ИДПС с удовольствием забудет некоторые детали "в свою пользу". Например, что обгон на пешеходном переходе при отсутствии на нем пешеходов не запрещен (это случай не с участием велосипедиста). Или что отсутствие двойной сплошной в том месте, где ей по идее дОлжно быть, является именно отсутствием, а не подразумеванием ее наличия.
Обсуждение работы ИДПС это совсем другая и очень объемная тема ;))
Мы ведь делаем выделенный маневр, не так ли?
Делайте маневры сколько хотите и какие хотите но "как можно ближе к краю проезжей части". Тут тонкая грань и не всегда понятно что можно, а что нельзя, я согласен и уже писал об этом выше. Но чтобы небыло проблем лучше не выезжать на вторую полосу движения.
Как говорил мой инструктор, хорошее знание ПДД и уверенный тон позволяют убедить гайцов полюбовно и бесплатно. Ибо они по сути часто просто вымогательством и занимаются и давят "на дурака", а с слишком умниками связываться не хотят.
+1
2 Defy
Не знаю что вы хотели донести своими выкладками, но я понял только что вы не можете понять суть написанного мной пункта ПДД.
Если отвечать на ваш первый вопрос напрямую, чтобы было понятно, то нет, для организации колонны никаких разрешений от "органов" получать ненужно. Более того если представить что мы живем в идеальном мире, группа из 10 (и более) велосипедистов может подойти к любому экипажу ДПС с просьбой сопроводить их до некого пункта и ИДПС обязаны предоставить сопровождение, т.к. это относится к выполнению их прямых обязанностей, описанных в приказе МВД РФ от 20.04.1999 № 297 (ред. от 28.03.2005) (если есть более новая редакция, поправте меня). Главная обязанность инспектора ДПС на основании вышеупомянутого приказа заключается в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения. Но к сожалению в реальном мире наши бедные организаторы должны ползать перед начальством и самим обеспечивать безопасность, а сотрудники ДПС вместо выполнения обязанностей лишь выписывают штрафы и предписания.