Страница 3 из 14

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-07 23:23
Breaker
просто, при повышенных физических нагрузках уже начинает вырабатываться адреналин . А не только при опасности. Люди отчасти по этой причине и занимаются спортом , где нагрузки околопредельные. Чето мы от темы отклонились.

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-07 23:53
Fatal
UnickAlien писал(а): проезжать дворы под восторженные крики бабулек и т.п.
Зачетище, тоже так хочу :-D

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-08 00:00
Fatal
UnickAlien писал(а):Вилять между машинами на шестидесятке - огого, как опасно.
Это ты на калахаре, штоле, 60 км/ч, между машинами выдавал?
Че бабки то сказали?

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-08 00:15
Breaker
ничего не сказали ,очевидно язык проглотили.

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-08 01:16
Human-oid
Breaker писал(а):напротив загородного парка, как едешь по Новосадовой в город можно разогнать до 60 км вел.. Там спуск крутой. Но это нарушение правил будет, там кажись знак ограничение не то 50, не то 40 стоит.
там чаще мешают припаркованные машины (лично мне), чтобы спокойно разогнаться.
мой "рекорд" 54кмч на спуске МШ от ташкентской к раките, на шоссере там можно вкрутить наверно и ~70

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2010-ноя-10 21:39
UnickAlien
Я шестьдесят делал только на Красной Глинке, друзья))
В городе по Гагарина, может быть разгонял 40, когда играли в догонялки с другом на метро.
XXII Партсъезда довольно покатая улица, как и Ново-Вокзальная, если от Ново-Садовой гнать. Но перекрестки делают свое дело...

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-янв-25 01:00
Mascot
В Самаре есть одно очень прямое место, где мой умеренно груженый горный велосипед самопроизвольно разогнался до 60 км/ч - это спуск по Красноглинскому шоссе к Мехзаводу. Там так ехать абсолютно никто не мешает. Там перевал через главный хребет Сокольих гор. В Москве я больше 58 не выжимал даже на Лужнецком метромосту, не хватало передач. Но настоящая гонка на тяжело груженом веле у меня была этой осенью в Крыму при попутном ветре 11 м/с. Там я на одном небольшом спуске сделал 63. А в основном я на том перегоне меньше 40 не ехал, да и большая часть нашей группы тоже. Мы тогда 70 км за 2,5 часа преодолели. Это было что-то.

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-07 12:06
priimus
У ментов узнавал? > 50% догнать без проблем.
В городе догнать 99.9% велосипедиста неполучиться ниукого, не будут же полицмены ломиться за велосипедистом из за несчастного штрафа в стольник по тротуарам, дворам, газонам... другое дело они тя запомнят :SPITEFUL: и как нибуть... когда ожитдать небудеш... ЦАП!

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-07 13:08
Gosha
priimus писал(а): В городе догнать 99.9% велосипедиста неполучиться ниукого, !
priimus писал(а):Ну автовладелец то откупился? или дело в суд? Вроде как по закону в любом случае виноват будет владелец авто...
cjlaBor писал(а):владелец тр средства повыш опасноте виноват даже если это самоубийство
Нда такую бредятину писать. ]:->

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-12 19:23
Виталька
Вот посмотрите))

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-12 19:37
KuB
Виталька писал(а): Вот посмотрите))
держите меня семеро!

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-12 19:41
buka
Закон для всех един. Мозгов у всех по-разному

Re: Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2011-май-28 00:20
priimus
В штатах и великобритании велосипедисты полностью забили на ПДД кстати, о чём часто говорят в передаче TopGear, а главное что автолюбители это понимают, и большинство уступают дорогу тем самым смиряясь с тем что у велосипедиста на дороге должен быть максимальный приоритет!

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2017-окт-11 13:49
Роман Романович
Украинские ПДД более лояльны к велосипедистам.
6. Требования к велосипедистам

6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.

6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями:

спереди — белого цвета,

по сторонам — оранжевого,

сзади — красного.

Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара).

6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80–100 м.

6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

6.6. Велосипедисту запрещается:

а) управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с выключенным фонарем (фарой) или без световозвращателей;

б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножки);

д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;

е) буксировка велосипедов;

ж) буксировка прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с велосипедом.

6.7. Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.
там нет обязанности ехать исключительно по правому краю и нет запрета на "левые повороты" и трамвайные пути. Велосипедист - полноправный участник ДД на Украине.

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2017-ноя-09 22:07
Роман Романович
Вон чего пресс-служба ВелоПитера придумала
5) Соблюдая рядность следуйте правилу "еду в правом крайнем ряду моего направления движения". То есть, если крайния ряд уходит направо, а вам надо прямо, то заблаговременно перестройтесь во второй ряд, подав соответствующий знак рукой (см. ПДД "Жесты руками"). Это избавит вас от притирания поворачивающими автомобилями.
Изображение
Сразу вспоминается ДТП в краснодарской станице. ОТ "поворачивающих" машин спасло, а от встречных ?

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2018-янв-05 20:57
Роман Романович
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
:bad:
148 едешь по ПЧ ? штраф! надо было по тротуару
Лютые белорусские ПДД :facepalm:

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2018-янв-05 21:57
Роман Романович
Serega_19 писал(а): 2018-янв-05 14:46Согласно ПДД п.1.2 Велосипед - транспортное средство (механическое) и никакой не иной участник. Лицо, ведущее велосипед рядом с собой - пешеход. Тут не совсем понятно, на каком основании применять 12.30, когда есть 12.29 , где говорится про велосипед, и смысл идентичный. Однако, законодательство не содержит точного определения что же такое - создание помех. Если дорога однополосная, есть велодорожка, и по ней нельзя двигаться, то выехав на проезжую часть согласно п.1.2 если велосипедист выезжает на ПЧ , то он такой же равноправный участник движения. Опять таки противоречие п.1.2 ТС и 12.30 - иные участники ДД. Соответственно, раз велодорожки не отвечают требованиями, и они небезопасны, то никакого штрафа при движении по ПЧ быть не может (либо оспорить, долго и муторно, но на то он и Верховный Суд), т.к велосипедист - равноправный участник дорожного движения. В пределах города иных положений быть не может. А то , что встречка занята для обгона, это уже обстоятельства , не зависящие от нас.
Велосипед - транспортное средство по ПДД, верно, но в отличие от действующих правил дорожного движения, в главе 12 кодекса об административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное средство.
Это даже следует из Комментариев к СТ 12.30 КоАП РФ Правила, регламентирующие поведение указанных участников дорожного движения, содержатся в п. п. 4, 5, 24 Правил дорожного движения Российской Федерации.
есть велодорожка, и по ней нельзя двигаться
Вот и велосипедистка из Белоруссии решила, что по ней невозможно двигаться и получила штраф за езду по тротуару, при наличии велодорожки :GIRL_CRAZY:
Изображение
Жалобу она написала, но постановление не отменили и видимо, бросила дело, посоветовавшись с юристами. :friends:

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2018-янв-06 13:08
Serega_19
К сожалению, не знаком с ПДД Белоруссии, в таких довольно необычных ситуациях оспорить в первой инстанции постановление не удастся, т.к судьи с неохотой идут на создание прецедентных решений.

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2018-янв-06 18:06
Роман Романович
Ну порядок везде приблизительно такой.
Беларуссия: велодорожка, тротуар, ПЧ
Украина: велодорожка, ПЧ, тротуар
Казахстан: велоодорожка, ПЧ, тротуар
Россия: велодорожка, ПЧ, тротуар

Та история началась с того, что бабка(пешеход) проявила принципиальность и не дала проехать велоледи по тротуару при наличии рядом велодорожки. Велоледи приняла вызов и позвонила в местное ГАИ, чтобы приехали разобраться. ГАИ, прочитав ПДД Беларуси и найдя такой порядок слов: ВЕЛОДОРОЖКА - тротуар - ПЧ. , расценила это как нарушение ПДД, несмотря на заявление велоледи о том, что по велодорожке ехать было невозможно, т.е. совсем никак (хотя все мы понимаем, что если заморочиться, то проехать там технически было можно, фото налицо). Вернемся к ПДД РФ, в котором есть слово "возможность". Как ты это понимаешь ? Вот не поехали мы по велодорожке, исходя из того, что ехать по ней нет возможности(как мы это понимаем из ПДД это слово). Съехали на ПЧ, впереди едет машина и сигнали тебе, чтобы мы там не ехали и вернулись на велодорожку(как в случае с бабкой, которая не пускала велосипедистку по тротуару). Убежденные в своей правоте, вызываем(гипотетически) ГИБДД и просим разобраться в ситуации(как это сделала велоледи из Беларуси). До кучи представим, что на дублере ново-садовой сплошная полоса, ты и обогнать машину не можешь, а вернуться на велодорожку западло(ведь там, мы уже для себя решили, что "возможности" проехать там нет). Приезжает ГИБДД и завязывается разговор:
- чё ты тут нам паришь, у тебя же есть возможность проехать по велодорожке
- нету
- а ну покажи, где нет
- вот здесь,
Изображение
- а ну проедь, как нет возможности, есть же, чё ты тут заливаешь, вон твой велобрат проехал, поэтому получи штраф
- а вон там скользко, а еще опасно
-на дороге тоже скользко и более опасно, чем на велодорожке.

Согласись, что аргументы навроде: опасно, бордюры не по госту, знаки не по госту и т.д. - это всё ЛАЖА, не влияющая на возможность двигаться. ГИБДД устроит вариант только когда велодорожка копана-перекопана или завалена снегом. В нашем случае ГИБДД пойдет на принцип, раз такое дело, сам вызывался(позвонил), машины на дорогу не пускают ? правильно делают(подумает ГИБДД). В Беларуссии так и сделали(правда там бабка не пускала, а здесь машина, но разница небольшая). Думаю так будет :PARDON:
Просто пока ГИБДД это не нужно, но это до первой принципиальности любого автомобилиста, которому может не понравиться, что велосипедист на ПЧ(при наличии велодорожки рядом) собирает пробку. Увидит наряд ГИБДД, маякнет экипажу, приложит видео нарушения ПДД и тот оштрафует велобрата.

Как на счет ПДД для велосипедиста??!!;-)

Добавлено: 2018-янв-06 21:04
Роман Романович
В штате Дэлавер меняют ПДД в пользу велосипедистов
в отличие от Айдахо, в штате Дэлавер проезд на красный свет по-прежнему запрещен, но разрешено не останавливаться на знак СТОП
запрещено гудеть на велосипедистов
велосипедисты больше не обязаны держаться с самого краю правой полосы.
и т.д.
Изображение
На фото: губернатор Джон Капни подписывает Велодружественный акт штата Дэлавер.
Published on 23.10.2017