чтобы болты не вываливались на современных каретках (да и не только на них), используется резьбовой герметик, препятствующий самооткручиванию. Посмотрите мануалы внимательнее, на этом герметике практически весь крепёж сидит.
__p.s. а чтобы болты не вываливались на современных каретках (да и не только на них), используется резьбовой герметик, препятствующий самооткручиванию. Посмотрите мануалы внимательнее, на этом герметике практически весь крепёж сидит.
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Вынужден констатировать обречённость темы: оптимальный" вел для разных областей применения будет разный. Хотя если взять некое "среднее арифметическое"- имхо для среднего же велолюбителя пойдёт...
_ps2: ещё герметик на резьбе можно увидеть: он как правило ярко-синий; и примерно представить при этом, сколько его нужно в данном месте (есть шанс, капнув лишнего, сорвать потом головку болта).
_ps2: ещё герметик на резьбе можно увидеть: он как правило ярко-синий; и примерно представить при этом, сколько его нужно в данном месте (есть шанс, капнув лишнего, сорвать потом головку болта).
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
- Байк: merida matts sport 100 special
- Реальное имя: Макс?
- Стиль катания: Отец фрирайда
- Способ связи: 89033007651
- Откуда: Samara
ага конечно забивать! причём не молотком а кувалдой!(для большей надёжности!) а лучьше взять байк и об стену его шатуном, чтоб лучше запрессовался! :lol:
что за бред? какая разница как ты шатун запрессуеш? но всёже разумнее болтом помоему? нафиг шатуны то уродовать? да и удары явно не поудут на пользу твоей каретке!
болтик открутился? какой ужас! :lol: а ты не пробовал протягивать болты время от времени? говорят помогает!
что за бред? какая разница как ты шатун запрессуеш? но всёже разумнее болтом помоему? нафиг шатуны то уродовать? да и удары явно не поудут на пользу твоей каретке!
болтик открутился? какой ужас! :lol: а ты не пробовал протягивать болты время от времени? говорят помогает!
_________________
дайвинг и подводная охота...
дайвинг и подводная охота...
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 2005-фев-12 18:42
- Байк: СССР/Revelation
- Реальное имя: Серега
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей