Страница 3 из 6

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 17:43
cin
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 13:12 У веловодителей особый путь: озаборивание пешеходов и велосипедистов, подземные переходы или в крайнем случае долгие светофорные ожидания, нарушивших признать самоубийцами = закрытие велодвижения, нарушение связности районов и улиц, когда в булочную через дорогу проще поехать по безбарьерному пути на машине, чем пешком или на велосипеде. Ясно же сказано самарскими чиновниками, отвечающими за БДД: выходить из дома без машины - небезопасно
Изображение
Проблема не только в этом, у нас сейчас чиновник, отвечающий номинально за бдд, не является специалистом в этом. Также как и например, службы по обучению водятлов владельцев повозок, на самом деле не учат правилам, а являются ширмой по оплате взяток.
Чтобы система начала работать, надо разнести обучение и контроль в разные структуры, тогда они будут бороться и система сдержек и противовесов заработает. Сейчас дебильная ситуация - сами права выдаем, сами дороги проектируем, сами штрафуем, сами хороним.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 17:53
I passed
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 12:31 Нет не так же, значит особый путь у Вас, а не у меня, вы то ничего не предлагаете(быть может топите за велодорожки или за снижение скорости ?нет).
Эх, Семён Семёныч Роман Романыч, вот... правда, на самом деле!? Какого, извиняюсь, хрена, я тут эту тему "замутил"!? Моё предложение, которое я "не предлагаю" (как я думал, но явно ошибся в своих предположениях) соблюдайте действующие правила - это раз, второе (АНАЛИЗИРУЙ, что смотришь) - думайте головой когда выходите из собственной квартиры (проезжая часть или не проезжая, не суть важно), и третье - в определённых обстоятельствах все могут быть правыми но некоторые "мёртвыми" (у юристов это называется обстоятельства непреодолимой силы, в просторечие не свезло).
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 12:31 ВОЗ считает, что на городских улицах скорость не должна быть выше 50 км/ч. Все, что выше, не соответствует требованиям безопасности.
Не, ну, если воз считает, что если тебя фура переедет на скорости 50км/ч и тебе ни чё не будет, я с ней и не спорю... Заметь, я против ВОЗ и велодорожек нигде не возражал! :SARCASTIC:
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 12:31 ...... не должен велосипедист ехать по смертельному шоссе и попасть в мертвую зону водителя экскаватора.
Надо понимать так, что если в мёртвую зону попал мотоциклист(с пассажиром) или там скажем ДЭУ Матиз какой (с тремя пассажирами) то всё нормально!??

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 17:58
I passed
Сорри за оффтопик! +18!

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 22:24
230307sasham
Роман Романович у вас с головой все в порядке????Прогресс не остановить и машин с каждой минутой становиться больше, Просто лисапедистам не место на проезжей части ее строили не для вас!!!

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 23:38
Роман Романович
I passed писал(а): 2020-янв-06 17:53Какого, извиняюсь, хрена, я тут эту тему "замутил"!?
против темы ничего не имею, мутИте
I passed писал(а): 2020-янв-06 17:53Надо понимать так, что если в мёртвую зону попал мотоциклист(с пассажиром) или там скажем ДЭУ Матиз какой (с тремя пассажирами) то всё нормально!??
Если вы вспомните к какому выводу я приводил, когда комментировал ДТП велосипедиста с экскаватором, то поймете, что велосипедист выбрал продолжение своего пути по ПЧ не просто так, его туда отправила чиновничье ОДД, которое забыла про безопасную и комфортную велоинфраструктуру. Как её делать - у нас не научились, поэтому велосипедист вынужден рисковать жизнью и смешиваться в общем потоке скоростного шоссе, чередуя ПЧ с тротуаром (зачастую так делают практически все, согласно ПДД). В данном случае велосипедисту не свезло, но грамотная ОДД для того и существует, чтобы не было категорий "свезло, не свезло", должно быть безопасно или небезопасно, в отсутствии велоинфраструктуры это всегда небезопасно. Поэтому каламбурить и смеяться по этому поводу я бы не стал
I passed писал(а): 2020-янв-06 17:53Не, ну, если воз считает, что если тебя фура переедет на скорости 50км/ч и тебе ни чё не будет, я с ней и не спорю... Заметь, я против ВОЗ и велодорожек нигде не возражал!
возражения были и по поводу скоростного ограничения и по поводу инфраструктуры(её отсутствие-существование ничего не решает так ?)
или Вы думаете снижение максимальной скорости на 10км что-нибудь радикально изменит? Вообще прикольно читать про неправильную "инфраструктуру" и расстрел водятлов под видио, где в большинстве случаев виноваты сами велосипедисты, не соблюдающие УЖЕ существующие правила.
Уже существующие правила написаны - это хорошая новость(сразу видно, что авторы поправок 2014г. на велосип.не ездят), плохая - отсутствие велоинфраструктуры и грамотной ОДД и я не готов винить в этом только велосипедистов или других участников движения.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-07 00:04
Роман Романович
230307sasham писал(а): 2020-янв-06 22:24Просто лисапедистам не место на проезжей части ее строили не для вас!!!
Я это давно говорю, что на каждом летнем велооткрытии необходимо раскатывать существующие велодорожки(и просить новые), а не ПЧ. На ПЧ ловить нечего, сбивают как кегли. Как понять что велосипедистам нужны безопасные и комфортные велодорожки, коль мы не ездим по существующим, не желаем их улучшить и не просим новых ?
Сам.М5 26.10.2019
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-07 16:24
I passed
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 23:38 Если вы вспомните к какому выводу я приводил, когда комментировал ДТП велосипедиста с экскаватором, то поймете, что велосипедист выбрал продолжение своего пути по ПЧ не просто так, его туда отправила чиновничье ОДД, которое забыла про безопасную и комфортную велоинфраструктуру.

Романыч, хочешь как в Осле? Ноу проблем! Есть два путя! Кстати, в отличии от тебя, у того бедолаги было целых шесть (я про путя ежели чо). Первый - супербыстрый, едешь в Ослу. Второй чутка помедленней (в историческом масштабе), ибо нет технических проблем, есть проблема времени и денег. За раз "инфраструктура" не делается. Плюс деятели вроде тебя, но с другими приоритетами, резонно зададут вопрос - почему велодорожки?, лучше б раздали пенсионерам (детям, животным, дворовым дорогам, инвалидам, промышленности, сельскому хозяйству, гнилым фасадам, ржавым трубам, и бог знает кому ещё... у меня вот соседка с голубями борется и всё в пустую, милиц... извиняюсь, полицию два раза вызывала). И агитацию за велодорожки ты не в том месте ведёшь, тут никто и не против, включая меня.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-11 01:46
Newt
Полуофф (раздел "Безопасность", более подходящей темы не нашел - поиск чёт не работает)

Будни лифтовика: как с ребенком и коляской пользоваться лифтом, плюс инфа по проверке лифта пользователем.

Смотреть лучше на скорости 1.5-2, чел неторопливо говорит.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-11 09:45
alexandr56
Да, уж...

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-13 22:01
I passed
Newt писал(а): 2020-янв-11 01:46 Полуофф (раздел "Безопасность", более подходящей темы не нашел - поиск чёт не работает)

Будни лифтовика: как с ребенком и коляской пользоваться лифтом, плюс инфа по проверке лифта пользователем.
Я думаю - вполне себе в тему. Как обычно воскресенье пропустил. :-( Но, лучше поздно, чем никогда....





Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-13 22:05
cin
Россия стала страной непригодной для жизни к сожалению.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-18 20:35
Роман Романович
I passed писал(а): 2020-янв-07 16:24 За раз "инфраструктура" не делается.
Она в Самаре еще и не начинала строиться. Километры велодорожек, которые я насчитал(25) в городе - это не велодорожки - это разметка на тротуаре (брусчатке, плитке), она(разметка) обозначила велодорожку, но таковой не является, потому что барьерная, местами непреодолимая, несвязная. Разметка на тротуаре не защищает велосипедиста от ДТП на ПЧ(дороге). Правильнее смотреть не на километры разметки, а кол-во безопасных и комфортных пересечений с транспортными узлами(перекрестки, переезды, пересечения тротуара с дворами, стоянки машин, ограничивающих обзор и т.д.). В этом плане никто в Самаре ничего не сделал - ноль рублей из бюджета. Если ничего не делать, то и новые развязки опять могут быть без велодорожек (кольцо москва-гагарина только цветочки), на велосипеде передвигаться по прежнему небезопасно. Необходимо остановить то, на что выделяются немалые деньги и еще более ухудшает положение др.участников движения(пешеходов и велосипедистов).
I passed писал(а): 2020-янв-07 16:24 Плюс деятели вроде тебя, но с другими приоритетами, резонно зададут вопрос - почему велодорожки?, лучше б раздали пенсионерам (детям, животным, дворовым дорогам, инвалидам, промышленности, сельскому хозяйству, гнилым фасадам, ржавым трубам, и бог знает кому ещё... у меня вот соседка с голубями борется и всё в пустую, милиц... извиняюсь, полицию два раза вызывала). И агитацию за велодорожки ты не в том месте ведёшь, тут никто и не против, включая меня.
Если деятели вроде меня транслируют эти вопросы от вашего имени здесь, следовательно отвечаю им здесь, а не там. "Лучше бы отдали.. пенсионерам(подставить нужное)". Вопрос о справедливом расходовании денег из бюджета. И я не только за велодорожки, но за безопасную инфраструктуру в целом, она нужна всем, есть мнение, что инвестиции, способствующие уменьшению числа и тяжести последствий ДТП, полностью себя окупают». Об этом также свидетельствуют расчеты МВБ РФ что ежегодный ущерб от ДТП в России достигает 2,5% ВВП или около 26 млрд долларов, которые могли быть направлены в экономику, а не в здравоохранение. Страна теряет миллиарды долларов в результате ДТП, вот они недополученные пенсии, гнилые фасады и ржавые трубы. Конкретно по велодорожкам порядок цифр по странам примерно одинаков, будь то Канада-Финляндия-Нидерланды. Вкладывая ежегодно 400-600 миллионов евро в велодвижение, Нидерланды получают более 18 миллиардов евро в год только в области здравоохранения. По данным исследования Северной Каролины, единоразовое вложение в велосипедную инфраструктуру в объёме 6,7 миллионов долларов за год принесло этому региону в девять раз больше денег за счёт развития туризма. Вложение в безопасную комфортную инфраструктуру - это вложение в экономику.
Изображение
НОВАЯ ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА

Прогулочный веломаршрут Самара — Гаврилова поляна существует на данный момент. Предлагается проложить велосипедную дорожку от Красной Глинки до города и образовать таким образом 50-километровое кольцо.+

На кольце могут располагаться небольшие гостиницы, кафе, станции отдыха. Маршрут будет работать не только на самарцев, но и на гостей города. Он включает в себя знаковые места Самары, из которых складывается образ нашего города: исторический центр, набережная, Волга, Самарская лука, панорама с Вертолётной площадки и Лысой горы. Он позволяет почувствовать уникальную особенность Самары: из центра города-миллионника можно попасть на природу за 10 минут.http://drugoigorod.ru/velosamara/

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-фев-29 18:00
I passed
cin писал(а): 2020-янв-05 21:24 Пора расстреливать профилактически каждого третьего владельца повозки
cin писал(а): 2020-янв-13 22:05 Россия стала страной непригодной для жизни к сожалению.
Давненько я не брал в руки шашек шашки. Извините, у Вас не возникает когнитивного диссонанса? Ан нет, беру свои слова обратно, когнитивный диссонанс возникает у меня!! :blush: У Вас другое расстройство, в просторечии - раздвоение личности (медицинский термин приводить не буду, кто знает тот в курсе), ибо левое полушарие мозга не ведает, что творит указательный палец правой ноги. Бедные древние римлянцы засуетились в своих гробах с ихней децимацией (кто не в курсе, смертная казнь каждого десятого среди ПРОВИНИВШИХСЯ в центурии или кагорте) - "А чё так можно было!?" :shock: . Ах, да! Чё спросить то хотел! Когда именно приблизительно точно "Россия стала страной непригодной для жизни"?? Спрашивать почему Вы живы не буду, ответ известен... "Случайно, повезло..." (с) Кузьмич

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-фев-29 19:19
I passed
Роман Романович писал(а): 2020-янв-18 20:35 Если деятели вроде меня транслируют эти вопросы от вашего имени здесь, следовательно отвечаю им здесь, а не там.
От моего имени здесь я про велодорожки и не спрашивал, есть три (как минимум) темы про них конкретно. Но, Ваша "ненавязчивая реклама" достигла своей цели теперь я всеми конечностями голосую против, ибо один трамвай перевозит в сутки всех велосипедистов (а велосипедистов с моторчиками годовую норму, и даже больше).
Роман Романович писал(а): 2020-янв-18 20:35 ежегодный ущерб от ДТП в России достигает 2,5% ВВП или около 26 млрд долларов, которые могли быть направлены в экономику, а не в здравоохранение. Страна теряет миллиарды долларов в результате ДТП, вот они недополученные пенсии, гнилые фасады и ржавые трубы. Конкретно по велодорожкам порядок цифр по странам примерно одинаков, будь то Канада-Финляндия-Нидерланды. Вкладывая ежегодно 400-600 миллионов евро в велодвижение, Нидерланды получают более 18 миллиардов евро в год только в области здравоохранения. По данным исследования Северной Каролины, единоразовое вложение в велосипедную инфраструктуру в объёме 6,7 миллионов долларов за год принесло этому региону в девять раз больше денег за счёт развития туризма. Вложение в безопасную комфортную инфраструктуру - это вложение в экономику.
НОВАЯ ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА
Прогулочный веломаршрут Самара — Гаврилова поляна существует на данный момент. Предлагается проложить велосипедную дорожку от Красной Глинки до города и образовать таким образом 50-километровое кольцо.+
На кольце могут располагаться небольшие гостиницы, кафе, станции отдыха. Маршрут будет работать не только на самарцев, но и на гостей города.
Хотел было воскликнуть:

Но чуть подумав... "Мелко, Хоботов!"
Учись как надо, Киса студент!

PS И кстати, велосипед с моторчиком имеет вполне себе самодостаточное и конкретное название - МОПЕД.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-фев-29 19:28
I passed
Ну, вернёмся к "нашим баранам" (это сугубо метафора, еже ли вдруг чо кому не то взбредёт в голову). Хотя... смотрите и анализируйте сами.






Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-мар-01 08:20
лонжерон23
К последнему сюжету последнего видео:
-- Гуси, гуси!
-- Га, га, га!
-- Это дорога принадлежит вам! Сбивайте нафиг всех велосипедистов, даже если они с моторчиками! Ишь, разъездились!
-- Да, да, да!

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-мар-08 15:33
I passed
"И вот пришла суббота воскресенье и нам опять охота..." Кому охота не пришла может не смотреть. :SARCASTIC:

Три эпизода подряд. Последний с велосипедом с моторчиком.


Конкретная невезуха.


А тут сам себе злобный буратина.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-мар-09 12:19
Boor

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-мар-09 14:09
I passed
Boor писал(а): 2020-мар-09 12:19 писал
В этом ролике есть ещё один неправильный велопедист.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-мар-16 17:25
I passed
"Свежая" порция смотрелок и анализировок.


Два эпизода подряд


Два эпизода подряд