По переходу - пешком и с поворотом головы

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
Байк: Транспортное средство
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Бешеная табуретка
Способ связи: 89639128624
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение zander101 » 2012-май-14 22:50

.
Последний раз редактировалось zander101 2012-июн-06 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение sergdm » 2012-май-14 22:54

zander101 писал(а):А мотоциклист вот ехал за сплошной линией, считай, по тротуару.
Изображение
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 2008-май-14 15:42
Реальное имя: Павел
Способ связи: васо Ч7251978Ч
Откуда: Кракожия

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение scump » 2012-май-14 23:07

sergdm писал(а):
KIZ писал(а):Думаю, даст хотя бы уменьшение велосипедистов, движущихся во встречном направлении.
так-то можно притормозить и объяснить. 2 минуты. но у нас склонны всё больше на регистратор запечатлевать и дальше ехать, потом в ютубик выкладывать и сокрушаться какие вокруг идиоты.
Серёж,
1. Я несколько раз делал замечание таким вот товарищам, едущим по встречке. В 100% случаев получал ответ: "Ичо?"
2. На Открытии одному товарищу словами объяснил, что надо соблюдать дистанцию между десятками, иначе он нарушает ПДД и подставляет организаторов, - получил ответ: "А я дебил! Мне пофигу!". Пришлось сделать баррикаду из моего велосипеда и физически не дать продолжить движение, пока не наберётся необходимая дистанция. А тот ещё и поинтересовался вежливо, полегчало ли мне, мол.
Вот что ты делаешь в таких случаях? Поделись опытом.
Я же просто игнорирую уже таких. Надоело. Естественный отбор, все дела.
Некоторые ещё спрашивают, почему у нас все перекрестки на 50 метров во все стороны в заборы упакованы. А так проще, так эффективнее. Сады и пасеки от безмозглой скотины таким же образом защищают, потому что объяснять бесполезно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
Байк: Merida LRS Mission 900
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: На машине
Способ связи: 791795154-семь-четыре
Откуда: Местный я

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Garfield » 2012-май-14 23:31

Во! Прям вспоминается прошлая моя тема в ветке про безопасность...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение sergdm » 2012-май-14 23:32

Ну это был превед определённому товарищу :-) Я ничего не делаю, потому как в городе езжу только от кирова до ташкенской и мало кого встречаю; таких не встречал. А далее уже холмики в основном, либо ты несёшься, либо он - не до остановок. Но встречал таких _крайне_ редко.

На ответ "ичо" вполне можно взять его вел, и выкинуть подальше за обочину, с бессветными ночными невидимками такое уже проделывали [и почаще надо]. Либо не брать и не выкидывать, по настроению.

Но ясно же, буклеты тут тоже не помогут.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Скиталец » 2012-май-15 00:08

sergdm писал(а):зы. периодически хожу через московское у ипподрома, каждый раз с содроганием [и матюками]. с велом ни за что не пойду по этой зебре, либо по кольцу поеду, либо до ближайшего светофора [500метров].
Всегда там ходил пешком с велом без каких-то проблем. Все аккуратно останавливаются и пропускают.
Вообще, по зебре ездил только первые пару месяцев, после приобретения вела. Последние несколько лет - только пешком. Правила нужно соблюдать - это и знак уважения другим участникам дорожного движения и личная безопасность.
Если бы девушка шла пешком, максимум ей бы помяли велосипед.

Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 2012-апр-14 20:31
Байк: Stark Router
Реальное имя: Павел
Стиль катания: по газонам
Способ связи: +7-9З7-б5О-б5-бб
Откуда: Самара, ЦУМ Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Roled » 2012-май-15 00:39

И пешехода сбить может, мотоциклист виноват на 100%, надо притормаживать, тем более видит что другие остановились.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Маркикокик » 2012-май-15 08:32

zander101 писал(а):Велосипед не машина, и перестраиваться на нем во второй ряд считаю глупым, противозаконным, а самое главное, очень опасным занятием. Если страшно на пеш. переходе, слезаю с вела, и веду его пешком. Бывает.
И я того же мнения. Скорее на любом переходе, кроме совсем мелких и безопасно проезжаемых, спешиваюсь, а на кольцах пешком.
scump писал(а):1. Я несколько раз делал замечание таким вот товарищам, едущим по встречке. В 100% случаев получал ответ: "Ичо?"
И многие готовы доказывать до усёру, что по правилам так положено. Бабка в Петра Дубраве возмущенно вопила вслед "непраааавда!", когда я ей крикнул без остановки "что ж по встречке-то?".
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

KIZ
Аватара пользователя
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 2009-апр-29 15:37
Байк: Квазимонохромный
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Воин Воскресенья
Способ связи: мобилка 8917-9пять2-07-сорок
Откуда: Куй бы шефф

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение KIZ » 2012-май-15 09:02

Маркикокик писал(а):
scump писал(а):1. Я несколько раз делал замечание таким вот товарищам, едущим по встречке. В 100% случаев получал ответ: "Ичо?"
И многие готовы доказывать до усёру, что по правилам так положено. Бабка в Петра Дубраве возмущенно вопила вслед "непраааавда!", когда я ей крикнул без остановки "что ж по встречке-то?".
Да, я как раз про такие случаи. В эти выходные пока катил от Гаврюхи до Рождествено встрели просто тучи велосипедистов, ехавших в 3-4 ряда, заполнявших при этом совсем всю дорогу в обоих направлениях. Уже у самой берёзовой рощи встретилась парочка, девушка ехала ровно навстречу мне, парень при этом занимал ровно всю попутную полосу. Не представляю, как их машины объезжали.

Про поцанов деревенских я молчу, каждые выходные навстречу кататят по дороге.

Недавно по радио некий "юрист" вещал, что велосипедисты должны всегда ездить по тротуару.

Так что минимальный курс правил в паре предложений при покупке вела нужен, если с пояснениями, почему именно так нужно делать - вообще классно. НО объёмы продаж основные идут на рынках, каждому продавцу всё это объяснять? Плюнет да забудет, даже если выслушает.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Скиталец » 2012-май-15 09:04

Roled писал(а):И пешехода сбить может, мотоциклист виноват на 100%, надо притормаживать, тем более видит что другие остановились.
Это я согласен, что виноват. И про "притормаживать" соответствующий пункт ПДД есть (точнее, требуется останавливаться и продолжать движение только после того, как убедишься, что за остановившемся ТС в другой полосе нет пешехода). Я просто про то, что если бы она шла пешком, то, скорее всего, столкновения удалось бы избежать, несмотря на нарушение мотоциклиста.

Аватара пользователя
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 2009-мар-31 14:49
Байк: Canondale Supersix, МТБ пока не на ходу )
Реальное имя: Ратибор
Стиль катания: Искать на ж..у приключения :-)
Способ связи: 8 9278 918236
Откуда: Тольятти

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Fighter » 2012-май-15 11:05

На переходе всегда спешиваюсь. Так удобнее и безопаснее. Насчет езды по встречке, в нашей деревне таких дебилов тоже хватает. Ладно бы малолетки им думать нечем, но мужики 40 летние каким местом думают. ]:->
Езджу на работу на велике, постоянно вижу одного и тоже мужика в одном и том же месте шурущим по встречке. Я один раз из-за этого чуда чуть ДТП не сделал: я иду в мешке грузовика порядка 40 км/ч; и навстречу это чудо едет прямо мне в лоб. Я еле сманеврировал: слева грузовик, а на обочине легковушка аварийками мигает, скорость у меня хорошая, я чудом избежал столкновения с этим горе-велосипедистом.

PS: Как-нибудь выслежу его и проведу "разъяснительную беседу" :SARCASTIC:
_________________
Под нами велики тонули,
Над нами грязи столб стоял.
Но руки крепче руль сомкнули,
Прошли мы этот перевал.

Аватара пользователя
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение 756 » 2012-май-15 11:10

пару раз пытался провести беседу...
при этом на меня смотрели как на инопланетянина, типа я же на веле - езжу где и как хочу, какие нафиг ПДД.
причем это были взрослые люди.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение desa » 2012-май-16 10:38

Скиталец писал(а):
sergdm писал(а):зы. периодически хожу через московское у ипподрома, каждый раз с содроганием [и матюками]. с велом ни за что не пойду по этой зебре, либо по кольцу поеду, либо до ближайшего светофора [500метров].
Всегда там ходил пешком с велом без каких-то проблем. Все аккуратно останавливаются и пропускают.
ГИБДД обнародовала список самых опасных перекрестков в Самаре
кольцо на МСШ и Кирова на первом месте по авариям!
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение sergdm » 2012-май-16 10:57

_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 2011-июл-28 14:39
Байк: коратек
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: грунты и проселки
Способ связи: +79967353835
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Оптимист АМ » 2012-май-18 12:11

SamDan писал(а): з.ы. по видео прискорбно видеть такое равнодушие людей :-(
з.ы.з.ы. считаю, что у моцика, что у велосипедиста обоюдка
очень даже сгласен. вчера видел такого же балбеса, пытвшегося проехать на пешеходном переходе на веле.
_________________
И царапает небо когтями легкий сфинкс, что стоит за спиной.

Аватара пользователя
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 2008-окт-09 09:51
Байк: Norco nitro
Реальное имя: Екатерина Александровна
Способ связи: +79276000590
Откуда: Samara

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Vrednaya_Katyu » 2012-май-19 12:43

Практика показывает, что пока нет наказания рублем, ничего не помогает.
Когда переехала жить в Самару в 2000 году, страшно было по нерегулируемым пешеходкам дорогу переходить, приходилось дожидаться водителя-"джентльмена", который пропустит.
Потом, появилась соц.реклама на щитах по городу и ТВ. Но это ничего не изменило.
А далее, подняли штрафы + начались "рейды" ДПС в отношении водителей за пешеходов, что возымело таки хоть какой то эффект.
Но эти меры почему-то применяются только в отношении водителей, которым есть чем рисковать (800-1000 р. все таки).

А какие меры наказания применяются к недобросовестным пешеходам и велосипедистам? Почти никаких. Ну кто-нибудь проведет воспитательную беседу (ДПС или "добровольцы-борцы за справедливость") и что? В одно ухо влетело, в другое вылетело...

Вот и напрашивается вывод (ИМХО) о мерах "бить со всех сторон":
1. Соц.реклама на щитах: для пешеходов, велосипедистов и водителей (может в подкорку мозга кому "запишутся" основы правил)
2. Буклеты, каждому покупающему велоТС.
3. Наказание рублем, за нарушение ПДД велосипедистов и пешеходов, наравне с водителями.
_________________
ФотоТут

Аватара пользователя
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
Байк: Ragley Big Wig
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
Откуда: Самара

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение Dark Templar » 2012-май-19 13:16

Тот кто снимал на регистратор по моему должен был остановиться, включить световую сигнализацию и выставить знак "аварийная остановка" сзади своей жоповозки чтобы в лежащую на проезжей части велосипедистку и суетящегося вокруг неё шокированного случившимся водителя мотоцикла не въехал еще кто-нибудь. Ну и дальше само собой полагается по ситуации вмешаться в происходящее, _помочь_. То что на видео это, как я понимаю может попадать, в зависимости от того как интерпретировать случившееся, под "оставление в опасности", закон специально предусматривающий отвественность для таких вот бессовестных чудаков. Привлечь его за это конечно никому не удастся... Но то что у таких людей творится в голове это уму непостижимо.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение sergdm » 2012-май-19 15:56

Vrednaya_Katyu писал(а):1. Соц.реклама на щитах: для пешеходов, велосипедистов и водителей (может в подкорку мозга кому "запишутся" основы правил)
давайте купим воздушный шар.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение sergdm » 2012-май-20 10:01

desa писал(а):появилась идея: каждому, при покупке велосипеда в любом магазине города, давать буклет с ПДД для велосипедиста, если сделать этот проект совместно с администрацией города, то может и у нас люди более грамотными станут в отношении ПДД для велосипедистов?
там вон народ опять вел выбирает, зашёл по ссылке, а тама вона чё
Инструкция: Руководство пользователя MTB/Road
http://gtbike.ru/svdownload.php?svid=612541

и на первых страницах
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Компания производитель признает, что езда на велосипеде является видом
деятельности, по своей природе связанным с повышенной опасностью. По
этому Вы должны выполнять правила дорожного движения и все другие обще
государственные и местные законы, относящиеся к безопасности движения.
Велосипедистам необходимо понять, что не существует таких мер предосто
рожности, при помощи которых можно было устранить любой риск, связанный
с ездой на велосипеде. Дальнейшее обучение приемам безопасной езды
может уменьшить, но не устранить полностью опасности, связанные с ездой
на велосипеде. Настоятельно рекомендуется также пройти обучение на кур
сах безопасного вождения организованных общегосударственными или регио
нальными ассоциациями.
Общие правила безопасности
1. ВСЕГДА ездите в шлеме, отвечающем стандартам безопасности. Вы
должны знать, что ношение шлема уменьшает риск получения травмы в
случае дорожного происшествия.
2. ВСЕГДА носите перчатки с подкладкой на ладони. Перчатки для велосипе
дистов предназначены для следующих трех главных целей:
а) защитить ваши руки от истирающих воздействий при падении в
случае аварии.
в) обеспечить хороший захват ручек руля, что исключит проскальзы
вание рук и способствует предотвращению возможной аварии.
с) снижение уровня вибраций, которые, если нет перчаток, могут
плохо воздействовать на локтевой нерв руки и вызывать временное
онемение руки и/или пальцев.
3. Никогда не ездите, прослушивая плейер или радиоприемник через наушни
ки. Это может отвлекать Вас от того, что делается на дороге, и быть очень
опасно. Во многих государствах такая езда запрещена законом.
4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным
средством, выполняйте все требования правил дорожного движения,
подчиняйтесь сигналам светофоров, дорожной разметке, дорожным
знакам, ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с
односторонним движением и т.д. Рекомендуем вам пройти региональные
курсы обучения безопасной езде или же связаться с региональной Ассоци
ацией Велосипедистов. Взрослые должны своевременно информировать
детей о правилах движения и обучать их способам безопасной езды.
5. Держитесь правой стороны. Всегда ездите в одном ряду и в разрешенном
направлении движения.

6. Уступайте дорогу пешеходам. Избегайте ездить по тротуарам (пешеход
ным дорожкам). Во многих городах действут строгие законы, запрещающие
ездить по тротуарам.
7. Следите за автомобилями начинающими движение или поворачивающими
налево впереди Вас. Держитесь от автомобилей на безопасном расстоя
нии, чтобы вас не задело внезапно открывшейся дверью.
8. Никогда не прицепляйтесь к другим транспортным средствам, не устраи
вайте на дороге езды с трюками или гонок между собой. Берегитесь грузо
виков не имеющих брызгозащитных щитков, так как камни, случайно
попавшие между шинами двойных колес грузовика могут неожиданно
вылететь оттуда и попасть в Вас.
9. Никогда не перевозите пассажиров или такой багаж, который затрудняет
наблюдение за дорогой или управление велосипедом, а также мешает
приводить в действие тормоза.
10.Убедитесь в том, что ваши тормоза работают должным образом и всегда
поддерживайте Ваш велосипед в исправном техническом состоянии. При
торможении всегда сначала нажимайте задний тормоз (нажимая на правый
тормозной рычаг). Нажатие первым переднего тормоза может привести к
внезапной остановке или неконтролируемому движению с потерей равно
весия и управления велосипедом.
11. Не лавируйте во время движения, не ездите от одной стороны дороги к
другой, не маневрируйте между стоящими (припаркованными) автомобиля
ми. Это мешает водителям автомобилей видеть Вас и повышает риск
опасности.
12. Следите за выбоинами, канавами и прочими опасными предметами на
дороге.
13. Для того чтобы Вы были более заметны для других участников движения,
носите яркую или светоотражающую одежду. Одежда должна прилегать
достаточно плотно, но при этом не стеснять свободу движения. Слишком
свободную и свисающую одежду может затянуть в колеса или другие
вращающиеся механизмы велосипеда. Перчатки с длинными пальцами,
рубашки с длинными рукавами и длинные брюки могут снизить тяжесть
травмы в случае дорожного происшествия.
14.Езда на велосипеде с туклипсами (зажимами для ног) первоначально может
вызвать некоторые затруднения. Если ваш велосипед снабжен туклипсами,
то сначала научитесь правильно пользоваться ими в безопасном для
катания месте. Всегда ездите с ремешками, затянутыми так, чтобы в
необходимом случае вы могли бы легко освободить ногу из педали. Если вы
используете педали без туклипс, то прочтите соответствующий раздел
настоящей инструкции

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: приведение в действие переднего тормоза с чрезмерно
большим усилием может привести к тому, что Вас перебросит через руль. При
повороте на дороге с неровным или гравийным покрытием используйте пере/
дний тормоз очень осторожно, так как в этом случае существует повышенная
опасность потери управления, что вызовет аварию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте туклипсы в сочетании с крылом переднего
колеса, если они задевают за него. Туклипса может задеть за крыло при пово/
роте с малым радиусом.
15.Приближаясь к железнодорожным или трамвайным путям, соблюдайте
осторожность. Всегда переезжайте их под прямым углом, который должно
образовывать с ними и переднее, и заднее колесо.
16. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения
должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
17. Светоотражатели (катафоты): все велосипеды поставляются с передними,
задними и боковыми катафотами. Катафоты должны быть надежно закреп
лены в нужном положении и должны быть заметны в темное время суток
(см. раздел езда ночью). Очищайте их от грязи перед каждым выездом.
Поврежденные катафоты должны своевременно заменяться.
18.Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и останов
ке (см. рис. 1)
Рис 1: Сигналы, указывающие, что вы собираетесь повернуть
(вид сзади)
налево направо остановка
19.Езда ночью или в любых других условиях ограниченной или ухудшенной
видимости (например, в темное время суток, в туман, в дождь, сумерках)
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНА. Несмотря на то, что только 12 % велосипедистов
совершают поездки ночью от случая к случаю и только 3% регулярно ездят
ночью, 40 % несчастных случаев с велосипедистами происходит в проме
жуток времени между наступлением сумерек и рассветом. При столкнове
нии велосипедиста с грузовым или легковым автомобилем, он всегда
остается в проигрыше и рискует получить тяжелую травму с возможным
летальным исходом. Мы настоятельно рекомендуем Вам вообще не ездить
на велосипеде ночью!!
Если же Вам все же приходится ездить в условиях ограниченной видимости
или ночью, то помните, что ОДНИ ТОЛЬКО КАТАФОТЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ
ДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ. Кроме того, езда на велосипеде ночью без
осветительных приборов запрещена законами во многих государствах.

ВСЕГДА ездите с исправными передней фарой и задним фонарем. Дилеры
предлагают широкий выбор высококачественных осветительных приборов,
которые Вы можете приобрести и попросить установить на Вашем велоси
педе при его покупке.
Если Вы используете осветительные приборы с питанием от аккумулято
ров, то перед выездом убедитесь в том, что они хорошо работают, а бата
реи полностью заряжены. Помните, что преимуществом осветительных
приборов с питанием от аккумуляторов является то, что они могут светить
ся и оставаться видимыми и тогда, когда велосипед не движется. Никогда
не ездите дольше времени разряда Вашей батареи, так как вы внезапно
можете остаться без освещения.
Осветительные приборы с питанием от генераторов более предпочтитель
ны для поездок на длинные расстояния, во время которых аккумуляторы
могут полностью разрядиться.
Для получения максимальной светоотдачи рекомендуется использовать
галогенные лампы.
ЗАМЕЧАНИЕ: В комплект поставки Вашего нового велосипеда входят катафо
ты. Обязательно потребуйте их установки при приобретении велосипеда. На
рисунке 2 показано, как правильно нужно монтировать катафоты.
Рис. 2
спереди сзади
Езда в дождливую (влажную) погоду
В дождливую (влажную) погоду тормоза не работают с той же эффективнос
тью, что и в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тор
мозного пути. Правильная регулировка тормозов, смазка тросов привода и
увеличенное усилие на тормозном рычаге повысят эффективность их работы,
но все же Вы должны будете ездить с большей осторожностью.
(ЗАМЕЧАНИЕ: торможение со стальными ободами не столь эффективно, как с
алюминиевыми, поэтому необходимо рассчитывать на дополнительное увели
чение тормозного пути.)
Мокрая поверхность дороги скользкая! При езде во влажную погоду тормозное
усилие, маневренность и тяга значительно снижаются. Ездите медленнее, чем

в нормальных условиях, избегайте внезапных торможений и быстрых манев
ров. Будьте особо внимательны при езде по участкам дорог с покрытием из
металлических листов, а также при езде по окрашенным участкам дорожного
покрытия, например, пешеходным переходам, дорожной разметке и т.д., при
чем особая осторожность требуется при выполнении поворотов в таких мес
тах. Кроме этого, при езде по скользким участкам дорог будьте осторожны при
работе с передним тормозом и не слишком сильно нажимайте на рычаг, так
как слишком большое тормозное усилие может привести к блокировке пере
днего колеса и, как следствие, к аварии.
ЗАМЕЧАНИЕ: Во время дождя видимость значительно снижается. Поэтому вы
должны соблюдать те же меры предосторожности, что и при езде ночью: носи
те яркую одежду, отражающую свет, используйте катафоты, фару, задний фо
нарь и ездите в шлеме (см. п. 19 о езде ночью).
Особенности езды на велосипеде по бездорожью
С ростом популярности внедорожного велоспорта необходимо, чтобы все
велосипедисты ознакомились со всеми экологическими и социальными нор
мативными актами (законами), относящимися ко всем участникам внедорож
ного движения, и выполняли их. Одним из наиболее существенных моментов
является возможность закрытия некоторых внедорожных трасс для велосипе
дистов в результате конфликта между ними и пешеходными туристами. Такой
конфликт может обостриться при групповом движении велосипедистов, но
может быть и существенно уменьшен при соблюдении определенного этикета
внедорожного движения и ограничении числа участников группы.
Вот некоторые правила, которые следует выполнять велосипедистам, ездя
щим по внедорожным трассам.
• Наблюдайте за появлением других участников движения по внедорожной
трассе. Разделяйте ее с пешеходами и ездящими на лошадях.
• Не сорите, собирайте весь мусор и увозите его с собой.
• Не нарушайте границ огражденных территорий и уважайте частную соб
ственность.
• Если вы выбрали какуюлибо трассу движения, оставайтесь на ней.
• Проезжайте по трассе с осторожностью.
• Контролируйте вашу скорость движения в зависимости от дорожных
условий и вашего опыта.
• Будьте готовы к различным неожиданностям (возите с собой запчасти,
инструменты и набор для оказания первой помощи аптечку).
• Планируйте свое путешествие заранее (не путешествуйте в одиночку).
• Не ездите по закрытым трассам, следуйте всем ограничениям движения.

Некоторые дополнительные сведения об этикете внедорожного движения:
• Стремитесь избегать популярных маршрутов для пешеходных туристов.
• Во всех случаях рекомендуется поддерживать дружественные отношения
со всеми другими участниками внедорожного движения.
• Для того, чтобы уменьшить эрозию почвы, стремитесь избегать излишнего
усилия на педали (пробуксовки) или торможения заблокированными
колесами.
• Стремитесь избегать слишком грязных или «разбитых» трасс.
• Помните, что большинство внедорожных трасс поддерживаются в хорошем
состоянии теми, кто пользуется ими. Принимайте участие в работах по
благоустройству этих трасс.
(с) GT
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 2008-май-14 15:42
Реальное имя: Павел
Способ связи: васо Ч7251978Ч
Откуда: Кракожия

Re: По переходу - пешком и с поворотом головы

Сообщение scump » 2012-май-21 00:28

Да, Серёж, конечно, правила в брошюрках есть... Но кто их читал?
Я, сознаюсь, прочёл бы хотя бы из интереса. Впрочем, так и было)
Да более того, в этих книжицах есть и как настроить переклюк, и как отрегулировать тормоза - много полезного для счастливого обладателя новенького велика. Да кто читал-то?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей