Гребная скоростная для народа .

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-08 00:47

Да какой там переход на личности............мы тут все за экологию:)

В своё время в угоду олимьпизьму попилили национальные и свободные массовые классы (а на тех швертботах и в походы ходили), вот и начали одиночками-дилетантами плодиться хилые химеры, якобы прогулочно-туристические.
С утратой массовой школы люди утратили реальный взгляд на порядок вещей. Опытом одной маленькой парусной жизни школу восполнить мало реально.

Накра :-) Накра - подачка феменисткам.
А главное - лицензия на Торнадо давно закончилась, и рестайлинг не помог :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-08 01:49

Я сейчас у друга Коляна был,который голандца в огороде строит.Тем летом копию выклеил со старого корпуса.Сейчас наполняет.Приговор однозначен. Швертботы-несерьезно,опасно.Тем более без блоков плавучести,второго дна,самоотлива.Только для озерно-пляжных покатушек. Оверкиль на форватере Волги,и причалишь к берегу может на Васильевских,если никто не поможет.Думаю,что все покатушки на видео происходят недалеко от берега,и где можно получить помощь.
P,S, Ну и огромные у вас письки,господа! :-)
Вот страничку добавил
https://sites.google.com/site/muhaboat/ ... skiff-2012

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-08 09:20

Vodnik писал(а):Приговор однозначен. Швертботы-несерьезно,опасно.
Про это см. выше:
Михл писал(а): С утратой массовой школы люди утратили реальный взгляд на порядок вещей.
Обычных средств безопасности, плавучести никто не отменял.
И двойное днище тоже - деньги прятать? :CRAZY:

Про сплав-оверкиль к Васильевским повеселило с утра :-D
Почти как классик написал: "В деревню! К тётке! В глушь! В САРАТОВ!!!" :ROFL:
Господа, кто-нибудь пробовал многокорпусник в воде на киль вернуть? ;-)
Поделитесь пожалуйста методой.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-08 23:51

Михл писал(а):И двойное днище тоже - деньги прятать?
Если в корпусе длиной в два листа фанеры= 480см, нос на 120 см прикрыть,потом под небольшим наклоном переборка с люком,потом второе дно чуть выше ватерлинии,примерно 130мм,с лючками для просушки,и открытая корма,или прикрываемая откидной заслонкой,на отлив. Это схема лодок для прибрежной гребли.Главное требование-при накрытии волной,масса воды быстро покидает лодку через корму.
Я вот когда на своей узкой лодке хожу за Волгу,думаю об этом часто.Что я уверен в своих навыках,а простой смертный кильнется только так,на боковой волне от катера. И будет долго плыть вместе с лодкой по течению.А в случае монокока- непотопляйки в лодку залезть запросто,и дальше грести.
Выше было изображение лодки с открытой кормой,двойным дном.В то же время открытые лодки Уайтхолл,не рассчитанные на потопление,и повторное залезание на воде,и все скифы,Темза-скифы,на видео последнем,совсем не имеют никаких блоков непотопляемости,т.к. предполагают при ширине 120см греблю,а не оверкиль. Когда гнал скиф закзчику,прикидывал,как его можно затопить.Ну только перегрузом,и в шторм.Втроем. В одного ну нет на волге таких волн,чтобы захлестнули.Он поднимается на волнах.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 00:08

Наверное и на швертботах так же ходят.Опытные-уверены.Новички-недалеко от берега.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 00:49

Парус на гребную лодку я предполагал,примерно как на этом видео.Ветерок еле-еле,и не совсем попутный,боковой. А лодка идет наверное 10-12км .И никаких намеков на оверкиль. Вот в таких условиях что бы не попарусить часик-полтора-два,уйдя на 15-20 км от точки старта.А это от Самарки до Поляны.А потом в легкую по течению вернуться на веслах.Или наоборот.Вот к чему парус на швертботе. А Дори не швертбот?

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 00:54

Вот еще развлекаются,не ведая,какой опасности себя подвергают....или может кто объяснит мне что нибудь... и таких-море,океан,тысячи...самоубийцы?


А это же толпа самоубийц пошла прокатится,с тещами и собачками

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение nebosy » 2013-июн-09 01:04

Vodnik писал(а): А Дори не швертбот?
Изображение
http://modelist-konstruktor.com писал(а): А—односкуловые типа «шарпи»;
Б—односкуловые типа «дори»;
В—двухскуловые.
Отсюда


Грубо :
гранёные килеватые - шарпи
гранёные плоскодонные - дори
Швертбот - то, что со швертом.


У нас ветровая обстановка бывает очень неустойчивой: стоит штиль и жара, а через полчаса как "плюнет", что под одним рангоутом крейсера чуть не глиссируют.
А у "них" сезон пассатов - сезон муссонов, короче всё предсказуемо заранее.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 01:42

Ага.Значит Козий скиф и Дори-в одной группе-Б—односкуловые типа «дори».
Как же решить этот ребус.У них ходят(массово),у нас опасно.Все дело в пассатах?
Вот видео нашел.Это классические дори,высота борта наверное метр.Так ведь гонки на таких "гробах" устраивают,и кайф,и азарт.А на втором видео видно,насколько все внутри простецки,по самостройски.Сидушки скочем примотанные,серьезные лямки для ступней.Никакого намека на академические прибамбасы,ценою с лодку.КЛАССИКА ! А Козий скиф,легче и элегантнее в раза полтора,здесь признан негодным для весел....все относительно.


Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 02:09

И вот классное видео,то ,о чем мои думы.Это и есть самая настоящая народная гребля,для народа,для здоровья,для души,для настроения,для будущего нашей страны!

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-09 12:17

Vodnik писал(а):Главное требование-при накрытии волной,масса воды быстро покидает лодку через корму.
Самоотливной кокпит актуален для яхт, штормующих в открытом море. Он же для малой лодки чреват увеличением массы и снижением обитаемости.
В обычных условиях хороших бортовых блоков плавучести (на них и откренивать удобно), и автоматических шпигатов-"форточек" или клапанных хватит за глаза.
Парусиновые вёдра, черпаки и спас-жилеты легки, дёшевы, эффективны, и тоже ещё не отменены ;-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-09 19:09

https://sites.google.com/site/muhaboat/ ... zarubeznyj
Аренда лодок на Темзе.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Mikle » 2013-июн-10 01:07

Vodnik писал(а):Пожалуй отпишу лапуху Майклу Стореру,что его баркас,строящийся любителями массово 20 лет, ни рыба ни мясо.
Если бы технические характеристики баркаса были действительно высоки - его бы строили профессионалы и продавали в массовом количестве (например, как лодки фирмы hobby)
Vodnik писал(а):Вот еще один,лошара голандский,на приличной машине,а все туда же.Раздухарился.Полный фарш! И лаком все переливается.Еще не в курсах,что все лажа.
http://watermaatgis.blogspot.ru/
"Лажа" - это эмоции, а не техническая характеристика. У каждой лодки есть своя сфера применимости. Тут уже n-ую страницу мусолят банальную мысль: лавировочные качества данной лодки - неудовлетворительны для туризма, потому она возможно хороша как пляжная, но не годится для путешествий из точки А в точку В и обратно, тем более, при наличии течения! На всех фото и видео данной лодки - типичная картина - показана лодка на курсах фордевинд-бакштаг, двигающаяся на устойчивом сильном ветру, повороты не показаны! На единственном фото, где лодка идет круче к ветру - экипаж аж лег на воду, чтобы ее откренить!

Что касается чисто пляжного использования, то банальнейшая мысль: зачем делать для этого гибрид, если уже есть хорошая гребная лодка? Лучше уж сделать именно парусное судно, например, хороший парусный швертбот, постигать искусство хождения под парусами и действительно получать от этого удовольствие!
Язычник писал(а):И на Фордаке на ерунде под парусами ходят и жалуются, а Ибис даже не видели. Вот я и не пойму, стоит ли вдаваться в эту теорию о прочности, нагрузках и т.д.; или просто ходить на проверенных парусниках(недопарусниках по классификации Велосамары) и получать удовольствие?
Саш, ответ прост: чтобы получать удовольствие, нужно вдаваться в теорию и внимательно слушать, что говорят более опытные люди - тогда есть шанс получить хорошее судно под свои цели (универсального судна на все случаи жизни - не бывает). Самолет можно построить без теории? А расчет судна - даже сложнее, чем расчет самолета, т.к. оно движется на границе 2 сред.

Ибис на фордаке и на катерах и яхтах - видели, он вызывал живой интерес, его долго обсуждали (когда он строился и испытывался). И я очень благодарен людям-профессионалам с фордака и КиЯ (а также с форума морских каякеров), т.к. они написали очень много ценной информации. Я стараюсь прислушиваться к конструктивным замечаниям профессионалов, даже если они мне не нравятся, и другим советую.

В данный момент Ибис ждет вновь спуска на воду - не хватает гребного привода, за 2 года после крайних испытаний руки до привода так и не дошли, не до него было. Если кто может реально помочь с приводом - предоставлю Ибис для покатушек, только нужен опытный шкипер: ). (бензомотор я принципиально не хочу на него ставить). Под парусами - вполне резвая лодка. Кроме того, практически проверена возможность нормального хода по- и против-течения и возвращения обратно в гавань под парусами, если есть хоть небольшой ветер.

Михл писал(а): Гребные качества лодки проще оценить Vodnik-у,
чем Mikle - потому что скиф не каяк и не байда.
Да и качества каяка и байды тоже, всё таки Vodnik
профессиональный тренер по гребле на байдах и каноэ,
а не физик-теоретик.
1) по-поводу теории: если бы все было так, как Вы пишете - самолеты и корабли бы строили летчики и моряки, а не ученые и инженеры. Для оценки того, что козий скиф будет значительно медленнее и менее приятен на веслах, чем нынешняя лодка Vodnik-а - мне необязательно в него садиться, достаточно знаний по гидродинамике. Если у Вас таких знаний нет - это не повод этим гордиться.

2) по-поводу практики: мы кажется здесь говорим не о спортивных, а о туристических лодках. Вы можете взять лодку а-ля козий скиф (или любую другую без мотора) и попытаться повторить мой маршрут средней категории сложности, см. соседнюю тему.
Желательно только в ближайшее время - пока по-прежнему высока вода и сильно течение. Еще будет неплохо, если вы, также как и я, отправитесь в ветер, дующий со встречно-боковых направлений. (Я не выбирал погоду, мне нужно было отправиться именно в этот день). О результатах потом здесь напишете.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-10 04:41

Скажу по большому секрету.Идти на байдарке в поход меня совсем не тянет.Хотя я сам каноист,но и на байдарке греб,и даже на соревнованиях по необходимости.По видимому разный взгляд на водный поход обусловлен молодостью Михаила,его ломовым здоровьем.По мне водный поход как то вот так
http://sjwhite.blogspot.ru/2012/09/rowi ... hames.html
поменьше экстрима,побольше красот.И зачем пытаться сравнить Козий скиф с байдаркой Самбота,которая почти спортивная старого образца.Речь идет о том,насколько такой корпус пригоден для пермещения на веслах в период безветрия.А не насколько он надерет жопу Аделаиде.
На ШВСМе парняга,кажется Димой величать,хранит свою каркасную байду,много лет.Так он кругосветку менее суток ходит. Это же не повод,чтобы всем на него равняться.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-10 04:57

Аркадий Арканов в 1968 году попал на войну во Вьетнаме,на два месяца.С тех пор он никуда не торопится.Ему 80 на днях стукнуло.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-10 12:29

Vodnik писал(а):Аркадий Арканов в 1968 году попал на войну во Вьетнаме,на два месяца.С тех пор он никуда не торопится.Ему 80 на днях стукнуло.
Ниспошли ему и 90, и 100 @}->--
И дай Бог каждому свою войну, но не покатушки.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-10 13:16

Какой из трех видов сбоку радует глаз больше?
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-10 16:48

Посидел во фришипе,как то вот так вывелось.
Изображение
Изображение

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
Реальное имя: Сергей
Откуда: Сухая Самарка

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Guseff » 2013-июн-10 17:12

Vodnik писал(а):Какой из трех видов сбоку радует глаз больше?
Если речь о ГРЕБНОЙ лодке, то пожалуй, что 3-й.. Да еще и растянуть бы ее в длину... правда пора тогда будет ее бударкой называть - их тоже много строили и строят - гораздо дольше 20 лет. Высота борта (выше ватерлинии) в носу - наверное, ок. 350, чтобы не собирать чуть ли не каждую волну. С кормы тоже иногда прилетает, так что и тут - чем выше тем лучше. С транцем вроде как обычно - чем уже погруженная часть, тем меньше будет тянуть воду (хотя и это не всегда работает).
Если лодка все-таки парусная - то по-прежнему - никакой из трех: высота надводного борта в миделе - просто несерьезно, особенно для задуманной мачты. Ну и вообще, не хочу повторяться.
Кстати,если вспомнить о бударках - они создавались еще до появления моторов... и под парусом ходили, и в гонках не участвовали, таская вместо этого рыбу тоннами, и парус там интересный - низкорасположенный, с открытой нижней шкаториной, простой в пошиве, легкий, быстрый в установке. За лавировочные углы, конечно, не будем... но так, для расширения потока мыслей - может, что пригодится? По крайней мере парус решен для узкой лодки интереснее, чем на фотках.
http://www.boatportal.ru/master/295/

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение nebosy » 2013-июн-10 18:21

А вот как Дадли Дикс видит такую (по размерам: 4,10 х 1,63) лодку
ИзображениеИзображениеИзображение
Там другие лодки есть, но увы почти все под парус.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей