Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

велосипедист и окружающая среда

В какую сторону по вашему мнению поменялись правила?

В лучшую сторону
15
60%
В худшую сторону
4
16%
Осталось также
6
24%
 
Всего голосов: 25
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-11 14:45

край проезжей части с краю. между рядами краёв проезжей части нет.
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2013-мар-12 09:45

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение хасан » 2014-апр-11 14:48

sergdm писал(а):край проезжей части с краю. между рядами краёв проезжей части нет.
А по чему тогда по-твоему из ряда выезжают автомобили? Только не говори, что их вывозит эвакуатор.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-11 14:54

не понял вас, я руководствуюсь этим:

" 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств."
это справедливо и для парковки, посколько она является частью автодороги.
что за иное расположение - не уточняется, ставь как хочешь (было б место).
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2013-мар-12 09:45

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение хасан » 2014-апр-11 14:59

sergdm писал(а):не понял вас, я руководствуюсь этим:

" 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств."
это справедливо и для парковки, посколько она является частью автодороги.
что за иное расположение - не уточняется, ставь как хочешь (было б место).
Парковка в твоем понимании - это прилегающая территория. Я так это понимаю, учитывая всякие вводные насчет большой территории и отсутствие разметки. Правильно?

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-11 15:08

не обязательно. основное, в моём понимании, что это часть дороги.
остальные вводные заданы для удобства :-)
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 2011-май-30 17:54
Байк: GT Avalanche 1.0
Реальное имя: Ксения
Способ связи: +79063409546
Откуда: Самара

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение Afonia » 2014-апр-11 15:10


Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-11 17:15

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации »
Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения текста проекта нормативного правового акта
11. Предлагаю ввести норму проезда перехода, например, не далее метра от разметки зебры справа и со скоростью не более 5 км/ч? Т.е. прописать правило в явном виде.
Предложение отклонено. Возможность определить собственную скорость движения есть только у велосипедов, оборудованных сертифицированными спидометрами, установленными в соответствии с инструкцией.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение Скиталец » 2014-апр-12 21:33

Что-то пошло обсуждение гипотетических сферических слонов в вакууме. Можно, наверное, конечно доказать, что они могут не только в вакууме существовать но и материализовываться на пешеходных переходах и 3-4 полосах. Но какое отношение это имеет к нашей физической реальности и обычному гаишнику, что следит за порядком на дорогах? Не понимаю.
Засим откланяюсь. :HI:

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-13 18:24

гаишник следит за порядком на дороге? ты точно не из нашей реальности.
если только не трактовать "следит" как "наблюдает за происходящим на дороге, ни хрена не делая". вон от тольятти до самары следили за машиной, машина приехала в самару и задавила насмерть человека. и нарушала по пути, и превышала, и аварийные ситуации создавала. а они всё следили и следили.

[spoiler]отношение прямое, нужно опираться на написанное, а не на свои фантазии про "вдоль", "поперёк". тогда и не будет проблем как с пешеходом на парковке.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
является ли парковка проезжей частью?
"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся...
часть дороги, может примыкать. вывод - не является. на всякий случай посмотрим что есть автомобильная дорога? нет такого определения, придётся использовать понятие "дорога".
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
может быть парковка является подмножеством трамвайных путей, тротуаров, обочин, разделительных полос? в определении парковки и тротуаров, обочин, ... такого не находим.
является ли проблемой то, что парковки нет в этом списке, может она всё же является проезжей частью? нет проблем, есть отдельное определение парковки, там сказано что часть дороги, значит так и есть. что часть проезжей части - нигде не сказано.

итого: парковка есть часть дороги, не является проезжей частью.
где разрешено ходить по парковке? нигде не разрешено.
где запрещено ходить по парковке? нигде не запрещено.

можно по ней ходить? поскольку запрета нет: да, можно.


теперь можно поискать где запрещено велосипедисту ехать по пп. только без всяких ненаписанных додумок про "вдоль", "поперёк", "пересекать". запрещено разворачиваться.
запрещён обгон "на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов"
определённые ограничения на опережение, ...
"11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов"
нигде не запрещено ехать по пп, значит можно.

всё.[/spoiler]
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2009-май-26 13:28
Байк: Stels 930
Реальное имя: Евгений
Откуда: Ульяновск

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение rippy » 2014-апр-14 10:11

Нужно дождаться официального разъяснения ГИБДД относительно расположения ТС (интересуют мопеды и велосипеды) на ПЧ. Соответствующий запрос сделали на велопитере, ну и я до кучи отписал в ульяновскую ГИБДД. Как ездить сейчас? Ну очевидно так же, как и раньше, располагая велосипед возможно правее

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение sergdm » 2014-апр-14 10:35

не понятно где народ видит спорные моменты. можно почитать обсуждение проекта, будет совсем понятно
[spoiler]
5. В пункте 10 Постановления пункт ПДД 24.3 предлагается начать словами «По правому краю по проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях». В то время как действующая редакция ПДД предписывает двигаться не по правому краю, а «возможно правее». Такая формулировка даёт возможность велосипедисту продолжить движение и в том случае, если правый край дороги заставлен припаркованными машинами, а также даёт возможность перестроиться во вторую полосу и продолжить движение в тех случаях, когда правая полоса (а значит и «правый край проезжей части») предназначена только для поворота направо, либо только для движения общественного транспорта.
Предлагаю фразу «По правому краю по проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях» заменить на «По проезжей части дороги возможно правее можно двигаться в следующих случаях».
Предложение отклонено. Такую редакцию могут понять и так: позволяется двигаться по проезжей части, хоть по четвертой полосе, но лишь бы возможно правее в пределах ЭТОЙ полосы.
7. В предыдущей редакции Постановления существовало послабление, позволяющее велосипедистам двигаться по проезжей части, в случае, если движение по велодорожке со средней для велосипедиста скоростью невозможно из-за наличия препятствий на ней. В настоящей редакции уточнение про среднюю скорость убрано. Однако во многих случаях наличие на велодорожке колдобин, неубранных снежных сугробов и т.д. может резко снизить скорость передвижения велосипедиста, при этом полностью не исключив возможность такого движения и не сделав его опасным.
Предлагаю соответствующий абзац пункта 24.3 ПДД изложить в той редакции, которая выносилась на предыдущее общественное обсуждение: «…движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения со средней для велосипеда скоростью невозможно или опасно из-за наличия препятствий»
Предложение отклонено. Слова " со средней для велосипеда скоростью" сократили из-за неопределенности этого значения скорости и невозможности его администрирования в каждом конкретном случае. При наличии на велодорожке колдобин или неубранных снежных сугробов можно воспользоваться абзацем третьим пункта 24.3: «движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам, или велосипедным полосам движения невозможно или опасно из-за наличия препятствий»
8. С целью ликвидации возможной неоднозначности трактовок ПДД в случаях, когда правая полоса дороги предназначена только для поворота на право, предлагаю в пункте 24.8 фразу «возможно правее» заменить на «возможно правее (при условии соблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки)».
Предложение отклонено. Слова "возможно правее" не исключают права на перестройку в другую полосу при наличии законной альтернативы.
23 Предлагается: движение на велосипеде по выделенной полосе для общественного транспорта, если нет запрещающих знаков.
Предлагается: не определять режим использования велосипедистами полосы общественного транспорта, а пользоваться вводимым знаком 8.25.
Принимается второе предложение, т.к. полоса общественного транспорта в зависимости от загрузки может быть удобной или, наоборот, опасной для велосипедистов.
[/spoiler]
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2009-май-26 13:28
Байк: Stels 930
Реальное имя: Евгений
Откуда: Ульяновск

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение rippy » 2014-апр-14 12:02

обсуждение проекта - это не закон, а вот ПДД - закон. И если в законе сказано, что должен ехать по правому краю, вот и едь по нему, а не в метре от края. Но если велосипедист еще должен на основании невозможности движения по правому краю уйти на тротуар или обочину, то у мопедистов вообще варианта не остается. Поэтому требуется официальное разъяснение, что подразумевается по "правым краем ПЧ" и как все же можно располагать ТС на ПЧ

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение nebosy » 2014-апр-14 13:38

rippy писал(а):И если в законе сказано, что должен ехать по правому краю, вот и едь по нему, а не в метре от края.
Милая трактовка. Если ширина покрышек больше 2-х дюймов, то по краю уже никак?
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2009-май-26 13:28
Байк: Stels 930
Реальное имя: Евгений
Откуда: Ульяновск

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение rippy » 2014-апр-14 14:00

Ну к примеру объезжаешь ты припаркованный лендкрузер и внезапно открывается левая дверь, в которую ты врезаешься. Приезжает инспектор, рисует схему, на которой видно, что велосипед находился на расстоянии 2м от правого края проезжей части. Вот ты можешь гарантировать, что суд не признает тебя виновным? ведь по пдд, ты должен двигаться по правому краю, а не в 2м от него. А при невозможности двигаться должен двигаться по тротуару. А при невозможности двигаться там, должен идти пешком и катить рядом велосипед. У меня нет такой уверенности, пока не будет разъяснено как должен двигаться велосипед и мопед по правому краю проезжей части

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение nebosy » 2014-апр-14 14:07

А если ты на машине то...
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
И как жЫть?
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2009-май-26 13:28
Байк: Stels 930
Реальное имя: Евгений
Откуда: Ульяновск

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение rippy » 2014-апр-14 15:42

Мне пришел ответ из ГИБДД :)
Если коротко, то идите и не мешайте нам работать :)

Изображение

Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2013-мар-12 09:45

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение хасан » 2014-апр-15 08:06

sergdm писал(а): является ли парковка проезжей частью?
"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся...
часть дороги, может примыкать. вывод - не является. на всякий случай посмотрим что есть автомобильная дорога? нет такого определения, придётся использовать понятие "дорога".
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
может быть парковка является подмножеством трамвайных путей, тротуаров, обочин, разделительных полос? в определении парковки и тротуаров, обочин, ... такого не находим.
является ли проблемой то, что парковки нет в этом списке, может она всё же является проезжей частью? нет проблем, есть отдельное определение парковки, там сказано что часть дороги, значит так и есть. что часть проезжей части - нигде не сказано.

итого: парковка есть часть дороги, не является проезжей частью.
где разрешено ходить по парковке? нигде не разрешено.
где запрещено ходить по парковке? нигде не запрещено.
В своих выкладках ты манипулируешь разными понятиями: парковка, как парковочное место (это указано в скобках), и парковка (автостоянка), как прилегающая территория.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
В первом случает парковочное место является частью дороги и примыкает к проезжей части, во втором - прилегающая территория сама состоит из проезжих частей и парковочных мест, которые к ним примыкают.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Двигаются по парковке безрельсовые транспортные средства? Да. Может смутить, что это "часть дороги", но ведь и "движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами". То есть те термины, которые применимы для дороги, применимы и для прилегающей территории. Там могут быть проезжие части, перекрестки, пешеходные переходы, тротуары, велосипедные дорожки и т.п.
Изображение
Последний раз редактировалось хасан 2014-апр-15 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 2006-авг-02 21:32
Байк: Merida из коробки
Реальное имя: Владимир В.
Стиль катания: как правило, на велосипеде
Откуда: из этой страны

Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?

Сообщение Crypter » 2014-апр-15 09:31

rippy писал(а):Мне пришел ответ из ГИБДД :)
Если коротко, то идите и не мешайте нам работать :)

[spoiler]Изображение[/spoiler]
Есть мнение, что господин Козодой просто отписался. В своей отписке он указывает, что госавтоинспекция вообще-то разъясняет требования законодательства, но только по желанию (через СМИ и собственные издания, когда это надо или удобно Козодою, через проведение осмотров, конкурсов и соревнований и прочее). Однако есть мнение, что таким образом госавтоинспекция по воле Козодоя нарушает права граждан на обращение (ответ получен, но он не по сути изложенных вопросов) и на информацию (информация о правильности трактовки правил дорожного движения затрагивает права граждан). Следует обратиться в прокуратуру по месту нахождения Козодоя (как должностного лица) и в вышестоящую организацию, руководящую деятельностью Козодоя, с вопросами, нет ли в ответе УГИБДД УМВД России по Ульяновской области указанного ущемления прав и (для прокуратуры) не требуется ли применить в отношении Козодоя меры прокурорского реагирования.
_________________

"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"

(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей