... и окружающая среда

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

... и окружающая среда

Сообщение sergdm » 2015-июл-28 20:27

В симферопольском аэропорту горел пассажирский самолет.
Люди не пострадали, но лететь на поврежденном лайнере многие отказались

Несколько пассажиров рейса «Симферополь-Москва» отказались лететь на самолете после того, как увидели, что из его хвостовой части вырываются языки пламени и валит сильный дым.

В авиакомпании Red Wings, выполнявшей рейс, назвали ситуацию «штатной» и отказались компенсировать цену билета.

- Подъезжая к самолету, стоявшему на взлетной полосе, мы увидели, что он горит – из хвостовой части вырываются языки пламени и валят клубы дыма, – рассказал один из пассажиров злополучного рейса.

По словам пассажиров, вскоре к самолету подъехала пожарная машина и огонь потушили. После этого представители авиакомпании предложили пассажирам лететь на этом самолете. 30 человек отказались подниматься на борт после увиденного, тогда перевозчик им сообщил, что компенсировать деньги за билеты не будет.

Представитель авиакомпании Red Wings в аэропорту Симферополя Дмитрий Урис назвал возгорание самолета штатной ситуацией.

- Компенсировать ничего не будем, потому что рейс выполняется. Дым шел, но самолет не горел. Я считаю, что все нормально, – заявил он пассажирам.

Позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
феноменально.
народ видит как самолёт горит, тушится пожарными, и спокойно собирается на нём лететь.
30 человек не хотят лететь, когда им отказывают в возврате денег, многие не летят?


какие уж тут пдд, какой красный свет. :facepalm:
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 10962
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение Martin » 2015-июл-28 20:56

"За окном догорал закат и очередная падующая на космодром ракета... Короче, будни." :PARDON:
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 2011-июн-18 22:16
Стиль катания: Матрас-Дорожник
Откуда: Оттуда, где неважный климат, но отличная компания

Re: ... и окружающая среда

Сообщение Огиэль » 2015-июл-28 22:26

Каждый раз, когда кто-то создаёт тему про крымнаш, в топике про "переворот, вот" плачет одна незаполненная семисотая страница.

Аватара пользователя
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение лонжерон23 » 2015-июл-29 01:45

Огиэль писал(а):Каждый раз, когда кто-то создаёт тему про крымнаш, ...
Этим они убивают котёнка http://green03.narod.ru/files/wallpaper ... 0_1215.jpg
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: ... и окружающая среда

Сообщение sergdm » 2015-июл-29 07:40

последние 2 оратора отлично продемонстрировали логику садящихся в неисправный самолёт.
такая вот логика, несвязанный набор слов.
_________________
"кто знает тот поймет"

kea
Аватара пользователя
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 2012-июн-30 22:30
Байк: Specialized HR
Реальное имя: Елена
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение kea » 2015-июл-29 09:25

Интересно чем все закончилось, самолет все таки полетел или
sergdm писал(а):Позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
здравый смысл возобладал, чтобы не гробить остальных "отважных" пассажиров.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: ... и окружающая среда

Сообщение honzales » 2015-июл-29 12:04

Журналисты такие журналисты...
Что горело-то?
И горело ли?
И откуда стало известно, что самолет неисправен?
Со слов пассажиров?
За безопасность полета отвечает КВС - он, если решил продолжать рейс. был уверен в безопасности, не?

В хвостовой части самолета расположена ВСУ - вспомогательная двигательная установка.
Могло что-то попасть в её сопло и при запуске ВСУ там сгореть.
Например, птичка.
Могло и топливо по какой-либо причине при запуске воспламениться не сразу и попасть из камеры сгорания в сопло.
Постороннюю хрень в выхлопной системе потушили (а может, и не тушили - сама сгорела, а пожарку подогнали на всякий случай).
ВСУ работает, неисправности не диагностируются, температура газов в сопле в нормальном режиме функционирования всяко не ниже температуры горения почти любой непонятной хрени - так что вряд ли это могло чему-то навредить.
Повреждений при этом никаких, самолет исправен.
К чему паника?

Если чо - это моя версия.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: ... и окружающая среда

Сообщение Sat » 2015-июл-29 12:46

2honzales

Там рейс задержали. Значит что-то все-таки было. И пожарные машины вроде как не должны сопровождать посадку. Ну а дым из самолета - совсем нервирующий знак.
Вот я понятия не имею про ВСУ и прочие железки в самолете. Ах, без этой штуки можно лететь? Ок. Там на записи этот испуганный представитель втирает, что посоны, ничего не было, вам показалось. Летим.
Я бы не полетел. Пусть это обычное неумение работать с публикой, пусть команда самолета и не самоубийцы. Ну его.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: ... и окружающая среда

Сообщение honzales » 2015-июл-29 13:22

Sat писал(а):2honzales

Там рейс задержали. Значит что-то все-таки было.
Задержка рейса вполне вписывается в мою версию - необходима дополнительная диагностика систем самолета.
Если ее результаты показывают, что все в норме - смысл менять самолет или отменять рейс?
Еще в советские времена со мной был похожий случай - на Ил-18 при запуске двигателей из 4-х два никак не хотели запускаться - двигатели у Ил-18 турбовинтовые, то, что запускают - видно невооруженным глазом по вращению винта и дымному выхлопу турбины, то, что не запускаются - очевидно по звуку и скорости вращения винта.
Вылет задержали на минут 40, пассажиры все это время были в самолете.
Потом двигатели таки запустились, рейс вылетел.
Да, было малость очково - но я все-таки не профессионал, в отличие от КВС.
Однако при любом раскладе и в любом полете жизнь пассажиров зависит от КВС - так что смысл ему не доверять?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение wandering spirit » 2015-июл-29 13:29

На авиафорумах пишут:
На профильном форуме написали соедующее:"начался помпаж ВСУ с факелением (эти пассажиры посмотрели бы как РУ -19-300 на Ан-24 работает)
Выключили ВСУ проверили все. РЛЭ разрешает. тем более что полет до базы (даже на моей старой Ту-134 со строгим советским РЛЭ при отказе ВСУ можно до базы) боинги без APU пачками летают. запустились от УВЗ и полетели домой. "

Аватара пользователя
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: ... и окружающая среда

Сообщение alexandr56 » 2015-июл-29 13:32

« С древних времён у водителей дальнобойщиков повелось – перед тем как поссать на скат своего грузовика, нужно обязательно попинать колесо ногами.»

Из народных сказаний.

p.s.
Похоже пилотов этому не обучали.

Определяющую часть жизни провёл среди самолётов. Закопчённых, среди них, была большая часть.
Летают, однако...


Изображение
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: ... и окружающая среда

Сообщение honzales » 2015-июл-29 13:35

wandering spirit писал(а):начался помпаж ВСУ
Изображение
Помпаж ПАК ФА при взлете на авиасалоне МАКС-2011.
И ничего :SARCASTIC:
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение wandering spirit » 2015-июл-29 13:42

honzales писал(а):
wandering spirit писал(а):начался помпаж ВСУ
Изображение
Помпаж ПАК ФА при взлете на авиасалоне МАКС-2011.
И ничего :SARCASTIC:
Тут вчера пост Кунгурова прочитал. Как раз по поводу авиации и продажных блоггеров. kungurov.livejournal.com/123169.html. С определенным натягом, конечно, но может быть применено и к данной ситуации.

Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
Байк: Author kinetic
Реальное имя: Алексей Томин
Стиль катания: Вперёд
Способ связи: +7-9272-654-645
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение alxt » 2015-июл-29 13:45

Sat писал(а):Вот я понятия не имею про ВСУ и прочие железки в самолете. Ах, без этой штуки можно лететь? Ок.
ВСУ это маленькая турбина для генерации электричества на стоянке и запуска основных двигателей (если аэродромная пускалка по-чему-то недоступна). Соответственно в полёта она никак не нужна.
Sat писал(а):Там на записи этот испуганный представитель втирает, что посоны, ничего не было, вам показалось.
Когда на него толпа попёрла- он и испугался.
Sat писал(а):Летим. Я бы не полетел. Пусть это обычное неумение работать с публикой, пусть команда самолета и не самоубийцы. Ну его.
Некоторые без причины пугаются и просят ссадить.
_________________
Алексей.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: ... и окружающая среда

Сообщение honzales » 2015-июл-29 13:47

Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: ... и окружающая среда

Сообщение Sat » 2015-июл-29 14:45

2alxt и 2honzales

Я знал, я знал что так повернется. А расскажите, что еще не нужно в полете из того, чем самолет оборудован? Я уже понял, что при помпаже ВСУ все ок, даже прикольно.
Можно ли лететь, если колесико у тележки с едой отвалилось?
А если иллюминатор выбит? Подумаешь, их же там сотня еще есть.

Вопрос в основном не про то, что обычные юзеры не умеют диагностировать самолет. А в том, что это неправильно - пытаться их заткнуть.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: ... и окружающая среда

Сообщение alexandr56 » 2015-июл-29 15:16

Sat писал(а):2alxt и 2honzales

Я знал, я знал что так повернется. А расскажите, что еще не нужно в полете из того, чем самолет оборудован?
Как то на приёмке очередного супермупербонбандировщика военные высказали пожелание: – «сортир бы нам тут, а то в боевых иногда какать хочется, а уж писеть….».
На, что главный Ту… ответил: - « Не дам изделие курочить, ухудшая аэродинамику и пр. ТТД. Срите в штаны».
После чего в СССР (впервые в мире) были изобретены и начато производство памперсов. Правда, как всегда в ограниченном количестве. Только для пилотов, космонавтов и некоторых членов политбюро.

Из народных легенд.

P.S.
А о дитях (блин) даже и не подумали!
Последний раз редактировалось alexandr56 2015-июл-29 15:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: ... и окружающая среда

Сообщение honzales » 2015-июл-29 15:18

Sat писал(а):обычные юзеры не умеют диагностировать самолет.
Именно так.
Диагностировать не умеют - но выводы об исправности/неисправности самолета делают.

Что делать тем, кто умеет диагностировать, но не имеет запасных самолетов?
Как донести информацию до предубежденного юзера. который не умеет, но "знает"?
Рассказать правду про ВСУ и ее роль в полете?
Так никто все равно не поверит - не поверили же в то, что самолет исправен и лететь можно.

Есть совершенно однозначный документ, регламентирующий для каждого воздушного судна перечень неисправностей, с которыми летать нельзя, а с какими - можно.

Вопрос - доверять ли профессионалам?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
Байк: Author kinetic
Реальное имя: Алексей Томин
Стиль катания: Вперёд
Способ связи: +7-9272-654-645
Откуда: Самара

Re: ... и окружающая среда

Сообщение alxt » 2015-июл-29 16:11

Sat писал(а):Можно ли лететь, если колесико у тележки с едой отвалилось?
А если иллюминатор выбит? Подумаешь, их же там сотня еще есть.
Почитай тут - там есть временами сроки починки конкретных дефектов.
_________________
Алексей.

Аватара пользователя
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 2011-июн-18 22:16
Стиль катания: Матрас-Дорожник
Откуда: Оттуда, где неважный климат, но отличная компания

Re: ... и окружающая среда

Сообщение Огиэль » 2015-июл-29 16:28

Sat писал(а):Вопрос в основном не про то, что обычные юзеры не умеют диагностировать самолет. А в том, что это неправильно - пытаться их заткнуть.
Заткнуть некомпетентных людей с активной жизненной позицией не просто правильно, зачастую - приоритетно при решении той или иной проблемы.

Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей