Безопасность на пешеходных переходах
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Позор у стен Кремля
0:35 - иностранцы и подземные переходы
2:43 - подземные переходы и маломобильные
4:20 - почему подземные переходы не решают проблему пробок
9:11 - как подземные переходы вредят общественному транспорту
11:11 - вопросы безопасности
16:30 - московские примеры дублирования подземных переходов зебрами, как всем стало только лучше
19:16 - безопасность улиц и решение проблемы пробок - комплексная история, которая никак не связана с заборами и подземными переходами
Подземные переходы ухудшают положение пассажиров автобусов и трамваев — людей гонят под землю, вместо ровного прохода по земле. Отток пассажиров из-за проблемы последней мили давно известен в мире, но интересы автомобилистов стоят выше. Поэтому пассажиры сбегают из автобусов в свою машину и создают ещё больше заторов.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. Вместо поощрения выбора общественно-правильного способа передвижения, города наказывают людей за проезд в автобусе или на велосипеде.
Кто не любит слушать, читать по горячей ссылке автора вверху.
0:35 - иностранцы и подземные переходы
2:43 - подземные переходы и маломобильные
4:20 - почему подземные переходы не решают проблему пробок
9:11 - как подземные переходы вредят общественному транспорту
11:11 - вопросы безопасности
16:30 - московские примеры дублирования подземных переходов зебрами, как всем стало только лучше
19:16 - безопасность улиц и решение проблемы пробок - комплексная история, которая никак не связана с заборами и подземными переходами
Подземные переходы ухудшают положение пассажиров автобусов и трамваев — людей гонят под землю, вместо ровного прохода по земле. Отток пассажиров из-за проблемы последней мили давно известен в мире, но интересы автомобилистов стоят выше. Поэтому пассажиры сбегают из автобусов в свою машину и создают ещё больше заторов.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. Вместо поощрения выбора общественно-правильного способа передвижения, города наказывают людей за проезд в автобусе или на велосипеде.
Кто не любит слушать, читать по горячей ссылке автора вверху.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕКРЁСТОК БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
В Нью-Йорке уже несколько лет работает программа Vision Zero (“Ноль смертей”) — город хочет минимизировать число летальных ДТП. Количество смертей на дорогах действительно снижается, но только не в случае с велосипедистами — они стали погибать ещё чаще. Департамент транспорта Нью-Йорка подсчитал, что 89% ДТП с велосипедистами приходится на перекрёстки.
Надо отдать должное нью-йоркским чиновникам: они уже усвоили, что безопасность — это прежде всего вопрос дизайна. Поэтому там не стали перекладывать ответственность за ДТП на жертв. Вместо этого были организованы и протестированы два новых типа перекрёстков. Это позволило оценить их эффективность и сравнить результаты с данным о других методах предотвращения опасных ДТП.
ПЕРЕКРЁСТКИ СО СМЕШАННОЙ ЗОНОЙ
РАЗДЕЛЬНЫЕ ФАЗЫ СВЕТОФОРА
ПРИОРИТЕТНАЯ СВЕТОФОРНАЯ ФАЗА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
ВЫДЕЛЕННЫЕ ВЕЛОПЕРЕКРЁСТКИ
Эти перекрёстки скроены по голландскому образцу и предполагают полное разделение автомобильного и велосипедного траффика. Опросы велосипедистов показывают, что это самый комфортный вариант: 93% опрошенных велосипедистов сообщили, что чувствуют себя в безопасности. На перекрёстках со смешанной зоной таких оказалось 64%. Обратите внимание, что перекрёсток пока просто нарисован краской на асфальте. Это типично для США — прежде чем затевать капитальное строительство, делают пробный проект, реализация которого не требует много денег и сил.
В Нью-Йорке уже несколько лет работает программа Vision Zero (“Ноль смертей”) — город хочет минимизировать число летальных ДТП. Количество смертей на дорогах действительно снижается, но только не в случае с велосипедистами — они стали погибать ещё чаще. Департамент транспорта Нью-Йорка подсчитал, что 89% ДТП с велосипедистами приходится на перекрёстки.
Надо отдать должное нью-йоркским чиновникам: они уже усвоили, что безопасность — это прежде всего вопрос дизайна. Поэтому там не стали перекладывать ответственность за ДТП на жертв. Вместо этого были организованы и протестированы два новых типа перекрёстков. Это позволило оценить их эффективность и сравнить результаты с данным о других методах предотвращения опасных ДТП.
ПЕРЕКРЁСТКИ СО СМЕШАННОЙ ЗОНОЙ
Эти перекрёстки скроены по голландскому образцу и предполагают полное разделение автомобильного и велосипедного траффика. Опросы велосипедистов показывают, что это самый комфортный вариант: 93% опрошенных велосипедистов сообщили, что чувствуют себя в безопасности. На перекрёстках со смешанной зоной таких оказалось 64%. Обратите внимание, что перекрёсток пока просто нарисован краской на асфальте. Это типично для США — прежде чем затевать капитальное строительство, делают пробный проект, реализация которого не требует много денег и сил.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2018-июл-23 01:57
Безопасность на пешеходных переходах
вау, вот это пешеходный переход.. как же людям ходить?Роман Романович писал(а): ↑2018-май-25 23:30Еще про безопасные пешеходные переходы, с "приветом" из Смоленска
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Тут такое дело, мэр Кирова выступил против подземных переходов. Говорит, что повышать безопасность нужно иначе. Губернатор его поддержал (http://www.admkirov.ru/news/ilya-shulgin-podzemnye-pe..). Нияоси, да?
Ещё раньше Илья Шульгин выступил против заборов на улицах (https://gre4ark.livejournal.com/610769.html)
Пока Киров один из немногих городов, где публично высокие чины усомнились в заборах и подземных переходах – скоро таких будет больше.
Типичная улица в городе(Киров).
Несколько тезисов по заборам под катом
Ещё раньше Илья Шульгин выступил против заборов на улицах (https://gre4ark.livejournal.com/610769.html)
Пока Киров один из немногих городов, где публично высокие чины усомнились в заборах и подземных переходах – скоро таких будет больше.
Типичная улица в городе(Киров).
Несколько тезисов по заборам под катом
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 2010-май-16 08:45
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
[media]https://www.facebook.com/ruvederko/vide ... 727090342/[/media]
_________________
Это КК, а не гей-парад (с).
Это КК, а не гей-парад (с).
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
- Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
- Откуда: п.Волжский
Безопасность на пешеходных переходах
Сегодня утром попал в подобную ситуацию. Еду на работу, ещё темно. На пешеходный переход передо мной прямо из темноты выбегает бегун. Бежал очень быстро (километров 25 в час). Я еле-еле успел затормозить. Если б сбил, то посадили бы меня... (( Вобщем да, согласно нашим ПДД велосипедисту переезжать со скоростью 5км/ч нельзя, а пешеходу можно хоть с какой скоростью. А ведь есть ещё скейты, ролики, гироскутеры и т.д. Эти тоже к пешеходам относятся?Breaker писал(а): ↑2018-май-22 00:22 Ноги почти всех аварий со сбитыми велосипедистами на пешеходных переходах растут из того, что они , велосипедисты, мчатся через них, как угорелые, не смотря по сторонам. Стереотипное же поведение водителя настроено на скорость пешехода, это 4..5 км в час. Аналогичная картина наблюдается , когда я на пробежках выбегаю на переход со скоростью 12 км/ час.
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
Видимо-регистратор возможно несколько смягчит наказание.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Был как-то понятым на следственном эксперименте. Водитель насмерть сбил девочку, выбежавшую на дорогу перед машиной. Несколько раз хронометрировали пробежку аналогичной девочки через проезжую часть в месте ДТП. Вроде бы выходило, что покойница была сама виновата и водитель физически не мог избежать наезда. Не знаю, как потом суд это дело решил, но на авто под 80 по городу больше не катаюсь.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей